No Image

Шкода клубный сервис турбо юнион

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Делал то по времени, т.к. последнее время на машине мало ездим.

Замена
Масла.
Воздушного, масляного и салонного фильтра.

Замена стоек передних стабилизаторов.

Делал в сервисе в Москве, называется турбо-юнион, раньше они в основном по вагам были, сейчас типа перепрофилируются в клубный сервис МБ. Смех да и только.

В предыдущий раз я ждал пока заберут машину 30 минут, в этот раз 50, пока не начал ругаться не забирали, типа накладки. Я не один такой, пока там был ещё 2 клиента начали выговаривать что долго ждём.

Так, теперь про косяк.

Сделали, выезжаю, чере 5 км, загорается красная масленка, писк и надпись "давление масла, выкл двигатель, смотрите инструкцию".
Останавливаюсь, звоню в сервис. Как и любой "уважающий" своих клиентов сервис сразу отмазы: мы ничего не могли сделать, это не мы и т.д. говорят возвращайтесь.
Я спрашиваю а я вообще доеду? Посмотрите, если масло в норме, то аккуратно.
В общем доехал, выходит приемщик Александр.
Я машину заглушил, потом завел, нет ошибки, он типа "я не вижу", я говорю подключай комп, смотри ошибки, я сегодня не могу, только завтра будет какой-то Денис и сможет прочесть. Бл@.
Оставляйте до завтра машину. Вышел какой-то механик типа посмотрели датчик давления. Стоят смотрят как на новые ворота. Я говорю, ок, даавй сейчас немного погоняю, ошибка и вылезет. Ок.
Пока нажал на газ, держу 2000 оборотов, открываю гугл и набираю "давление масла шкода йети" и первая ссылка на форум шкоды и сразу ответ: на 90% не вытащили прокладку от старого маслянного фильтра. Ну и дальше маслоприемние и дальше.
Глушу, подхожу к мастеру говорю давай снимем фильтр, там наверное прокладка от старого осталась, тот подзывает механика, который мне делал, тот заводится и начинает доказывать что такого не может быть, достает из мусора мой старый фильтр и показывает и говорит где тут какая прокладка. И я, друзья, отчетливо вижу что на старом нет прокладки. Я говорю так вот здесь должна быть.

Берет ключ, снимает мой новый показывает мне, а сам на посадочное место на движке не смотрит, только на меня, типа я дундук конченый, я смотрю на новый фильтр, прокладка есть, смотрю в "дырку" на двигателе, а там смятая старая. Я показываю "а это что? Он ой-ёй-ёй, ай-яй-яй, как же так, такого никогда не было… занавес.

Читайте также:  Схема эсуд шевроле нива

Сказ о том, как гугл и форум мне двигатель спасли от клина 😁

для всех клиентов техцентра Turbo Union

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

все типы автомобилей

для моторов 2.0 CR-Tdi на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.2/1.4 Tsi на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 3.2/4.2 FSI на Audi и VW

моторов 3.0/2.7 TDI Audi и VW

для моторов 1.8-2.0 TSI на Audi, Skoda, VW, Seat

для всех клиентов техцентра Turbo Union

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat

все типы автомобилей

для моторов 2.0 CR-Tdi на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 1.2/1.4 Tsi на Audi, VW, Skoda, Seat

для моторов 3.2/4.2 FSI на Audi и VW

моторов 3.0/2.7 TDI Audi и VW

для моторов 1.8-2.0 TSI на Audi, Skoda, VW, Seat

Запишитесь на бесплатную диагностику

Вас беспокоит необычное поведение любимого авто?

Запишитесь на бесплатную диангостику, и специалисты центра Турбо Юнион произведут полный осмотр Вашего автомобиля, обнаружат и устранят все неисправности

*Диагностика производится бесплатно в случае проведения ремонта обнаруженных дефектов в нашем техцентре

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Turbo Union – Центр технического обслуживания и ремонта Skoda

Здравствуйте уважаемые члены клуба и владельцы автомобилей Skoda.
Хочу предложить клубный сервис с высоким уровнем обслуживания автомобилей марки Skoda и индивидуальным подходом к каждому клиенту по доступным ценам

Коротко о нас:
Turbo Union – Центр технического обслуживания автомобилей Skoda .
С самого основания компании, мы выбрали узкую нишу – специализацию на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG.
За период работы нашего техцентра были налажены партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных и неоригинальных запчастей.
На нашем складе представлены автозапчасти и расходные материалы для автомобилей Skoda.
Команда наших механиков, работает с автомобилями марки Skoda в более 10 лет.
Наш автосервис обеспечен современным оборудованием:
– компьютер для диагностики VAS PS (полный аналог компьютера VAS-5051B)
– стенд сход-развала «Hofmann», итальянские подъемники Ravaglioli
– оборудование для шиномонтажа «Schneider Tools»

Читайте также:  Ваз 21101 8 кл

Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Для членов клуба действуют следующие скидки :
Скидка на работы – 10%
Скидка на запчасти – 5%
Для получения скидки нужно просто сообщить что Вы член клуба www.octavia-club.ru

Диагностика – Ремонт – Техническое Обслуживание

Прошу обратить Ваше внимание, все цены на работы указаны без учета клубных скидок.

Замена большого комплекта цепи привода ГРМ (1,8ТSI/2,0ТSI) 15000
Замена малого комплекта цепи привода ГРМ (1,8ТSI/2,0ТSI) 8000
Замена распредвалов (1,8ТSI/2,0ТSI) (цепь приводаГРМ снята) 8000
Замена привода ГРМ (1,8Т/1,9Т) 5500
Замена турбины (1,8ТSI/2,0ТSI) 6500
Замена турбины (1,8Т/1,9Т) 5500
Замена помпы Охлаждающей Жидкости (1,8ТSI/2,0ТSI) 4200
Замена радиатора ОЖ 2500
Замена маслянного насоса (1,8Т/1,9Т) 2100
Замена штока привода маслянного насоса (2,0TDI) 2100
Замена опоры ДВС (правая) 1600
Замена нижней опоры ДВС 500
Замена опоры КПП 1600
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) 1200
Чистка дроссельной заслонки (дизель) 1600
Чистка дроссельной заслонки (бензин) 800
Компьютерный опрос неисправностей 1200
Диагностика ходовой части автомобиля 500
Комплексный осмотр автомобиля (проверка состояния ремней навесных агрегатов, контроль уровня технических жидкостей, осмотр для обнаружения возможных негерметичностей и подтеков технических жидкостей, проверка тормозных механизмов передних и задних колес, проверка состояния подшипников ступиц задних колес, проверка защитных чехлов шарниров полуосей, диагностика ходовой части автомобиля, проверка внешнего освещения) . 800
Диагностка турбокомпрессора 1200
Замена масла ДВС 500
Замена воздушного фильтра 250
Замена салонного фильтра от 150
Замена свечей зажигания (2.0TFSI) 800
Замена топливного фильтра 450
Замена масла АКПП со снятием поддона 2500
Замена тормозной жидкости 800
Замена жидкости ГУР 800
Чистка и проверка состояния чистоты радиаторов (в случае загрязнения, мойка и чистка каждого радиатора отдельно со снятием переднего бампера (включая перезаправку кондиционера, корректировку уровней ОЖ и ГУР)) 3500
Смазка замков и петель дверей 350
Обработка уплотнительных резинок дверей и дверных проемов силиконовой смазкой 350
Чистка дренажных отверстий моторного отсека (со снятием подкрылков) 1500
Чистка дроссельной заслонки 800
Компьютерный сход-развал (регулировка и установка углов) 2400
Обслуживание и профилактика тормозного суппорта 350
Читайте также:  Тойота рав 4 2007 расход топлива
Замена сайлентблоков передних рычагов (За сторону) 1500
Замена сайлентблоков задней балки за шт 1800
Замена стоек заднего стабилизатора за шт 500
Замена заднего опорного рычага 1200
Замена заднего поперечного рычага 750
Замена стоек переднего стабилизатора за шт 500
Замена втулок переднего стабилизатора за шт 500
Замена переднего аммортизатора 1800
Замена заднего аммортизатора 1200
Замена внешнего ШРУС/пыльник ШРУС 1200
Замена внутреннего ШРУС/пыльник ШРУС 1800
Замена ступичного подшибника передней подвески 1800
Замена ступичного подшибника задней подвески 1500
Снятие и установка рулевой рейки 3800
Замена передних тормозных дисков 1500
Замена задних тормозных дисков 1500
Замена передних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных колодок 600
Замена масла АКПП со снятием поддона 2500
Замена масла DSG От 800 до 1200
Замена масла МКПП 500
Замена сцепления МКПП 6500
Снять/установить АКПП 8500
Ремонт турбокомпрессоров семейства Garrett от 6000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства KKK от 7000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства HOLSET от 9000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Schwitzer от 9000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Mitsubish от 6000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Greddy от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства IHI от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Toyota от 6000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства САТ от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Hitachi от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства HKS от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Presicion от 10000 руб.
Ремонт турбокомпрессоров семейства Turbonetics от 10000 руб.

На все работы по ремонту турбин, дается гарантия 1 год без ограничения пробега!

Гарантируем доброжелательное отношение и качество выполненных работ на самом высоком уровне!

Техцентр находится по адресу: Москва, Метро Бибирево, ул. Плещеева д.14Б стр.2

Режим работы: Понедельник-Воскресенье с 10.00-21.00

Проконсультироваться и записаться на ремонт можно по телефону либо на сайте:
8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 20.11.2015 в 18:08 .

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector