Делал то по времени, т.к. последнее время на машине мало ездим.
Замена
Масла.
Воздушного, масляного и салонного фильтра.
Замена стоек передних стабилизаторов.
Делал в сервисе в Москве, называется турбо-юнион, раньше они в основном по вагам были, сейчас типа перепрофилируются в клубный сервис МБ. Смех да и только.
В предыдущий раз я ждал пока заберут машину 30 минут, в этот раз 50, пока не начал ругаться не забирали, типа накладки. Я не один такой, пока там был ещё 2 клиента начали выговаривать что долго ждём.
Так, теперь про косяк.
Сделали, выезжаю, чере 5 км, загорается красная масленка, писк и надпись "давление масла, выкл двигатель, смотрите инструкцию".
Останавливаюсь, звоню в сервис. Как и любой "уважающий" своих клиентов сервис сразу отмазы: мы ничего не могли сделать, это не мы и т.д. говорят возвращайтесь.
Я спрашиваю а я вообще доеду? Посмотрите, если масло в норме, то аккуратно.
В общем доехал, выходит приемщик Александр.
Я машину заглушил, потом завел, нет ошибки, он типа "я не вижу", я говорю подключай комп, смотри ошибки, я сегодня не могу, только завтра будет какой-то Денис и сможет прочесть. Бл@.
Оставляйте до завтра машину. Вышел какой-то механик типа посмотрели датчик давления. Стоят смотрят как на новые ворота. Я говорю, ок, даавй сейчас немного погоняю, ошибка и вылезет. Ок.
Пока нажал на газ, держу 2000 оборотов, открываю гугл и набираю "давление масла шкода йети" и первая ссылка на форум шкоды и сразу ответ: на 90% не вытащили прокладку от старого маслянного фильтра. Ну и дальше маслоприемние и дальше.
Глушу, подхожу к мастеру говорю давай снимем фильтр, там наверное прокладка от старого осталась, тот подзывает механика, который мне делал, тот заводится и начинает доказывать что такого не может быть, достает из мусора мой старый фильтр и показывает и говорит где тут какая прокладка. И я, друзья, отчетливо вижу что на старом нет прокладки. Я говорю так вот здесь должна быть.
Берет ключ, снимает мой новый показывает мне, а сам на посадочное место на движке не смотрит, только на меня, типа я дундук конченый, я смотрю на новый фильтр, прокладка есть, смотрю в "дырку" на двигателе, а там смятая старая. Я показываю "а это что? Он ой-ёй-ёй, ай-яй-яй, как же так, такого никогда не было… занавес.
Сказ о том, как гугл и форум мне двигатель спасли от клина 😁
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
для всех клиентов техцентра Turbo Union
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
все типы автомобилей
для моторов 2.0 CR-Tdi на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.2/1.4 Tsi на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 3.2/4.2 FSI на Audi и VW
моторов 3.0/2.7 TDI Audi и VW
для моторов 1.8-2.0 TSI на Audi, Skoda, VW, Seat
для всех клиентов техцентра Turbo Union
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.8-2.0TSI на Audi, VW, Skoda, Seat
все типы автомобилей
для моторов 2.0 CR-Tdi на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 1.2/1.4 Tsi на Audi, VW, Skoda, Seat
для моторов 3.2/4.2 FSI на Audi и VW
моторов 3.0/2.7 TDI Audi и VW
для моторов 1.8-2.0 TSI на Audi, Skoda, VW, Seat
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Запишитесь на бесплатную диагностику
Вас беспокоит необычное поведение любимого авто?
Запишитесь на бесплатную диангостику, и специалисты центра Турбо Юнион произведут полный осмотр Вашего автомобиля, обнаружат и устранят все неисправности
*Диагностика производится бесплатно в случае проведения ремонта обнаруженных дефектов в нашем техцентре
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Turbo Union – Центр технического обслуживания и ремонта Skoda
Здравствуйте уважаемые члены клуба и владельцы автомобилей Skoda.
Хочу предложить клубный сервис с высоким уровнем обслуживания автомобилей марки Skoda и индивидуальным подходом к каждому клиенту по доступным ценам
Коротко о нас:
Turbo Union – Центр технического обслуживания автомобилей Skoda .
С самого основания компании, мы выбрали узкую нишу – специализацию на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG.
За период работы нашего техцентра были налажены партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных и неоригинальных запчастей.
На нашем складе представлены автозапчасти и расходные материалы для автомобилей Skoda.
Команда наших механиков, работает с автомобилями марки Skoda в более 10 лет.
Наш автосервис обеспечен современным оборудованием:
– компьютер для диагностики VAS PS (полный аналог компьютера VAS-5051B)
– стенд сход-развала «Hofmann», итальянские подъемники Ravaglioli
– оборудование для шиномонтажа «Schneider Tools»
Мы предоставляем гарантию на все виды работ.
Для членов клуба действуют следующие скидки :
Скидка на работы – 10%
Скидка на запчасти – 5%
Для получения скидки нужно просто сообщить что Вы член клуба www.octavia-club.ru
Диагностика – Ремонт – Техническое Обслуживание
Прошу обратить Ваше внимание, все цены на работы указаны без учета клубных скидок.
Замена большого комплекта цепи привода ГРМ (1,8ТSI/2,0ТSI) | 15000 |
Замена малого комплекта цепи привода ГРМ (1,8ТSI/2,0ТSI) | 8000 |
Замена распредвалов (1,8ТSI/2,0ТSI) (цепь приводаГРМ снята) | 8000 |
Замена привода ГРМ (1,8Т/1,9Т) | 5500 |
Замена турбины (1,8ТSI/2,0ТSI) | 6500 |
Замена турбины (1,8Т/1,9Т) | 5500 |
Замена помпы Охлаждающей Жидкости (1,8ТSI/2,0ТSI) | 4200 |
Замена радиатора ОЖ | 2500 |
Замена маслянного насоса (1,8Т/1,9Т) | 2100 |
Замена штока привода маслянного насоса (2,0TDI) | 2100 |
Замена опоры ДВС (правая) | 1600 |
Замена нижней опоры ДВС | 500 |
Замена опоры КПП | 1600 |
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята) | 1200 |
Чистка дроссельной заслонки (дизель) | 1600 |
Чистка дроссельной заслонки (бензин) | 800 |
Компьютерный опрос неисправностей | 1200 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 |
Комплексный осмотр автомобиля (проверка состояния ремней навесных агрегатов, контроль уровня технических жидкостей, осмотр для обнаружения возможных негерметичностей и подтеков технических жидкостей, проверка тормозных механизмов передних и задних колес, проверка состояния подшипников ступиц задних колес, проверка защитных чехлов шарниров полуосей, диагностика ходовой части автомобиля, проверка внешнего освещения) . | 800 |
Диагностка турбокомпрессора | 1200 |
Замена масла ДВС | 500 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена салонного фильтра | от 150 |
Замена свечей зажигания (2.0TFSI) | 800 |
Замена топливного фильтра | 450 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена жидкости ГУР | 800 |
Чистка и проверка состояния чистоты радиаторов (в случае загрязнения, мойка и чистка каждого радиатора отдельно со снятием переднего бампера (включая перезаправку кондиционера, корректировку уровней ОЖ и ГУР)) | 3500 |
Смазка замков и петель дверей | 350 |
Обработка уплотнительных резинок дверей и дверных проемов силиконовой смазкой | 350 |
Чистка дренажных отверстий моторного отсека (со снятием подкрылков) | 1500 |
Чистка дроссельной заслонки | 800 |
Компьютерный сход-развал (регулировка и установка углов) | 2400 |
Обслуживание и профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена сайлентблоков передних рычагов (За сторону) | 1500 |
Замена сайлентблоков задней балки за шт | 1800 |
Замена стоек заднего стабилизатора за шт | 500 |
Замена заднего опорного рычага | 1200 |
Замена заднего поперечного рычага | 750 |
Замена стоек переднего стабилизатора за шт | 500 |
Замена втулок переднего стабилизатора за шт | 500 |
Замена переднего аммортизатора | 1800 |
Замена заднего аммортизатора | 1200 |
Замена внешнего ШРУС/пыльник ШРУС | 1200 |
Замена внутреннего ШРУС/пыльник ШРУС | 1800 |
Замена ступичного подшибника передней подвески | 1800 |
Замена ступичного подшибника задней подвески | 1500 |
Снятие и установка рулевой рейки | 3800 |
Замена передних тормозных дисков | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1500 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок | 600 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 |
Замена масла DSG | От 800 до 1200 |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена сцепления МКПП | 6500 |
Снять/установить АКПП | 8500 |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Garrett | от 6000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства KKK | от 7000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства HOLSET | от 9000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Schwitzer | от 9000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Mitsubish | от 6000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Greddy | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства IHI | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Toyota | от 6000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства САТ | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Hitachi | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства HKS | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Presicion | от 10000 руб. |
Ремонт турбокомпрессоров семейства Turbonetics | от 10000 руб. |
На все работы по ремонту турбин, дается гарантия 1 год без ограничения пробега!
Гарантируем доброжелательное отношение и качество выполненных работ на самом высоком уровне!
Техцентр находится по адресу: Москва, Метро Бибирево, ул. Плещеева д.14Б стр.2
Режим работы: Понедельник-Воскресенье с 10.00-21.00
Проконсультироваться и записаться на ремонт можно по телефону либо на сайте:
8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/
Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 20.11.2015 в 18:08 .