No Image

Шкода йети снята с производства

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
21 января 2020

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Здесь в деталях можно рассмотреть весь интерьер Шкода Карок.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Читайте также:  Чем можно зарядить аккумулятор автомобиля

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Производство модели на мощностях Горьковского автозавода было завершено ещё в начале февраля 2018 года.

Skoda Yeti уходит с мирового рынка, поэтому логично, что её продажи постепенно сокращаются, в том числе и в России. Однако на нашем рынке это стало заметно в мае 2018 года: всего за прошлый месяц было реализовано 252 экземпляра, что на 51,7% меньше по сравнению с продажами в апреле текущего года. А по отношению к «пиковому» февралю результат уменьшился более чем в три раза.

Контрактная сборка модели на ГАЗе была прекращена в начале февраля 2018-го. Так что в течение последних пяти месяцев дилеры распродают складские экземпляры, которые успели сойти с конвейера нижегородского завода. В июне результат Yeti на российском рынке тоже будет невысоким. По словам представителя российского офиса Skoda, на сегодняшний день на складах остаётся около сотни машин.

Интересно, что несмотря на майский спад, в целом за пять месяцев 2018 года продажи Skoda Yeti увеличились по отношению к январю-маю прошлого года, прирост составил 24%. Это можно объяснить ценой модели, которая не менялась с июня 2017 года, тогда как многие автопроизводители переписывали ценники как в начале года, так и весной после очередного падения рубля.

В целом, такие «растянутые» распродажи складов могут сыграть чешской марке на руку: решение по продажам кроссовера Skoda Karoq в России всё ещё не принято, а значит, в случае окончательного ухода Yeti с рынка в сегменте образуется пустота. Отметим, в российском представительстве возможный вывод этого автомобиля на наш рынок (и его производство в РФ) по-прежнему не комментируют, дилеры отмечают, что Karoq точно не стоит ждать до конца текущего года.

Напомним, кроссовер Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года, на других рынках он приходит на замену Yeti. Автомобиль построен на платформе MQB. В Европе модель предлагается со 150-сильной «турбочетвёркой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo или «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211); в линейке дизелей – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) EA288. В комплект к этим моторам идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями 7DSG.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Чешский автопроизводитель приостановит российскую сборку кроссоверов Yeti. Одновременно с этим компания начнет продажи на отечественном рынке новинки Kodiaq

Skoda начнет продажи нового семиместного кроссовера Kodiaq в России с середины этого года, сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка.
В начале 2018 года, пояснил он, компания наладит сборку Kodiaq на одной из имеющихся в России производственных площадок — на собственном заводе в Калуге или на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Одновременно со стартом продаж Kodiaq в России, чешский автопроизводитель свернет сборку кроссоверов Yeti. На какое время будет принято такое решение, пока неизвестно.
Премьера новой модели Kodiaq состоялась осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Ранее сообщалось, что руководство чешской марки готово предложить россиянам «внедорожную» и «спортивную» версии своего нового кроссовера.
Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline отличаются от «обычного» Skoda Kodiaq отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).

Читайте также:  Последовательность действий при замене водительского удостоверения

Очень странное и непонятное решение, такое чувство, что в России повально стали покупать машины дороже, чем бюджетные кроссоверы.

По моим предположениям Skoda Kodiaq будут покупать так же как и Passat B8 и Superb и иже с ними Octavia Scout, т.е практически не как, т.е штучно, т.е только кто это ценит, то что дает данная машина и готов ее обслужить и смерится с проседанием цены на вторичке.

Всего за 2016 год в России было продано 55 386 автомобилей Skoda из них большую часть заняли Skoda Rapid 1,6 МКПП и АКПП, а также сопоставимая по силовым агрегатам Octavia А7.

Смотрите также

Комментарии 23

Ети изначально была обречена на провал.
Очень много минусов у нее было.
По мне основные эксплуатационные косяки-грязные пороги, дубовая подвеска, отсутствие багажника и отвратительные задние короткие сидения. Высокому пассажиру сзади сидеть неудобно. Я не мог высидеть даже 2 часа.

Я считаю что Йети устарела, надо ее менять. И вобщем- то на смену ей долден придти Карок.
Что касается Кодияка, то спрос на него есть, и неплохой. Машина реально хороша.
Органтзация производства в Нижнем Новгороде позволит снизить цену и возможно она сравняется с Тигуаном, при этом Кодияк больше и праутичнее Тигуана.
В общем не стоит расчтраиваться:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Тоже не видел на дорогах Кодиака и новой Октавии. А ресталовых Рапидов много стало.

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

Читайте также:  Сабвуфер стал тише играть

С ценой Октавии 4*4 я вижу два Рапида. Один себе второй в аренду)

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

Вот вот:) я хотел скаута, но в итоге суперб дешевле заказал, правда с 1.4 но ему хватает вполне.
А Октавии полный привод не сильно нужен, разве что РСке, но она только с передним, странно да?:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Там с Кодияками ситуация такая, что их завезли мало а все что продали похоже под заказ. Своих денег он определенно стоит кто бы что не говорил. Шкода вообще скоро выше VW будет по классу походу;)
Тигуан катал недавно- не проникся с одной стороны кроссоверы это не мое, с другой- маленький багажник, большой расход, салон не многим лцчше шкоды, хотя если сравнивать с колияком то Кодияк внутри существенно лучше.
А что значит сложные агрегаты в простой шкоде? Шкода начиная с А7 уже далеко не проста, я уже не говорю про суперб, говорю же окоро опередят:)
Я когда А7 брал не взял Гольфа, сейчас беру суперб а не Пассат по той жн причине. Ибр он не хуже но дешевле и больше

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector