Размер шин по модели Skoda Yeti. Таблица штатных, заводских размеров шин Skoda Yeti
- Какой размер резины можно поставить на Skoda Yeti
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Skoda Yeti
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Skoda Yeti
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Skoda
Выберите модификацию Skoda Yeti
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 60.
- Минимальный размер резины: 205/50R17, максимальный:
![]() |
Kormoran Snow 215/60 R16 99H XL |

215/60 R16 99H XL

215/60 R16 99Q XL

215/60 R16 99T XL
Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Yeti
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Yeti, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Дело было вечером 😊
Всем известно что у Skoda Yeti колёсные арки внушительного размера!
Это то что меня привлекло изначально!
И всё чаще вижу как ставят большего размера чем в стоке.
Изначально с завода идут в максимально допустимом размере 225/50R17.
С таким максимальным размером я покупал Yeti новой.
Этот размер максимальный на летние варианты и зимние.
В этом году я поставил на профиль выше 225/55R17 здесь про купленные колёса
Лежат у меня потрёпанные литые диски от Ауди толь A8 или R8 😁
Диски R20 с лысыми покрышками 275/35R20
Кажись причём тут Yeti ! 😄
Ну дык VAG же и ещё с разболтовкой 5х112 к тому же середина тоже 57.1мм
По высоте немного выше что сразу насторожило потому что я и так поставил выше чем оригинал!
Поднял на домкрат и вуаля! На посадочном месте как там и были! 😊
Прикрутил. Проехал пару метров вперёд, назад.
Что приселись 😊
И вывернул колёса влево, проверить что цепляет.
Переднюю часть подкрыльника проходит свободно!
До стойки амортизатора и деталей ходовой места предостаточно.
А вот при выворачивании в право в самом конце цепляет заднюю часть подкрыльника.
Причём места везде полно!
В подкрыльнике имеется выступ с креплением брызговика.
Шоркает не значительно но всё же!
Это на передке было ожидаемым потому что не логично ставить на перед такие широкие лапти!
Идём далее и поставил на зад.
Там всё пошло как в пропасть! 😁😁😁
Запасы окружностей у машины удивляют!
Не знаю как кому мне вид понравился!
Такой милый борзачёк на больших тапках 😏
Родные диски имеют вылет ET45 и ширину J7 размера R17
То что стоит имеет вылет ET41 ширину всех четырёх дисков J9 размер R20
Видно что с вылетом всё в порядке!
Всё в приделах нормы.
И так теперь о размерах резины.
Диски идут по всем параметрам!
Покрышки же такого размера можно ставить только на зад.
Но лучше все четыре по уже.
По высчитам калькулятора видно что текущий размер выше моего что стоит на 21мм
Это грубо по 10мм по сторонам.
Так как у меня стоят уже выше положенного надо высчитать что пойдёт по норме!
А по норме выходит 235/35R20 это на 7мм ниже чем стоят зимние.
Значит это близко к заводским параметрам!
К тому же с этим размером уже не будит ничего цеплять!
На просторах интернета увидел вот такой пост.
Но судя по тому что у него ширина диски J9.5 и размеры покрышек 225/35R20
Это не совсем правильно…
На 14мм ниже моих зимних и покрышки 225 он закруглил на таких широких дисках!
Ещё фото и обратно как было!
Вердикт по этому делу:
Диски R20 поставить можно!
Покрышки подобрать по размеру можно!
Остаётся подумать надо ли мне это!
Лично мне вид понравился 😏
Может диски такие интересные.
Может подходят по дизайну так.
Диски всё равно если что надо делать.
Покрасить можно тоже как хочется 😊
Буду подумать!
Ах да если у кого уже стоят такого размера, поделитесь данными!
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Skoda Yeti, 2015
Skoda Yeti, 2015
Skoda Yeti, 2015
Skoda Yeti, 2015
Смотрите также
Комментарии 49
Ставил 19-ки. 245 35 r19 покатался денёк, как на телеге. Достаточно тяжелые оказались. Решил не экспериментировать пока. Хотя смотрелись знатно. Глянь в БЖ.;)
Да посмотрел. Я бы оставил точно! :)) Вот 20е конечно сложнее подходят но идут.
Жёстче будит по любому. Но за счёт большого хода ходовой, должно быть норм!
У меня был когда то Мерседес C класса с красными пружинами и амортизаторами Кони!
Диски стояли R17 чувствовал спички на дороге. Жесть как было жёстко!
Но устойчивость была колосальная. В повороты входила как по рельсам! :))
Прикольного, но мне кажется 19 предел, ступицам ой как не легко будет на таких тапочках
Да просто есть эти 🙂
По весу они слегка легче чем мои родные 17е!
Плюс резину надо конечно по уже, как писал на 235мм.
275 больно борзо-широко! :))) На зад такие можно :))
Выглядит хорошо, но будет жестко, плюс из за более широкого пятна контакта в сырую погоду может ухудшидься зацеп.
У Етьки довольно удачная ходовая и с более узкой резиной должно быть нормально.
По этому я и рассматривал 235мм. У меня родные с завода 225/50 тоже скользят.
Давление делаю по меньше!
С более узкой профиль меньше будет, а это будет жестко
Жёстко будит но не кретично.
Изначально она с большим ходом что хорошо для данных колёс!
Классно смотрится на 20-тках
Да вышло неожиданно интересно!
слегка бы занизить, чтобы встали в арки, арки уж слишком массивные
Да как не смешно машина подлетела выше!
Когда поставил на одну сторону то машина стояла наклонившись на бок :))
Арки действительно сделаны огромные! 🙂
Я все правильно понял?
275/35 R20?
Ну-ну)))
Да ты затейник)))
Это стоят такие 🙂 Их выкидывать надо!
Как я писал надо ставить что бы было по стандартному диаметру!
Это выходит 235/35R20 это на 7мм ниже по общему диаметру.
Тоже нарядно))
Но мне кажется, такие размеры не для Йетика.
Поэтому себе ставлю 215/65/16. Мягко, надежно и удобно.
С 17 Пирелли заводскими насобирал грыж на трассе Москва-Рига. Сразу сменил диски и резину.
А R20… Не готов ради мнимой красоты рисковать.
Чисто от красоты не отталкиваюсь! Во всё ищу практичность!
Уже ставил на лёгкие не большие кузова большие тапки.
Результат хорошо в том что там где ехал 50 смог ехать 90.
Высокая, узкая резина создаёт эффект раскачки и неустойчивости по заплаткам.
У нас дыр нету но есть заплатки.
Я ставил на Инсигнию R16 с высоким зимним профилем и на 70 начиналось плавание и раскачка.
Потом переходил весной на родные летние 245/40 R19
Сказачно шла по той же дороге 100км/ч.
Безопасность и управляемость.
Сейчас на Вольво стоят родные R17 с зимней резиной.
После летних R18 ощутимо развалисто едет.
Появился опасный крен из-за которого машина может сорваться в не управляемый занос.
Кстати на Вольво меньше чем R17 поставить не возможно. Огромные суппорта.
Что могу сказать про дыры. Пролететь на больших широких покрышках больше шансов.
А так же больше шансов их ободрать из-за не большого профиля.
Если машина нужна для вне городских выездов то конечно там другая тема!
Хотя я знал людей на джипах с 20 дисками, которые по болотам едут :))
Ставлю 215/65 R16.
Вопросов нет по скорости и по проходимости.
Мягко, комфортно. Раскачки не ощущаю. Повороты сбалансированы.
Если ездить только на одной машине и не быстро то конечно всё в норме.
А когда я еду на разных машинах, то иной раз при пересадке разница катастрофическая!
Размер резины внедорожный.
Вот это таптыгин!
Ну говорят у Ети размер ног тоже был большим! :))