No Image

Шкода йети почему сняли с производства

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Представитель немецкого автоконцерна рассказал, что производитель был вынужден импортировать топливо для первой заливки в новые автомобили

О том, что концерн Volkswagen 10 лет не мог найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель), рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг на VIII конференции «Автоэволюция-2017», пишет газета «Ведомости».

Со слов представителя завода, в течение этого времени производитель был вынужден импортировать в Россию топливо. В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.

"Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию — все равно что завозить песок в пустыню"
Оливер Грюнберг
директор калужского завода «Фольксваген груп рус»

По словам Грюнберга, VW лишь несколько месяцев назад нашла локального производителя, качество продукции которого устроило немецкий автоконцерн. О ком именно идет речь, он не уточнил.
Представитель марки также поделился планами группы Volkswagen по экспорту автомобилей из России. По его данным, в 2017 году компания увеличит долю продукции, поставляемой на экспорт, в общем производстве в России с 10% до 20%.

Он отметил, что VW хочет развивать экспорт, но этому мешают высокие расходы при производстве и транспортировке, малое количество стран, с которыми у России есть соглашения о свободной торговой зоне, нестабильность рубля, ужесточение экологических требований в других странах, которые выше, чем в России.
Основная экспортируемая модель — кроссовер, выпускаемый по контрактной схеме в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, — Skoda Yeti, уточнил Грюнберг. Но в ближайшие недели будут поставлены последние партии этой модели, после чего экспорт сократится, добавил он.

Компания Skoda снимет с производства кроссовер Yeti на заводе в Нижнем Новгороде до конца 2017 года, сообщает RNS со ссылкой на гендиректора Volkswagen Group Rus Маркуса Озеговича. «Мы решили, что Kodiaq сейчас — лучший последователь Yeti, потому что эта машина крупнее, она более современна и отвечает потребностям российского потребителя. Kodiaq сменит в производстве Yeti к началу 2018 года», — пояснил господин Озегович. Напомним, кроссовер Skoda Kodiaq был представлен в сентябре 2016 года. Ранее компания Volkswagen Group продлила до 2025 года соглашение о сборке автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ. Формальным преемником модели Skoda Yeti стал показанный в мае кроссовер Skoda Karoq, однако пока решение о его продаже на российском рынке не принято.

Skoda Sunroq: новый кросс-кабриолет на базе Karoq

С каждым месяцем продажи падают. Так, в мае зафиксировано всего 252 продажи данного кроссовера, причем в апреле было реализовано около 500 единиц, а в феврале автомобиль был продан примерно в количестве 750 единиц.

По предварительной информации, уже в конце июля 2018 года все автомобили могут быть распроданы. На данный момент дилеры Skoda имеют около 100 автомобилей на своих складах. Возможно, что чешская компания предложит выгодные предложения для покупки модели, которая уже выходит из оборота.

Напомним, что сейчас Skoda Yetti предлагается в России со стоимостью от 1 070 000 рублей. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым мотором 1,6 литра способным развивать до 110 лошадиных сил. Причем заявленный расход топливо в смешанном режиме составляет 6,9 литра. Топовая версия предлагается от 1 470 000 рублей, под капотом кроссовера будет скрываться 1.8 TSI мотор (152 лошадиных сил). В паре с ним будет работать роботизированная коробка на шесть ступеней, и система полного привода.

Читайте также:  Хендай солярис отзывы владельцев все минусы

Тем временем, «Шкода» идет в ногу со временем, и старается в первую очередь развивать сегмент кроссоверов. Для этого была создана «заряженная» версия модели Karoq RS, дебют которой должен состояться уже в ближайшее время.

Чешский автопроизводитель приостановит российскую сборку кроссоверов Yeti. Одновременно с этим компания начнет продажи на отечественном рынке новинки Kodiaq

Skoda начнет продажи нового семиместного кроссовера Kodiaq в России с середины этого года, сообщил руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка.
В начале 2018 года, пояснил он, компания наладит сборку Kodiaq на одной из имеющихся в России производственных площадок — на собственном заводе в Калуге или на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Одновременно со стартом продаж Kodiaq в России, чешский автопроизводитель свернет сборку кроссоверов Yeti. На какое время будет принято такое решение, пока неизвестно.
Премьера новой модели Kodiaq состоялась осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Ранее сообщалось, что руководство чешской марки готово предложить россиянам «внедорожную» и «спортивную» версии своего нового кроссовера.
Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq Sportline отличаются от «обычного» Skoda Kodiaq отсутствием базового мотора (125-сильного 1.4) и переднеприводных версий — будут только полный привод и мощные двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.).

Очень странное и непонятное решение, такое чувство, что в России повально стали покупать машины дороже, чем бюджетные кроссоверы.

По моим предположениям Skoda Kodiaq будут покупать так же как и Passat B8 и Superb и иже с ними Octavia Scout, т.е практически не как, т.е штучно, т.е только кто это ценит, то что дает данная машина и готов ее обслужить и смерится с проседанием цены на вторичке.

Всего за 2016 год в России было продано 55 386 автомобилей Skoda из них большую часть заняли Skoda Rapid 1,6 МКПП и АКПП, а также сопоставимая по силовым агрегатам Octavia А7.

Смотрите также

Комментарии 23

Ети изначально была обречена на провал.
Очень много минусов у нее было.
По мне основные эксплуатационные косяки-грязные пороги, дубовая подвеска, отсутствие багажника и отвратительные задние короткие сидения. Высокому пассажиру сзади сидеть неудобно. Я не мог высидеть даже 2 часа.

Я считаю что Йети устарела, надо ее менять. И вобщем- то на смену ей долден придти Карок.
Что касается Кодияка, то спрос на него есть, и неплохой. Машина реально хороша.
Органтзация производства в Нижнем Новгороде позволит снизить цену и возможно она сравняется с Тигуаном, при этом Кодияк больше и праутичнее Тигуана.
В общем не стоит расчтраиваться:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Читайте также:  Тема скорость движения пдд

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Тоже не видел на дорогах Кодиака и новой Октавии. А ресталовых Рапидов много стало.

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

С ценой Октавии 4*4 я вижу два Рапида. Один себе второй в аренду)

на работе 2 новые глазастые стоят, 1.6 обе. И каждый день встречаю в противоположном направлении беленькую, из далека всегда думаю что рапид едет из-за того что фары кажутся маленькими…
Шкода в тени VW не когда не блестала красотой, но А7 — многим нравилась, аля страя ауди А6, ну как то прослеживались некие черты в крыльях. И спрос даже в Европе похоже стал превосходить Гольфа.
А теперь ее подпортили… на фото ужасно, но все блогеры говорят что в живую норм, но когда я ее вижу на дороге и особенно из далека — радости не вызывает и самобытный Йети в общей стилистике всех Vag выглядит просто стандартно и красивее с моей конечно точки зрения. Хотя разумно из-за техники я бы выбрал сейчас новый лифбек на 4х4, ну как бы мечту исполнили засунув туда полный привод)))) а когда с ее ценой посидишь, подумаешь что лучше кроссовер…

Читайте также:  Нагрузка на брус 150х150

Вот вот:) я хотел скаута, но в итоге суперб дешевле заказал, правда с 1.4 но ему хватает вполне.
А Октавии полный привод не сильно нужен, разве что РСке, но она только с передним, странно да?:)

записи больше 5 месяцев, есть следующие про Карок.
Даже не заходил больше в салон шкоды смотреть Кодиак, смысла не вижу. У друга салон развалился, октавию испортили новыми глазами, у карока не будет похоже нормальных движков, если только для России что либо допилят, хотя это очень вряд ли, т.к конкурент будет Тигуану 2.
Устарела чем? Модульностью платформы для бизнеса Vag и удешевления всего что только можно?

Не знаю как вам, но в США паральльно тигуану 2 будут продавать первый тигуан и цена приятная 25 тыс баксов за хорошую комплектацию на полном приводе 2,0 Айсин.
у нас планировали, но почему то резко свернули эту затею переориентировав Тигуан 2 в сегмент тех кто раньше покупал считай премиумь выше 2 лямов по типу БМВ х3 и вольво ХС60 которые вообще улетели в ценах.
В семье рассматривали 2 тигуан, но цена уже не подъемная, купили еще квартиру в ипотеку, ну нах такие ненужные телеги за деньги 1 ки в области.
Кодиак как по цене, так и по агрегатам родственникам вообще не катит, скорей всего будет замена того что есть на новую модель или соренто прайм как вариант. Морально люди не готовы к сложным агрегатам в простой шкоде за такие деньги, а таурегом там и не пахнет.
На дорогах МО не одного Кодиака еще за это время не встретил, хотя статистика показывает что продали дофига… может только заказ на бумаге…, тигуанов новых только возле дома 4 шт. 1,4 и 2,0 бенз. в Москве каждый день по 5 штук встречаю в среднем.

Там с Кодияками ситуация такая, что их завезли мало а все что продали похоже под заказ. Своих денег он определенно стоит кто бы что не говорил. Шкода вообще скоро выше VW будет по классу походу;)
Тигуан катал недавно- не проникся с одной стороны кроссоверы это не мое, с другой- маленький багажник, большой расход, салон не многим лцчше шкоды, хотя если сравнивать с колияком то Кодияк внутри существенно лучше.
А что значит сложные агрегаты в простой шкоде? Шкода начиная с А7 уже далеко не проста, я уже не говорю про суперб, говорю же окоро опередят:)
Я когда А7 брал не взял Гольфа, сейчас беру суперб а не Пассат по той жн причине. Ибр он не хуже но дешевле и больше

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector