No Image

Шкода йети монте карло 2017

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
21 января 2020

Машину заказывала, потому что у нашего дилера ничего интересного в наличии не было. Ждала чуть больше трёх месяцев, прочем так и обещали. Т.к. мне хотелось немного "омолодить" этот автомобиль "для тех кому за…" рассматривала варианты пакетов Monte Carlo и Adventure Outdoor. Первый заинтересовал больше, на мой взгляд смотрится агрессивно и современно!
В самом дорогом варианте (1.8 TSI 4×4 152 л.с. DSG-6) за 1,5 млн вы получаете:
ЭКСТЕРЬЕР
* Рейлинги на крыше, черные
* Черная крыша
* Спойлер на переднем бампере, черный
* Диффузор под задним бампером, черный
* Черная решетка радиатора
* Декоративная насадка на выхлопную трубу в стиле MC (полированная сталь)
* Логотип "Monte Carlo" на передних крыльях
* Черные боковые зеркала
* Тонировка задних стекол
* Задние брызговики
* Задние светодиодные фонари
* Светодиодная подсветка номера
* Пороги черные
* Декоративные накладки на пороги дверей
ИНТЕРЬЕР
* Складной столик в спинке заднего среднего сиденья
* 3-спицевое кожаное спортивное рулевое колесо с красной отстрочкой
* Приборная панель MC
* Ручная регулировка высоты передних сидений
* Декоративные вставки под карбон
* Передний подлокотник Jumbo Box
* Очечник
* Спортивные сиденья
* Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
* Подсветка в багажнике
* Розетка 12В в багажном отделении
* Текстильные коврики
* Специальная обивка сидений "Monte Carlo"
* Сетка-карман на центральной консоли со стороны пассажира
* Хромированные детали интерьера
* Комплект накладок из нержавеющей стали для педалей
БЕЗОПАСНОСТЬ
* Электронная система курсовой устойчивости (ESP) (кроме 1.6 MPI МКПП )
* Крепление для детского кресла сзади
* Три подголовника сзади
* Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с откл.
* Боковые подушки безопасности спереди
* Шторки безопасности
* Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира
* Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
* Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
* Охлаждаемый перчаточный ящик, с подсветкой
* Передние сиденья с подогревом
* Центральный замок с дистанционным управление
* Передние и задние электростеклоподъемники
* Система трансформации салона VarioFlex
* Боковые электрозеркала с обогревом и повторителями указателя поворота
* Электронный иммобилайзер
* Индикатор омывающей жидкости
* Задний парктроник
* Дневной свет фар DayLight
* Режим Off Road
* Круиз-контроль
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
* Черные передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner
* 2-зонный климат-контроль Climatronic
* Многофункциональный индикатор Maxi Dot
* Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
* Датчик внешней температуры
* Зонт))) мелочь, приятно! Как в Rolls-Royce
МЕДИА-СИСТЕМА
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков
ДИСКИ И ШИНЫ
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Литые диски Origami черные 7J x 17, шины 225/50 R17
ИЗ ДОПОВ ВЗЯЛА:
* Электрообогрев лобового стекла
* Биксеноновые фары, AFS II, омыватель фар, Day Light на светодиодах
* Датчик дождя, Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
* Кнопочки управления радио и телефонов на рулевом колесе
* Голосовое управление Bluetooth
И уже в салоне установили:
* Защиту картера
* Газовые упоры капота
* Дополнительную защитную сетку на решетку радиатора
* и резиновый коврик в багажник
ИТОГО по допам вышло около 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Подбор по номеру детали

На выдачи приятно удивили подарком: комплект зимней резины (шипы на штампованных дисках r16)! Их, кстати, продаю;) Хочу литые диски r17 и на зиму! Очень порадовал интерьер, наполненная панель, удобная эргономика салона. До этого я видела Monte Carlo только в более простом варианте, и на тесте не каталась… обычай у меня такой! Шучу;) не было у них тестового Yeti(

Очень расстроил свет! Опция биксинон стоит приличных денег, а смотрится убого: одна фара светит и дальним и ближним ксеноном, но рядом, ближе к решетке радиатора, при включении дальнего загорается галогеновая лампочка! Желтая😬 Вообщем не очень как-то!

С амо имя чешского SUV еще при рождении в 2009 году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35?

Как же все-таки автомобильные судьбы схожи с человеческими… Если ты всегда был на виду и на слуху, то велик шанс, что перед выходом на заслуженный отдых грудь украсят одна-две блестящие орденские планки, рот – новехонький пластиковый протез, а стену жилища – парадная фотография. Лучше бы, конечно, бесплатный рецепт на эликсир молодости, но кто ж расщедрится, даже если звать тебя Yeti…

Он прожил счастливую жизнь

С амо имя чешского SUV еще при рождении в 2009 году развеяло шансы на элегантный дизайн и шик, но вселило надежды на нечто необычное. Естественно, кто же будет растить внутренних конкурентов Volkswagen Tiguan да Audi Q3, несмотря на то, что автомобили разделили общую платформу PQ35?

За семь лет выпуска, начиная с 2009 года, компактный кроссовер Skoda Yeti пережил всего лишь один рестайлинг в 2013 году. Унаследованные стилистические черты «шкодовских» Roomster и Fabia особо и не корректировали, равно как и ценовую политику, рассчитанную на клиентов, предпочитающих конкретное «ездить» замысловатым «шашечкам». А зачем, собственно говоря, если уже в 2010 году чехи реализовали по всему миру 52 550 экземпляров SUV и до 2015 года Yeti размножался с интенсивностью чуть ли не в сотню тысяч автомобилей ежегодно…

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4 222 1 793 1 691

Однако хочешь быть в команде VW – играй по правилам. В 2017 году Yeti должен выйти в новом поколении, в рамках общекорпоративной архитектуры MQB. И сколь бы старое не было популярно – единственное, что ему можно предложить под занавес – особую комплектацию с блестящими «орденскими планочками» спойлеров и обвеса. Например, Monte-Carlo.

Читайте также:  Форсунка кайрон евро 3

Возраст моде не помеха

Недурно, и впрямь недурно вышло! Разве что чуть «коробочные» формы выдают в Yeti детище прошлого десятилетия. Вишневого цвета кузов с черным обвесом, крышей и легкосплавными дисками 17” Origami – практически идеальное цветовое сочетание. Только вот про палящее, летнее солнце едва ли кто из дизайнеров подумал. Июльское Монте-Карло? Вот оно вам! А ведь до спецучастков, пардон, которыми славен знаменитый раллийный этап, мы пока не доехали.

В действительности все не так и страшно. Нырнуть в напоминающий сауну салон, запустить двигатель и включить двухзонный климат контроль – секундное дело. Еще три минуты любования экстерьером с мыслями о том, как же нелегко придется на СУ глянцевым пластиковым накладкам порогов, спойлерам на бамперах, а также радиатору, защищенному лишь решеткой, через которую и воробей пролетит… и можно ехать.

Собственно говоря, версия Monte-Carlo это топ, или почти топ, стилизованный под спорт. Заказать ее можно с любым из предлагаемых для Yeti сочетанием моторов и коробок передач. В нашем случае под капотом разместился 152-сильный 1,8-литровый TSI и шестиступенчатый «мокрый» робот DSG. Предупреждение в виде символов 4х4 на селекторе выбора передач указывает на то, что трехспицевый руль с кожей и красными строчками не просто украшение, а инструмент управления вполне пригодным для приключений автомобилем.

И все же в Монте-Карло по такой жаре тащиться лень, даже с учетом мощнейшей, не побоюсь пафоса, климатики Climatronic. Не надо юга Франции, хватит и подмосковных просторов, спецучастков на которых, с учетом прошедших ливней, более чем достаточно. Скошенное, подраскисшее поле на берегу Москвы-реки, в паре километров от Рублевки – почти окрестности Лазурного Берега, разве что без моря.

Максимальная скорость, км/ч Объем топливного бака, л Разгон 0-100 км/ч , с
192 60 9,0

В Yeti Monte-Carlo много привычного и знакомого: от трансформируемого, сдвижного в двух плоскостях, трехместного заднего дивана, который превращается в два, полностью съемных при необходимости, персонализированных кресла, до передней панели и девяти подушек безопасности. Но немало и новшеств – например, передние сиденья.

Ковшами их не назовешь, но рельефная боковая поддержка для таза и спины безапелляционно радует глаз. Черно-красная расцветка тоже хороша, а когда дело доходит до регулировок, выясняется, что и пассажирское кресло можно двигать по высоте. Надо же, как предусмотрительно! Но дальше начинается история из серии «не верь глазам – спинным мозгом чувствую». Полностью синтетическая обивка сидений оказывается крайне непрактичной в жару. Несколько минут езды, и одежду, прижатую к креслам, можно выжимать. При стоимости автомобиля почти в 1 500 000 рублей, почему бы не расщедриться на алькантару или хотя бы вентиляцию?

Читайте также:  Цеховая 58 барнаул авторазбор

Право же, я бы отказался в их пользу от «монтекарловских» карбоновых накладок на «торпедо» и алюминиевых, спортивных, на педали. А вот мультимедийный комплекс Bolero с навигацией и Bluetooth, наверное бы, пожалел. Девайс на редкость удачный, не считая того, что CD-секция отсутствует как класс, а оба слота для SD-карточек ничем не защищены от пыли и случайного «катапультирования». А ведь потеря фирменной «эсдешки» с картами обернется немалыми затратами. Но навигация работает исправно, распознавая даже трехпальцевые свайпы по экрану для масштабирования.

Аудиосистема с внятными, без заморочек, настройками и парой портов: USB и AUX, вынесенных вниз центральной консоли, да и звук вполне сочный. Соединение «андроидфона» с Bluetooth произошло только после того, как смартфон выполнил поиск внешних устройств. В обратном порядке устройства сопрягаться не пожелали. Зато Bolero без правок считал адресную книгу, список вызовов и даже SMS. Кстати, по Bluetooth можно передавать и музыку со смартфона или плеера.

Все больше удаляясь от столицы, я не переставал испытывать удовольствие; как от приборного щитка – графически четкого и без лишней информации, так и от тех агрегатов, которые обеспечивали на нем индикацию необходимых показаний: от скорости и частоты вращения до температуры моторного масла и азимута. Слаженная работа мотора и коробки передач, бережное обращение с акселератором – и вот уже цифры среднего расхода упали с 11,6 до 7,9 л. Чуть пришпорил двигатель, переведя селектор DSG в режим S – и вот она, динамика, при которой затяжные обгоны совершаешь без дрожи. Впрочем, все это, как и отсутствие «болтанки» кузова в поворотах стараниями довольно жестких подвесок – не новость, но в нынешнем антураже воспринималось как приятное откровение.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10.6 6.8 7.9

С полным приводом – полный драйв!

Ловлю себя на мысли, что для выездов на дачу и шашлыки у Yeti есть отдельная версия Outdoor, по аналогии с Track and Field VW Tiguan. Неужели я все же поспешил со спецучастками? Отнюдь! Кнопочка «Off road» на своем месте, а значит, системы помощи при спуске/подъеме, а также поддержания постоянной скорости будут задействованы в полном объеме.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector