No Image

Шкода йети 1 8 механика

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

полный привод Зеленый свет чешскому проекту Skoda Yeti был дан концерном Volkswagen AG еще в начале 2009 года. Несмотря на современную специфику конкуренции, автомобиль заручился довольно мощной народной поддержкой: мировой тираж с мая 2009-го до февральского рестайлинга уже пересек границу в 300 тысяч штук. За прошедший год только россияне приобрели около 12,5 тыс. моделей. Между тем, около 30% этих продаж приходится на версию с топовым бензиновым двигателем 1,8 TSI. В чем же привлекательность модификации?

Что поговаривают о характере кроссовера с чешскими генами?

Скопившиеся о Шкода Йети 1.8 механика отзывы, на предмет динамических качеств уверяют, что связка имеет вполне компромиссный темперамент. Двигатель с великолепно настроенной турбиной, непосредственным впрыском и шестиступенчатая "механика" с экологическими задатками одновременно способствуют достижению и великолепной эластичности, и приемлемого расхода топлива. А значит, можно утверждать о прозрачности технических характеристик:

  • полка крутящего момента в 250 Нм, подхватывающая уже на 1 500 об/мин и доступная вплоть до 4 500 об/мин;
  • предельная мощность в 160 л.с., достигаемая в пределах 4 500-6 200 об/мин;
  • выстрел "сотни" уже через 8,4 с.;
  • среднестатистическое потребление топлива: 8,0 л/100 км.

двигатель 1.8 Характер связки владелец Yeti обозначил так:

"Автомобильчик весьма шустрый, мотор охотно тянет с самых низов, но и на верхах не подводит. На трассе кушает где-то 7,2-7,3 л/100 км при движении со скоростью около 120 км/ч, в городе с пробками – 11,2 литра на сотню. На обгон можно идти смело – запас мощности колоссальный. Для загородных поездок динамики хватает за глаза: со 120 легко ускориться не только до 170 км/ч, но и до 200 км/ч".

Полный привод, завязанный на электронноуправляемой муфте Haldex четвертого поколения, в купе со 180 мм клиренсом – весомый аргумент в пользу внедорожных способностей. Согласно отзывам владельцев Шкода Йети 1.8 с механикой на борту, мощностей оснащения вполне достаточно для преодоления различных преград, встречающихся на мелком бездорожье. Кроме того, электроника мастерски справляется с диагональным вывешиванием.

К сожалению, европейские ценности навязывает и подвеска. Автолюбитель дал следующее описание темпераменту этой части транспортного средства:

"До 70 км/ч создается ощущение, что амортизаторы вовсе не выполняют возложенные на них обязательства. Стыки и мелкие неровности отчетливо чувствуются. Следом за крупной ямой на небольших скоростях всегда имеет место жесткий удар".

Под стать смещенному в сторону драйва балансу и прочие настройки:

  • острый руль;
  • малые крены;
  • отличная устойчивость на прямой, исключающая необходимость подруливаний даже в колее.

Что поведают отзывы о надежности Шкода Йети 1.8 с механикой и полным приводом?

шкода бензиновая На фоне 1,2-литровых агрегатов старший агрегат выглядит не только солиднее, а и надежнее – именно таким соображением руководствуется большинство потребителей, остановивших свой выбор на моторе 1,8 TSI. Однако отрицательные стороны у силовой установки все же имеются.

Модификации с семиступенчатым "преселективом" комплектовались слегка дефорсированной силовой установкой CDAA 1,8 TSI (152 л.с.), где ситуация с масляным аппетитом изредка переводилась в разряд проблемной. Соседнюю же модель – Шкода Йети 1.8 с механикой практически все отзывы ругали за высокий расход масла. Вот что пишет обладатель Yeti 2010 года выпуска:

"Регулярно доливаю 200-250 мл синтетики на 1 000 км, при этом стиль езды далеко не агрессивный – выше 5 000 об/мин кручу редко, да и пробки в нашем городе явление редкое."

Немало владельцев диагностировали превышение заводского ограничения по расходу масла (0,5 л/1 000 км), после чего дилер осуществлял замену четырех поршней. Порой превышение нормативного показателя расхода смазки обусловлено некорректностью работы маслоотделителя. В ноябре 2011-го в серию поступали 1,8-литровые агрегаты с уже разрешенной проблемой большого потребления масла. Их серийный номер старше CDA_221245.

Иногда наблюдаются и такие проблемы:

  • металлический стрекот, свидетельствующий о необходимости замены цепи ГРМ и обязательного осмотра натяжителя;
  • неравномерный разгон, устраняющийся путем замены свечей зажигания;
  • металлический стук, чаще указывающий на неисправность топливного насоса высокого давления.

В целом же, как владельцы, так и опытные мотористы акцентируют внимание на том, что масло необходимо сменять чаще – примерно через 8-9 тыс. км., а поездки с короткими циклами желательно исключить, поскольку полноценный прогрев мотора занимает довольно длительное время.

Надежность механики в целом отзывы собственников Шкода Йети 1.8 оценивают далеко не на "отлично". Только на уровне комфорта многих не устраивает длинноходный рычаг КПП. А по сути, практически каждый сталкивается с неестественными для работоспособного агрегата явлениями практически на новых экземплярах (с пробегом менее 10 000 км):

  • визги и скрежеты со стороны сцепления, особенно при движении в натяг под горку;
  • посторонний звук при выключении сцепления;
  • затрудненные включения первой и задней передач, особенно в холодную пору года.

Подобные неисправности, как правило, устранялись после:

  • замены сцепления;
  • смены двухмассового маховика;
  • регулировки кулисы.

Согласно отзывам, система полного привода не доставляет хлопот в процессе эксплуатации. Обладатель Yeti отметил:

"Имел дело с межосевыми муфтами Haldex прошлых поколений. Именно муфта всегда ходила очень долго, а вот гидронасосы приходилось ремонтировать часто, а то и вовсе менять. В четвертой генерации насосы гораздо более надежны, если сравнивать цифры пробега".

Читайте также:  Как отклеить наклейку без следов с машины

Как обстоят дела с комфортабельностью?

салон йети Наиболее важный для любого водителя критерий – удобство посадки. И, судя по мнениям собственников, требование выполнено на "отлично" – ведь в целом геометрия рабочего места перекочевала от VW Tiguan. Практически все отзывы о Шкода Йети 1.8 с предустановленной механикой отмечают жесткость кресел.

Шумоизоляция – ключевое достоинство этого автомобиля. В остальном же владельцы подчеркивают следующие особенности:

  • эргономика имеет один существенный минус: в большинстве случаев удобное положение обода руля перекрывает сектора тахометра и спидометра;
  • панель способна поскрипывать как при проезде неровностей на небольшой скорости, так и на морозе;
  • качество звука аудиофилам явно не понравится;
  • климат-контроль функционирует на должном уровне.

В части электрооборудования с высокой частотой ставится вопрос об адекватности показаний прибора, указывающего на уровень топлива в баке. При этом диагностировать причину практически не удается.

Резюме

Многочисленные отзывы о европейском кроссовере Шкода Йети 1.8 с механикой позволяют утверждать о вполне достойном, по современным меркам, уровне надежности. В технической части широко распространены следующие явления:

  • высокое потребление масла (до 0,5 л/1 000 км) – проблему решили ближе к концу 2011 года;
  • дефектность заводского сцепления, требующего замены уже на 20-25 тыс. км., даже при бережной эксплуатации;
  • наблюдающиеся посторонние звуки при оперировании со сцеплением, часто указывающие на необходимость смены двухмассового маховика.

Баланс динамических и экономических качеств здесь весьма неплох – реальный средний расход составляет около 9 л/100 км, разгон до "сотни": 8,4 с. В отношении других качеств автомобиля отзывы дают такие субъективные оценки:

  • жесткая подвеска;
  • острый руль;
  • великолепная шумоизоляция;
  • неплохая проходимость;
  • удобная посадка.

Многие сталкиваются с эргономическим просчетом, когда удобно подстроенный руль перекрывает комбинацию приборов. Некоторых не устраивает и звук штатной аудиосистемы.

Содержание

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Читайте также:  Тесты пдд казахстан 2018

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Так красавец или чудовище?

А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.

Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.

Видоообзор Skoda Yeti I

Автор: Максим Голенецких

Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Читайте также:  Шины на ниву 21213

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector