No Image

Шкода йети 1 2 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Ответы (9)

Лучше покупать на механике. DSG-7 может вынести из вашего кармана не мало денег на ремонт. 1.2 турбо — это цепной двигатель, однако, эту цепь в ней меняют с таким же интервалом, как и ремень ГРМ. И зачастую каждые 60-70 тысяч км. И замена цепи плюс сами расходники обойдутся тысяч в 20-25 руб. И это еще не полный список, того что может быть.

Пугать я вас не буду, только при осмотре надо тщательно проверять не только кузов — капот, двери, крылья, проем, но и сам двигатель на ошибки, не цокает ли он, плавно ли едет и так далее, не шумит ли, не кушает ли масло. Желательно, чтобы были все отметки ТО в сервисной книжке.

И обязательно проверяйте машину сканером на ошибки и также можно посмотреть пробег, потому что на шкодах, фольксвагенах и других немцах, пробег если даже скрутишь на спидометре, то в ЭБУ он все равно останется.

В целом же за 500 тысяч рублей — кроссовер — неплохая затея, только еще раз говорю, если вариант реально живой и во время обслуженный.

Часть 2. Прошло время и настало полное разочарование.

Ну вот пришло время продолжить мой отзыв. Машине пятый год гарантия на автомобиль вот уже как год закончилась, благо еще пока робот на гарантии. Вера в концерн VAG умерла на корню. Будучи объективным проблема с тормозами больше не появлялась и я про нее забыл и три года ездил, радовался жизни и машиной в полной мере, но вот на четвертом году эксплуатации и 31000 пробега машина начала подкидывать проблемы.

История такова. Вернувшись с недельной командировки ( машин ждала меня во дворе ) и собравшись с семьей к родителям. Почти час загружал машину как говориться впихивал "невпихуемое" и когда все получилось завожу. Беда подкралась незаметно, машина заводиться и сразу глохнет, после третьей заводке обратил внимания, что панель приборов не подает признаков жизни в обще. После недолгих раздумий начались попытки оживить авто: скидывал клему с АКБ, проверил все предохранители, подергал все реле. Результата нет. Еще час разгружал машину, поездка отменилась. Делать нечего кроме как звонок официалам. Первый вопрос от дилера: "вы давно машину мыли", оказывается панель приборов могла отсыреть, ну и как обычно приезжайте будем смотреть.Да гарантия уже год как закончилась. Ехать не близкий свет да еще и по пробкам, да еще и в Москву желания нет. Поэтому форумы: все как один либо панель приборов отсырела, либо сгорела. Начались звонки к официалам Рено, ВАЗ, УАЗ (эти салоны у меня в городе) ответ один: "электроникой VAG мы не занимаемся, только Ваш официальный дилер". Дальше звонки в гаражный сервис и к знакомым механикам. Ответ тот же самый. Нашел в интернете цену комбинации приборов: новая 65000 р., б/у 17000 р. Звоню своему официальному дилеру б/у ставить категорически отказываются, на новую с учетом скидки цена 58000 р. Делать нечего эвакуатор 5000 р. и я в салоне. Диагностика 1500 р. вердикт замена комбинации приборов. Пять дней ожидания с учетом эвакуации 70000 р. и я снова водитель.

Неделя безоблачной эксплуатации 32000 пробег и слышен на кочках стук из под правого колеса. Ехать в Москву лень, поехал на диагностику подвеске в официалам Рено. Вердикт стучит стойка стабилизатора правая, левая на подходе. Денег делать данный авто реально жалко в итоге 6000 р. с заменой на какие то недорогие аналоги и работой. Кстати родные стойки стабилизатора сделаны в Австрии. Я опять водитель, а не пешеход.

Читайте также:  Глушитель основной 2107 инжектор

Конец сентября 2016 года пробег 37000 км. помыл машину, лучше бы не мыл. Обе задние двери облазят и идет ржавчина. Полный осмотр кузова показал передние двери низ сварной шов и угла ржавые подтеки, верх облазит краска. Начал замечать что вырос расход произвел замеры по чекам 11-12 литров трасса. Едем дальше.

Конец октября 2016 ТО-4 60000. Еду к официалам еще же есть гарантия на коробку, да и вопрос с расходом надо что то решать. Ответ по поводу большого расхода: " расход топлива это косвенная причина и это может быть, что угодно, надо сделать диагностику, мы рекомендуем промыть форсунки и дроссельную заслонку ( 8000 р)", а это поможет? мы не знаем, но нам точно будет приятно. В общем еще куча разных предложений общей стоимостью тысяч так 80 и никаких гарантий. Решил ограничется диагностикой которая кстати сказала, что все хорошо. Дальше испытывать судьбу я не стал заплатил за ТО 26000 р. Поехал домой.

Декабрь 2016 пробег 39200 км. Утро собираюсь ехать на работу. Завожу машину, чищу от снега, грею, начинаю движение, а она не едет, ну как не едет еле еле катиться. Смотрю на панель приборов, горит "EPC". Заглушил, завел ошибка пропала машина поехала, неделю не было проблем, потом все повторилась и к этому добавился "джеки чан". Поездка к друга считывание и сброс ошибок. Ошибка кстати "P334A" (электронная ошибка турбонагнетателя) По совету друга купил OBDII адаптер, надо добавить, очень правильно сделал. Сейчас пробег 41500 км. Ошибка выскакивает постоянно без адаптера просто труба. Собираюсь к официалам хотя эти ребята говорят приезжайте, что бы горела ошибка, а как если когда ошибка горит машина не едет. Уже готов к тому, что они будут пугать страшилками и разводить на деньги.

Весь 2016 год жалею, что не купил Китай. На семейном совете решили, что машине веры больше нет и пора её продавать. Ну и тут сюрприз я даже молчу, что она потеряла пол стоимости, так её еще и покупать никто не хочет. Сейчас в серьёз рассматриваю к покупки УАЗ Патриот 2017 года. Думается мне, что хуже чем шкода быть уже не может. Да и проблемы с сервисом причем даже в московской области. Электрикой VAG никто заниматься не хочет, а делать это у официального дилера, так еще пару поломок и можно будет брать ипотеку на ремонт этой машины.

Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г

В машине все отлично, если не обращать внимание на перечисленные недостатки. Покупать можно, но только продавать сразу как закончится гарантия и быть готовым к низкой ликвидности и большой потери в стоимости в принципи как и любой авто концерна VAG.

  • Качество отделки салона,
  • подгонки деталей,
  • хорошая музыка?
  • rомфорт,
  • управляемость.
  • Отвратительная покраска.
  • Не машина, а презерватив. Одноразовая. Слово надежность ей не знакомо.
  • После прихода кризиса, цены на запчасти как на космолет, а машина просто рассыпается.
  • Безумна низкая ликвидность.

Все минусы Шкода Йети

➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс

Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.

Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.

Читайте также:  Шпилька с двумя гайками

Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.

Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.

Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.

После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.

Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.

Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г

Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.

К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.

Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.

Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.

— Внешность, конечно, на любителя.

— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.

— Сам авто шустрый и компактный.

— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.

— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.

— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…

Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года

Итак, сразу к делу. Что не нравится:

1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.

Читайте также:  Ттх форд куга 2017

Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.

2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.

А теперь о приятном:

1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!

2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.

3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!

4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).

5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.

6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!

7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.

Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.

А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.

Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.

Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.

На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.

Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector