No Image

Шкода фабия или хендай гетц

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Сразу должен оговориться — Getz был моей предыдущей машиной, я проехал на нем больше 100 тыс.км за 3,5 года, и когда дойдут руки я его тоже вывалю на драйв2. Кроме того, в семье есть еще один Гешка, на котором я регулярно езжу — так что сравнение более-менее объективное. Единственное "но" — я писал все это примерно через неделю после покупки Шкоды, поэтому эйфория еще не успела осесть. Сейчас некоторые оценки я бы изменил.

И еще. На мой взгляд Getz оптимальная машина для начинающего водителя независимо от пола. Этакая машина для блондинки. В ней все очень просто — начиная с процесса вождения и заканчивая складыванием заднего сиденья. В Шкоде те же операции заставляют хоть немножно, но напрячься 🙂

PS А еще катался в отпуске на Opel Corsa D 1.4MT. Может тоже поделюсь впечатлениями.

Понятное дело, что пересев на новую для себя машину, я сразу захотел сравнить ее с привычным до ломоты в костях Getz’е, на котором я наездил 104 тысячи километров, продал и все равно продолжал на нем ездить вплоть до получения Шкоды. Формат сравнения будет таким — номинации, стыренные из тестов Авторевю и оценка по принципу "кто лучше — тому один балл". Поехали.

Рабочее место водителя
Шкода тут однозначно лучше, это достигается сразу несколькими вещами. Во-первых, удобнейшие кресла, ради которых я и выбрал комплектацию Sport. Во-вторых, широченные диапазоны регулировки кресел. Кому может понадобиться самое дальнее положение по длине — даже представить не могу, и так во всем. У моего Getz, например, была регулировка кресла по высоте, но диапазон был в районе 3х см, причем самое нижнее положение мне всегда хотелось опустить еще. Третье — регулировка руля по 2-м направлениям — в Getz мне всегда не хватало регулировки по вылету. У Гетца лучше механизм переключения передач. Итог: 1:0

Обзорность
Тут наверное надо поставить "равно". Getz немного проигрывает по обзорности вперед из-за массивной стойки лобового стекла, которая еще и слишком близко к водителю. Но по задней обзорности, кмк, Getz уже в лидерах — удобные зеркала, которые ничего не искажают, но в них все видно, большое заднее стекло. Skoda не намного хуже и тут (правда подголовники у Fabia не утапливаются в спинку), но тем не менее 2:1

Разгонная динамика
Тут мне сказать особо нечего пока, но самые первые впечатления таковы — Шкода лучше на низах (и на ней гораздо проще трогаться), Getz лучше "крутится" (при условии что на Шкоде больше 3000 об/мин пока не кручу — обкатка). Итого: 3:2

Тормозная динамика
Здесь не буду выставлять оценку. Приборов у меня нет, а в штатных режимах и там и там все ок.

Управляемость
Поставлю по баллу и там и там. У меня нет особых претензий ни к одной из машин. Несмотря на то, что Getz многие журналисты ругают за слишком "прямолинейное" поведение — у меня проблем не было, несколько раз успешно уворачивался от всевозможных лосей, коими богаты наши дороги. По Шкоде такого опыта пока нет, но в первых поездках она показала себя молодцом. 4:3

Плавность хода, виброзащита
Фабия производит впечатление более комфортной машины, там где Getz подпрыгивает на неровностях — Шкода упруго так "обтекает" колдобины. Хотя, как мне кажется, наш нынешний "адаптированный" Getz более жесткий, чем был мой "европейский". Фабия адаптированная, как едет европейка — не имею понятия. 5:3

Акустический комфорт
Здесь поставлю балл Getz’у. У Шкоды есть 2 косячных момента — аэродинамический шум в районе передних стоек (плата за упертый у Mini дизайн) и неприятный мне звук дрыгателя. Getz в обоих случаях этим не страдает. А общий уровент шума у машин соспоставим и задается скорее качеством наших дорог. 5:4

Пассажирские места
Тут тест реальными перевозками впереди. Мне кажется, что места примерно одинаково, но в Getz пассажирам удобнее, тем более что есть возможность регулировать угол наклона спинки. Без баллов.

Багажник
У шкоды больше (300 литров против 260) и удобнее. В моей комплектации есть 2 кармашка, большая корзинка для мелочевки и куча крючочечков для пакетов из любимого Ашана :)) 6:4

Трансформация салона
И там и там складывается заднее сиденье в пропорции 2:1, что является минимально необходимым для меня набором. Без баллов.

И добавлю номинацию от себя:
Разнообразие комплектаций
Тут однозначно бал в пользу Шкоды, ибо у нее на выбор:
— 2 кузова (у гетца конечно есть 3хдверка, но не со всеми двигателями и непонятно, продается ли она сейчас)
— 3 мотора (тут паритет, причем даже по объемам все очень близко)
— 2 коробки передач (Getz тут даже впереди — у него автомат доступен для 2х двигателей, зато у Шкоды автомат аж о 6ти ступенях)
— 4 основных комплектации и (не поленился, посчитал) — 38 (!) разных опций, среди которых и штатная музыка, и штатная сигналка, и 6 подушек, и парктроник, и люк в крыше и даже система стабилизации.У Getz комплектаций аж 10, но это 10 комбинаций "двигатель-коробка-оснащение", реально выбор гораздо уже. Посчитать количество комбинаций для Шкоды я не могу, но их явно гораздо больше. 7:4

А вообще Getz считаю очень удачной машиной и ничуть не жалею о том, что зимой 2005го года сел за его руль. 🙂

Противостояние европейских и азиатских автомобилей как никогда актуально. Вот и сегодня, мы сравним Шкода Фабия и Хендай Гетц. Обе модели прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке, но актуальным остаётся вопрос: что лучше – Фабия или Гетц?

История

Фабия – популярный автомобиль малого класса, название которого походит от английского слова «fabulous», что дословно означает «изумительный, поразительный». Модель впервые была представлена публике в 1999 году, в рамках франкфуртского автосалона. Весной 2007 года, в рамках мероприятия в Женеве, дебютировал Фабия 2, у которого осталась прежняя модульная платформа, но он заметно увеличился.

Осенью 2014 года в Париже был презентован Фабия третьего поколения. Интересно, что новинка была признана лучшим автомобилем, с точки зрения пассивной безопасности, в сегменте. Также, в 2007 году, модель признали лучшим компактным автомобилем на мировом рынке.

Еще один субкомпактник Хендай Гетц впервые появился на рынке в 2002 году. Интересно, что в зависимости от страны, в которой реализуется модель, она именуется по-разному. Например, Хендай Клик – в Корее, Хендай ТБ – в Японии и Додж Бриза – в Венесуэле. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого изменилось и его название, звучавшее теперь – Гетц 2.

В 2011 году производство модели было остановлено, а ее прямой заменой на отечественном рынке стал Солярис. Интересно, что в 2005 году автомобиль признали лучшим в России.

Читайте также:  Что лучше хонда фрид или фрид спайк

Так как Гетц больше не выпускается, а Фабия продолжает оставаться на Олимпе автомобильного мира, в данном пункте отдадим предпочтение чешскому автомобилю.

Внешний вид

Внешне, оба автомобиля объединяет то, что они имеют не совсем обычный экстерьер. Например, во внешнем виде Шкода Фабия просматриваться миловидность и аккуратность. Эксперты уже не раз отмечали, что это единственный автомобиль Шкода, внешность которого нельзя назвать солидной и представительной.

Хендай Гетц внешне выглядит не очень убедительно, и его точно нельзя назвать самой стильной моделью корейской компании. Во внешнем виде автомобиля наблюдается компактность и практичность, под которыми припрятаны небольшие нотки прогрессивности.

Учитывая всё вышесказанное, в этом локальном противостоянии присудим ничью.

Салон

Честно говоря, с точки зрения технологичности, сравнение салонов автомобилей является бессмысленным, так как чешская модель в этом плане на две головы выше своего оппонента. Если в интерьере Гетц можно наблюдать присущую большинству азиатских автомобилей строгость и лаконичность, то во внутреннем убранстве Фабия можно заметить европейскую изысканность, с продуманной компоновкой каждого элемента и оптимальную эргономичность.

Стоит отметить, что на приборной панели Фабия установлен огромный цветной экран, в то время как корейские разработчики решили обойтись небольшим дисплеем. Это, конечно, не демонстрирует общую картину, но даёт примерное понятие того, насколько салон Фабия технологичнее салона Гетц.

Плюс ко всему, внутри чешского автомобиля гораздо больше места. Это можно понять даже по показателям вместительности багажника – 300 литров против 254, в пользу Фабия. Так же ситуация обстоит и с качественностью отделочных работ – явным фаворитом здесь является Шкода Фабия.

Так как, салон Фабия лучше своего визави почти во всех аспектах интерьера, именно чешский автомобиль одерживает победу в этом пункте.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали две версии автомобилей, роль моторов в которых выполняют 1.4-литровые бензиновые агрегаты. Стоит сразу заметить, что как Гетц, так и Фабия, построены на переднеприводной тележке.

Что касается самих двигателей, то у Гетц «движок» выдаёт мощность в 97 лошадиных сил, а у Фабия – только 86 «лошадок». Учитывая это, удивляет то обстоятельство что временной показатель разгона с нуля до сотни лучше у Фабия – 12.3 с, против 13.9 с у оппонента. Скорее всего это связано с тем, что у чешского автомобиля больший показатель максимального количества об./мин. – 3300, против 3200 у его сегодняшнего визави. Однако, расход топлива в смешанном цикле у обоих автомобилей одинаковый – 6.5 литров на сотню.

Интересно, что Фабия превосходит Гетц во всех габаритных показателях. Кузов чешского автомобиля длиннее на 175 мм, выше – на 8мм. Также у Фабия больше колёсная база – 2465 мм против 2455 мм, и клиренс, который на 14 мм выше, чем у Гетц. Однако, корейский автомобиль на 20 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

В те годы, когда еще выпускался Гетц, его можно было приобрести в среднем за 465 000 рублей. В свою очередь Фабия 2017, обойдётся примерно на 80 000 рублей дороже. Интересно, что на вторичном рынке стоимость автомобилей почти одинаковая.

Похвалите, пжста, эти машинки.
Нужно сделать выбор, самостоятельно не справляюсь.

Хочу что бы в облуживании было не очень дорого и не проблематично (поиск запчастей, частый ремонт).
Хочу, что бы не слишком шумно в салоне и не холодно.

Больше пока не придумала))

больше нет мнений?

может быть мужское население выскажется? что бы вы купили своим женщинам из этих двух машин?))

Российская сборка – это практически просто прикручивание колес к полностью собранному корпусу в Чехии.
Качество тоже, а машинку удешевляет за счет ввозных пошлин.
Кстати попадает под "президентскую" программу;).
Так что – не пугайтесь!

Шкода.
Во-первых, это все же частично немец.
Во – вторых. Стоимость обслуживания посмотрите.
Ну а далее по списку . стоимость страховок, угоняемость, продаваемость в качестве Б/У.

Спасибо за советы!

То, что посадка выше это плюс. а то привыкла на семерке скакать))))

я уж глупые вопросы позадаю, не кидайтесь помидорками.
на шкоду, так понимаю, без проблем можно всякие дополнительные штучки купить? плата доступная ли за эти штучки. все таки не "советская" машинка-то.

я тут спрашивала, не работает вроде президентская программа на авто))

езжу на Гетце. но если бы на момент покупки была возможность, купили бы Шкоду. но она дороже.

а Гетцем я очень-очень довольна. единственное, чтобы изменила, если бы покупала сейчас – взяла бы механику, а не автомат, и бензину ест меньше и реагирует резвее.

Единственое в чем минус шкоды – это повышение цен на нее (недавно было на 10 тыс, с конца февраля еще на 30. ) так что – может имеет смысл позвонить по салоном и спросить что есть в наличии, пока цена еще старая.

зато она попадает под президентскую компанию "Поддержи отечественный автопром!" как машина российской сборки :004:
её можно взять в рассрочку

у гетца ТО дороже, но проводится раз в 15 тысяч, а у шкоды не знаю, но если раз в 10 тыс, то будет одинаково. Расход больше, чем написано на официальных сайтах. намного. Сейчас на автомате с двигателем 1.6 у меня 9.9 литров на 100 км. Узнайте у реальных владельцев шкоды сколько у них расход?

у меня предыдущая Фабия.
АКПП 1,4
летом 7-8 л ест, сейчас 9л где-то. В пробках и до 11 доходит, но я, в основном, по КАДу езжу

ТО у них раз в 15 тыс
ТРЕТЬЕ ТО стоит 6,5 тыс :019:

Ну. эт не все ШФ. до какую суммы эта программа? До 350? Хотя я могу путать:009:
У меня получилась около 550. я тоже хочу по этой программе.

Я так и не пойму, прорамма-то запущена или нет?

Но GETZ два или три года занимал первое место среди машин своего класса.

я сама, во-первых, езжу на Шкоде.
и никогда не хотела бы быть Хундаеводом :046:
да и в обслуживании Хундай намного дороже и сложней , чем авто с фаршем фольксвагена.

Сходите на пробную езду.

:046::046::046:
:023::023::023::023::023:
Одно выражение чего стоит
:023::023::023::023::023:
Пробная езда это наверно у калины и приоры
а у гетса и у фабии всё таки тест-драйв.:ded:
:073:

Я так и не пойму, прорамма-то запущена или нет?

Запущена. вместе с нанотехнологиями

никогда не хотела бы быть Хундаеводом :046:

а мы Гетцеводы:073::004:

ну я вас умоляю! надо же! попадает под президентскую программу! а в чем ее преимущества кто-то может сказать? а в субсидировании 23 ставки рефинансирования по процентам. кто-то вообще способен подсчитать, сколька это в граммах? я буду очень признателен тем, что подсчитает – у меня мозги не умеют банковские проценты в динамике считать. НО в любом случае, у меня есть подозрение, что это нифига не айс.
Вот смотрите. если мы говорим про фердипердическую (хотя и старинную, дорогущую и убогую) фабию, то в президентские 350 тыс руб попадает (да и то, только пока – сейчас она стоит334 ты сруб. сколько ей понадобится времени, чтобы подорожать на 14 тыс?) только комплектация Classic. Что это означает на деле? Ну, во-первых, только механическая коробка передач. Вот уделайтесь тут, поклонники маханники, но лично мне доказать, что она хоть в чем-то лучше автомата, у вас не получится.

Читайте также:  Ford 6000 cd подключение телефона

Ну бог с ней, с этой кочергой, положим, живем мы не для радостей, и все удовольствия от вождения машины мы получим только на том свете. НО ведь в комплектации Classiс отсутствуют:
* антиблокировочная система тормозов ABS
* электронная система стабилизации ESP
* Перчаточный ящик с подсветкой
* Бортовой компьютер
* Пакет для курильщика (пепельница и прикуриватель)
* Косметическое зеркало в пассажирском козырьке
* 2 лампочки для чтения спереди
* Датчик внешней температуры
* Крепление для детского сиденья на заднем сиденье ISOFIX
* Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
* Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
* Микролифт сиденья водителя
* Система контроля износа тормозных колодок
* Задние дисковые тормоза (только для двигателя 1,6)
* Двухтоновый сигнал
* Центральный замок
* Боковые электрозеркала в цвет кузова с обогревом
* Тонировка стекол
обратите внимание, подчеркнутое – это то, что прямо влияет на безопасность, а не тупо для красоты. так вот, чтобы получить вожделенную поддержку от президента (вообще тут хоть кто-то хоть однажды реально получал от него помощь?), надо отказаться от кучи "безопасных" опций. Стоит ли оно того?

ну и потом – к разговору об афигенности фабии. Чтобы получить в ней банально! – подушку безопасности пассажира, надо покупать МАКСИМАЛЬНУЮ. комплектацию Elegance (http://www.auto-centr.com/auto/fabia/price/). меня тупо бесит такое отношение ко мне производителя, который полагает, что мои передние пассажиры заслуживают подушку только если я куплю их старинный, пущенный фольксвагеном в утиль драндулет в максмальной комплектации. НО даже в этой МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации кондиционер у них будет некий "полуавтоматический". я даже думать не хочу о том, что это такое – в максимальной комплектации должен быть климат-контроль. А кондиционер – в базовой комплектации, если вы собираетесь в этой машине возить летом ребенка. Так вот, кондиционер в Фабии есть даже не во второй комплектации, а тоже является отличительной чертой "хороших" комплектаций Sport и Elegance. Вот именно от такого отношения к себе со стороны "европейцев", я и предпочитают более уважающих меня азиатов. Причем, дешевле.

i20 внешне неплох, морда поагрессивнее стала:)

А Гетц обещали прекратить выпускать еще в прошлом году, as far as I know.
Была в Индии, видела там на дороге Hyundai i10 – совсем клопик.
http://i.market.autoua.net/data/catalog/3/7/hyundai-i10-g25037b.jpg

Подождите, а что мешает Вам взять, скажем, ту же минимальную комплектацию + все возможные подушки и климат-контроль в качестве опций? Может я чего-то не понимаю?

да ничего не мешает, конечно. разговор зашел о некоей "интеллигентности" шкоды. привел пример обратного. а если брать ее в "нормальной" комплектации, она стоит уже бешеных денех, за которые выбор уже ого-го какой.

ничто не меняется
За что ты так не любишь Volkswagen и обожаешь Opel? Уж точно не по национальному признаку

да нормально я к фольксвагену отношусь 🙂 только он не дешевый ни разу и не вписывается в означенный бюджет. а корса вписывается 🙂

ну. дешевле. ну. хм. это не простой вопрос. Если мы говорим о реальном желании попасть в президентскую программу, тогда да, конечно, можно попробовать и Шкоду. Но если мы говорим о машине для себя и своей семьи с ребенком. тогда лучше посчитать.
Итак: минимальная стоимость шкоды – 320 тыс руб. За эти деньги мы получаем машину без АБС, с одной подушкой безопасности с двигателем 1,2 70 л.с.
минимальная стоимость Корсы – 377 тыс руб. за эти деньги мы получаем машину разумеется, с АБС, с двумя подушками с двигателем 1,0 64 л.с.
Разница в 50 тыс руб заключается в подушке безопасности для пассажира и АБС. Насколько эти деньги адекватны получаемому повышению уровня безопасности – разумеется решать каждый должен сам. Но если он решит, что Шкода – все равно хорошая машина, иполучить искомые опции можно и в нем, тогда продолжаем читать прайс-лист:

АБС в Шкоде мы получим только в комплектации за 360 тыс руб, вторую подушку безопасности в Шкоде мы получим только в комплектации за 409 тыс руб.

Я не пытаюсь сказать, что машина с одной подушкой и без АБС – плохая машина. Я говорю об отношении производителя ко мне как к потребителю. Просто один считает, что я могу ездить без них, а другой уверен, что мне без них никак. Чисто эмоционально мне ближе второй.

Это что касается психологической разницы между марками.

Что же касается моего признания шкоды фольксвагеном, мне не понятно, что из этого следует. Фольксваген – это не бентли и априори не дает безусловного поклонения. К слову, безусловного поклонения у меня нет ни к одной марке. Ну итак, шкода – это снятый с производства фольксваген. почему этот факт считается положительным моментом, лично мне не понятно. По мне, так наоборот – это отрицательная характеристика машины. Если именно тот самый, глубокоуважаемый на форуме фольксваген считает, что данная модель больше не подходит для его потребителей, и переходит к производству новой модели, я склонен соглашаться с таким решением экспертов компании. Разумеется, технологии не стоят на месте, и их надо постоянно обновлять. Но если фольксваген так про своих потребителей считает, то в Шкоде думают, что для их потребителей подойдет и старая модель. Я не склонен соглашаться с тем, что потребители фольксвагена и шкоды – люди разных категорий. Но у производителей получается, что именно так: одним новое, другим старое. И вот быть в той категории потребителей, для которых подойдет и старье, я не хочу. Именно поэтому я отдаю предпочтение тем маркам, которые для своих потребителей не используют снятые с производства технологии. К ним относится и уважаемый мною Фольксваген: тот же Гольф можно купить только уже с восьмю (. )подушками, АБС, Изофиксами, усилителем руля и датчиком износа тормозов. Такой подход вызывает у меня уважение, хотя гольф я не куплю из эстетических соображений. К ним относится и Хюндай, и Опель, которые выступают прямыми конкурентами Фабии.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации hyundai sonata

Посмотрите, за действительно небольшую доплату мы получаем машину а) современную, б) безопасную, в) с хорошим к себе отношением. Все три этих качества лично для меня важны. Уверен, что и для многих других тоже.

этой зимой у меня была возможность сравнить безопасность Юлиного Опеля и моей НЕинтеллегнтной Шкоды :046:

Спасибо – не надо!:004:

Ну итак, шкода – это снятый с производства фольксваген. почему этот факт считается положительным моментом, лично мне не понятно.
с ЧЕГО ты вообще это взял?:005:
фольксваген сняли с пр-ва?:001:

ПыСы "старая" модель зовется классикой ваще-то :019: проверенной в боях!

Ты ваще про какую конкретно модель Шкоды говоришь-то? :065:

а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.

старая модель зовется "классикой", угу. только это не значит, что она лучше современных моделей.

а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.

старая модель зовется "классикой", угу. только это не значит, что она лучше современных моделей.

Корса по снегу не едет вообще!
хоть у неё колеса больше, но по факту она – ниже!
а как её крутило на виадуке с дитем в авто – пусть сам рассказывает:001:

и вообще Фабия (тем более пред.поколения) – это еще не все Шкоды:004:
Технологии не стоят на месте – возьми к примеру новый СуперБ с его эксклюзивными примочками, Румстеры – очаровашки, новый Йети, который я жду :019::019:

Старая Фабия – это база Фольксваген Поло
Новая – это вообще совершенно иная база (пред.Фабка + Октавия) .

так что про "списанные" Гольфы это вообще не сюда :004:

не понимаю почему у тебя такое предвязтое отношение к ним :009:

у нас в семье 40 лет авто были.. начиная с горбатого запора и 21-ой Волги.. (батя профи)
Предпоследние три авто были фольксвагены – проблем не знали вообще!
Машины бюджетные и беспроблемные.

У меня даже вопрос не стоял какую машину брать (стоял ваще-то Пежо или Шкоду) – победила бюджетность содержания:))
Вот что значит ДОБРОЕ ИМЯ!:ded:
Опель не рассматривался ,ну вот, никак :009:

Итак: минимальная стоимость шкоды – 320 тыс руб. За эти деньги мы получаем машину без АБС, с одной подушкой безопасности с двигателем 1,2 70 л.с.
минимальная стоимость Корсы – 377 тыс руб. за эти деньги мы получаем машину разумеется, с АБС, с двумя подушками с двигателем 1,0 64 л.с.
Разница в 50 тыс руб заключается в подушке безопасности для пассажира и АБС. Насколько эти деньги адекватны получаемому повышению уровня безопасности – разумеется решать каждый должен сам. . Денис, не 50, а 57. Это почти 18%;) и у Шкоды больше объём двигателя => +7 лошадок. Пустячок, а приятно!:)

. продолжаем читать прайс-лист:

АБС в Шкоде мы получим только в комплектации за 360 тыс руб, вторую подушку безопасности в Шкоде мы получим только в комплектации за 409 тыс руб.. уверена, что и объём двигателя увеличится.

Что же касается моего признания шкоды фольксвагеном, мне не понятно, что из этого следует. Фольксваген – это не бентли и априори не дает безусловного поклонения. К слову, безусловного поклонения у меня нет ни к одной марке. Ну итак, шкода – это снятый с производства фольксваген. почему этот факт считается положительным моментом, лично мне не понятно. По мне, так наоборот – это отрицательная характеристика машины. Если именно тот самый, глубокоуважаемый на форуме фольксваген считает, что данная модель больше не подходит для его потребителей, и переходит к производству новой модели, я склонен соглашаться с таким решением экспертов компании. Разумеется, технологии не стоят на месте, и их надо постоянно обновлять. Но если фольксваген так про своих потребителей считает, то в Шкоде думают, что для их потребителей подойдет и старая модель. Я не склонен соглашаться с тем, что потребители фольксвагена и шкоды – люди разных категорий. Но у производителей получается, что именно так: одним новое, другим старое. И вот быть в той категории потребителей, для которых подойдет и старье, я не хочу. Именно поэтому я отдаю предпочтение тем маркам, которые для своих потребителей не используют снятые с производства технологии. К ним относится и уважаемый мною Фольксваген: тот же Гольф можно купить только уже с восьмю (. )подушками, АБС, Изофиксами, усилителем руля и датчиком износа тормозов. Такой подход вызывает у меня уважение, хотя гольф я не куплю из эстетических соображений. К ним относится и Хюндай, и Опель, которые выступают прямыми конкурентами Фабии.

Посмотрите, за действительно небольшую доплату мы получаем машину а) современную, б) безопасную, в) с хорошим к себе отношением. Все три этих качества лично для меня важны. Уверен, что и для многих других тоже.
VW не Bentley конечно. Но даёт определённую гарантию качества и адаптированности к плохим дорогам. Ты точно уверен, что на Шкоде производят модели снятые с производства Фольксом, а не разрабатывают собственные? Я нет. Впрочем, даже, если это так – есть понятие классики))) Чем же конкретно Шкода не отвечает современным требованиям, кроме отсутствия второй подушки и АБС (а у этой системы поклонников и противников поровну), к сожалению, так и осталось для меня неясным.
Тем не менее, спасибо, Денис, большое за объяснения! Выходит Фабиа – машина более мощная и дешёвая, но без усиленной защиты, а Корса – с усиленной системой безопасности, но менее мощная и более дорогая.

Гетц – ты совсем не рассматриваешь, да?
А как у них с расходом бензина? Одинаково?

уверена, что и объём двигателя увеличится.
+100
АКПП у Фабии Нью меньше 1,6 – нет!
я себе насчитала ПОЛНЫЙ фарш с излишествами (парктроник, тонировка, белая крыша..) на 550 тыр

Скока будет стоить Корса с 1,6?;)

Чем же конкретно Шкода не отвечает современным требованиям, кроме отсутствия второй подушки и АБС (а у этой системы поклонников и противников поровну), к сожалению, так и осталось для меня неясным.

на Корсе АБС срабатывало при скорости 40 км/ч – оно надо?:005:

а расскажи поподробнее про полевые сравнения промоутируемой мною корсы и твоей фабии. действительно интересно, кто и как побеждает в таком прямом сравнении.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector