No Image

Шкода фабия 2010 года отзывы владельцев

13 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 – 12 л/100км
Руль: Левый

Здравствуйте уважаемые форумчане. Много в последнее время отзывов стало публиковаться о машинах Skoda, и в частности о Фабиях. Хочу внести свое видение данной машины, возможно для кого-то это послужит стимулом к покупке (кто выбирает между данной моделью и иными) ну а кого то наоборот.

Не буду описывать муки выбора авто , самые главные критерии были:
– чтобы машина была в наличии, либо на подходе.
– была максимально укомплектована для своего класса.
– хотелось попробовать машину с немецкими корнями.
– ну и фактор такой есть, когда в машину садишься и понимаешь, ТВОЁ

После тест-драйва авто, и после 3 недельного ожидания была куплена Шкода Фабия в максимальной комплектации Elegance (максималка для Российской сборки, без учета версии scout и rs), с дополнительным пакетом (опишу ниже что тут есть).

И так первые впечатления: Раньше все авто были на автомате, это первая машина на механике, конечно первые 3 недели плевался, вместо первой передачи почему то включалась третья, машина глохла, в самый неподходящий момент, переключения передач сопровождались рывками, вспоминал учебную машину семерку, а как же я тогда на ней с первого раза сдал, ну ничего время шло и с МКПП я подружился. Кстате, в отзыве если буду заочно сравнивать фабию, то только с кольтом, которым владел 2 года. Считаю, что в какой то мере это машины одного класса.

Внешний вид:
Внешний вид машины на любителя, не сказать что творение чешских дизайнеров, или кто там дизайн фабии придумывал, но и не шаблонность, есть у фабии индивидуальность, по которой можно выделить ее из потока. Передняя часть смотрится гармонично, завершено. Если посмотреть сбоку то тут на мой взгляд зависит от катков, которые стоят, если диски 14-15 размера то возникает ощущение бочковитости автомобиля, такое ощущение пропадает когда авто стоит на 16 колесах. Сзади авто не к чему зацепить свой взгляд, только выделяются включенные фонари, когда ты едешь в вечернее время, пожалуй и все.

Интерьер:
Внутреннее пространство сделано качественно, все детали подогнаны друг к другу без больших зазоров. Передняя панель сделана из комбинированного пластика, передняя часть торпеды из мягкого, часть, которая ближе к лобовому стеклу из твердого.
Руль обшит кожей, как и палка МКПП. На дверях жесткий пластик, по центру дверей обшито тканью. Сиденья довольно комфортные, выполнены в черной цветовой гамме. Пластик в салоне черный. На дверях есть элементы, обшитые тканью. За эргономику я бы поставил 4+, самый главный минус для меня это спидометр, почему то я ни как не могу к нему привыкнуть, т.е. чтобы посмотреть какая у меня скорость, мне необходимо тратить 2-3 секунды, а это много, чтобы отвлекаться от дороги, по этому очень спасает цифровой спидометр, который постоянно показывает скорость на внутреннем дисплее (Maxi-DOT). И еще один нюанс в эргономике, это когда поднимаешь стояночный тормоз, приходиться центральный подлокотник тоже тянуть вверх.

Комплектация авто:
Комплектацию искал именно Elegance + дополнительный пакет с двумя АИРбагами в передних сидениях, по этому цвет машины был не принципиален, и как следствие это был красный. Двигатель хотелось 1.6, но эти двигатели в то время к нам не поставлялись, т.к. чехи решали, оставить на машине 1.6, либо поставить 1.2 турбо, через пол года решено было оставить 1.6., а 1.2 турбо ставить на фабию скаут, ну и как следствие двигатель у меня 1.4, 86 лошадей. Отличие комплектаций 1.6 и 1.4 это отсутствие на 1.4 системы стабилизации и наличие задних барабанных дисков, вместо дисковых на 1.6.
В машине имеются 4ЭСП, 4 аирбага, климат-контроль, аудио-подготовка 8 динамиков, круиз-контроль, бортовой компьютер. Такие опции скажем как окраска дверных ручек в цвет кузова и т.д., я описывать не буду, т.к. такие опции вызывают скорее всего улыбку на лице, когда ты выбираешь автомобиль при покупке. Скажем на кольте 2002г. у меня это все было + дополнительно стоял автоматический свет фар, и я все эти «навороты» воспринимал как должное. Что-то я отвлекся, продолжим. Очень меня порадовали воздуховоды, отведенные для задних пассажиров, находящиеся под передними сидениями. Есть в машине две люстры, первая находится над передней панелью(размещена вместе с очечником), вторая находится над задним диваном. Есть два подогрева попы, для водителя и пассажира, регулируются в двух положениях. Э. регулировка и обогрев зеркал. Подогрев омывающих жиклеров (никогда работы обогрева не замечал, но всегда они работают и распыляют струю по всему лобовому стеклу, без перелета  ).

Читайте также:  Как использовать знак инвалид

Ходовая часть:
Начну с того, что машина пришла мне на 14 дисках, с резиной 185/60/14, вместо 15 дисков, за это я получил комплект резиновых ковриков в подарок, к дополнению к ворсовым. Желания ждать 15 колеса с новой машиной 3 месяца не было, по этому были приняты 14 колеса с немного подпорченным настроением. И так, подвеску можно назвать жесткой, но не зубодробительной. На кольте подвеска была жестче, скажем взять логана то у него подвеска будет по мягче. На фабии подвеска мне показалась более сбалансированной чем на кольте, руль острее, там где раньше я на кольте притормаживал, на фабии прохожу участок дороги на более высокой скорости, за год эксплуатации ни разу не пробил подвеску (возможно аккуратно езжу ). Один раз цепанул пузом о кучу щебня, когда была полностью загружена машина. На кольте постоянно где то что-то да цеплял, особенно на трассе. Зимой пробовал пустить машину в занос, увы, не получилось, я думаю это из-за короткой базы авто, на кольте было тоже самое, хотя у знакомого на гетце попу таскало там, где в принципе не должно было таскать. Двигатель в паре с механикой зимой очень порадовал при нечищеных дорогах, гребет как трактор, ей бы еще передний блокирующий дифференциал, цены бы ей не было, да и так зимой на нечищеных дорогах ведет себя очень хорошо, даже можно штурмовать небольшие сугробы, но! без особого фанатизма. 80% бордюров и прочей бетонной живности в городе остается у фабии под бампером, т.е. парковка не занимает особых неудобств, как следствие все бампера целые и невредимые. Хотя нет, сделаю отступление, сбивал собаку на скорости 50 км/ч, удар пришелся в правую нижнюю часть бампера и к великому сожалению по фейсу собаки. Итог: дворнягу унесли сразу две бомжеватые личности, я даже до собаки то дойти не успел, у меня, бампер с амортизировал так, что правая противотуманка выпала наполовину из бампера но осталась целой, бампер тоже остался целый. Последствия небольшая трещинка на бампере 1 см, в районе туманки и…. печальное начало дня для дворняги.

Двигатель + МКПП, динамика, расход.
Коробка в фабии 5 ступенчатая, передачи переключаются четко, ход у сцепления я бы сказал большой. Коробка разработана для снижения расхода топлива, т.е. на первой передаче при скорости 20 км/ч на тахометре 2000-2500 оборотов, на второй 30-40 км/ч та же история. Компьютер постоянно показывает на какую передачу необходимо переключиться. В инструкции по эксплуатации сказано что нужно переключать скорость, когда машина набирает 2000 оборотов, собственно что и показывает компьютер. На пятую передачу можно смело переходить на 50 км/ч, и машина не будет задыхаться, правда и резкого ускорения невозможно получить. Но если не смотреть на предложения компьютера переключить передачу, то на третьей передаче машину можно разогнать до 110-120 км/ч, 4000-5000 оборотов.
Для города двигателя 1.4 вполне хватает, чтобы двигаться с потоком. Для трассы двигателя 1.4 маловато, хотя опять же если без фанатизма, то можно совершать обгоны без особых проблем.
При включении климат-контроля теряется часть мощности авто. Переключения передач происходят с обрывом в тяге, такое явление пропадает если постоянно максимально поддерживать обороты до 3000. На трассе при наборе скорости с 90 до 130 разницы не заметил.
Хочу рассказать про круиз-контроль. Я думал, что он будет полезен только в европейских странах, где большие, ровные, хорошие дороги, в каждом направлении по 4 полосы как минимум, выставил определенную скорость, убрал ногу с педали газа и едешь не напрягаясь, соблюдая скоростной режим. Как оказалось на наших трассах это очень удобная штука, включаешь круиз, кнопочкой добавляешь скорость, которую необходимо поддерживать, скажем я выставляю 130км/ч т.к. и штраф вроде всего 300 руб, и скорость боле-мене нормальная. Еще заметил такую штуку, когда сбавляешь скорость скажем до 90 км/ч и затем обгоняешь машину, включаешь круиз, и машина сама набирает эти 130 км/ч быстрее, чем это бы сделал я.
Про расход. Зимой по городу составляет порядка 11-12 литров на сотню 95, вместе с прогревами дневными (перед каждой поездкой 5 минут) + ночные прогревы (2-3 раза по 20 минут), средняя температура за бортом зимой у нас -20-25, но часто бывает и -35. Средняя скорость движения по городу составляет 15 км/ч. Летом город – 8-9 литров на сотню. Трасса: 90 км/ч – 4,5-5 литров на сотню, 100-140 км/ч – 6 литров на сотню, при этом обороты держаться в районе 3000.

Читайте также:  Трос газа 2112 16 клапанов

Зима и все что с ней связано.
Машина в морозы заводится без проблем, даже если вдруг забыл включить автопрогрев на ночь. Прогревается около 6-7 минут (стрелка температуры антифриза сдвигается с нуля ). Зимой в машине холодно, это самый большой минус данного авто, не знаю как у других владельцев фабий, но у меня в -25, если двигаться по городу, в машине реально можно замерзнуть. После часа езды до работы, температура в салоне становится на отметке -2 градуса. Если конечно выехать на трассу, то там ситуация меняется, даже в -30 при движении 10 минут в машине ташкент. Официалы также говорят что движок задушен экологическими нормами, и просто не нагревается до рабочей температуры. В моем случае хоть как то улучшает ситуацию это вынимание салонного фильтра в зимний период, и включение рециркуляции воздуха в салоне, при этом окна не запотевают. Еще такой момент, даже если я приехал с трассы, и поехал по городу, двигатель также остывает и потихоньку тепло из авто уходит на улицу, в машине становится прохладно. Эту ситуацию я описываю когда температура воздуха -25 и ниже. При -15-20 ситуация меняется и в авто можно комфортно ездить в тепле. Радует попагрейка, на втором режиме тепло приходит буквально через минуту-две, далее ставим на первый режим и находимся в тепле, при этом ничего себе не ошпариваем. Этим летом планирую добавить вклад в поддержание зимой тепла в машине – сделать шумовибротеплоизоляцию.

Приятные мелочи или все что не вошло в основную часть, но о чем хочется сказать:
Особо хочется отметить свет на фабии. Очень радует стандартный свет фар + туманки – очень хорошо освещают дорогу, дальний свет тоже хорошо освещает дорогу.
– По началу было не привычно, когда слегка поворачиваешь поворотник влево или вправо, а он вместо того чтобы помигать один раз, мигает три раза, очень удобная штука, по моему реализована на всех немцах.
– В очечник помещаются очки, это тоже очень хорошо .
– Задние сидения трансформируются в почти ровный пол, недавно перевозил из Икеи кровать, матрас, стул, кресло, и прочую бытовую мелочь., влезло все. Как-нибудь сделаю фото трансформации салона.
– В багажнике есть кармашки в боковых панелях, есть крючки для сетки, либо для каких нить перегородок.

Резюмируя.
Довольно сумбурный отзыв получился, хотел все разложить по полкам, но увы, я не писатель, по этому как говориться, чем богаты…. Доволен ли я своим авто за период владения год? Думаю авто оправдал мои ожидания на 9 баллов из 10, 1 балл я сниму за холод в авто при сильных морозах, в остальном авто только радует, все что я ждал от авто то я и получил. На сегодняшний день поломок не было. Пробег составляет 15 000. По мере эксплуатации авто буду дополнять отзыв. Надеюсь для кого-то моя субъективная оценка авто поможет при будущем выборе авто. Буду рад ответить на вопросы. Всем автолюбителям удачи на дорогах!

Читайте также:  Чем отличается литол от солидола

На данный момент на нашем сайте добавлено 6 отзывов об автомобилях Skoda Fabia выпущенных в 2010 году. Вы также можете почитать отзывы про Skoda Fabia других годов выпуска, например в 2009 году или в 2011 году

Это самая экономичная, практичная, удобная, качественная, надежная, симпатичная машина с ценой в районе 15 000 – 16 000 дол (на момент написания отзыва). Двигатель 1.2. Расход топлива 6-6.5 литра на 100 км при езде по городу. Ничего не ломается, всё работает. Машину выбирал как для дальних поездок в читать отзыв

Брали новую с салона в 2010 году, как раз уже рестайлинг. На данный момент пробег не большой, но машиной очень довольны. Когда выбирали машину исходили из критериев: надежность, дешевизна в обслуживании и качество. До этого ездили на машине отца (БМВ 1995 года) но машина ломалась еженедельно и требо читать отзыв

За полтора года эксплуатации машина нравится все больше. Экономичный, беспроблемный автомобиль. Пересел на Фабию с Авео. Ходовая у Шкоды однозначно лучше и комфортнее. Более жесткая чем в Авео, но это плюс. Двигатель Фабии слабее на 15 л.с. но этого не замечаешь, т.к. очень правильно подобраны п читать отзыв

Здравствуйте купил этот прекрасный автомобиль в 2010 году. За всё это время не пожалел о своей покупке. Автомобиль очень хороший сравнивал свой автомобиль с автомобилями друзей у всех тоже иномарки. Так моя любимица лучше всех по управлению и тормозам, правда одному другу проиграла по мощности у нег читать отзыв

Рано судить о машине после 8000 пробега. Была до этого фабия 1,2 универсал. Все примерно тоже самое. Такая же прекрасная ходовая и рулевое. Пластик стал грубее и менее приятный. В базовой комплектации раздражает «дырка» без крышки вместо бардачка, убогая пепельница и отсутствие всяких мелочей в сало читать отзыв

Хорошая, крепкая машина. Достаточно просторный салон, хорошая эргономика рабочего места. Отменная рулежка, крепкая ходовка. Куплена в 2012 году с пробегом 36300 км. Пробег похоже близкий к реальному ..был. Сейчас на спидометре 175 тыс. Ведется бортовой журнал. Поэтому все расходы и события с машиной точно зафиксированы. Вот их список (кроме регламента) 23.01.2013 пробег 61392 – замена натяжного ролика и ремня генератора – 1000 рублей (ролик, ремень и замена) 04.04.2013 66750 – ремонт жгута проводов водительской двери – 300 рублей. (в итоге через пару лет еще раз ремонтировал) 30.04.2013 69457 – чип-тюнинг – 4000 19.01.2014 93596 – замена передних тормозных колодок 1427 колодки + 300 рублей замена 23.06.2014 105985 – замена замка крышки багажника – 1655 рублей. менял сам. 11.12.2014 119828 Замена ремня ГРМ 1500 работа и 4500 ремень с роликами Контитеч 17.02.2016 154040 Замена стоек стабилизатора 17.02.2016 154040 Замена пр. задней ступицы 17.02.2016 154040 Замена задних колодок Запчасти 1600 – задние колодки 2700-ступица 1400- стойки Febi (не покупайте Феби, простояли 15 тыс). работа 1000 за все. 11.06.2016 163650 Работа Замена шаровой 400 11.06.2016 163650 Работа Развал-схождение 600 Запчасти шаровые 2 шт = 1900. Поставил Феби..жду когда накроются. Другие надо было брать. Лопух был. 31.08.2016 170006 Замена стоек стабилизатора 400 31.08.2016 170006 Стойки стабилизатора Lemforber 25463 1936

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector