No Image

Шкода фабия 2008 год отзывы

0 просмотров
21 января 2020

Начну с того, что долго думали, решали… Отправил жену учиться на права, давно хотела. Садить ее за руль Волги как то не хотелось =), машина большая, и самое главное, не женская она.
Поэтому было принято решение покупать вторую машину. Брать какие то кредиты сильно не хотелось. Тем более сама садиться за руль новой машины боится. Бюджет был ограничен.
Сперва думал купить за 100-150т.р. нашу машину, хотелось хэтчбэк. 2112 или приору. Проще в ремонте, все всегда в наличии, есть опыт ремонта по ним.
Осмотрев штук 10 приор с ценой даже до 180т.р. все желание пропало. Машинам 3-4 года а уже все элементы с ржавчиной. Мало того, все крашенные-перекрашенные ужасно. Кароче ведра.
Потом перешел на осмотр иномарок. Какую то конкретную модель не искал, лишь бы в бюджет уложилось и состояние было не как ведро.
Кузова даже 2001-2003г.в. практически без ржавчины (по некоторым маркам ржавчина все же была), что само по себе очень хорошо. Но за такую сумму это были еще одни ведра. Либо с пробегом за 200т.км. при чем по ходу еще смотанных.
Много машин отсеивалось сразу, мне достаточно было осмотреть своим взглядом (есть опыт в малярке). Как можно так красить, когда из под краски виднеется крупная риска, чуть ли не от 220й наждачки. Ужас.
Бывало и так, что кузов в отличном состоянии, ну пара мелких косяков и т.д., но то мотор работал ужасно, то рейки с гуром под замену, то подвески вообще нет. Либо моторы были слабенькие. Кароче оптимальных вариантов не было.

Смотрел гетсы, акценты, лачетти хэтчбэк, лансеры 9е, ниссан алмера, форд фокус 2, фиеста, пежо 206, 307, меган 2 седан, может еще что то. Все в основном было 2005-2007г.в. и к тому же с 2-4мя владельцами
Кароче в общей сложности примерно за 3мес осмотрел штук 30 машин, устраивающих не попадалось.
Некоторые даже загонял к себе в гараж для проверки компрессии… осмотра снизу.

Читайте также:  Ситроен берлинго какой антифриз заливать

За время поисков, денег немного еще прибавилось.
Потом решил посмотреть шкоду фабию 2, 2008г, пробег 133т.км. один владелец.
Прежде чем смотреть какие либо автомобили читал все + и — моделей, делал выводы для себя и т.д.
Машины с мотором меньше 1.4 не очень хотелось, тем более после почти 3х литрового на своей машине.
Почитал отзывы, посмотрел видео про мотор фибии 1.2 HTP — от английского выражения High Torque Perfor-mance — "высокомоментный" двигатель) подумал не так уж и плохо. Когда прокатился на такой машине, показалось совсем не плохо для такого мотора. Особенно после 3000об как буд то подпинывают. В общем мне понравилось. Жаль что только у него 3 цилиндра, работает немного громче, и чуть менее ровно чем стандартный 4х цилиндровый. Но и + у него есть. С уменьшением количества деталей двигатель становится легче и компактнее, а кроме того, сокращаются механические потери по сравнению с "четверкой" того же объема.

Посмотрев машину, поговорив с владельцем, выяснилось что он на 125 т.км менял цепь грм. До этого я уже был готов менять ее сам, так как ее меняют обычно примерно на 100-120т.км, у кого как, кто то и раньше. Мотор работает тихо — значит менял.
Сейчас пробег 133 т.км. Пробил через знакомых у официалов информацию по машине. В 2010 году обращение по гарантии. В 40 градусный мороз проводка при открытии двери просто отломилась. Пробег на момент обращения был 25т.к. — значит пробег 133т.км для 2015г реальный. Резина летняя в хорошем состоянии, а вот зимней только 2шт. У меня в гараже было 4 старых зимних покрышки в нужном размере (175/65 14) от машины сестры. Две из них были в хорошем состоянии, забортовал их.
Единственно что было из косяков — крашены капот и передние крылья, но крашены не из за дтп. Упал снег со льдом с крыши подъезда. Осмотрев все, увидел что повреждений от дтп нет. И главное покрашено довольно таки не плохо, простой, не разбирающийся и вовсе не увидит.
Оформили сделку по договору купли-продажи, обменял деньги на машину. Дальше предстоит оформление страховки, прохождение техосмотра, перерегистрация в гибдд.
Покупал машину в день осмотра, так как желающих купить хватало. Некогда было загонять на яму. В итоге на техосмотр я не поехал =). Встал сразу же на ремонт. Об это в следующем БЖ =).

Читайте также:  Тюнинг салона автомобиля фото

12 т.км – летом лопнул шланг омывателя заднего стекла. Предположительно, заводской брак.

20 т.км – "умер" датчик уровня топлива. Предположительно из-за брака или попадания грязи.

40 т.км. – нестабильная работа двигателя при пуске в жару. Предположительно, загрязнение одного из датчиков t.

Брал новую Фабию из салона. Сейчас пробег 51000 км.

– жестковатая подвеска, вся работа ходовой отдаётся на кузов,

– шумный мотор, и вообще слабая шумоизоляция, слышно гул шин при скорости свыше 90 км/ч.

– слабоваты тормоза, для резкого торможения необходимо очень сильно давить на педаль. Но в этом есть преимущество на скользкой дороге: можно легко избежать блокировки колёс даже без АБС,

– сзади довольно тесно,

– маленькое правое боковое зеркало заднего вида,

– слабовата печка, хотя машина зимой прогревается минут за 10-15 до рабочей температуры.

– качественный кузов, после года эксплуатации побывал в аварии (боковой удар), полгода ездил на побитой машине – в местах открытого металла жравчина не проступила,

– очень четкое рулевое управление, за счет этого машинка очень маневренная, отлично держит повороты, по трассе дорогу держит на 5+: как по рельсам, здесь жесткость подвески превращается в плюс,

– четкое переключение передач,

– качественный салон, все детали салона из качественного материала, ничего не скрипит, не гремит (хотя пробег за 50 тыс.),

– относительно маленький расход бензина по городу, летом до 7 л/100 км, зимой до 8-8,5 л/100 км,

– внутри просторно, жизненного пространства для передних пассажиров предостаточно, больше чем, например, в ВАЗ 2110

– зимой заводится с одного оборота, даже при -25.

По гарантии поменял задний подшипник ступицы, правую тягу, и ещё пару деталей. Хотя ничего не стучало, не скрипело, нашли на ТО. В целом, машиной доволен. Если брать недорогую качественную машину для неторопливой езды одного-двух человек в городе с хорошими дорогами – Fabia то что нужно!

Читайте также:  Знак аварийной остановки освар

Ещё один отзыв о модели:

Всем привет с г. Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интереснечтал по, поэтому можете читать с основной части. ВСТУПЛЕНИЕ. Итак 2008 год. читайте далее →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector