No Image

Шкода а5 или а7

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Итак прошло уже чуть более чем 2 недели с покупки машины. Доволен! Однозначно доволен!
Этот пост будет посвящен тем, кто как и я сомневался, либо думает в пользу а7 но что то не устраивает. Я попробую объективно рассказать о плюсах и минусах. Погнали!)
.
Предыдущая машина у меня была а5, после чего тесть приобрел такую же, поэтому автомобиль тестя будет рассмотрен в качестве сравнения. Естественно комплектации разные! Но будем работать с тем что имеем!

1. Октавия А7, 2015 г., пробег на данный момент 62 244 км. Комплектация амбишен (хоккей эдишен)
2. Октавия А5 2011 г., пробег на данный момент 145 083 км. Комплектация амбишен (только с раздельным климатом)

Внешний вид
В принципе радикальных отличий не наблюдается… Форма решетки радиатора, фары передзад, форма зеркал.

Все радикальные отличия происходят именно в салоне.

Описывать все отличия нет смысла. Опишу только разницу важную для СЕБЯ.
— Мультируль. (Без него можно жить! но то что он имеется ни чуть ни хуже)
— Дефлекторы (Мне нравилось что на А5 их можно "закрыть" и они становятся "вровень", это наверно единственный бзик)) в остальном же, уже привык к этим.
— Панель приборов (Нравится что цифры больше на А7, ну и в дисплее посередине "больше пикселей" что ли…
На А5 Видно было какие именно световые приборы включены (габариты, ближний, дальний или туманки. Для каждого была своя пиктограмма! это удобно! В А7 пиктограмма есть только для туманок и дальнего.
— ГУ (Основные функции как парктроник, радио, отображение климата (если есть) остались и в новом свинге. Но теперь появилось USB (в моем случае еще и блютуз)

Черные глянцевые вставки… Если не ошибаюсь рояльный лак. Красиво! не спорю… но он ЖУТКО ЦАРАПАЕТСЯ!

Гордость Октавий — багажник!

Подведя итог
— Другой двигатель (так же 1.6 но на А5 BSE) на А7 возможен масложер. Но +8 лошадей конкретно мне чувствуются! на определенных маршрутах в горку А5 было тяжеловато.
— Расход. От нашего города до аэропорта 120 км. Как то раз поехал за родственниками, выехал рано. в 3 ночи, дорога была совершенно пустой (практически). Почти все время ехал 90 (пустой!) средний и рекордный расход составил 6,2 это на А5!
На А7 когда гнал с Абакана составил 5.5 средний! причем ехал и 80 и 140 кмч
— Багажник больше на А7 (хоть и на некоторые см но бывало что на А5 этих см и не хватало)
— Взяв в счёт конкретно мою комплектацию доволен опциями!

ну а кто прочитал до конца видимо любит читать 😉 Надеюсь мой пост будет хоть кому то полезен!

Skoda Octavia 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2014

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2016

Skoda Octavia, 2014

Смотрите также

Комментарии 27

В А7 пиктограмма есть только для туманок и дальнего.

Тоже напрягает постоянно смотреть на переключатель света.
Что там ДХО в строю или уже ближний.
Жаль нет лампочки соответствующей на приборке.

Я хотел Октавию ещё с кузова А5 доFL. На тот момент она мне была не доступна по финансам. Потом вышел А5FL. Сначала она мне не понравилась, потом захотел A5FL RS. Но денег все не было. Потом вышел кузов А7. Всё так же хотел RS. Потом 2014-15 год нереальное подорожание. Денег вроде хватает, но за 1,4₽ это уже не РС… а по теме. Ненадо их сравнивать, а7 не может быть хуже А5, или это провал.

Внешний вид как раз и есть значимые отличия:
Октавия А7 — угловатые формы
Октавия А5 — плавные линии.
Это касается кузова и оптики.

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Благодарю! Очень развернуто!)

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Читайте также:  Тех характеристики тойота ленд крузер прадо 150

Про "дешевизну" расходников может быть, а про блок помпы и термостата в едином корпусе который часто ходит около 70 тыс, и стоит около 7 тыр, про распредвалы, которые не меняются отдельно, а совместно с постелями и стоят очень прилично ( порядок цифр могу путать, но что то не менее 50 тыс).В общем двс хороший, но с очень маленьким запасом прочности, и ремонтопригодности.

У меня на работе и в семье ездят Рапиды и Октавии с таким мотором, самые большие пробеги 102, 150, и 187, нигде нет проблем с помпой, про ресурс в 70 не понятно откуда вы взяли. Устройство с помпой и двумя термостатами конечно не будет стоить дешево, но не смертельные затраты. Тем более, ее можно заменить отдельно, а не лезть в механизм ГРМ.
А в чем проблема, что распредвалы имеют такое крепление? Кулачки не съедает, каких-то проблем нет. На работе продавали автомобили с таком мотором с пробегом 250 тысяч, все было исправно.
Ремонтопригодность на уровне современных двигателей. Он распространен, поэтому вместо ремонта можно будет рассмотреть контрактный мотор. Ресурс по современным меркам очень большой (представители Шкода говорили, что ресурс примерно 420 тысяч км в идеальных условиях), не как у Хендэ/Киа мотор уходит на капремонт на 110-150 тысячах км.)))
Двигатели конкурентов расходуют 10-13 л/100 км в городе, этот мотор расходует 7. При цене на бензин 45 экономия за 100 тысяч км составляет минимум 135 тысяч рублей. Только не бензине, еще дешевые фильтры, крепкая ходовая, и не нужно менять ремень ГРМ. Вы несколько раз окупите замену помпы, несколько ремонтов двигателей, шины и т.д. Еще и на отпуск останется)))

Пока мотор отличный, с 2-15 года показывает себя прекрасно. А вот "легендарный" 1,6 BSE без ремонта ни на одной машине не прошел больше 200 тысяч.

VadimSK прошел 300 тыс на bse, здесь на драйве. Много примеров знаю, когда пробег за 250 тыс на bse. Про расход "конкурентов" в 10-13 литров, это про кого? Тойота, хонда в городе 8-9 литров. (Интересно в каком городе у вас 1.6 расходует 7 литров?, в мануале расход в городе 8.5 литра на 100 в городе)Относительно 1.6 bse расход меньше, но не на 3 литра, а примерно около 2 литров в городе. А про то, что современный 1.6 не любит холостые( соответственно эксплуатацию в городе), это только ленивый не писал. Про плохую ходимость помп, у 1.4 турбо октавии а7 ( блок двс брат 1.6) у моего знакомого на 70 тыс полетела помпа, там она отдельным ремнем с другой стороны двс приводится в движение.

Как уже писали, самое важное отличие — платформа MQB. Она легче и безопаснее.
Новый 1.6 намного лучше BSE: резвее, намного экономичнее, регламентные ТО дольше (в частности ГРМ менять на 120 тысячах), очень быстро прогревается. Лейте хорошее масло, сокращайте интервал и не стесняйтесь нажимать газ, и масложора не должно быть.
Из-за того, что VW унифицировал платформы и моторы, стоимость фильтров и расходников дешевле. Все будет стоить как на Рапид. Можно оснащать авто деталями от других моделей и комплектаций.
На А7 проще и надежнее ходовая, служит больше 200 тысяч км без замен.
Из минусов: сзади балка, а не независимая подвеска (рулится проще, на стыках небольшой шум, но дешевле эксплуатация). Вторая "особенность" — работа подвески на отбой, запрыгиваете на мост, а колеса вниз летят с грохотом, пугаться не стоит, все нормально.
Вообще А7 прекрасная машины на мой взгляд.

Скажу из личного опыта. Проехал на А5 универсал 228 т.км. В задней многорычажке поменял только пружины, так как частенько возил груз по работе, а они откровенно слабоваты изначально.

Он на мкуб платформе считается надёжным. Динамика — да, ураган.

Сравнил бы 1.8 турбо и в комплектации стайл, вот восторг бы был)))

Не спорю)) комплектация стайл — это уровень!
А 1,8 вы "предложили" чисто из-за динамики?

Я бы сказал, а7 внешне более современна и красива, у а5 видно, что кузову уже прилично лет. Про двигатель согласен, у отца рапид 18 года 90 л.с- очень тяговит, и расход топлива приятный ( по сравнению с bse). Но зато bse гораздо ресурснее и ремонтопригоднее.

На А5 пластик менее маркий. Да и выглядит как-то подостойнее. На тех же дверях, например. Отсутствие в А7 бокового кармана в сиденье — это эпикфейл от Шкоды. И еще ты забыл сказать про ящик в торпеде. В А5 было очень удобно всякие бумажки туда складывать.

Читайте также:  Какой размер шин подходит на ниву стандартную

Про пластик согласен. Как на гранте выглядит…
А про ящик в торпеде (если вы про тот который левее руля, то на А7 такой тоже присутствует)

На самой торпеде посередине. Открывается нажатием сверху.

Аа да да! Я им очень редко пользовался впринципе, но его отсутствие это минус…

А как же самое главное отличие — mqb? превосходство над предыдущей думаю очевидно

Расскажите пожалуйста что вы имеете ввиду? Можно в личку

ну во-первых размер. при меньшей массе больший размер. большая колесная база больше читай-на трассе лучше прямую держит. вагон места сзади. ну и возможность установки допоборудования от соплатворменников. при чем даже то, что не предусмотрено заводом.

Спокойно! Речь пойдет не об Ауди, а про Шкоду Октавию! ;))
После того как от меня уехала Skoda Octavia A5, последовала покупка Skoda Octavia A7 Combi.
И как заядлый Шкодовод, который 6 лет проездил в А5ом кузове на платформе PQ35, я с интересом посматривал в сторону новой платформы MQB и привыкал к облику А7.
Сначала было непривычно… Чисто визуально трудно было представить Октавию без округлых форм и плавных линий кузова. А7 же представала перед нами своими рубленными линиями и острыми гранями. В А7 уже нет той "толстожопости", что была и так нравилась мне в А5. Что-то было в А5 олдскульное… Свой дух и атмосфера.
Но годы идут, и мировые тренды задают новую моду на дизайн, оснащение и внутреннее убранство автомобилей. И неизбежно кузов А7 стал все больше заполнять города. Глаз привык. Поэтому принимаем решение и пересаживаемся в А7.

Что же нужно знать нынешним владельцам Октавий А5, если они настолько влюблены в Октавию и надумали пересесть в Октавию А7? Список не полный! Отметил ключевые моменты, которые явно отличают А7 от А5.

Внешний вид: Тут как говорится — На вкус и цвет… Но так или иначе наша жизнь — это постоянные изменения, поэтому к дизайну А7 нужно просто привыкнуть. Он не страшный, он не вырывает глаза. Он стильный и идет в ногу со временем.
Двигатель: Имея в А5 двигатель 1,8 TSI (152лс), который достаточно легко доводится до 300лс (и даже больше!), в А7 еще более красочная картина — новый 1,8 TSI (180лс), тюнинг которого не менее интересен и итоговые цифры зависят только от вашего желания узнать "насколько глубока кроличья нора" ;)))
Трансмиссия: А5 была на механике. Знатоки поймут, что МКПП это тру! Но за 6 лет я, честно скажу, намешался… Хочется уже просто давить на газ, не задумываясь о том, какая сейчас передача и какую воткнуть следующую… Можете назвать меня лентяем — я не обижусь. Поэтому выбрал DSG-6!
Привод: Я думаю, что полноприводные автомобили никого не оставят равнодушными! В кузове А5 полный привод доступен лишь в оболочке Скаута. Ну и дизельные версии, насколько мне известно, обладали полным приводом в кузове Комби. В целом же в линейке Шкоды существует целый ряд автомобилей с приводом на все 4 колеса. Но не будем отходить от кузова А5. Октавия А5 в кузове лифтбек на полном приводе в природе не водится. С А7 же совсем другая история — А7 FL вообще разорвал шаблоны, когда выпустил Октавию лифтбек на полном приводе! Но в доFL версии кузова А7 в лифтбеке полного привода так же нет… И здесь вот оно чудо — есть великолепный САРАЙ на полном приводе! Сочетание непривычное, сараи не так популярны у нас в России, нежели в Европе, но истинные ценители (такие как я, например) понимают всю его прелесть!
Тормоза: Если сток на сток, то Октавия А5 проигрывает. Все же разница между 288 мм и 312 мм заметна! Но не забываем, что и там, и там есть масса вариантов апгрейда.
Подвеска: А7 досталась мне на стоковой подвеске ППД. Поэтому сравнение с ППД на Октавии А5 провести смогу. Если коротко, то на Октавии А5 подвеска ППД — это мрак! Зад бахает на лежачих, клиренс безобразно высокий, излишне задрана машина. Это негативно сказывается на ее управляемости. С ППД на А7 (рассматриваю только кузов Комби) совершенно другая картина. Подвеска работает очень хорошо, ничего не пробивает. И клиренс не задран! В совокупности дает хорошую управляемость! Но все же пружины от РС нужно ставить, тогда будет просто кайф!
Интерьер: Внутреннее убранство автомобилей VAG насквозь одинаковое. Все просто, на своих местах. Пересев с А5 в А7 привыкаешь буквально за считанные минуты. Акустический комфорт в А7 выше, чем в А5. Музыка — и там, и там Болеро — мне показалось, что в А5 музыка играет получше. Сидения (тряпка, комплектация Style) чуть удобнее, чем в А5, боковая поддержка более ярко выражена, сидушка чуть жестче, поэтому не проваливаешься.
Микроклимат: После запуска, А7 очень быстро прогревается! Подогрев сидений работает быстрее, чем в А5. Температура ОЖ поднимается быстрее, чем на А5, поэтому включив печку, практически сразу начинает дуть теплый воздух. Очень понравилось!

Данный текст был написан на основе МОИХ СОБСТВЕННЫХ ощущений! Мнение не навязываю. Надеюсь кому-то пригодится при выборе следующего авто! 😉

Читайте также:  Точила электрические с регулировкой оборотов

Автомобили марки Skoda А5 и А7 это автомобили разного поколения: А5 второго, а А7 третьего, поэтому в их сравнении будет больше различий, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфортабельности салона, но с помощью тюнинга и различных автомобильных модификаций можно достигнуть любой цели, практически сравнять характеристики этих авто. Машины различаются например, длинной (разница 10см), хоть и незначительно, но, салон стал еще вместительней, а внешний вид гармоничней, хотя общий стиль все равно сохранен. Разобрав каждую модель в отдельности и затем, сравнив их можно понять, какому покупателю с его требованиями какая модель подойдет владельцу.

Характеристики Skoda Octavia A5

Сборка данного автомобиля происходила в Чехии, кузов 2004 года, двигатель 1,6 116 лошадиных сил, коробка переключения передач автомат 09 G.

Характеристики Skoda Octavia A7

Кузов А7 производится с 2013 года, сборка Нижнего Новгорода, двигатель 1,8 турбо, лошадиных сил 179, коробка механика 7 ступенчатая с автоматическим управлением. Кузов так же двух видов: пятидверный хэтчбэк (лифтбек) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машина собрана продуманней, дизайн кузова современней, все щели под капотом уплотнены, шумоизоляция плотней, экономичней в расходе, но прихотливая в обслуживании ходовая часть. Магнитола новая, с улучшенным звучанием. Салон выглядит презентабельней за счет хромированных деталей салона. Обогрев сидений трехуровневый.

Мы опубликовывали статью о том, какие марки и модели автомобилей на сумму до 600 тысяч рублей можно взять. С каждым годом цены меняются.

Сравнение А5 и А7

У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные. Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей. Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Видео

Обзор Skoda Octavia A7.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector