No Image

Шкода 1 8 турбо отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В апреле будет пять лет как мы ее купил. За это время из самого серьезного, что в ней ломалось — это ДВС, который поменяли по гарантий через год владения на пробеге в 35.ткм. К пробегу под 90т.км поменяли также по гарантии сцепление и мехатрон. Ну а к остальному особых претензий нет))
Конечно после замены двс, сложно назвать авто надежным, но спишем это на заводской брак тех лет, т.к на новом двс, шкода уже пробежала 70т.км и нареканий нуууу почти нет…Подробности ниже

По ходовке:
Отдельно хочу выделить надежность подвески! Она просто не убиваемая! Шкода уже накатала 110т.км! и вот только сейчас появились стуки-грюки! Как выяснилось позже это всего лишь передние и задние стойки стаба, которые уже поменяли, а к лету придется заменить задние сайлентблоки передних рычагов и ВСЁЁЁЁ! Еще раз повторюсь — это аж за 110т.км езды по нашим дорогам! Все эт тянет примерно на 5т.р не более по замене. За ходовку ставлю твердую 5+!

По электрике:
— Очень часто перегорают лампочки ближнего света, передних габаритов, дхо и подсветка багажника.
— Вышел из строя датчик уровня масла
— Вышла из строя одна катушка зажигания
— Не работает датчик водительской двери (говорят это проводка переломилась)

По кпп 7DSG:
По гарантии меняли сцепу и мехатрон. Больше нечего добавить) Коробка просто сказка)))

По двс 1.8TSI:
Как я уже писал ранее, родной мотор на нашей Окташе был заменен по гарантии. Новый без заводского брака и уже в два раза больше прошел, чем первый. Примерно через 50-60т.км(85-95т.км общего) на новом моторе, стало подъедаться масло. На пробеге 65т.км (100т.км общего) масложер увеличился в разы…примерно по 500гр на 1000км! Было принято решение сделать раскоксовку двигла. В масло с пробегом в 5.5т.км были залиты присадки фирмы Тотек:
Антифрикционная присадка «ТОТЕК Астра Робот-1» и препарат для увеличения прочности масляной плёнки "ТОТЕК МК-01".

На всем на это отъездили примерно тысячи полторы километров.

Вот такая картина была открутив крышку мзг:

Затем было залито через свечные колодцы по 50мл в каждый, раскоксовку LAWR ml202 и оставили всему этому делу отстояться ночь. На утро выкачали лишнюю не впитавшуюся жидкость, вкрутили старые свечи и завели. Дали ей поработать, и как только она продымилась, поехали на замену масла.

Замена масла проходила в несколько этапов:
1й этап: В старое масло залили промывочную жидкость Bardahl Engine Flush. Дали потарахтеть 15мин, затем слили, а то что не слилось — выкачали.
2й этап: Залили 5л промывочной жидкости Тотек Астра Робот. Так же 15мин поработала и слили, и выкачали.
3й этап: Залили свежее масло Тотек Астра Робот HR 5w40
4й этап: Вкрутили обратно новые свечи.

Проездив около 1000км жор масла уменьшился, но не ушел полностью как ожидалось!
Но потом хорошие люди подсказали, что причина не только в закоксованных кольца, но возможно и в неисправном маслоотделители! Проверив его было ясно — он сдох! Сразу же был куплен новый маслоотделитель последней ревизии.
После замена маслопомойки проехали немного, так что пока не ясно пропал ли масложер или нет, но одно ясно точно — вкг стало правильно работать!

По замене маслоотделителя все просто: см. фото ниже
1) отсоединить проводку от катушек (выделено красным)
2) открутить 9 торкс-болтов от маслопомойки,
3) открутить один торкс-болт держащий антифризную трубку (выделено желтым) и один от заднего шланга (выделено оранжевым примерное расположение).
4) отсоединить два шланга идущие к маслоотделителю (выделено зеленным)
5) собрать в обратном порядке

Ниже представлен отзыв владельца skoda Octavia 1.8t 20v 2007 г.в.
Как по мне-ПОЛЕЗНО)

"Посвящается тем, кто не поленился написать отзыв про свою машину.

Пишу про Октавию Тур ВТС (Октавия I), кузов лифтбэк (хэтчбэк).

Комплектация 1,8Т (150 л.с.), МКПП, 2 подушки, 4 эл. стеклоподъёмника, подогрев и эл. привод боковых зеркал, спортивный пакет (16 дюймовые легкосплавные диски, бампер РС, спортивный руль и передние сиденья, отделка кожей ручки КПП, ручника и руля, задний спойлер и прочие мелочи), цвет ярко красный.

Выбирал из таких машин:

Опель Астра классик – были только седаны с движками 1,4л. Искал 1,6 или 1,8 в кузове универсал. Менеджеры соизволили отзвонится через год, когда я уже купил Октаву.
Опель Астра новый – внешний вид более привлекательный, к сожалению, места в салоне больше не стало, а цена выросла значительно. Вплотную приблизилась по цене к Вектре.
Лансер 9. Понравился. Знакомый наездил около 60 т.км., явных проблем не было (скрип в задней подвеске устранили). Митсуводы машинку ругали – тормозные диски «вело», подвеска и салон скрипели и т.д. Решил подождать в новом кузове.
Корола нравилась, но оф. дилеров в городе не было, поэтому рассматривать не стал.
Мазда 3 – машинка яркая, только клиренсом не вышла. На природу ездить и путешествовать по нашим направлениям стрёмно.
Форд Фокус – прекрасная по управляемости машина, хороший выбор для Западной Европы. На Украине же Форд Эскорт (с полузависимой задней подвеской) частенько «требовал» ремонта, что уж говорить про многорычажку Фокуса.

Понравилась Октавия Тур 4х4 универсал. Отпугнула цена — 27 500 доларов + 400 у.е. за металлик. Купил попроще и подешевле — Октавия Тур ВТС (спорт пакет). Машина у меня 18 месяцев, пробег 60 тыс. км.

Сразу пишу, эта машина не для рослых людей и перевозки пассажиров! Крупным людям будет удобно только на передних сиденьях, задним пассажирам тогда придётся сесть в позу лотоса. Удобно будет людям среднего роста (примерно 165-178 см). Путешествовать лучше вчетвером. Впятером только на небольшие расстояния.

Любителям горных лыж рекомендую брать машину с задним подлокотником, чтоб не покупать ящик на крышу.

Передние сиденья удобные, но немного жёсткие, попа через 200 км начинает неметь. Ну это не беда, всё равно нужно остановится в туалет, заодно и зарядку сделать можно. Сказочники пишут, как они на одном дыхании проезжают 1400 км в одну сторону! На въезде в Крым много народу погибло – ехали без остановок до последнего. Человеку не свойственно сидеть без движения, от этого замедляются реакции. Уважаемые автолюбители, не ленитесь раз в 2 часа остановится и сделать небольшую разминку – всего то нужно 3-4 минуты. Задние сиденья раскладываются вровень с полом. При желании можно засунуть телик, холодильник и т.д. У меня поместился стол длиной 130 см, шириной 60 см. Между багажником и салоном остаётся «ступенька» высотой 3-4 см. Спать в машине можно, но, наверное, будет неудобно.

Ткань в салоне очищается неплохо, правда следы истирания заметны. Особенно на подлокотниках передних дверей.

Из-за того, что сзади мало места для ног, бывает трудно сесть, не испачкав обивку и сиденья.

Читайте также:  Хендай санта фе тест драйв видео

В сырую погоду стёкла могут запотевать, несмотря на климат-контроль.

Рекомендую ставить только угольный фильтр салона – хорошо улавливает вонь улицы. Поставил раз простой фильтр – вонищи в машине было! Всё равно что на капоте сидишь.

Огромный, 520 л! Его бы уменьшить на 10 см, а место под задний ряд сидений отдать!

Не придавал значения размеру багажника, оказалось зря. Выручал меня неоднократно в путешествиях, барахла влазит немеренно (хотя как турист ничего лишнего не беру).

Машина красного цвета в спортивном обвесе смотрится очень хорошо, не важно какое время суток и пора года. Красный цвет хорошо скрывает пыль и грязь. Помытая машина притягивает взгляды прохожих.

Интерьер салона выполнен просто и качественно. Ничего лишнего, но и всё необходимое есть. Спартанская машина! Зато всё под рукой, аккуратно сделано и по-немецки выверено. Пластик немного царапается, пока явно заметно только в багажнике. В морозы на кочках пластик иногда поскрипывает.

Изюминка этого авто. 20-ти клапанный турбированный двигатель, объёмом 1,8 л. Маркировка AGU. Крутящий момент 210 н.м., 150 л.с. До 100 км/ч за 8,7с. Максималка 220 км/ч. Движок на 1, 2 и 3 передаче хорошо тянет уже на низких оборотах, на 2500-3000 машина активно ускоряется, 3500 и выше – летит. Четвёртая и пятая передача растянуты. Шестой передачи на трассе не хватает.

Расход по городу (обл. центр 300 тыс. жителей, пробки умеренные) 8-9 литров при спокойной езде, 9-11 л. при активной, после 11 литров машина в режиме «порву всех». В больших городах можно смело прибавить к расходу 1-2 литра. Расход по трассе 90-110 км/ч – 6,5-7,5 литров. При 120-160 км/ч – 8-9 л. 1,8Т в отличии от современных ВАГовских движков неприхотлив к топливу, хотя, конечно, заправляю хорошим 95 (евро 2). Во всяком случае «чек инжин» не выплывало, тяга ровная, дерганья машины не было.

Двигатель очень тихий, приятно порыкивает после 3500 оборотов. Шумку движка ставить не стоит, зачем лишать себя удовольствия? Заливаю Мобил 1 5W50 Ралли Формула – пока доволен. Зимой не замерзало в минус 20 (на открытой стоянке), ниже температура у нас не опускается. Масло (200-300 мл) доливал только один раз. Меняю через 10 тыс. км. зимой, через 10-12 тыс. км. весной-летом в зависимости от условий эксплуатации.

Масляный, топливный и воздушный фильтры меняю вместе с маслом. Фильтр салона через 30-40 тыс. км. Свечи (оригинал) менял через 10 тыс. км. После кризиса попробовал через 30 тыс. км. – после 25 тыс. км. начинают потихоньку троить. Лучше «золотая середина» — 20 тыс. км. Движок нагревается и чётко держит свою температуру 90 градусов, не больше не меньше. Не перегревается. При желании движок можно «чипануть». Мощность поднимется примерно до 180 лошадок, крутящий момент до 290 н.м.

В плане управляемости машина подкачала. Скорее всего, виноват сделанный наспех для рынков постсоветского пространства «пакет плохие дороги». Более поздние разработки «ППД» для Октавии А5 (Октавия ІІ) и Суперба сделали эти машины жёстче, но управляемость осталось на высоте. Автопресса пишет про энергоёмкость подвески Тура. На самом деле машина на неровностях качается как корабль, нередко доставая защитой движка до дороги (благо, там толстая сталь!). На извилистой дороге просто *опа, страшно! На идеально ровной прямой при скорости свыше 170 км/ч пятая точка тоже потеет. При томожении и разгоне «клюёт» носом. Короче говоря, Октавия Тур в плане управляемости так себе (3+), но не всё потеряно. Варианты:

1. Октавия Тур 4х4 с полным приводом и независимой задней подвеской.

2. Октавия Тур чешского производства без ППД.

3. Замена амортизаторов и пружин.

Я поменял стоковые аммо на Кони ФСД (также хорошо себя зарекомендовали Кони спорт и оригинальные шкодовские амортизаторы для Европы), пружины оставил штатные. Управляемость стала на порядок выше, 4+. Раскачки в норме, клевков нет, скорость на прямой держит прекрасно. На хорошей дороге разгонял до 205 км/ч, дальше скорость набирает медленно. Ради интереса догнал на трассе Инфинити ФХ 35, обогнать помешала фура на моей полосе. Было бы мужику о чём подумать…

На машине стоит старенький АБС без распределения тормозных усилий. ЕСП и антипробуксовочной системы тоже нет. Это одна из причин, почему я не «чипанул» движок. Не знаю, как поведут себя 180-190 лошадок зимой на переднем приводе. Хотя в принципе можно настроить «подхват» после 2500 оборотов, тогда на светофоре трогаться будет проще.

Рулевое управление не острое, тем не менее Октавой управлять легко и пошустрить при желании можно. На мой взгляд, машина идеально подходит для загородных поездок по прямой или немного извилистой трассе с более-менее качественным покрытием. По городу тоже неплохо. На извилистой дороге прыть лучше поубавить.

Тормоза дисковые, суппорта большего размера и мощнее чем на Октавии 1,6 (про 2,0 и турбодизеля не знаю). Размер суппорта надо учесть при покупке дисков, выбирать по каталогу именно на Октавию 1,8Т 20V (150). Как-то кошка дорогу перебежала – я ударил по тормозам, такое ощущение, что в стену врезался. Машина остановилась резко и ровно, без ухода с траектории. Очень впечатляет! Пару раз проводил для знакомых владельцев автотазов показательные остановки, теперь будут держаться на расстоянии. Несколько раз, только мощные тормоза помогли избежать аварии. Несмотря на драконовские штрафы люди лучше ездить не стали – то по главной не пропустят, повороты не показывают и т.д. Так что, спасибо немецким и чешским инженерам!

Оцинкованный, толстый металл. Не гниёт, краска практически не скалывается. Днище очень хорошо «зашито» разного рода защитами. Из-за этого неудобно и долго менять топливный фильтр.

Несколько раз проверил на прочность передний бампер (при парковке не рассчитал расстояние до бордюра), бампер немного прогнулся, а потом мягко отбросил машину назад. Пластик целый, только краску содрал. Под бампером толстенная стальная пластина.

У Октавии Тур есть такие «особенности»:

1. Со временем начинает болтаться радиатор (в нижней части). Он перетирает шланг с ОЖ.

Решение: снимаем защиту двигателя, делаем отверстие в планке радиатора и защитке под ним (поймёте, когда снимите защиту движка). Скручиваем вместе радиатор с защиткой, под радиатор можно дополнительно подложить резину.

2. Скрипят замки задних дверей (двери немного проседают от большого веса).

Решение: отрегулировать замки, смазать замки передних и задних дверей силиконовой смазкой.

3. Иногда скрипит уплотнитель дверей.

Решение: периодически обрабатывать силиконовой смазкой, но полностью проблему не решает.

4. Скрипят замки задних сидений.

Решение: обмотать металлические пружины изолентой.

Другие «слабые» места:

Может выйти из строя вентилятор радиатора. У меня пока всё ок.
Берегите сцепление (касается движка 1,8Т).
Акумулятор малой ёмкости. После простоев более 2 недель машина может не завестись, зависит от хозяина и доп. оборудования. У меня легко заводилась после 20-ти дневного простоя.

Читайте также:  Как снять вискомуфту уаз патриот 409

Турбина в Октавии надёжная, при правильном обращении легко выхаживает более 100 тыс. км. После интенсивных ускорений (обороты свыше 3500) подержите машину на холостых 1-2 минуты, чтобы масло в турбине остыло. Турботаймер не ставил.

Выбор запчастей на Октавию Тур просто огромен. Оригинальные запчасти стоят недорого, кроме турбин.

Через 30-40 тыс. км в передней подвеске меняются втулки рычагов. При желании можно ещё ездить, не люблю тянуть до последнего. Оригинальные стоят около 8 у.е.

На 40 тыс. км. промыл форсунки на стенде. Сказали, что можно было ездить ещё 10-20 тыс. км.

На 45 тыс. км. поменял тормозные колодки по кругу. Езжу достаточно аккуратно, активно использую торможение двигателем.

На 55 тыс. км. почистил дроссельную заслонку. Также поменял передний ступичный подшипник (левый, если сидеть в машине). Правый подшипник в норме. Чаще всего первым вылетает именно левый ст. подшипник из-за полуосей разной длины.

В клубе у некоторых ребят на 150 тыс. км. левый менялся 3 раза, а правый ни разу.

2 раза в год меняю щётки стеклоочистителей.

Через 10 тыс. км. заезжаю на диагностику ходовой и развал/схождения.

Задняя подвеска простая и надёжная. При нормальной эксплуатации, ремонтировать что-либо придётся после 120-150 тыс. км. За это приходится «расплачиваться» подбрасыванием и громыханием зада машины на неровностях, а также худшей управляемостью.

После 30 тыс. км. по нашим дорогам чувствуется, что машину «растрясло». Подвеска в порядке, просто машина начинает потихоньку дребезжать. Всё-таки у немецких машин (Октавия Тур по сути Гольф 4) уже не то «легендарное качество». Винить их в этом трудно — дороги и топливо у них отличные. Это мы остались в каменном веке.

Замена штатных аммо на Кони ФСД. Теперь получаю удовольствие от вождения.
Ксенон. Поставил корейский БлюСтар на 6000К. Ночью, при интенсивном встречном движении, без напряга мог ехать 120 км/ч, при желании 130 км/ч. Захотел большего, поставил оригинальные ксеноновые фары. ИМХО, они того не стоят. Минусы: цена, много переделок, ухудшен доступ к фаре, негерметичная задняя крышка. Плюсы: дальний свет.
Шумоизоляция салона – багажника, пола, потолка, дверей. Классная вещь! Правда, со временем привыкаешь. Обязательно нужно сделать шумку колёсных арок. Слышал, что хорошие результаты даёт заливка порогов (по-моему битумом). Якобы перестают резонировать, передавать на кузов тряску. Пока не пробовал.
Замена гудка на Хелловский двухтоновый (около 50 у.е.). Штатный пищал как раздавленная крыса, к тому же очень тихий – на трассе не было слышно.
Мухобойка. Чтобы знатоки не говорили – она помогает. Насекомых на стекле стало намного меньше. Чёрного цвета хорошо сочетается с красной машиной. Поверхность предварительно обезжирил, приклеилась хорошо.
Сетка в багажник. Полезная вещь, пакеты с покупками по необъятному багажнику не летают.
Коврики в салон оригинальные на саморезах с защёлками. Саморезы взял от тряпичных ковриков, переставил их на резиновые оригинальные. Получилось удобно, красиво и практично. Коврики закреплены и по салону не ёрзают.

После почти 2 лет эксплуатации я понял, что не ошибся в выборе. Есть машины дешевле, есть больше, есть лучше управляемые, но по совокупности этих качеств Октавия Тур до сих пор на высоте. Хороший выбор для небольшой семьи, которая любит путешествия и поездки на природу. Качество сборки и материалов дают понять, что машина отнюдь не дешёвая. Причём затраты на её обслуживание необременительны. Не было случая, чтобы машина подвела. Оправдывая женское имя, верная спутница жизни, не подводит в серьёзных делах хотя покапризничать может. А я, как мужчина, прощаю ей эти мелкие шалости.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (2003 г.)150л.с. МКПП

Часть1.

Решил поделиться впечатлением о машине. Octavia — авто популярное, может кому мое мнение поможет определиться с выбором.

О себе: мне 25 лет. Октавия — вторая собственная машина. До этого был Ниссан Примера W10 1990 года — классный аппарат. Много или эпизодически ездил за рулем на: Mazda6, Honda Civic (1997), Saab 9-3, Toyota Windom, Toyota Aristo, BMW 320 E46, Volvo V-70, Lexus LS, Skoda Felicia, Nissan Micra, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, WRX STI, Honda Civic New 4-D, VW Passat B-5, Honda HR-V и др.

Машину купил в 2007 году (август) с пробегом 55 000. В нескольких сервисах делал диагностику, мне подтверждали, что пробег похож на реальный, машина не бита. Правда, обслуживали ее достаточно небрежно: за 50 с лишним тысяч км ни разу (. ) не поменяли свечи. Надеюсь, хоть масло меняли…

Комплектация (кажется, Elegance называется) включает климат, 2 подушки, раздельно складывающиеся задние сиденья, ЦЗ, электрические стеклоподъемники, литые диски. Жаль, что нет обогрева сидений и дворника сзади.

От предыдущего владельца мне достались следующие недостатки:

1. Подклинивало стартер при запуске. Проблема решена переборкой стартера, цена вопроса около 3 тыс.руб.

2. Не работал концевик водительской двери. Лечится заменой концевика. Кажется, требует замены также блок комфорта. Решил не менять, т.к. дорого. Побочный эффект: не работает зуммер при включеных фарах и выключенном зажигании; центральный замок иногда самопроизвольно блокируется; не работает индикация открытой двери. Проблема характерна для Октавии, Гольф 4, Пассат В5 и др.

3. Трещина лобового стекла. Говорят, на этом поколении лобовые стекла слабые. Планирую менять на неоригинал.

4. Небольшой люфт в рулевом. Заметно при проезде неровностей под углом, отдается легкими толчками в руль. Люфтит телескопическая рулевая колонка. Цена новой 15 000. Пока решил забить.

Что в машине понравилось:

1. Понравилось, как смотрится в цвете черный металлик (когда чистая).

2. Спасибо предыдущему владельцу, что не делал тонировку — не люблю.

3. Огромный багажник. Кладу туда 4 колеса 15 радиуса, и четверть багажника все еще свободна. И это при том, что задние сиденья я не складываю!

4. Мотор! Именно из-за него я взял эту машину. 1.8Т достаточно бодр, если у Вас нет спортивных амбиций. Правда, до 2 тысяч тяги маловато. В сочетании с достаточно длинными передачами это повышает вероятность заглохнуть. Реально хорошо ехать машина начинает тысяч с 3-х. Но в целом, турбина награждает машину достаточно сочной тягой. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, особенно если периодически ездишь на более мощных машинах.

На Хорошовке на пустой трассе один раз разогнал машину до 210 по спидометру. Небольшой запас еще оставался (паспортная максималка — 217). Но ехать на такой скорости уже страшно — управляемости не хватает. Говорят, после чип-тюнинга и 230 спокойно ходит. Поверить можно — 180+ л.с. для легкой машины — достойная энерговооруженность. У меня чипа нет, поэтому мощность 150 л.с.

Читайте также:  Программа для диагностики hyundai

5. Тормоза. На 1.8Т по кругу стоят дисковые. Они достаточно цепкие. Некоторые гонщеги говорят, что они склонны к перегреву. Не знаю, ибо сам езжу относительно спокойно.

6. Удачное соотношение габаритов и размера салона/багажника.

7. Имидж. Машина достаточно скромная, не привлекает внимание гаишников и угонщиков. Впрочем, это можно отнести и к недостаткам, ибо многие блондинки ставят знак приблизительного равенства между автомобилями Школа и Черри.))

8. Неплохая информативность рулевого. Машина понятна в управлении (не путать с хорошей управляемостью. ).

9. Оцинковка кузова. На местах сколов ржавчина не появляется.

10. Четко работает механизм КПП. Правда, ходы великоваты, к 5 передаче приходится тянуться. Учтите: на моторах 1.4 и 1.6 часто встречаются проблемы с включением 1 и 2 передач. 1.8Т этого недостатка лишен.

Теперь о недостатках:

1. Эргономика климатической установки откровенно плохая. Кнопочки находятся внизу и требуют отвлечения от дороги. «Крутилки», ИМХО, гораздо удобнее.

2. Шумоизоляция. В целом, приличная. Но не стоит ждать уровня акустического комфорта хотя бы как в БМВ Е46.

3. Алгоритм регулировки зеркал. Левое регулируется вместе с правым. Зачем? Наверное, в ВАГе думают, что так удобнее. Ну-ну…

4. Обзорность назад. Просто плохая (только для кузова лифтбек, на универсал это не распространяется). Тут нечего добавить.

5. Прикуриватель под подлокотником. Кто-то написал, что это за гранью добра и зла. Сам не курю, но всякие девайсы типа навигатора неудобно втыкать.

6. Клиренс. Тут сложнее. У меня русский пакет, производитель заявляет клиренс 17 см. Реально он намного меньше из-зазащиты картера. Плюс, часто цепляюсь за все бампером. Один раз зацепился им за бордюр как гарпуном. То есть когда вперед ехал было все нормально, а когда назад стал сдавать, нижняя кромка бампера зацепилась за бордюр, и я оторвал одно из креплений. Впрочем, говорят, сдуру и не то сломать можно…

7. Управляемость. С русским пакетом машина валкая, плохо заходит в поворот, нет чувства устойчивости на высоких скоростях. Можно лечить тюнинговыми пружинами и амортизаторами, но это еще сильнее уменьшает клиренс. Кстати, имейте ввиду, что в варианте с полным приводом задняя подвеска независимая (у меня — балка).

8. Посадка. Несмотря на то, руль регулируется в двух плоскостях, есть лифт сиденья, идеальную посадку при росте 183 мне найти не удается. Руль перекрывает часть приборов, педали близковато, а руль далековато, даже если руль находится в положении «максимально на себя». Справедливости ради надо заметить, что многим очень нравится посадка и эргономика в Шкоде. Но мне кажется, что во многих машинах мне сидеть удобнее.

О надежности.

Были замены расходников, лампочек — это я в расчет не беру. Кстати, учтите, что ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 70 тыс. Иначе рискуете, что 20 клапанов подружатся с поршнями.

Из того, что ломалось за 17 тысяч км.:

— Замена сцепления при пробеге под 70 тыс. Уж не знаю, я ли его изнасиловал, или предыдущий владелец. Впрочем, говорят, 1.8Т своим крутящим моментом склонен быстро убивать сцепу. Т.к. сцепу на этом моторе рекомендуется менять с маховиком, официалы насчитали мне 40 тыс.руб. за замену (с запчастями). Были посланы лесом, поменял у неофициалов за 20.

— Вентиляторы радиатора. Просто развалились. Точно не помню стоимость замены, врать не буду.

— Подушки радиатора. Тоже не помню, во сколько обошлось.

— Сейчас, вроде как, загудел ступичный подшипник.

— Про переборку стартера — см. выше — распространенный косяк.

— Раньше сразу после запуска часто глох мотор. При повторном запуске — все в порядке. Проблема заключается в датчике бензонасоса (тоже родовой косяк). Но т.к. симптомы исчезли сами по себе, ничего с этим делать не стал.

— Ужасно раздражает: при запуске на морозе начинает мигать лампочка охлаждающей жидкости и пищит зуммер. При этом, жидкости в резервуаре более чем достаточно. Если немного прогреть мотор и перезапустить его, проблема исчезает. Не знаю, как и чем это лечить.

Кажется, все. Возможно было что-то еще по мелочи, уже не помню.

Про расход.

При достаточно активной езде по городу с кондеем у меня получается около 13 л/100 км. Сразу после замены фильтров было чуть меньше.

По трассе — литров 8 /100 км.

Вот как-то так. В целом, машиной доволен. По надежности оставляет чуть худшее впечатление, чем японцы (например, Примера W10), но по совокупности потребительских качеств автомобиль достаточно сбалансированный. Даже получаю удовольствие от езды на нем.

Часть2.

Только что сделал своей машине большое ТО, поэтому считаю своим долгом отписаться посетителям ресурса о проделанной работе))))

По рекомендациям многочисленный пользователей Октавии счел необходимым заменить ремень ГРМ на пробеге 75 000 (не хотелось бы, чтоб 20 клапанов подружились с поршнями). Работы делал в неофициальном гаражном сервисе — получается дешевле, качественнее и без «разводов» на деньги.

Что, собственно, было сделано:

1. Замена ГРМ, роликов, помпы — около 14 тыс.руб. (существенно дешевле, чем у официалов).

2. Сход-развал — 1200 руб. (руль стоял криво, колеса были смещены на 1 градус — видимо, следствие какого-то удара).

3. Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтров — около 5 500 руб.

4. Диагностика показала, что умер барометр (оказалось, что на турбомоторах AGU есть такая деталька, которая определяет высоту над уровнем моря и влияет на состав топливной смеси). Замена на б/у — около 2500 руб.

5. Закрепили нижнюю часть бампера (поломал крепления при парковке у бордюра) — всего 200 руб.

6. Провели диагностику ходовой — никаких дефектов не выявлено. Правда, когда правили сход-развал выяснилось, чтокакая-то тяга немного гнутая, но сказали, что ни на что не влияет.

8. Сломалась «лягушка» — контактное устройство, которое стоит под педалью тормоза и активирует стоп-сигнал. Вылечил мой друг (хорошо, когда есть друзья рукастые)))). Попутно убедились, что деталь имеет клеймо WAG и идиотскую конструкцию.

7. Еще что-то по мелочи — уже не помню.

Итог: около 25 тыс. руб.

1. Лобовое стекло. Трещины увеличились, требуют замены.

2. Передние тормозные колодки и диски.

3. Концевик водительской двери (лечится заменой замка на б/у — 2500 руб.)

4. Небольшой люфт в рулевом, про который писал ранее — решил не устранять, т.к. стоит дорого, а при езде почти не ощущается.

В общем так. Кстати, ремонтники по результатам диагностики сказали, что машина у меня в хорошем состоянии.

В целом, машиной по-прежнему доволен. Но есть осадочек. С японцами как-то спокойнее ИМХО. Но ничего, зато мотор бодрый, едет машина весело, притом что транспортный налог небольшой. Покатаюсь еще годик — а там видно будет, как жить дальше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector