No Image

Шкив помпы пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

После ряда немаленького объема работа (описанного тут www.drive2.ru/l/466735265361166973/), шум от приводного ремня не ушел, стал меньше, но по прежнему выло прилично. Старый приводной ремень был изношен снаружи ровно на половину своей ширины (собственно поэтому я и сделал вывод, что его повреждает ролик натяжителя, который над генератором), собственно поэтому и был заменен и ремень, и ролик. Так вот после замены я заметил, что новый ремень также начинает повреждаться снаружи, а значит его портил не ролик на натяжителе, а что-то другое. Напрягшись, начал разбираться дальше. Роясь в пежовском Service Box, обнаружил, что там есть еще один натяжитель! Который приводит в действие помпу. Ноги в руки, и ай-да под капот. И, действительно, чуть притопив свою головешку под капот и протянув руку, обнаружил там найденный в SB натяжитель, который как-то неестественно выпирал за пределы ремня, ровно наполовину его ширину. А все из-за того, что держится он на двух болтах вместо трех. Причина ясна. Дальше начал гладить по шкиву помпы, и обнаружил что он весь в ссадинах и царапинах. Дальше бегу за комп, и начинаю искать эти две позиции по поставщикам. Искать в городе не вариант, ценник ломят нереальный. Самый лучший вариант был на экзисте:

— 1473 рубля шкив помпы (1204.59) и 2 дня доставки
— 3376 рублей за натяжитель помпы (1204.56) и 2 дня доставки
— сразу заказал оригинальный болт (1204.49), которого не хватало за 44 рубля и 2 дня доставки

Причем, интересный факт. Натяжитель делает Dayco, но его по сей день нет в коробочке Dayco, только в оригинале за бешеные тыщи.

Итак, прождав 3 дня по факту, забрал запчасти. Думаю, намахну по-быстрому после работы в гараже, пока служебная машина не вернулась. "Ну а че там менять?" — думал я. Ну менять, действительно, просто. 3 болта на шкиве помпы, и 3 болта на натяжителе. Вопрос 15 минут. НО! "Хочешь рассмешить Бога — расскажи Ему о своих планах". Так и вышло. Загнал машину, снял натяжитель (ролик на нем был разбит насмерть, и подшипник в нем, и сама поверхность ролика, можно было заказать только ролик, но я думал, что вдруг там еще и корпус разбит), снял шкив помпы. Ушло реально 5 минут. "Какой же я шустрый" — промелькнуло в голове. Дальше сборка. Ставлю новый шкив помпы, прикладываю на место новый натяжитель, и понимаю, что торчащая шпилька из места, где должен быть недостающий третий болт, вовсе не шпилька, а болт с обломанной головкой! Вот тут-то я напрягся. Как его выкручивать? Под рукой набор инструмента небольшой, пассатижи и все. Подлазить туда неудобно (гараж без ямы и без подъемника), места совсем мало, чтобы чем-то сильно зажать и крутануть. Поковырял пассатижами, попыхтел, поскрипел полчаса, плюнул на все поставил снова на два болта, и прямиком к другу в сервис (благо работают до 21.00). В сервисе подняли на подъемник, скинули колесо, сняли подкрылок, и кое-как выкрутили этот обломыш. Кто-то от души затянул болт, который оказался длиннее оригинала на 5мм. На кой его вообще туда надо было вкручивать?!

Читайте также:  Cenmax super 2way инструкция по эксплуатации

Итог: шум ушел, ремень цел, я доволен.
Спасибо за внимание.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шкив водяного насоса (помпы) Peugeot 308 I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шкив водяного насоса (помпы)

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – EP6. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Читайте также:  Ремонт лукас эпик в беларуси

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HV (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – дизель, модель – 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – RHE (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Читайте также:  1 Мпа равен кг

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector