No Image

Шкив коленвала ваз 2123

0 просмотров
21 января 2020
Вес 1700 г.
Габариты, мм. (Д х Ш х В) 200х200х90 мм.
Применяемость ВАЗ 21214 Нива, 2123 Нива Шевроле, LADA 4х4 Urban

Шкив коленвала (чугун) ВАЗ 2123 Нива Шевроле. ВолгаАвтоПром

Применяется в автомобилях ВАЗ 2108-2112

Узнать цену и купить Шкив коленвала (чугун) ВАЗ 2123 Нива Шевроле. ВолгаАвтоПром вы можете по бесплатному
телефону 8 800 550 66 20 Звонок по России бесплатный.

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Машина работала и вдруг замолчала… выдала ошибку датчика коленчатого вала… начал копать…

Накопал: накрылся — Демпфер!

Полетел на рынок, купил: Демпфер-2123, продавец с совестью дал то, что я просил… за исключением маленького моего уточнения КОТОРОЕ Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ: "Демпфер нужен на 2123 с кондиционером" соответственно это получается "Демпфер со шкивом в сборе"… выяснил это тогда когда попытался собрать… шкив "кондера" не садиться в посадочное место"…

Читайте также:  Для чего нужен ресивер регенерации

звоню на рынок с вопросом: "что делать?":
ответ прост: "менять на демпфер в сборе со шкивом кондера".

Все бы ладно но цена в разы отличается:
"Демпфер 2123" — стоит 1350руб/шт.
"Демпфер 2123 со шкивом в сборе" — 4500руб/шт.
ИТОГО разница: 3150руб…

Немного "офигел"… на вопрос по поводу расточки 2123, ответили: "это не реально, не встанет"…

Взял штангель и начал сравнивать… 99% совпадения! за исключением посадочного места, в штатном на 3мм уже необходимого", при этом толщина стенки 5-6 мм… для посадки шкива достаточно снять 1,5мм по стенке… ну что "в путь!" Звоню токарю, обрисовываю проблему.

При постановке задачи токарю, важно "не то сколько нужно снять и где, а то что нужно получить в результате", в данном случае "расточка под тугую посадку". при себе не забыть оригинал демпфера и шкив для примерки!

В результате: "все получилось!"

Утсановил как родной!

Демпфер 2123 — 1350руб.,
Работа токаря — 300рублей,
Итого: 1650руб.

Экономия составила 2850руб!

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ХОРОШЕЙ КАРДИОГРАММЫ АВТОМАБИЛЯ!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector