No Image

Шкив коленвала форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всё оказалось легко и просто (за исключением запчасти которую ждали неделю). При выборе, шкива коленвала с демпфером, оказалось что разбег по ценам очень велик. Оригинал стоил 15000 руб., выбрали турецкий вариант по цене 4300 руб.(самый дешёвый). Машина всё это время работала, звук был буркающий и немного натёрла переднюю крышку. И вот наступил момент замены, сняли правое переднее колесо, так проще открутить три болта шкива коленвала с демпфером. Ремень привода ГУР сняли открутив три болта шкива гура вместе с ремнём (получилось быстро). К болтам шкива коленвала пришлось применить плечо, но они не заставили себя ждать. Прикрутили обратно оба шкива. Ремень привода ГУР одели таким образом; в шкиве гура имеется отверстие, в него в аккурат входит головка на 19, на головку накидываем ремень, натягиваем а там остаётся только подправить ремень и всё тип-топ. На всё про всё, в месте с болтовнёй, ушёл час времени.

Price tag: 4 300 ₽ Mileage: 124000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Клиент решил сэкономить и заказал такой шкив, хотя мы отговаривали. Спустя пару недель и несколько тысяч км пришел купил новый оригинал и переднюю крышку.

Извиняюсь, не 0515.Т1, а 0515.S9. А Т1-с широкой резинкой.

Если фордовский оригинал дорог, можно взять тоже самое, только в виде оригинала от Пежо. Шкив 0515.Т1 либо 9677608180. Ставил такой на Боксера, стояло клеймо сразу от Пежо, Ситроена, Фиата и FoMoCo. И еще, Вы поставили шкив с широкой резинкой, такие долго не живут, надо брать с узкой резиной с обеих сторон, номера, которые я указал, они ходят гораздо дольше.

Если фордовский оригинал дорог, можно взять тоже самое, только в виде оригинала от Пежо. Шкив 0515.Т1 либо 9677608180. Ставил такой на Боксера, стояло клеймо сразу от Пежо, Ситроена, Фиата и FoMoCo. И еще, Вы поставили шкив с широкой резинкой, такие долго не живут, надо брать с узкой резиной с обеих сторон, номера, которые я указал, они ходят гораздо дольше.

Читайте также:  Схема установки ходовых огней

Позавчера появился знакомый звук, шкив коленвала начал накрываться. Заехал на яму снял ремни и подозрения подтвердились, получается шкив 2 месяца поработал. Поехал заказал оригинал от Ситроена за 6800 руб. От Пежо оригинал 8600 руб., Фордовский 16500 руб. Но если ждать три недели с Арабских Эмиратов то оригинал на Пежо 3500 руб. Огромное тебе спасибо, вовремя подсказал.

Да, беда с этими шкивами.

Сегодня решил заварить раздолбанный шкив, пока новый везут, ибо машина нужна каждый день. Получилось удачно, в тисах отцентровали, прихватили сваркой. Попробовал без болтов на месте руками покрутить, всё ОК. Заварил небольшими участками и в путь. Как думаешь, какие последствия могут быть? Ведь не зря демпфер придумали.

Думаю походит. Главное, чтобы хорошо отцентровали и не цепляло бы переднюю крышку. А вообще шкивы, номера которых я давал, идут с тоненькой резиновой частью, около 5 мм, считай, что почти без демпфера и нормально работают.

Заказал 0515.S9. Я понял, сейчас у меня резина высотой 2-2.5 см. В воскресенье придёт новый шкив, сравню.

Сегодня решил заварить раздолбанный шкив, пока новый везут, ибо машина нужна каждый день. Получилось удачно, в тисах отцентровали, прихватили сваркой. Попробовал без болтов на месте руками покрутить, всё ОК. Заварил небольшими участками и в путь. Как думаешь, какие последствия могут быть? Ведь не зря демпфер придумали.

Действительно не зря, вот часть статьи, своими словами будет не так ))) В момент запуска и резкого изменения частоты вращения коленвала на ремень и систему газораспределения оказывается сильное импульсное механическое воздействие. Разработчики предложили оснастить шкив демпфером – резиновой прослойкой между внутренней обоймой и внешним рабочим диском. Подобная конструкция нашла широкое применение в моторах для микроавтобусов, автомобилей небольшой грузоподъёмности.

Читайте также:  Антифриз синий или зеленый

Конструкторы добились желаемого результата, но одновременно существенно сократили срок эксплуатации шкива. Резина от перепадов температур, агрессивной среды, механических нагрузок теряет эластичность, разрушается. Автовладельцы вынуждены непрерывно следить за состоянием демпфера и срочно менять шкив при появлении дефектов. Иногда шкив разламывается, что полностью обездвиживает автомобиль.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

В разделе шкив коленвала представлены запасные части для автомобиля FORD TRANSIT 2014. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD TRANSIT 2014, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы шкив коленвала для FORD TRANSIT 2014 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector