No Image

Шкив генератора ниссан патфайндер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Пришла обгонная муфта на генератор. Старая уже начала немного шуметь, решил не дожидаться пока крякнет.

Купил Инну, ими производитель тоже комплектовал с завода генераторы.

Дальше думал что скручу муфту волшебными ключом не снимая генератора с машины…

Но оказалось все намного хуже, на валу генератора нет отверстия под шестигранник для фиксации его при откручивании… ((((

После разборки
Нашел выборку на дорожках щеток

Дальше зажимаем якорь гены в тиски

Разбираем волшебный ключик и начинаем крутить…

Откручивается долго и с трубой, если смотреть на генератор не по ходу а в лоб, резьба получится стандартного направления.

Ну и сравнение старой и новой муфты.

Накручиваем с трубой новую муфту на вал и закрываем крышечкой из комплекта.

Дальше вас ждет геморрой с зажимом щеток в собранном положении.

Вставляем проволоку в это отверстие…

Угловым шестигранником задавливаем щетки в посадочные места и проталкиваем проволоку для их фиксации.

Дальше собираем гену и вынимаем резким движением проволоку освобождая щетки.

При сборке у меня сломался один из четырех стяжных винтов, они очень мягкие и старые.
Еле выкрутил его из корпуса.

Сразу купил новые каленные болты под шестигранник.

Ну и собрал все в кучу и поставил гену на место…

Цена вопроса: 2 500 ₽

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2011

Nissan Pathfinder, 2012

Nissan Pathfinder, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

"Сразу купил новые каленные болты под шестигранник" подскажи где покупал? тоже 1 винт сломался, теперь не знаю где взять

Начало 1-1 мой случай. Только я после разборки гены и снятия муфты отвёз его в сервис на замену подшипников. Ну и собрали обратно его там же.
Вышло почти в 3.5 бе стоимости муфты Муфту сам покупал 2.0. За подшипники взяли много, если купить заранее можно порядком сэкономить

Читайте также:  Распиновка часов ваз 2110

Итого 6к. Новый гена не оригинал стоит

9к. Смысл возиться со старьём?

Ключевое слово неоригинал.
А новый УАЗ стоит дешевле бу пата может пересесть?)))

Я к тому, что новый гена хоть и не оригинал, но все же новый, проверенный (есть записи на драйве) и выше по характеристикам. Что даёт лучшую зарядку аккуму и установке доп энергопотребителей.

Я не видел записей на драйве, качественные неоригинальные генераторы. Покажи если видел. Может пригодится потом.

Итого 6к. Новый гена не оригинал стоит

9к. Смысл возиться со старьём?

чек посмотрел.про муфту приврал — 2050 она стоила. Ну и как бы я только ее и собирался поменять по началу. Когда гену вскрыл выяснил, что подшипники пустые — звенят как монисты у цыганки. Получилось недешево, но если купить подшипники заранее то еще на 1,0 точно дешевле будет, а родной гена с новыми подшипниками надеюсь еще столько же пробежит

Началось всё где-то с месяц назад: чёто вдруг мне стало сильно интересно — почём же нынче наши обгонные муфты генератора? Полазил по магазам, ценник вроде несмертельный, деталь не дефицит, ну и всё, успокоился я)
А надысь в гараже услышал под капотом какой-то апериодичный хруст … Чё за нах?!

Всячески надеясь, что это именно муфта, полез на Д2 и на ПикапоПатоКлубы курить симптомы .
Все однако пишут разное, кто — стук, кто — хруст, кто как …
Прослушал пару роликов в ютубе — вроде похоже, а вроде и нет …
Решил записать на телефон момент остановки двигателя на предмет остаточного вращения муфты (ну там — заклинила или ещё нет), с первого раза не получилось, пока позвал соседа по гаражам ключ повернуть, вопщем — образовалось у меня в телефоне несколько роликов с этим хрустостуком)
И вот, вечером у компа у меня всё срослось!
Включил чей-то ролик в ютубе, включил свой ролик в телефоне — а хрустит-то одинаково))

Читайте также:  Тойота авенсис 2008 масло в мкпп

Перед тем как трясти кошельком, стОит заглянуть под капот и проверить тип крепления муфты генератора на валу этого самого генератора, ибо возможны варианты: либо в торце вала генератора есть внутренний шестигранник для удерживания вала при смене муфты, либо там просто плоский торец вала как оказалось у меня.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector