No Image

Шкала компрессора для подкачки шин

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как "кгс/см2", или "bar".
Та, на которой написана "PSI" — не верная, имея ввиду, для определения "атмосфер" в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по "кгс/см2", или "bar", т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как "PSI",
вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2.3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Veronikas

Новичок

Здравствуйте, для многих наверно это смешной вопрос конечно, но подскажите пожалуйста, по какой шкале накачивать колеса и до какого уровня?

вот то что рекомендуется на наклейке:

2,3 bar, atm и bar это одно и тоже или нет?

Мне по черной шкале (atm) качать или по красной (psi)?

Если по черной, то правильно ли я указала стрелкой до какой отметки качать (2,3)?

Незаменимый помощник для автомобилистов — электрический насос для накачивания покрышек. Выбрать среди конкурентов идеальный вариант поможет наша статья.

Оглавление:

Критерии выбора компрессора

Выбирая качественный и долговечный компрессор для подкачки шин, большинство водителей стараются обращать внимание на главные критерии выбора, среди которых фигурируют:

Читайте также:  Бортовой компьютер на форд транзит

    Давление. Этот параметр работы компрессора измеряется в атмосферах и для легковых автомобилей этот показатель обычно составляет от 3 атмосфер и выше, что вполне под силу практически любому компрессору. Если же речь идет о грузовых автомобилях или джипах, то показатель давления должен быть еще больше.

  • Производительность. Этот параметр измеряется уже в литрах в минуту, при стандартном давлении в шине – 2 атмосферы. Когда этот показатель максимально высокий, тогда колесо качается намного быстрее. Многие водители решили остановить свой выбор на компрессоре среднего класса, ведь такие устройства могут вполне справляться с подкачкой колес и иметь доступную, разумную стоимость.
  • Шкала манометра. Стоит ориентироваться на выбор манометра, который не имеет огромных величин и показателей давления. Среди наиболее популярных и востребованных – компрессоры, на манометрах которых выставлена цена деления 0,1 атмосферы. Чтобы убедиться в том, что вы выбрали достаточно эффективный прибор, после того, как вам подкачают колеса на СТО, сверьте показания вашего компрессора с реальным давлением шин.
  • Подключение. Есть разные способы подключения компрессора для работы. Это может быть прикуриватель или аккумулятор. Если первый способ является более удобным и мобильным, то второй – надежный, особенно если речь идет о мощном компрессоре. Многие прикуриватели рассчитана на маломощные нагрузки, поэтому у них могут часто сгорать предохранители.
  • Шнур. Должен быть такой длины, чтобы можно было свободно дотянуться до каждого колеса, не натягивая сантиметры. Если выбран компрессор с аккумулятором, то такая задача отпадает, хотя и зарядка тоже может быть не долговечной.
  • Аксессуары. Некоторые компрессоры оснащены небольшими встроенными фонариками, а наличие в наборе различных переходников позволяет пользоваться им как обычным пылесосом.
  • Какой компрессор для подкачки эффективнее

    Обычные компрессоры делятся на две основные категории: электрические и ножные. Говоря о первых, стоит отметить, что это более надежные и долговечные, к тому же не требующие усилий со стороны водителя.

    Читайте также:  Переоформление сим карты мегафон

    То, насколько эффективным будет компрессор в работе, зависит также и от особенностей его конструкции. На что именно стоит акцентировать внимание?

    • Металл цилиндра. Производители используют разные виды металлов, такие как алюминий или нержавеющая сталь, но самой эффективной зарекомендовала себя высоколегированная сталь.
    • Шатун поршня. Самый надежный вариант – это металлический вал, непрактичный – пластиковые втулки или переходники.
    • Воздушный фильтр. Если он предусмотрен производителем, то в ваших руках – эффективный и надежный прибор.

    Шкала компрессора

    Выбор компрессора стоит ориентировать на его стоимость и шкалу, показывающую давление шин. В некоторых моделях такая шкала рассчитана почти до 20 атмосфер, хотя никакому автомобилю такое давление в шинах не только не нужно, но и не реально.

    К тому же маленькая шкала в электрических моделях – это непрактичный вариант. Стрелка такого компрессора во время работы не стоит на месте и не имеет плавного хода, поэтому на мелкой разметке шкалы трудно будет понять какое оптимальное давление шин в данный момент. Шкала с разметкой, рассчитанной на 7-10 атмосфер – это один из удобных вариантов.

    Цена на компрессоры

    Стоимость компрессоров также имеет большой разбег. Если за китайские модели, продавцы просят от 300 рублей, то более надежные варианты будут стоить до 1500 рублей. Выбор компрессора – это важный аспект жизни водителя. Когда колесо спустило на пустынной дороге и рядом никого нет, только практичный компрессор поможет двигаться дальше.

    Большинство водителей предпочли отдать однажды крупную сумму за покупку надежного компрессора и не знают горя, когда нужно подкачать колеса. К тому же это серьезная экономия времени. Китайский компрессор будет нагонять давление в шинах вплоть до 10 мин, а более надежный и дорогой – до 5 мин.

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector