No Image

Шины с большим количеством шипов

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Хотите знать, на каких шинах больше всех шипов?

Сколько обычно шипов

Мы уже писали, сколько может быть шипов в зимних покрышках, продающихся на территории России. Но только лишь внимательный читатель заметит, что эти ограничения можно легально обойти, пройдя дополнительные испытания.

У обычных шин размерности 205/55 R16 100–130 шипов, но сегодня можно купить и такую резину, в которой их гораздо больше.

Зачем много шипов?

Во время испытаний у таких «многошипованных» шин лучшие или очень хорошие показатели на льду: торможение, разгон, управляемость. Чаще всего бонусом вы получаете хорошие показатели на снегу. Правда, на обратной стороне медали — шумность.

Какова реальная разница в поведении на льду между разными шинами, в зависимости количества шин? Эксперты Авторевю измеряли длину тормозного пути со скорости 20 км/ч (с использованием ABS).

Разброс между тремя покрышками из этого рейтинга — 30 сантиметров (разница между 5,9 и 6,2 м), а между всеми шипованными шинами — 1,6 метра.

Топ-3 покрышек, у которых больше всех шипов

Итак, первое место нашего рейтинга — 190 шипов: Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2. У них вдвое больше шипов, чем у остальных! Нокиан чаще остальных выигрывает зимние тесты шин. У этих покрышек лучшие показатели на льду, снегу и заснеженной дороге. Континенталь — тоже отличная шина со сбалансированными характеристиками, без провалов. Их уникальность — в технологии вулканизации шипов.

Второе место — 170 шипов: Hankook Winter i*Pike RS+. Дополнительные плюсы Ханкук: низкий расход топлива, сцепные свойства на льду, снегу и мокром асфальте.

У каких зимних шин больше всех шипов? У покрышек с максимальным количеством шипов насколько их больше, чем у остальных? Представляю вашему вниманию ответы на эти вопросы и три модели зимней резины, у которой «гвоздиков» гораздо больше, чем у остальных.

Читайте также:  Активировать бк на опель астра h

Почему количество шипов сильно отличается?

Для шин, выпущенных после первого января 2016-го года, допускается не больше шестидесяти шипов на погонный метр, — согласно Техническому регламенту Таможенного союза. Но производители могут провести дополнительные тесты: для доказательства, что их шины не наносят дороге больше вреда, чем базовые покрышки с обычным количеством шипов.

Некоторые производители шин воспользовались предоставленной возможностью увеличить количество «гвоздиков» в своей резине.

Топ-3 покрышек с максимальным количеством шипов

Третье место — Hankook Winter i*Pike RS+. У этих шин на 54% больше шипов, чем у базовых покрышек. Например, в резину размерностью 195/65 R15 вставляют больше на 60 шипов. Ханкук не имеют откровенно слабых сторон, характеристики хорошо сбалансированы. Отмечу особо сцепные свойства на снегу и льду.

Второе и первое место делят Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental IceContact 2. У таких покрышек на 69% больше шипов, чем у базовых. Например, в таких шинах 185/65 R15 186 шипов, а у базовых — 110.

Нокиан — победитель множества зимних тестов, у этих покрышек лучшие показатели на льду и снегу. К тому же, при езде на них низкий расход топлива.

Континенталь интересен своими облегченными шипами, посаженными на клей. Особенно хороши на льду и укатанном снегу. По сравнению с другими шпигованными шинами эти — довольно комфортные.

На что ещё обратить внимание

Если количество шипов важно для вас, обратите внимание ещё на следующие моменты:

  • каково выступание шипов,
  • насколько надёжно установлены шипы, или как много их вылетает при езде.

До зимы еще есть время, а значит, можно спокойно заняться подбором спецобувки для своего авто. Предлагаем начать поиски с изучения лучшей зимней резины с шипами, представленной в нашем обзоре.

Читайте также:  Чистка салона авто паром

Для легковых автомобилей

BR >

Обновленная версия хорошо зарекомендовавшей себя на дорогах 7000-й серии, предназначенной для суровых зим. В этом году шины обзавелись новыми шипами с алюминиевыми сердечниками – более легкими, но в то же время и более цепкими, что позволило существенно сократить тормозной путь на льду. Ice Cruiser 7 выпускаются в 19 типоразмерах с радиусами R13-R17.

  • Многогранные шипы – одинаково эффективные при любом направлении движения;
  • Расходящиеся канавки, отводящие влагу и снег в зоне контакта колеса с дорогой;
  • Жесткие боковины, помогающие четко входить в повороты;
  • Усиленные вставки по центру и по краям протектора, обеспечивающие лучшую износостойкость шин и защиту от механических повреждений;
  • Сохраняют курсовую устойчивость и цепкость даже на неровных дорогах;
  • Срок службы не менее 3-4 сезонов без потери основных характеристик, но если судить по показателям предшественниц, эти шины запросто выдержат и больше;
  • Электронный контроль на производстве, так что процент заводского брака на рынке минимальный;
  • Шипы не вылетают – в худшем случае могут отломаться «по живому», но и это случается редко.
  • Пока небольшой выбор типоразмеров – к грядущему сезону производитель обещает исправить положение;
  • Почти классический профиль протектора немного проседает в части offroad-характеристик, но ведь и сами шины предназначены для легковых авто.

CONTINENTAL ContiIce Contact 2 – хороши для города и переменчивого климата

Обновленная серия немецких шин с асимметричной шиповкой отличается высокой цепкостью на льду и за счет особого рисунка протектора меньше подвержена сплэшплэннингу на мокрой поверхности. Новинка стала продолжением популярной линейки зимней резины, прозванной в народе «Контик», но даже перед ней имеет немало преимуществ.

  • Увеличенное в полтора раза количество шипов, при этом более мелких по сравнению с традиционными;
  • Улучшенное торможение даже на гладкой поверхности льда и, соответственно, более короткий тормозной путь;
  • Шустро разгоняется;
  • Послушно ведет себя на любом покрытии – будь то снег или асфальт, показатели разгона и торможения тоже существенно не меняются;
  • Обеспечивает плавный ход авто на сухой дороге;
  • Минимальная потеря шипов за сезон.
  • Цена за шину в 10-12 тысяч рублей высоковата.
Читайте также:  Что такое дорожное движение

CORDIANT Snow Cross 2 – мягкие покрышки для суровой зимы

Эти шины серьезно отличаются от аналогов по составу резиносмеси. За счет добавления силики и рапсового масла производителю удалось добиться сохранения мягкости и эластичности резины даже в лютые морозы, а заодно увеличить ее плотность. По сравнению с предыдущими сериями у покрышек действительно расширился температурный диапазон (от +5 до -53 °С), что по достоинству оценят жители северных регионов.

  • Крепление шипов во внутреннем, более жестком слое резины с якорной посадкой;
  • Хороший разгон на обледеневшей и заснеженной дороге без пробуксовки;
  • Предсказуемое поведение авто и курсовая устойчивость;
  • Широкие направленные канавки между ламелями неплохо отводят влажную снежную кашу и воду из-под колес;
  • Наличие боковых грунтозацепов для упрощения выезда из глубокой колеи или преодоления бордюров;
  • Широкое пятно контакта с дорогой для сокращения тормозного пути;
  • Индикатор износа протектора;
  • Высокая стойкость к проколам, порезам и защита от выдувания корда;
  • Доступная цена (от 2000 рублей – в зависимости от размера).
  • Плохо приспособлены к езде по голому асфальту.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector