No Image

Шины премиум класса лето

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Верный ориентир при выборе нового комплекта – это отзывы, причем сравнительного характера. Экспертиза оценок продукции 14-ти наиболее популярных брендов вызывает потрясение. Можно заплатить около 20 000 рублей за 4 новых колеса и наслаждаться их качеством лишь до первой ямы. Толковая резина – не дефицит. Какие это модели? Чем они жертвуют ради того, чтобы быть достойными на российских дорогах? На какую из них можно повесить ярлык отличного соотношения цены и качества? Ответы на эти вопросы дают водители из разных регионов России.

Что значит хорошая покрышка?

Понятие «классный» у каждого свое. Мы в основном ориентируемся на то, какие шины лучше купить на лето для обычной гражданской эксплуатации. Это значит, что в первую очередь важны:

  • Крепкая боковина: чем крепче боковой корд, тем выше стойкость к порезам и появлению шишек.
  • Износоустойчивость: добротная покрышка ходит от 40 000-50 000 км и более.
  • Стойкость к аквапланированию – изделие должно успешно «резать» лужи при 110 км/ч и более.
  • Комфорт – чем мягче и тише катится колесо, тем приятнее ехать.

Не надейтесь, что покрышка может быть одновременно достойной по всем пунктам. Любой продукт шинной индустрии – это баланс между одной группой качеств и другой. Например, у изделия с толстым боковым кордом хуже плавность хода, а мягкая подошва лучше держит, но быстрее изнашивается.

По мнению водителей и учитывая сравнение характеристик зимних шин , критерий №1 – это прочность боковой части, от этого и будем отталкиваться. Обзор разграничим на два условных блока – премиум и бюджет. Ценовая граница между классами – 3 000 рублей. Это для самых востребованных размеров на рынке – R14, R15. Несмотря на стоимость, рейтинг моделей актуален и для более габаритных классов машин, например, кроссоверов.

Какая резина из группы премиум лучше подойдет на лето: оценка долговечности и комфортабельности

Классическим подходом к шинопроизводству отличаются только японские бренды. Европейские компании ушли от таких качеств, как стойкость к износу и прочность на пробой, что в наших реалиях неприемлемо. Однако и те, и другие производители имеют массу альтернативных плюсов и минусов.

Дорожный оптимум: прочность и износоустойчивость

Еще раз посмотрите на то, какая резина лучше на лето именно для вас. Так, гоняясь за крепкой боковиной и ходимостью, будьте готовы к тому, что тихой и мягкой такая покрышка не будет. Примерно такой баланс свойственен продукции японских гигантов – Toyo, Bridgestone, Yokohama.

Toyo Proxes CF2 (3 200 рублей)

Это лучший вариант среди «японцев». В CF-2 хорошее сочетание комфорта, износостойкости и крепости боковой части. По отзывам комплект ходит свыше 50 000 км. Поездки в дождь максимально безопасны, но на асфальте держит на твердую «4».

В сравнении с лидером по мягкости Continental PremiumContact 6 микропрофиль обрабатывают заметно хуже, а в повороте начинают пищать значительно раньше. Шинникам нравятся эти покрышки, потому как балансируются великолепно.

+ Прочная.
+ Износостойкая.
+ Стойкая к аквапланированию.
+ Относительно тихая.
+ Отличное соотношение цены и качества.

— Жесткая.
— Слабый «держак» на сухую.

Yokohama A.Drive AA01 (3 200 рублей)

Классическая крепкобокая шина с отличной стойкостью к износу. Отхаживает 50 000-60 000 км. Водителям нравится поведение в дождь. На сухой бетонке набор качеств скромный. В целом похожа на оппонента из линейки Toyo, но не во всем. A.Drive AA01 шумнее CF-2, особенно на невысокой скорости.

+ Прочная.
+ Крепкий боковой корд
+ Устойчивость к износу.
+ Торможение в дождь.
+ Устойчивость к аквапланированию.

— Жесткая.
— Шумная
— Посредственные качества на сухом асфальте.

Bridgestone Turanza T001 (3 700 рублей)

Эта шина самая жесткая и износостойкая из японской тройки. Ходит порядка 60 000-70 000 км, но передает на кузов все стыки асфальта, утолщения дорожной разметки, крышки люков. Острые края ям, езда в спущенном состоянии этим покрышкам нипочем.

В среде автовладельцев модель считается наиболее крепкой: «Самое то для российских дорог». В целом, продукт довольно прочный, при этом шумность и адекватная управляемость находятся на приемлемом уровне. Эдакий японский вариант Камы, который хорошо катится по сухой дороге. Эту резину стоит брать на лето, если сезонный пробег составляет порядка 15 000 км и более.

+ Прочная боковина.
+ Стойкость к истиранию.
+ Цепкость на сухом асфальте.

— Слишком жесткая.
— Издает много шума при езде.

Комфортные варианты: тишина и мягкость

Эту категорию характеризуют отзывы такого плана: «комплект классный, но уже 3 заплатки на боковине», или «через месяц пошел за новой покрышкой», или «все гуд, но откатал только два сезона – стерлась». В ущерб прочности здесь поставлены мягкость, цепкость, комфортабельность. С таким акцентом производят продукцию Continental, Goodyear, Michelin и Nokian.

Continental PremiumContact 6 (5 200 рублей)

Самая комфортная шина с претензией на спортивность. Арктический флагман уже претендовал на первое место в рейтинге зимних шин для кроссоверов среднего класса.

Проезд стыков и трещин не сопровождается какими-либо вибрациями, а на гладком асфальте работа абсолютно тихая. При этом имеем отличную обратную связь на руле и превосходное сцепление в поворотах как на сухом, так и на мокром асфальте. На сухую резину сложно сорвать в пробуксовку.

Модель значительно тише Toyo Proxes CF-2, экономит топливо, но будьте готовы к тому, что боковина катастрофически мягкая. Ее можно порвать, даже притершись к бордюру. Срок службы – не более 30 000 км.

+ Твердое сцепление с любым типом асфальта.
+ Отличная управляемость.
+ Плавность хода.
+ Тихие.

— Непрочная боковина.
— Быстро изнашивается.
— Высокая цена.

Goodyear EfficientGrip Performance (3 600 рублей)

Характер покрышки похож на Continental PremiumContact 6. Продукт мягкий, хорошо цепляется за мокрый и сухой асфальт как при торможении, так и в виражах. Служит комплект недолго – порядка 30 000 км. «Плечи» мягкие, рвутся легко.

Если во главе комфорт, а кошелек недостаточно толстый, то самые комфортные шины на лето лучше отложить на потом и взять Goodyear. Отличное сочетание цены и комфортабельности – это то, за что их любят в народе.

+ Цепкость на влажной и сухой дороге.
+ Внятная обратная связь.
+ Мягкий ход.
+ Бесшумность работы.
+ Цена.

— Мягкий боковой корд.
— Посредственная износостойкость.

Michelin Primacy 4 (4 800 рублей)

В тестах это основной конкурент Continental PremiumContact 6. Новинку 2018 года отличают те же качества, что и шестой «Контик»:

  • Отличный баланс между сцеплением на сухой и мокрой поверхности.
  • Мягкая обработка неровностей.
  • Высокий акустический комфорт.
  • Способность «резать» воду на скоростях около 120 км/ч.

Обувая машину в Primacy 4 после Toyo Proxes CF2 или Yokohama A.Drive AA01, можете перечеркнуть свои планы по шумовиброизоляции кузова. Но не забывайте, чем вы жертвуете ради уюта – боковина здесь откровенно хлипкая. Статистики по износоустойчивости пока еще нет – все-таки модель свежая. Предыдущий флагман XM2 отхаживал порядка 40 000 км.

+ Внятная курсовая устойчивость на мокрой и сухой бетонке.
+ Отсутствие вибраций при обработке сложного микропрофиля.
+ Акустический уют.
+ Бесшумность работы.
+ Добротная сопротивляемость аквапланированию.

— Низкая прочность на пробой.
— Цена.

Nokian Hakka Green 2 (3 500 рублей)

Шина рекомендована исключительно для хороших дорог. Обладает хорошим зацепом на влажном асфальте и тихо катится по гладкой дороге. «Держак» на сухую похуже, чем у Continental. На крупнозернистом профиле работает громче, нежели PremiumContact 6.

Протектор снашивается за 30 000 км. Боковина очень чувствительна к бордюрам и острым краям ям – рвется без оглядки. Продукт, что говорится, на любителя – не самые лучшие летние колеса для авто любого класса.

+ Цепкость на мокрую.
+ Тихая.

— Непрочная.
— Низкая стойкость к износу.
— Посредственное сцепление на сухой дороге.

Какие бюджетные шины лучше купить на лето с позиций комфорта и ходимости

Как бы там ни было, дешевая покрышка всегда уступает в качестве представителям премиума. Она заметно громче едет, хуже противостоит аквапланированию, менее цепкая. Если вы чтите правила дорожного движения и передвигаетесь в основном в черте города, то переплачивать смысла нет. А прочное изделие можно подобрать и в этом сегменте.

Читайте также:  Программа с отложенным платежом что это

Для плохих дорог: рейтинг крепких автомобильных покрышек

Ставку на прочный боковой корд поставили российская Кама, суббренд японской Toyo – Nitto и корейский Nexen. Несмотря на единую цель, имеем нешуточный разбег в потребительских качествах.

Nitto NT860 (2 900 рублей)

Без преувеличения лучший бюджетный вариант. Копия Toyo Proxes CF2 немного мягче, но не такая, как Goodyear EfficientGrip Performance. Проигрывает оригиналу в остром маневрировании на мокрой дороге. При добротной прочности NT860 можно назвать относительно тихой шиной. Намеков на валкость на высоких скоростях нет.

Более мягкая подошва не позволила скопировать второе главное свойство донора – износостойкость. Комплект требует замены уже через 30 000 км.

+ Прочная.
+ Мягкая.
+ Относительно тихая.
+ Стабильная курсовая устойчивость на высокой скорости.
+ Отличное соотношение цены и качества.

— Слабый «держак» на мокрую.
— Неустойчивость к износу.

Nexen N’Blue HD Plus (2 800 рублей)

Это главный конкурент Nitto NT860. На HD Plus комфортно проезжать стыки дорожного полотна, двигаться по грунтовке. «Плечи» жесткие, хорошо противостоят порезам. Зацеп на сухую приемлемый. Износостойкость низкая – около 30 000 км. Изделие куда тише, мягче и прочнее Nokian.

На основе сравнения с Hakka Green 2 можно прокомментировать вопрос о том, какие шины лучше выбрать: дешевые или дорогие – предпочтительнее хороший «бюджет», нежели «так себе» премиум.

+ Крепкий боковой корд.
+ Мягкий ход.
+ Весьма тихая.

— Неспособна сопротивляться аквапланированию на высоких скоростях.
— Низкая износостойкость.

Кама Евро 129 (2 700 рублей)

Это самая прочная покрышка. Ни одного отзыва о том, что она порвалась в яме! Максимум, что происходит – боковина обрастает грыжами. На этом преимущества продукта заканчиваются. Что по поводу недостатков – загибаем пальцы:

  1. Более шумной резины не делает никто.
  2. В дождь передвигаться на высокой скорости опасно – случаи сноса машины на этом комплекте не единичны.
  3. На второй сезон прилично дубеет и может потрескаться.
  4. Велик % брака: неравномерное истирание ведет к появлению вибраций на руле.
  5. Снашивается в «ноль» за 30 000 км.

Сгодится только для неспешной гражданской езды где-нибудь в глубинке, где дороги не отличаются монолитностью профиля.

+ Крепкая.
+ Цена.

— Быстрое старение.
— Неважная износоустойчивость.
— Плохое сцепление с любым типом асфальта.
— Шумная.

Для хорошего асфальта: комфортные колеса

В пользу мягкости, цепкости и тишины играют Matador, бюджетный отдел Pirelli, Hankook, Kumho. Если стремитесь улучшить комфорт дальней поездки минимальными средствами, то вы в правильном направлении. Хозяева класса опережают по плавности хода крепкобоких представителей премиума. Поинтересуйтесь, на какой заправке лучше заправляться в вашем регионе, и вперед за комфортабельными покрышками.

Pirelli Formula Energy (3 000 рублей)

Тихая и мягкая бюджетная летняя шина. Переобуваясь с Nokian Hakka Green 2, сразу ощущается улучшенная плавность хода, бесшумность работы и лучшее сцепление на сухой бетонке.

Боковина слабая, в дождь лучше не гонять. Протектор плохо отводит воду – Yokohama A.Drive AA01 катит по лужам гораздо лучше, но она шумнее Formula Energy. Катаясь на комплекте Pirelli, водители часто проводят параллель с Michelin XM2. 30 000-40 000 км отъезжает без проблем.

Ярлык образцового соотношения цены и комфорта справедливо было бы отдать Матадору, но у него катастрофически мягкий бок. Поэтому резина Pirelli Formula Energy лучшее, что есть на лето среди комфортного бюджета.

+ Акустический комфорт.
+ Цепкость на сухую.
+ Приемлемая износостойкость.
+ Хорошее соотношение цена/комфорт.
+ Нет вибраций при проезде стыков дорожного полотна.

— Плохое поведение в дождливую погоду.
— Хлипкая боковина.

Matador MP47 Hectorra 3 (2 900 рублей)

Самая мягкая покрышка в «бюджете». Словацкий бренд подчиняется Continental, поэтому образцовое сцепление в недорогом сегменте неудивительно. Боковина уж очень мягкая и рвется там, где оппоненты по классу еще сохраняют целостность. По сравнению с Toyo Proxes CF2 заметно тише. Валкости нет, на скорости не плывет.

+ Бесшумность передвижения.
+ Плавный ход.
+ Стабильное сцепление на сухую и мокрую.
+ Ценник.

— Плохая стойкость к ударам.
— Быстро изнашивается.

Hankook Kinergy Eco K425 (3 300 рублей)

Самая дорогая в сегменте резина. Выдающимися качествами не отличается. Чуть тише Yokohama A.Drive AA01, так же хорошо вгрызается в лужи. Ездить на этих колесах комфортно, но ямы для них стресс. В результате резкого налета на выбоины у многих выскакивают грыжи. Ходит от 40 до 50 тыс. км.

+ Отсутствие вибраций.
+ Хорошо сопротивляется аквапланированию.
+ Тихая.
+ Износостойкая.

— Непрочная.
— Стоимость.

Kumho Ecsta HS 51 (3 000 рублей)

Ребрендинг популярной серии Solus. Кто катается на корейских машинах, тот знает, какой гул стоит в салоне. Отдаленный корейский вариант Камы, но только по шумности. Прочность здесь, увы, не в лучшей кондиции. В поворотах держит хорошо, но только на сухую.

Проводя сравнение с Nokian Hakka Green 2, все отмечают ухудшение акустического комфорта при езде на Kumho. В то же время замечено, что Nitto NT860 мягче и тише.

+ Твердое сцепление на сухом асфальте.

— Слабая боковина.
— Шумные.
— Жесткие.

Подводим итоги

Изначально выберите, какое из двух качеств для вас важнее: прочность или плавность хода. Выделите сумму, которая определит, какому классу будет принадлежать комплект: бюджетному или премиум. В сегментах отталкивайтесь от моделей, лучших по соотношению качество и цена, или стоимость и комфорт. Как правило, эти летние шины самые популярные в своей группе.

Класс

Цена/ качество

Ценник/ комфортабельность

Toyo Proxes CF2

Goodyear EfficientGrip Performance

Pirelli Formula Energy

При стремлении уйти в сторону более высокой ударостойкости и износостойкости или бесшумности и мягкости, воспользуйтесь рекомендациями:

  • Самая комфортная резина: Continental PremiumContact 6 и Matador MP47 Hectorra 3.
  • «Неубиваемые» покрышки: Bridgestone Turanza T001 и Кама Евро 129.

Хотите сэкономить в премиум-сегменте, но не потерять в комфорте или прочности – смотрите в сторону основных конкурентов. У Континенталя – это Michelin Primacy 4, у Bridgestone Turanza T001 – Yokohama A.Drive AA01. Хорошенько взвесьте все «за» и «против», прежде чем отдавать деньги за:

  • Nokian Hakka Green 2.
  • Кама Евро 129.
  • Kumho Ecsta HS 51.

Лето уже не за горами и всех владельцев автомобилей вскоре поджидает очередная нудная процедура – замена зимней резины на летние образцы шин. Кто-то подготовился к этому заранее, а некоторые из нас находятся в поиске и пребывают в раздумьях: на что заменить старые, протертые до лысин шины? Для вас мы и подготовили рейтинг лучших шин для летнего сезона 2018 года: в него вошли пять недорогих моделей и пятерка лучшей резины первой категории. Выборка была сделана по результатам голосования владельцев автомобилей и на основе отзывов покупателей, уже опробовавших свою покупку в деле.

ТОП-10: Лучшие летние шины рейтинг на 2018 год

Название Рейтинг по отзывам покупателей Средняя цена в рублях
Лучшая летняя резина бюджетного класса
🏆 «Кама Евро-224» ⭐ 3,7 из 5 1930 р.
🏆 «Viatti Strada Asimmetrico» ⭐ 3,7 из 5 2800 р.
🏆 «Matador MP 47 Hectorra 3» ⭐ 4,2 из 5 3000 р.
🏆 «Nexen Nblue HD Plus» ⭐ 4,4 из 5 3500 р.
🏆 «Nokian Nordman SX 2» ⭐ 4,6 из 5 3900 р.
Лучшие шины для лета (премиум-класс)
🏆 «Michelin Latitude Tour HP» ⭐ 4,4 из 5 12500 р.
🏆 «BFGoodrich All Terrain T/A KO2» ⭐ 4,8 из 5 13200 р.
🏆 «Yokohama Advan Sport V105» ⭐ 4,7 из 5 11000 р.
🏆 «Continental ContiPremiumContact 5» ⭐ 4,6 из 5 5900 р.
🏆 «Nokian Hakka Blue 2» ⭐ 4,9 из 5 6700 р.

Лучшая летная резина эконом класса

«Кама Евро-224»

Отечественная продукция в наш рейтинг попала не случайно, те же шины нижнекамского шинного завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей. Они универсальны, используются в любой сезон года, дают отличную проходимость и хорошо противостоят износу. Да, курсовая устойчивость у них несколько хромает и шумят шины изрядно, но вышеописанные достоинства, к которым можно добавить еще одно – низкую стоимость, с лихвой перекрывают недостатки.

Читайте также:  Установка кпп зил на газ 66

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: r13 / r14
Ширина профиля: 175 / 185
Высота профиля: 60 / 70
Максимальная нагрузка: 475 кг

  • Низкая цена;
  • Универсальность;
  • Крепкая и прочная;
  • Шумные;
  • Всепогодными можно назвать с большой натяжкой: при гололеде вряд ли помогут.

Видео обзор летней шины Кама Евро-224:

«Viatti Strada Asimmetrico»

«Viatti» – это совместный немецко-российско-итальянский бренд, продукция которого также производится на нижнекамском автомобильном заводе. Шины «Strada Asimmetrico» рекомендуются для использования на машинах с достаточно «мягкой» подвеской: они позволят улучшить управляемость автомобиля. Марка относиться к премиальному классу, однако ее цена приятно порадовала, ведь она сопоставима со стоимостью бюджетных образцов резины.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Диаметр: r13 / r14 / r15 / r16 / r17 / r18
Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Максимальная нагрузка: 475 кг

  • Прочные боковины;
  • Износостойкость;
  • Недорогая;
  • Устойчивость к образованию грыж.
  • Повышенная жесткость.

«Matador MP 47 Hectorra 3»

Марка известна многим автовладельцам еще с лихих девяностых: тогда шины «Matador» считалась достойным выбором для установки на недорогие иномарки и отечественные машины. Модель «Hectorra 3» вобрала в себя лучшие качества своих предшественниц: она малошумная и обладает изрядной устойчивостью даже при торможении на влажной и скользкой поверхности. Многие опасаются ее приобретать из-за мягких боковин, но они на самом деле достаточно прочные и способны выдержать большие нагрузки.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r13 до r21
Ширина профиля: от 145 до 295
Высота профиля: от 30 до 80
Максимальная нагрузка: 455 кг

  • Приемлемая стоимость;
  • Повышенный уровень сцепления с поверхностью дороги;
  • Гула от шин во время езды практически не слышен;
  • Неплохие тормозные характеристики при остановке автомобиля как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • Мягкие боковины для многих считаются изрядным недостатком.

Видео обзор летней шины Matador MP 47 Hectorra 3:

«Nexen Nblue HD Plus»

Шины корейской компании (которую многие, по какой-то причине, считают китайской и поэтому ее продукцию не рассматривают даже в качестве альтернативы для покупки) вошли в наш топ как один из лучших вариантов выбора по соотношению цена/качество. Резина разработана специально для использования на европейских марках автомобилей. Она улучшает комфортабельность вождения и не шумит даже на высоких скоростях. Как и на шинах «Matador Hectorra 3» боковины – мягкие, и, к сожалению, действительно побаиваются ударов. К счастью, это единственный недостаток шин: для езды в городских условиях он не так критичен.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r13 до r18
Ширина профиля: от 165 до 235
Высота профиля: от 40 до 65
Максимальная нагрузка: 387 кг

  • Низкий уровень шума;
  • Прочный протектор;
  • Небольшая цена.
  • Боковины бояться «грыж»;
  • Не для проселочных дорог.

«Nokian Nordman SX 2»

Самая дорогая, но вполне доступная по цене шина в бюджетном сегменте. Это младший брат покрышки «Nokian hakka green»: шину делают на той же производственной линии и по тем же технологическим стандартам, просто состав для резины используется попроще. Обеспечивают отличную управляемость автомобилем и сцепление с грунтом или покрытием дороги. Прочность – выше среднего, но уступает, например, той же «Кама Евро-224». Осторожным городским водителям понравиться однозначно, а вот любители небрежной езды будут жаловаться на появившиеся грыжи боковин, после «знакомства» с ямами на высоких и средних скоростях.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r13 до r16
Ширина профиля: от 155 до 215
Высота профиля: от 50 до 80
Максимальная нагрузка: 437 кг

  • Невысокая цена;
  • Обеспечивает комфортную и чуткую управляемость автомобилем;
  • Повышенный уровень сцепления с асфальтом.
  • Средние характеристики износостойкости и прочности.

Видео обзор летней шины Nokian Nordman SX2:

Лучшие шины для летнего периода (премиум-класс)

«Michelin Latitude Tour HP»

Эти шины ставят в качестве первой резины на заводских автомобильных конвейерах концернов «Audi», «Mercedes-Benz» и «BMW». Шина отличается целым рядом достоинств: под протекторами, для большей прочности, установлено полиамидное волокно, состав резины также улучшает этот параметр. Шумность – средняя, по мнению ряда автолюбителей использование шин «Michelin Latitude Tour HP» позволит уменьшить расход топлива при городской езде.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: кроссовер
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r15 до r22
Ширина профиля: от 205 до 315
Высота профиля: от 35 до 75
Максимальная нагрузка: 670 кг

  • Практически универсальна: можно использовать с марта по ноябрь (противопоказаны только явный гололед и глубокие сугробы);
  • Крепкая: прослужит несколько сезонов;
  • Хорошо держит дорогу.
  • Шум;
  • Цена.

«BFGoodrich All Terrain T/A KO2»

Качественная внесезонная модель, являющаяся по мнению большинства владельцев кроссоверов лучшим вариантом для установки на внедорожники в летний сезон года. Покажет себя во всей своей красе при поезде по пересеченной местности, да и на асфальте резина ведет себя отлично. Великолепная износоустойчивость: шины вполне годны для езды даже после 60-70 тыс. км. пробега. К тому же резина достаточно мягкая – мелкие неровности во время поездки не ощущаются.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r15 до r20
Ширина профиля: от 125 до 325
Высота профиля: от 55 до 85
Максимальная нагрузка: 730 кг

  • Крепкая;
  • Обеспечивает высокий уровень сцепления на асфальте;
  • В меру мягкая;
  • Устойчива к повреждениям протектора и боковин.
  • Шум;
  • Цена;

«Yokohama Advan Sport V105»

Японская резина премиум класса, рассчитанная для быстрой езды по нормальному асфальтовому покрытию. На такой дороге управляемость и сцепление с поверхностью трассы – выше всяких похвал: машина легко слушается руля и входит в повороты даже на очень высоких скоростях, при этом неважно сухой асфальт под колесами или мокрый. Картина кардинально меняется при попадании на грунтовку или просто плохую дорогу: автомобиль начинает «плясать» и об управлении одной рукой можно забыть и не вспоминать.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r16 до r23
Ширина профиля: от 195 до 305
Высота профиля: от 25 до 65
Максимальная нагрузка: 500 кг

  • Небольшой вес;
  • Повышенная курсовая устойчивость;
  • Обеспечивает чуткую управляемость.
  • Мягкая: боковины бояться появления «грыж»;
  • Шумная.

«Continental ContiPremiumContact 5»

Мягкая резина для чуткого и комфортного управления. Даже во время ливня обеспечит отличную управляемость и короткий тормозной путь при экстренном торможении. Этому способствуют расширенные водоотводящие канавки, расположенные между блоками протектора. Материал боковин – комбинированный, в плечевой области – гибкий и мягкий, при этом резина прочная и хорошо противостоит образованию «грыж».

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой, кроссовер
Наличие шипов: нет

Читайте также:  Как отключить автопродление трафика на мегафоне

Технология RunFlat: нет
Диаметр: от r14 до r18
Ширина профиля: от 165 до 255
Высота профиля: от 45 до 70
Максимальная нагрузка: 462 кг

  • Повышенная курсовая устойчивость и сцепление;
  • Минимальный шум;
  • Мягкие: скачки на небольших неровностях не ощущаются.
  • Капризна: требует особых условий хранения;
  • Не для грунтовых, колейных дорог;

«Nokian Hakka Blue 2»

Финские инженеры оказались достаточно изобретательными и находчивыми: в новой версии летней резины в состав были добавлены эфирные масла из хвойных пород дерева, что на порядок увеличило износостойкость покрышек. А долговечность была ахиллесовой пятой этого замечательного бренда. Более того, резина теперь не нагревается во время быстрой езды, а сопротивление качению было уменьшено, что поможет сохранить больше топлива в бензобаке. Остальные положительные качества первой модели остались без изменений: уровень шумности и вибрации – низкий, управляемость на дороге (сухой или мокрой) – великолепная, колея или грунтовка для нее не страшны.

⚙ Характеристики шин:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет
Диаметр: r15
Ширина профиля: 195
Высота профиля: 65
Максимальная нагрузка: 690 кг

  • Хорошо держит сцепление с дорогой любого типа;
  • Обеспечивает легкое и комфортное управление;
  • Укорачивает тормозной путь во время экстренного торможения.
  • Не найдено.

Бюджетная резина или шины первой категории: что лучше купить?

По нашему скромному мнению, особой разницы между лучшими образцами бюджетного сегмента и дорогими шинами премиум класса попросту нету, вернее на наших дорогах она практически не чувствуется. Поэтому владельцы машин, покупая новую резину от именитого бреда по большей части платят за само имя, чем за качество продукции. Тем, кому не охота переплачивать лишние деньги за сервис и практически бесполезные для наших дорог улучшения, стоит остановить свой выбор на моделях недорогих бюджетных шин, способных верно прослужить своим хозяевам несколько летних сезонов.

в Автоновости и советы 01.01.2019 70,565 Просмотров

Летом дороги становятся жарче. Поэтому автомобильные шины должны быть оптимизированы в соответствии с сезоном для мгновенной реакции на любой маневр водителя. При температуре выше 15 градусов по Цельсию летние шины могут реагировать на торможение быстрее, чем другие типы шин.

Изучив лучшие предложения «Яндекс.Маркета» и результаты тестов «За рулем» и «Авторевю», сайт basetop.ru составил рейтинг летних шин 2019 года, куда вошли лучшие новинки и популярные модели.

1. Continental PremiumContact 6

Перед вами покрышки, новинка сезона 2019, которые заняли первое место в рейтинге летних шин 2019 за рулем размера R17. Эта резина не только мягкая и красивая, она отличается еще и идеальной устойчивостью на мокром и покрытом слякотью покрытии, а также без заносов входит в затяжной поворот. Хотя боковина у шин мягкая, на них редко появляется «грыжа» и порезы. Зато ямы на Continental PremiumContact 6 «съедаются» на ура.

  • Недостатки: на высокой скорости (от 140 км/час) шины начинают «петь», плохо идут по колее.

2. Bridgestone Turanza T001

Эти покрышки японского производства вошли в первую десятку тестов летних шин 2019 R15-R16 «За рулем». Они обладают высокой износостойкостью, хорошей управляемостью как на сухом, так и на мокром асфальте, и являются отличным примером баланса между управляемостью и комфортом.

Большое количество полимерных компонентов в составе смеси обеспечивает длительный срок эксплуатации Bridgestone Turanza T001 и сниженное сопротивление качению.

  • Недостатки: эти покрышки жестковаты из-за толстых бортов. Однако многие водители относят это скорее к достоинствам, чем к минусам, ведь такие шины устойчивы к деформациям и порезам, да и курсовая устойчивость у них получше, чем у мягких летних покрышек.

3. Toyo Proxes CF2

Ни ямы, ни кочки не страшны этой надежной японской летней резине. В числе иных ее достоинств: предсказуемость, быстрое торможение, минимум шума, высокая износостойкость, отличный водоотвод и хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

  • Недостатки: протектор быстро забивается мелкими камушками, при визуальном осмотре шины выглядят слегка спущенными.

4. Kumho Ecsta HS51

Шины корейского производства хороши по всем параметрам. Они и не шумят, и дорогу держат уверенно на любом покрытии, и отлично балансируются, и плавно идут на небольшой и средней скорости. В отзывах водители говорят, что Kumho Ecsta HS51 сделаны не для гонок, а для комфорта.

Еще одно весомое достоинство данных шин — высокий коэффициент износостойкости (Treadwear 380).

  • Недостатки: из-за высокой мягкости шин они чуть хуже тормозят, чем их «коллеги» из первой тройки.

5. MICHELIN Primacy 4

Первую пятерку лучшей летней резины 2019 года открывает модель, проверенная временем и российскими дорогами. Толстые и при этом не жесткие боковины отлично сглаживают мелкие неровности, а сама резина не дубеет, что позволяет эксплуатировать ее при температурах до нуля градусов.

Еще у MICHELIN Primacy 4 короткий тормозной путь и на сухом и на мокром асфальте, хорошая износостойкость, и достойное сопротивление аквапланированию.

  • Недостатки: шумит, собирает мелкие камушки.

6. Viatti Bosco A/T

Многие сайты отзывов, автоиздания и форумы автомобилистов, давая ответ на вопрос «какие летние шины лучше выбрать для внедорожников и кроссоверов?», рекомендуют Viatti Bosco A/T. На это есть пять основных причин:

  1. эти шины прочные;
  2. износоустойчивые;
  3. не подвержены аквапланированию;
  4. имеют хорошие тормозные качества;
  5. имеют хорошее сцепление с различными видами дорожного покрытия и на бездорожье.
  • Недостатки: шумные.

7. Nokian Tyres Hakka Green 2

Одни из самых комфортных шин в тесте летних шин 2019 года, как по мягкости, так и по шумовым качествам. По заверению производителя данная модель отличается бескомпромиссным сцеплением на мокром асфальте и крайне низким уровнем потребления топлива.

И действительно, по отзывам водителей, шины Hakka Green 2 отличаются превосходным сцеплением с дорогой, что удивительно для столь мягкой резины. Даже при резком вхождении в поворот и быстрой езде по трассе (до 100-110 км/час) машина с Hakka Green 2 ведет себя уверенно и надежно, ее не заносит и не сносит.

  • Недостатки: быстро изнашивается.

8. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Еще один превосходный бюджетный вариант в топ летних шин 2019 года. У этих покрышек прочные боковины и отличное сцепление с дорогой даже в сильный ливень. Они «проглатывают» мелкие ямы, обеспечивают хорошую управляемость машиной и отлично тормозят на сухом и мокром асфальте, а также на грунтовой дороге.

  • Недостатки: шумноваты, сильно «хлопают» на ямах.

9. Toyo Nano Energy 3

Недорогая и при этом качественная автошина от японского производителя, которая хорошо идет и по мелким и по средним неровностям, и не сильно шумит. У нее хорошее сцепление как с мокрой так и с сухой дорогой и отличная курсовая устойчивость.

Для глубокой грязи или гонок эти шины, конечно, не подойдут, однако для поездок по городу и по междугородним трассам — вполне пригодны.

  • Недостатки: в протектор постоянно набиваются мелкие камни.

10. Continental ContiPremiumContact 5

Средняя цена за одну шину R15 — 4 110 рублей.

Открывает рейтинг лучших летних шин 2019 года диаметра R15 тихая резина с технологией подвижной боковины. Последнее означает, что очень мягкая боковина сминается и амортизирует, когда машина проезжает неровности. Эти покрышки отлично держат и сухую и мокрую от дождя дорогу и обеспечивают уверенное торможение.

Идеальный вариант для семейного автомобиля, для которого комфорт и плавность движения важнее, чем высокая скорость.

  • Недостатки: связаны с главным достоинством — мягкой боковиной. Попадание в яму, наезд на бордюр и подобные ситуации могут быть чреваты «травмой» шины.

Рейтинг летних шин «За рулем»

Специалисты авторитетного автомобильного издания «За рулём» в прошлом году провели испытания самых популярных летних шин на 2019 год, актуальные тесты резины в размере R15 и R17 приведены в сравнительной таблице результатов.

Результаты теста летних шин R15 «За Рулем» Результаты теста летних шин R17 «За Рулем»

Видео

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector