No Image

Шины мишлен российского производства отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Вот и пришло время менять резину.
Страшно в "дальнобой" идти на заводской убитой Каме. Так что было принято решение найти замену.
Радиус и типразмер решил не менять. 205х55 16 всем устраивает.
Я катался на разной резине, хотя и не скажу что перепробовал всё что возможно. Michelin Energy Saver на первом авто, Continental ContiEcoContact 3 на гольфе, КАМА евро на текущей, и всевозможные Нокианы, Кордианты ипр, которые имел возможность оценить в пассажирском кресле. Только хорошие воспоминания у меня о Мишлене. Energy Saver 205х55 16, была пожалуй самой самой, что я заценил на момент начала поиска шин, по этому поиск решил ограничить именно Мишей. Изучение форумов и сайтов с шинами, навели меня на интересную, и как потом показал обзвон магазинов достаточно популярную модель — Michelin Primacy 3.

Поиски были долгие, за наводку на продавцов отдельно спасибо — artem240889 .
Звонок — Да в наличие, приезжайте — пол часа, и мы в сокольниках.

Ну пока что, проехал на них совсем немного, однако могу точно сказать —
От них нет такого адового шума "как шипованной" решины, как от Камы.
Вибрации и пробуксовки на сухом асфальте так же пропали.
Шум при езде теперь, я наконец то услышал от дефлекторо :D.

По расходу пока так же адекватно сказать что то сложно, утренняя поездка увенчалась 25 минутной пробкой на Третьем транспортном. Предстоящий дальнобой покажет что да как, пока что город, слишком размытый и примерный, если кому то интересно 🙂 —

Кама показывала примерно такие же цифры.
Шины хорошие, первое впечатление только положительное. Ну что ж, проведем лонг тест 😀

пн, 10.12.2007 – 12:27

Бытует разное мнение!Я скажу одно-есть такое понятие,как контроль качества и оно не даст опозорить брэнд,тем более,что человеческий фактор на заводе играет малую роль,всё делает оборудование!
Искать,думаю,не стоит,в основном Energy E3A делается у нас 🙂

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

вт, 11.12.2007 – 01:30

Заинтриговало. А на каком заводе в России выпускают Michelin? Откуда первоисточник? .

вт, 11.12.2007 – 12:22

"2004 год,французская компания "Мишлен" – запустил новый завод по производству высококачественных автомобильных шин в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, сообщает пресс-служба губернатора. 7 июля состоялась торжественная церемония открытия первого в России шинного завода, который построили в деревне Давыдово. "

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

вт, 11.12.2007 – 21:03

А кто-нибудь уже на них катался? Про оборудование – все верно, но я слышал отзывы о Мишлене польского производства – откровенное г. но. Поляки, ориентируясь на свои дороги, усиливают борта, что делает резину шумной и жесткой. Может, и на нашем заводе ввели "усовершенствования" 😉 В магазинах же сейчас действительно почти все Energy E3A российские, попадаются немецкие, французские и испанские (единицы) – продавцы говорят, что они из старых партий, типа резина уже не новая. Поэтому очень интересуют отзывы тех, кто опробовал наш продукт.

пт, 22.02.2008 – 16:03

У меня стоит такая резина) доволен) нешумная ) мягкая) тоже долго выбирал но мишленом остался доволен)

пт, 22.02.2008 – 16:34

Радует, что российский Мишлен не подкачал )

Беринцев Денис – главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пт, 22.02.2008 – 16:44

Читайте также:  Постановка автомобиля на учет по доверенности

Честно говоря, 70 процентов коллег из компании выбрали Michelin. Разницы между Россией и остальными производителями нет. Тем более, что шины, произведённые в России отправляются на склад и перемешиваются с шинами другого производства. Не знаю как к кому, но к нам приходит и Россия и Франция И Япония и т.д. и .тп.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 22.02.2008 – 18:20

Кроме вышеперечисленных ещё бывал и Испанский,но вот Японского ни разу не видел! 🙂

http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23

вт, 17.03.2009 – 10:58

Неправда ваша, ездил на E3A испанском и французском и на русском E3B. При одинаковом рисунке французский мишлен был самым тихим.

вт, 17.03.2009 – 18:17

E3A и E3B – это разные шины, только рисунок одинаковый

вт, 17.03.2009 – 20:55

E3A и E3B – это разные шины, только рисунок одинаковый

Вот рисунок у них разный. 🙂

http://нашпрофиль59.рф/
г.Пермь. a7388@mail.ru

Срд, 18.03.2009 – 08:09

E3A и E3B – это разные шины, только рисунок одинаковый

Вот рисунок у них разный. 🙂

Прошу прощения, не обращал раньше внимания.
Мы тестировали только E3A, а E3B видел только на прилавке.
Вот уж не думал, что так могу ошибиться 🙁

Срд, 18.03.2009 – 14:45

Хотел у шинников спросить, понимаю что лучше оригинал франция, а как в италии мишлен делают?

Срд, 18.03.2009 – 15:01

Хотел у шинников спросить, понимаю что лучше оригинал франция, а как в италии мишлен делают?

Так же как во Франции. 😀

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 18.03.2009 – 15:59

Только отчаянно жестикулируют, кричат: "О, Донна мио! Уно моменто!" Мда. А на обеде едят спагетти, или, как там называют, пасту. 🙂

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 18.03.2009 – 16:23

донаа мио не было плоххих отзывов. и 2007 41 неделя не старо для мишлена просто в магазе лежал

Срд, 18.03.2009 – 16:31

Если это вопрос, то нет, не старо для Мишлена 2007 год, как впрочем и любой другой шины, включая Rosava))))
А про "Франция лучше", то с чего Вы это взяли? Там что, французские суперлюди работают?
У Michelin более 70 заводов по миру. Неужели качественную продукцию делают только во Франции? Бред. У меня давно был Energy производства UK (United Kingdom). Отличная шина, я вам скажу!

г. Набережные Челны, РТ

пт, 20.03.2009 – 06:38

У моего друга японский Мишлен. Нарадоваться не может. 😉

Человек – все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

пн, 30.03.2009 – 23:21

Заводы развернутые в странах, в которых преобладает негативное отношение к производителям, как правило, получают повышенную долю внимания и ни с чем не сравнимый контроль.
Мало-мало рекламации смотрю – по российскому Мишлену рекламаций нет, например
а шумит российский Мишлен, потому что гражданин подсознательно ждет подлости от произведенного в РФ)))
пипец, конешно, у нас с патриотизмом.
любой технолог с русского завода Нокии или Мишлена порвет Вас зубами на флаг британский, ценители истинно французких или финских шин)))))

вт, 31.03.2009 – 08:17

Соглашусь, частично, с КоТом, но хочется добавить, что шум издаваемый шиной при езде сильно зависит от поверхности дорожного покрытия. Покрытия наших дорог отличаются от европейских. Может из-за этого у Мишлена шум такой?

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку на рено логан

пт, 03.04.2009 – 17:55

Я был на экскурсии на заводе michelin в Давыдово, просмотрели всю технологию от начало до конца, было очень много вопросов по поводу оборудования и качества сырья у всех шинников кто присутствовал; так вот по сырью: его привозят из Европы причем как нам говорили сырье одинаковое что идет на завод в Россию и на завод во Францию, по поводу оборудования: все оборудование европейское после каждого тех процесса идет окт. контроль выполнен отлично. Так что французская, что итальянская, что английская, или русская то везде все одинаково главное что бы не китайская))) 🙂

пт, 03.04.2009 – 20:51

Я был на экскурсии на заводе michelin в Давыдово, просмотрели всю технологию от начало до конца, было очень много вопросов по поводу оборудования и качества сырья у всех шинников кто присутствовал; так вот по сырью: его привозят из Европы причем как нам говорили сырье одинаковое что идет на завод в Россию и на завод во Францию, по поводу оборудования: все оборудование европейское после каждого тех процесса идет окт. контроль выполнен отлично. Так что французская, что итальянская, что английская, или русская то везде все одинаково главное что бы не китайская))) 🙂

Товаришь прав 🙂 , наши ребята были в Давыдово. впечатления от таго как грамотно и качественно делают там шины переполняло их недели две после поездки. Серьёзно говоря. ребята были впечатлены контролем качества на каждом этапе производства, трудовой дисциплиной и просто образцовой чистотой на заводе. Не дором директор завода чистокровный француз ;D

пт, 17.04.2009 – 16:04

Я вот взял Пилот Римаси,на шине написано ,что сделано в Германии,заплатил немало.На поверку не знаю-то ли польская подделка,то ли что >:(
Когда на шиноремонте начали устанавливать на диски – мастер начал плеваться -смотри,мол-даже на станке визуально видно,когда шина крутится,что она отлита не очень ровно-бьет,надо кучу грузиков для балансировки.
Причем,говорит,недавнор Нокиан приносили-та же фигня.
Да и шумит.я бы сказал,довольно сильно.Единственно,что мягкая.
На шине были красные бумажные наклейки,цветных меток балансировки не было.

пт, 17.04.2009 – 16:12

А диски-то ровные?

г. Набережные Челны, РТ

пт, 17.04.2009 – 16:31

А диски-то ровные?
Диски скорее всего кривые. Два сезона отъездил на мишлен айс зимних. Только положительные эмоции. Отлично держат на любой скорости и удары сильнейшие по весне были, но даже балансировка не сбивалась.

пт, 17.04.2009 – 16:55

Вот и я об этом же. Ездил на "младшем брате" X-Ice – BFGoodrich g-Force Stud, тоже сделан в России на Мишленовском заводе. Отбалансировалась отлично и не сбилась за зиму.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 27.04.2009 – 20:36

Диски титановые,правда по нескольку лет. Проверял их когда отставлял на зиму со старой резиной,идеальные конечно не были.Возможно,дело в них.А так резина нормальная.

вт, 19.05.2009 – 15:16

Некоторые владельцы говорят, что российский мишлен шумнее импотрного. Если это и так, то обратите внимание на индекс грузоподъёмности. Для 195/65-15 у Российских будет 95, у импортных 91, а XL шины заведомо шумнее (это в теории). На практике, как изношу свой российский 95Н, возьму у брата запаску 91Н французский и обязательно отпишусь. Ждать только придётся долго – шина практически неизнашиваемая.

Читайте также:  Что делать если заржавел

Пять вопросов Эрику Феди, генеральному директору компании Michelin в России и СНГ.

Эрику Феди

— От каких вредных привычек в части эксплуатации шин вы бы посоветовали избавиться российским водителям?

— Не нужно летом ездить на зимних шинах, а зимой — на летних. Отличаясь по составу резиновой смеси и рисунку протектора, шины теряют сцепные свойства при наступлении температуры, для которой они не предназначены. Также мы не рекомендуем зимой использовать две зимние шины лишь на ведущей оси, оставив две летние. В сложных ситуациях из-за разницы сцепления между зимними и летними шинами можно потерять контроль над поведением автомобиля, что довольно опасно. Ну и, конечно, шиномонтаж должны осуществлять специалисты, очень важны правильная установка, давление, балансировка.

— Стоит ли в России использовать всесезонные шины?

— Я не советую. В России очень большая разница между зимними и летними условиями эксплуатации, и ни одна всесезонная шина не подойдет для такого диапазона температур и дорожных условий. В некоторых других странах, где климат гораздо мягче, применение «всесезонки» может быть оправдано, но не здесь.

— Eсть ли смысл использовать восстановленные легковые шины?

— Раньше Michelin восстанавливал легковые шины, но уже давно этого не делает. На сегодня цена восстановленной легковой шины близка к цене новой, и нет никакого экономического смысла этим заниматься. А вот грузовым шинам мы можем обеспечить четыре жизни: новая шина, затем дополнительное углубление протектора (нарезка), затем его горячее восстановление и еще раз нарезка. Конечно, если не поврежден каркас, за этим мы жестко следим при каждом восстановлении покрышки. И перевозчики активно используют такие шины не только в России, но и в Европе — это выгодно.

— Как идут дела на российском заводе Michelin в Давыдове?

— Завод работает уже несколько лет, и мы довольны качеством продукции. Ваши коллеги из журнала «За рулем» несколько лет назад сравнивали качество наших шин, выпускаемых в России и в Европе, — оказалось, что разницы нет. Сейчас мы поставляем шины на российские конвейеры Ford и Toyota, а также на вторичный рынок. Идут переговоры и с другими автопроизводителями, разместившими производство в России, но мы хотим сохранить соотношение поставок наших шин на первичный и вторичный монтаж, поэтому пока ограничились двумя автосборочными предприятиями. Думаем, в скором времени придется расширять производство — потребность в шинах растет, и это нас не может не радовать.

— Каким источникам информации следует доверять при выборе шин?

— Знаете, в процессе выбора покрышек в Европе и России есть большая разница. Европейцы не вникают так глубоко во все особенности, им зачастую бывает достаточно эмоциональной рекламы. В России же люди изучают всю доступную им информацию: вначале видят рекламу, затем спрашивают знакомых, читают отзывы в Интернете, изучают шинные тесты в автомобильной прессе и лишь на основании всей доступной им информации принимают решение. Российского потребителя необходимо убеждать с цифрами и неопровержимыми фактами, и нам это нравится, поскольку Michelin — один из мировых лидеров шинной индустрии и у нас есть хорошие аргументы для столь требовательных покупателей, как российские.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector