No Image

Шины кордиант направление вращения

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
21 января 2020

Определение направления вращения автомобильных покрышек является важнейшим фактором для правильной установки новых колес на собственное транспортное средство.

Но многие водители не умеют определять направление правильно, и вследствие этого движение на автомобиле становится менее безопасным, теряются лучшие качества управляемости и маневренности. На самом деле, определить правильное направление вращения автомобильных покрышек Кордиант достаточно легко — достаточно лишь знать для этого способы определения.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, каким образом можно определить верное направление вращения автомобильных шин Кордиант и сколько для этого существует способов? Ответим на эти вопросы подробнее.

Способы определения направления вращения шин Кордиант

Вообще, существует два способа определения верного направления вращения автомобильных шин Кордиант. Самый излюбленный российски способов определения — на «авось». Для этого водители просто устанавливают шины на автомобиль в случайном порядке и самостоятельно тестируют их на относительно ровном покрытии, которое найти в условиях российских дорог достаточно проблематично.

Если при движении водитель чувствует, что автомобиль ведет себя так, словно есть проблемы с развалом или схождением колес — значит, автомобильные покрышки Кордиант установлены неверно. И таким образом, владельцы автомобилей начинают переустанавливать шины вплоть до тех пор, пока не почувствуют, что машина ведет себя на дороге хорошо и неплохо идет по прямой траектории движения.

На самом деле, этот способ не является эффективным, поскольку он достаточно долгий, и во время тестирования правильности установки колес могут теряться их ведущие, ключевые эксплуатационные характеристики. Это может привести к потере ресурса, уменьшения запаса прочности, что в итоге при ведет к снижению качества автомобильных покрышек и, самое главное, потере сцепных характеристик.

Определение направления вращения шин Кордиант с помощью маркировки

Существует более эффективный способ определения направления вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант. Для этого необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку автомобильных шин Кордиант. На ней должна отображаться стрелочка — специальный символ, который регулирует верность установки автомобильных покрышек и, соответственно, регламентирующий верное направление вращения шин.

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Этот способ определения направления вращения шин Кордиант является самым верным, быстрым и максимально эффективным. Для этого у водителей нет необходимости в том, чтобы самостоятельно, методом проб и ошибок пытаться выяснить, правильно ли он произвел установку автомобильных шин, верно ли выбрал направление вращения. Многие российские водители действительно совершенно не обращают внимание на маркировку автомобильных шин Кордиант, а ведь именно в ней и кроется ответ на вечный вопрос — правильно ли я произвожу установку автомобильных покрышек на свой автомобиль?

Эффективность использования способов определения вращения

Безусловно, первый способ определения направления вращения шин Кордиант является не то чтобы неэффективным — он является в корне неправильным. Впрочем, иногда этот способ действительно является единственным, с помощью которого можно правильно определить направление вращения на автомобильных покрышках от российского производителя Кордиант.

Если по каким-то причинам на шинах отсутствует маркировка, или во время длительной эксплуатации она стала стертой или плохо различимой — то здесь действительно остается лишь одно — самому тестировать на практике правильность определения направления вращения покрышек.

Впрочем, если по маркировке не удается определить направление вращения покрышек Кордиант, есть еще один способ. Необходимо закрепить колесо на штыре и прокрутить его. Если при движении вы заметите, что колесо двигается ровно и без сдвигов — то тогда такое направление является правильным. В обратном случае установка шины Кордиант в данном направлении будет являться неверной.

И самое главное — в этом случае вы не сможете нанести вред собственным автомобильным покрышкам, а также израсходовать их запас прочности. Конечно, крутить колесо на штыре можно долго, и в итоге вам может показаться направление верным, но на практике оно окажется не совсем правильным. И тут уже впору снова возвращаться к самому первому способу определения.

Резюме

Хочется подвести следующий итог — если вы приобретаете новые автомобильные покрышки Кордиант для своего транспортного средства, то тогда вы наверняка сможете на маркировке увидеть стрелочку и произвести установку шин согласно ей. А если вы покупаете уже бывший в использовании комплект автомобильных шин, то все равно стоит обратить внимание на маркировку.

При ее отсутствии, или же если она плохо различима, лучше не покупайте такие шины — они могут быть недолговечными, менее безопасными, а также ваш автомобиль будет иметь более худшую управляемость и маневренность. Не поленитесь и не скупитесь — просто приобретите новый комплект автомобильных шин Кордиант, внимательно осмотрите маркировку и смело производите монтаж колес.

Cordiant Polar 2

Шина Cordiant Polar 2 – это зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Предназначена для легковых автомобилей малого и среднего классов. Шина Cordiant Polar 2 была разработана для очень суровых условий российских зим, где наряду с заснеженными и обледенелыми покрытиями встречаются и очень низкие температуры эксплуатации автомобиля. В шине Cordiant Polar 2 применяется сочетание натурального каучука и мягчителей, позволяющих придать резине морозоустойчивые свойства, и сохранять эластичность позволяя эксплуатировать шину при очень низких температурах до минус 45 градусов по Цельсию.

В центре протектора шины Cordiant Polar 2 находится продольное ребро. Оно обеспечивает постоянный контакт в центральной части протектора, и совместно с внешней строгой протектора они обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобиля, препятствуют сносу с дороги при маневрировании на высоких скоростях.

Внутренняя сторона протектора стабилизирует управляемость автомобиля, позволяет ему более чётко и слажено входить в повороты.

Блоки протектора, расположенные по бокам обеспечивают очень хорошую проходимость автомобилю в условиях заметённых снегом дворов. Благодаря форме шашек, острым граням и широким канавкам между ними, позволяющими эффективно загребать снег, обеспечивая сцепление.

Две центральные канавки шины Cordiant Polar 2, а так же множество поперечных позволяют удалять из зоны контакта воду, грязь, талый снег, способствуют очищению канавок протектора и эвакуации снега при вращении колеса.

В протекторе шины Cordiant Polar 2 высокое количество ламелей зигзагообразной формы, которые позволяют обеспечить дополнительное эффективное сцепление на снежной и льдистой дорогах, за счёт дополнительных граней контакта.

Читайте также:  Форд фиеста диаметр колес

Ошиповка шины Cordiant Polar 2 производится шипами из высокопрочных материалов. Пятка шипа имеет специальную форму, которая позволяет надёжно удерживать шип в посадочном гнезде. Форма посадочного отверстия не позволяет шипу подламываться и обеспечивает ему нужное положение при эксплуатации. Ошиповка шины Cordiant Polar 2 производится в 10 рядов, в отличие от шины Cordiant Polar, где ошиповка производится в 8 рядов, тем самым обеспечивается надёжное сцепление на обледенелых дорогах.

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет грядущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неизбежный. Будет ли это морозная зима или же мягкая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее прелестями на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым нужно готовиться уже сейчас.

Пока вопрос, какую зимнюю резину купить, заставляет нас чесать затылки и откладывать покупку до наступления холодов, компания Cordiant уже все придумала, еще весной выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Собственно, тогда же мы и отправились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит долго – в Сибирь.

Шипованные шины Cordiant Polar 2 дополнили линейку продуктов для автомобилей класса C и D. Благодаря асиметричному рисунку компании удалось совместить в одной шине две важных характеристики – управляемость и короткий тормозной путь. Cordiant Polar 2 предназначены для езды по рыхлому, мокрому и укатанному снегу, а также по лужам, снежной каше и льду. Специальная резиновая смесь, из которой производятся шины, максимально эластична при низких температурах до -40 градусов. Это означает, что шина не теряет сцепных и прочих свойств даже в сильные морозы.

Для гарантии качества шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь полос ошиповки позволяют более уверенно цепляться за скользкое дорожное покрытие и сократить тормозной путь до лучшего среди конкурентов – всего 9,48 метров (замеры проводились независимой лабораторией АНО «Шинтест»). Разумеется, для эффективной работы шипов их требуется обкатать. Исчезающие индикаторные точки вокруг шипов на шинах Cordiant Polar 2 подскажут, когда период обкатки завершен. Как правило, заявленные свойства шипы приобретают через 500 километров.

Наш сибирский тест начался с увлекательного фото-кросса, целью которого было посетить основные достопримечательности Красноярска. Памятные места были зашифрованы в стихотворении о городе. Угадав точку, нужно было добраться до нее и сфотографироваться на фоне. Разумеется, машины, на которых предстояло передвигаться, были обуты в шины Cordiant Polar 2.

Весна в Красноярске нестабильная. В марте здесь бывает и крайне холодно, и по-столичному тепло. Нам повезло, и к нашему приезду морозы немного отпустили сибирский край. Город встретил раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как нельзя лучше подходили для испытаний. После пройденных нескольких сотен метров мы с коллегой сразу отметили тишину в салоне нашего Hyundai i20 / Хендэ i20. И дело здесь не в шумоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины довольно редкое явление.

Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).

Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого неподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новейшем оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Подобным не могут похвастаться шинные заводы ни в России, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – исключительно самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А цена стартует в районе двух тысяч рублей за баллон.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Cordiant Polar 2 – новая линейка зимних шин для современных автомобилей класса SUV и внедорожников, разработанная на основе популярной шины Cordiant Polar. Надежная и уверенная управляемость на любой зимней дороге.

Агрессивный направленный рисунок протектора Cordiant Polar 2 с оригинальной центральной канавкой в виде змейки позволяет прекрасно удерживать автомобиль на снегу, льду и мокром асфальте. Безопасность Оригинально расположенные поперечные канавки и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую курсовую устойчивость, эффективно отводят снег и грязь из пятна контакта.

Читайте также:  Как оформить осаго если собственник скончался

Предусмотрена возможность установки 128 шипов противоскольжения в 4 ряда, что повышает уровень сцепления шины со скользким покрытием. Современные материалы, использованные в составе резиновой смеси, обеспечивают шине Cordiant Polar 2 высокий уровень главных потребительских характеристик – управляемости, торможения, продольного и поперечного сцепления. Оптимизированный состав резиновой смеси способствует повышенной износостойкости протектора и низкому сопротивлению качению, что ведет к экономии топлива.

Российские шины Кордиант Полар 2, напротив, продемонстрировали экспертам «ЗР» уверенное торможение на асфальте, но провалились в снежно-ледяных дисциплинах. Они не держат на скользких покрытиях. Cordiant Polar 2 – не лучший выбор зимние резины.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Шины кордиант направление вращения

Современные шины обладают определенным видом рисунка протектора. Этот рисунок бывает: ненаправленный, направленный и ассиметричный. Благодаря этому разнообразию порой можно попасть в неприятную ситуацию, когда автомобиль по непонятным причинам начинает вести вправо или влево, при этом сход-развал настроен правильно. В данной ситуации, скорее всего, во время очередной «переобувки» с лета на зиму или с зимы на лето, колесо было установлено неправильно. Как определить направление вращение шины, дабы избежать подобных ситуаций? Ответ найдете в данной статье.

Важность направленной установки шин для разных типов протектора.

Итак, как уже отмечалось ранее, шины могут иметь ненаправленный, направленный и асимметричный рисунок.

Именно этот рисунок и определяет требовательность покрышек к направленной установке:

  • ненаправленные шины, к слову, самый бюджетный вариант, одинаково работают в любом направлении вращения;
  • асимметричные — требуют внимательной установки, так как такие шины обладают строгим определенным направлением вращения – внутренней (обозначается на покрышке словом «ins >

Вот почему вопрос направления вращения шины, для владельцев покрышек с направленным рисунком протектора наиболее актуален. Благо сегодня практически все производители наносят на свои шины «подсказки»: на их боковинах прорисовываются крупные стрелки, которые как раз и указывают необходимое направление вращения. Хотя стрелка может быть и одна, тогда рядом с ней будет присутсвовать слово «Rotation».

Если же их нет, знайте, шины с «елочкой» следует устанавливать так, чтобы верхушка этой елочки при вращении касалась дороги первой, то есть смотрела в противоположную движению машины сторону.

Обратите внимание, в некоторых случаях встречаются шины, обладающие одновременно и ассиметричным, и направленным рисунком протектора. Их следует устанавливать согласно общепринятой маркировке.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Видео.

Летнее движение

Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают свои позиции — их вовсю теснят 14-дюймовые. Вот почему летним бюджетно-массовым размером становится 185/60R14, а предложение именно таких шин на рынке увеличивается. Но и традиционный размер 175/70R13 мы никак не можем сбросить со счетов — «лады» с восьмиклапанными двигателями (читай, с 13-дюймовыми шинами) выпускают полным ходом. А сколько их уже сделано! Потому сегодня на наших испытаниях шины обоих размеров.

Коллекция 175/70R13 представлена шинами, сделанными в России. Здесь новинки от «Амтел-Фредештайн» (Amtel Planet T-301), «Сибур» (Cordiant Standart, Cordiant Sport и Tunga Road) и модернизированная Kama Euro 224 из Нижнекамска.

С ними два русифицированных иностранца — «Mишлен» и «Нокиан», их уже производят в России.

Скоростные категории «Т» (190 км/ч) — сегодня такие допустимы на переднеприводных «ладах» с восьмиклапанными моторами — и «Н» (210 км/ч). Более скоростные пока не востребованы.

Ассортимент 14-дюймовых шин расширяется год от года. Основные здесь — 185/60R14 с индексом «Н» (210 км/ч). Для вазовских автомобилей с 16-клапанными моторами это минимум. Вот почему мы собрали более десятка именно таких покрышек.

Первые бренды ничего нового в таком маленьком размере не выпускают, считая минимумом 15 или даже 16 дюймов.Новинка от Goodyear — Excellence — либо исключение, либо расчет на отсутствие конкурентов в ценовой нише. Зато производители «второй линии» — BFGoodrich, Firestone, Fulda, Kumho, Toyo, Yokohama вовсю осваивают 14-дюймовые.

И наконец, в нашей коллекции все еще популярная былая нижнекамская звезда — «Кама-208» и быстрая «Toyo-Proxes R888» с индексом «V» (240 км/ч) — медленной версии «трех восьмерок» не существует.

Все тесты, вняв замечаниям читателей, мы проводили на «Ладе-112», отказавшись от более современной «Калины», поскольку машин этих в стране еще немного. А чтобы спереди можно было устанавливать 13-дюймовые колеса, вместо «двенадцатых» установили «десятые» тормозные механизмы.

И еще одно упреждающее замечание, вызванное множеством вопросов читателей по зимним шинам.Результаты испытаний 13-х и 14-х шин нельзя сравнивать между собой. Сравнение допустимо только в одной размерности, поскольку испытания проводились в разное время при разных температурах воздуха и асфальта, влажности и атмосферном давлении, а также с передними тормозными колодками разных производителей (замена по причине износа).

За наш рынок активно борются две известные шинные компании — Michelin и Nokian. Обе уже вовсю производят шины, пока остальные еще думают, строить ли в России заводы. Одна берет количеством и стабильностью, другая — широким ассортиментом.

Шины Energy E3В и i3 очень близки по свойствам. В сумме они набрали одинаковое количество баллов, поэтому делят между собой первое и второе места.

На третьем новинка «Амтела» — Т-301. Видимо, при ее создании учли опыт европейской компании «Фредештайн». Отрадно, что «Амтел» ощутимо дешевле, хотя по баллам от русских иностранцев он отстает незначительно. К тому же его скоростной индекс «Н» — 210 км/ч.

Совсем немного отстал от первой тройки «Кордиант-Стандарт». Чуть-чуть не дотянул до 900 баллов, но зато его соотношение цена/качество весьма привлекательно.

Следом за ним расположилась модернизированная «Кама Евро», созданная в содружестве с «Пирелли». Из соотношения цена/качества видно, что цена покрышки неоправданно завышена.

Позади первой пятерки оказался «Кордиант Спорт», производимый СП «Матадор-Омск». И замыкает строй, в четком соответствии с самой низкой ценой, «Тунга Роуд».

Вне зачета идут «три восьмерки» от «Тойо», которые позиционируются как шины для стрит-рейсинга. Еще при обкатке мы были приятно удивлены их покладистостью. Но они только для хороших дорог. Кстати, чтобы спортивная «Тойо» не задирала планку излишне высоко, за 100% взяли лучшие результаты «гражданских» покрышек.

Читайте также:  Станок для нарезки резины

Первое место с большим отрывом от остальной компании заняла новинка «Гудьира» — «Экселенц». Второе — у «Мишлена». По соотношению цена/качество это одинаковые шины. Третье место среди дорогих шин заняла «Нокиан», откатившись в общем зачете на четвертое место. За счет более низкой цены (с прошлого года «Нокиан» ее активно сбрасывает) соотношение цена/качество у этой шины привлекательнее, чем у «Гудьира» и «Мишлена».

Первое место в среднем ценовом классе (третье в общем зачете) занял Profiler2, оказавшись на подиуме вместе с первыми брендами, потеснив при этом «Нокиан». По цене очень привлекательная шина!

Следом расположилась Carat Progresso. Дороже «БэЭфГудрич», но дешевле «Нокиан».

Итого в первой пятерке две шины из «топ-файв», примкнувшая к ним «Нокиан» и еще две из «второй линии».

Далее новинка от «Кумхо» — Solus KH-15. За ней с небольшим отрывом — Toyo CF-1, знакомая нам по прошлогоднему тесту. Соотношение цена/качество сравнимо с «Фулдой». Следом идет «Амтел-Планет Т-302», а за ней, чуть отстав, «Йокогама» (девятое место в общем зачете) — дорогая покрышка, по соотношению цена/качество сравнимая с «Нокиан». Замыкает среднюю ценовую группу «Файрстоун» (11-е место в общем зачете) — эти шины, как и старший брат «Бриджстоун», очень дороги. Интересно, много ли TZ100 за такую цену удается продать?

Бюджетный класс в этом размере выглядит скромно — первое место у новинки «Амтела» Т-301 (в общем зачете восьмое место). На втором — старушка «Кама-208» (10-е в общем зачете), опередившая японского «огненного ястреба» «Файрстоун». Цена ее заметно ниже, чем у впереди стоящего одноклассника Т-301. И замыкает нашу табель о рангах «Кордиант Спорт» — в этом размере он оказался скромнее, чем в 13-м. Цена завышена — соотношение цена/качество одного уровня с «Амтел-Планет Т-301», занявшего более высокое место.

Асимметричные и направленные шины

Восьмой фильм из серии информационных видео роликов от компании Topof.ru. О непрекращающихся вопросах о левых и правых шинах, об асимметричных и направленных рисунках протектора. Ниже представлена текстовая версия видео ролика.

Направленный рисунок протектора подразумевает вращение шин только в одном направлении. Как правило, стрелообразный рисунок протектора не меняется на разных участках беговой дорожки. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с мокрой дорожной поверхностью, устойчивое движение автомобиля и низкий уровень шума.

асимметричный рисунок протектора различается на внутренней и наружной части беговой дорожки, поэтому шины имеют улучшенные рабочие характеристики по сравнению с шиной с направленным рисунком протектора.

рис.1 Маркировка OUTSIDE асимметричных шин

Наружная часть беговой дорожки асимметричного рисунка протектора состоит из больших и более жестких блоков протектора, которые улучшают движение автомобиля на повороте. Блоки протектора на внутренней части беговой дорожки меньше по размеру; они разработаны таким образом, чтобы лучше отводить воду и, тем самым, улучшать сцепление с дорогой. Кроме того, в средней части протектора обычно расположено сплошное продольное ребро, увеличивающее курсовую устойчивость автомобиля.

Во всех случаях, шины имеют специальную маркировку на боковине и должны быть установлены согласно указанной информации.

И направленные и асимметричные шины – одинаковые и могут быть установлены на любое колесо. Называть такие шины «правыми» или «левыми» – некорректно, поскольку есть специальная общепринятая маркировка, которая либо указывает правильное вращения шины, либо определяет положение внутренней и наружной стороны шины.

рис.2 Маркировка INSIDE асимметричных шин

Очевидно, что шина с направленным рисунком протектора обеспечивает улучшенные рабочие характеристики, только если она правильно установлена и вращение происходит в правильном направлении. Шину необходимо устанавливать по стрелке (возможно стилизованной), размещенной на боковине шины, и, как правило, сопровождающейся надписью ROTATION (вращение) — см. рис.3 .

асимметричные шины имеют маркировку OUTS >см. рис.1 и INS >см. рис.2 . Они должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.

Соответственно и монтаж асимметричных шин производится по принципу внутренней и наружной стороны. Монтаж шин с направленным рисунком протектора производится с учётом стрелки и надписи «ROTATION»-вращение.

рис.3 Маркировка ROTATION направленных шин

Довольно редко, но встречаются также шины, которые имеют одновременно направленный и асимметричный рисунок протектора, сочетающий обозначенные выше преимущества. Такие покрышки также должны быть установлены согласно общепринятой маркировке.

Если установить шину неправильно, она не будет представлять опасности, но и отличительные особенности рисунка протектора никак себя не проявят.

Если вы используете колесо с неправильно установленной шиной, это должно расцениваться исключительно как временная ситуация, а скорость движения вашего автомобиля должна быть не более 80 км/ч.

восстановлено из материалов 2007 года:

При подготовке данного материала, мы сообщили в представительство Nokian Tyres в России о трудностях некоторых автовладельцев с установкой асимметричных шин. Специально для посетителей topof.ru компания любезно предоставила справку по установке "правых и левых" шин. Поэтому в первую очередь размещаем сообщение от Nokian Tyres, а наше сообщение оставляем как дополнение.

Официально от Nokian Tyres: Монтаж асимметричных ненаправленных шин производится по принципу внутренней и внешней стороны. Соответствующую маркировку можно найти на самой шине. OUTSIDE — внешняя сторона шины, INSIDE — внутренняя сторона шины. Согласно этому обозначению внутренней стороной шина должна быть установлена к самому автомобилю, а внешней — от автомобиля.

Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет.

Как дополнение (новость от 19 марта 2009 года): В связи с большим количеством вопросов и затруднений по поводу "правых и левых" шин, особенно по поводу модели Nokian Hakka i3, отвечаем: правых и левых шин — нет. У покрышки есть внешняя и внутренняя сторона. Которые обозначаются как Outside (внешняя) и Inside (внутренняя). Найдите эти обозначения на своей шине.

Ниже на картинке обозначено как правильно устанавливать асимметричные ненаправленные шины. Специально размещаем изображение, чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Не забудьте поделиться этой информацией в шиномонтаже.

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector