No Image

Шины для быстрой езды

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Основная задача таких шин — обеспечение безопасности и максимального сцепления на очень высоких скоростях. По этой причине их конструкция отличается от стандартных покрышек. Отличие заключается в другом рисунке протектора, каркасе и высоте профиля. Также различие есть в мягкости, составе резиносмеси и протекторном рисунке.

Рисунок протектора гоночных шин более крупный и с меньшей глубиной. Он плохо отводит воду из пятна контакта.

С первого взгляда такие шины кажутся очень изношенными — их протектор выглядит «лысым». Но это заблуждение — они сразу выпускаются такими. На ровном гладком сухом асфальте стандартная резина сильно проигрывает им по управляемости и сцеплению.

Низкий профиль у гоночных шин сделан не для красоты, а для противостояния силе инерции, которая возникает при резкой смене направления движения. При увеличении скорости в разы увеличивается эта сила. Низкий профиль компенсирует ее.

Для изготовления каркаса гоночных шин используется корд, изготовленный с применением особых металлических нитей, что позволяет мягкой резине держать форму при повышенной нагрузке.

Где применять

Полностью раскрыть свой потенциал гоночная резина может только на специальном гоночном треке, имеющем идеально ровное покрытие, для обычной ежедневной езды многие из них не годятся.

Разновидности спортивной резины

Резина для автомобильных соревнований делится на три категории: слики, полуслики и спортивные шины. Рассмотрим каждый отдельно.

Полуслики

Разновидность гоночных шины, их протектор имеет минимальное количество водоотводящих каналов по сравнению со стандартными спортивными шинами. По этой причине такая резина показывает максимальную продуктивность только на сухом асфальте.

Применяют полуслики на автосоревнованиях, горных гонках и ралли любительского уровня. На них разрешено передвигаться по гражданским дорогам, но так делать нежелательно, их стихия — гонки.

Полуслики могут иметь различную жесткость. Они могут быть:

  • супермягкими;
  • мягкими;
  • средней жесткости;
  • жесткими.

Гонщик выбирает степень жесткости сам, учитывая условия предстоящего соревнования. Например, для гонок по горной дороге берется мягкая резина, так как в таких условиях она мгновенно прогревается, что дает преимущество в сцеплении уже буквально в первые метры после старта.

Для обычных заездов берут резину средней жесткости (или жесткую). Она очень вынослива и хорошо подходит для сложной продолжительной гонки.

На срок службы полусликов влияют несколько факторов: жесткость резины, состояние дороги, стиль вождения, окружающая температура, масса и мощность авто. Давление в шине должно быть установлено в соответствии с рекомендацией производителя резины. Отклонение от этого показателя в ту или иную сторону существенно сокращает срок ее службы. На протекторе или боковине полуслика располагается индикатор износа.

На полусликах нельзя передвигаться в дождь. Малое количество водоотводных канавок сильно увеличивает риск аквапланирования.

Hankook Ventus TD Z221

Появилась недавно, прошла испытание на самых различных гоночных треках. Шина очень отзывчива на движение руля, хорошо противостоит боковой нагрузке на высокой скорости.

Toyo Proxes R888R

Японский полуслик с асимметричным рисунком. Благодаря широкой плечевой зоне хорошо сцепляется с сухим покрытием. При этом производитель заявляет, что и на влажном асфальте шина демонстрирует великолепные результаты. Допускается ее использование на гражданских дорогах.

Pirelli P Zero Trofeo Race

Предназначена для сухого гоночного трека и автомобилей Ferrari, Lamborghini, Porsche, BMW. Шина отличается точной реакцией на руль, даже при экстремальных нагрузках сцепление с сухим асфальтом остается великолепным. Не подходит для использования на мокром треке!

Federal FZ-201

Могут использоваться не только на гоночной трссе, но и на дорогах общего пользования. Разрабатывались специально для продолжительных соревнований.

Kumho Ecsta V70A

Очень универсальные полуслики с широчайшим типоразмерным рядом 13-18 дюймов, направленным рисунком протектора и хорошим водоотводом. 4 разных резиновых состава позволяют продуктивно использовать эти покрышки не только на сухом, но и на влажном асфальте. Более 6 лет эти шины используют гонщики по всему миру.

Слики

Протектор этих шин дает максимальное пятно контакта, а значит — и максимальное сцепление с асфальтированным покрытием. Такая резина используется на профессиональных гоночных состязаниях (DTM, Formula1) и на прочих чемпионатах с высоким уровнем подготовки. Слики бывают сухие (с полностью гладким протектором) и дождевые.

Эти шины (как и полуслики) имеют несколько вариантов жесткости резины, и пилот, учитывая условия, в которых будет проходить гонка, выбирая наиболее подходящий, по его мнению вариант.

Срок их службы зависит точно от тех же факторов, что и у полусликов, но благодаря специальному составу резиносмеси они «живут» дольше. Может быть за счет того, что используются на специальных гоночных трассах, покрытие которых — почти идеально. Цена на силики выше, чем на полуслики. В качестве индикатора износа выступает специальное отверстие в протекторе.

Hankook Ventus F200

Высокопродуктивная полностью гладкая шина с хорошей износостойкостью. Предназначена для сухой гоночной трассы.

Hankook Ventus Z207/Z217

Дождевая шина для кольцевых автогонок исключительно на мокрой трассе. Очень эффективно противостоит аквапланированию, обладает отличной курсовой устойчивостью.

Michelin Competition GT

Шины для кольцевых гонок. Являются абсолютным лидером по сцеплению среди сликов.

Спортивные шины

К этой категории относятся покрышки, которые можно использовать не только на спортивном треке, но и для нормальной обычной езды по городу или трассе. Категория этих шин – «Extreme Performance».

Универсальный набор характеристик наделяет спортивную резину хорошим сцеплением с сухим и мокрым асфальтом, но при этом ее стоимость ниже, чем сликов и полусликов.

Применяются спортивные шины на любительских соревнованиях начального уровня.

Michelin Pilot Sport Cup 2

Шина для гонок и для каждодневного использования. Устанавливается на сборочном конвейере на такие автомобили как Mercedes AMG и Porsche. В шине используется два состава резиновой смеси — один снаружи покрышки (он придает отменное сцепление на сухой дороге), другой — внутри (он отвечает за управляемость на мокрой дороге).

Hankook Ventus R-S3 Z222

Корейская шина для использования на подготовленных спорткарах, тюнингованных и гоночных авто. Сфера применения: гоночные соревнования, ежедневная езда по асфальтированному покрытию, слалом дрифт и спринт.

Характеристика в рейтинге

1 MICHELIN CrossClimate+ Лучший показатель износостойкости
2 Nokian Hakka Blue Самая практичная покрышка. Оптимальное соотношение цена / качество
3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric Лучшая покрышка для спортивной езды
4 Kumho Ecowing ES01 KH27 Привлекательная цена
5 Nitto NT860 Отличная управляемость
1 Nokian Hakka Blue SUV Для повседневной езды. Лучшее соотношение цена / качество
2 Continental Cross Contact UHP Для быстрой езды. Низкий уровень шума
3 Bridgestone Dueler A/T D697 Множество положительных отзывов
4 MICHELIN Latitude Cross Высокая устойчивость к истиранию
5 MAXXIS Bravo HP-M3 Самая тихая шина по привлекательной цене

Тихие и надежные покрышки выбрать не так просто. Шины, отвечающие всем требованиям безопасной эксплуатации и при этом бесшумные в работе, как правило, относятся к премиум – классу. Вкладывая большие затраты на создание шин с высокими требованиями комфортности, производители выделяют такие покрышки специальной маркировкой и устанавливают соответствующую стоимость. Существует градация автомобильных шин по допустимой безопасной скорости, при которой сохраняются заявленные шумовые параметры. Всего принято 17 буквенных индексов скорости.

Читайте также:  Рулевая рейка ланцер 9

Если в маркировке колеса присутствует Y, это означает принадлежность шин к элитному классу, которые обладают не только высоким уровнем комфорта, но и выдающимися ходовыми характеристиками, которые остаются неизменными с увеличением скорости до 300 км/час. Особенности архитектуры протектора, резиновой смеси, даже армирование корда оказывает влияние на издаваемый при вращении шум. Мягкие покрышки считаются тихими в эксплуатации, но подвержены быстрому износу, могут иметь не лучшие ходовые качества. Жесткая шина при вращении шумит больше, зато уверенно ведет себя на дороге. Большое влияние на шум колеса оказывает обкатка новой резины. Если придерживаться рекомендаций правильного ввода в эксплуатацию, хорошие шины откатают весь свой ресурс без ухудшения заявленных свойств.

Среди производителей идет постоянная борьба за требовательного клиента, которому важна не только безопасность вождения, но и комфорт. Новейшие разработки в конструировании шин, сразу после удачных тестовых испытаний, воплощаются в жизнь. Сегодня рынок насыщен предложениями покрышек с заданными параметрами, поэтому есть возможность выбрать из них те, которые соответствуют нашим ожиданиям. Ниже вашему вниманию представлены рейтинговые описания шин, которые, на наш взгляд, находятся на пике популярности в классе бесшумных покрышек.

Самые тихие шины для легковых автомобилей

Больший радиус колеса на автомобиле позволяет насладиться максимально возможным комфортом при движении. Шины R 17 скрадывают неровности дороги и обеспечивают бесшумное вождение гораздо больше, чем колеса с R 14 или R 15.

5 Nitto NT860

Если руководствоваться при составлении топа отзывами реальных покупателей, то данные бесшумные шины наверняка заняли бы первое место. Их хвалят практически за все – от идеальной балансировки, до минимальных показателей шума. Но наибольшее количество отзывов касается управляемости. С такими шинами поворот руля станет еще плавнее, и при совершении маневра колеса не будут пробуксовывать на кочках.

Рисунок протектора выполнен таким образом, чтобы создавать максимальное сцепление с дорогой, и при этом пропускать неровности, не создавая шума. По сути, это лучшие, или одни из лучших бесшумных шин на рынке, правда, есть недостаток, и связан он с ценой. Она действительно способна отпугнуть некоторых покупателей, тем более что на рынке достаточно брендов, выпускающих продукцию со схожими характеристиками, но по более демократичным ценам.

4 Kumho Ecowing ES01 KH27

Корейским компаниям удается, казалось бы, невозможное. Например, данная фирма выпускает лучшие тихие шины с максимальными показателями износостойкости, и при этом стоят они очень дешево. Конечно, если сравнивать с ведущими европейскими или японскими брендами. Фирма на рынке сравнительно новая, но уже успевшая завоевать популярность. В разработке принимали участие ведущие специалисты Кореи, в результате чего компания стала официальным поставщиком нескольких автопроизводителей.

Покупая данные шины, вы получаете не только высокое качество, но и максимальную тишину на дороге, которая достигается за счет уникального рисунка протектора. Здесь минимум выступающих частей, что создает плотное сцепление с поверхностью, а особая мягкая резина позволяет игнорировать даже существенные кочки, и пропускать их через колеса практически не издавая шума. Конечно, остается вопрос, почему шины такие дешевые. И у нас нет на него ответа. Не удивимся, если через пару лет бренд поднимет расценки. Пока же у нас есть возможность приобрести их продукцию по лучшей цене на рынке.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Шины рассчитаны для мощных автомобилей, владельцы которых предпочитают быструю езду. Они очень мягкие, что значительно улучшает сцепление с дорогой и комфортные условия вождения. Асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость. При этом особенность его строения позволила минимизировать создаваемый при вращении колеса шум.

Ярким свидетельством высоких свойств резины американского производителя является прохождение многих официальных и независимых тестирований, в том числе компанией TUV SUD Product. Как результат – заводская установка шинных комплектов на такие автомобили класса премиум, как Chevrolet Camaro, Alfa Romeo Giulia, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. Отзывы владельцев подтверждают, что эти тихие покрышки обладают отличными ходовыми характеристиками. Единственная особенность, которой недовольны некоторые водители – относительно быстрый износ протектора. Тот факт, что далеко не все отмечают этот аспект, свидетельствует о повышенном износе при агрессивной манере вождения. Но эти замечательные шины полностью к этому располагают.

2 Nokian Hakka Blue

Идеально подходит для неприхотливых условий эксплуатации. Имеет высокие ходовые характеристики, не зависящие от меняющихся погодных условий. Мокрый асфальт только увеличивает сцепление колеса с дорогой. Реализованы последние технологические решения, повысившие уровень комфортной эксплуатации и экономичность шины. Инновационное решение Silent Groove Design в виде овальных углублений на продольных канавках протектора, препятствует образованию воздушных вихревых потоков, что позволило получить финскому производителю более тихие и комфортные покрышки. Эта особенность в конструкции протектора обеспечивает ему постоянное охлаждение и увеличивает срок эксплуатации.

Резина Nokian Hakka Blue имеет дополнительный запас прочности (маркировка XL), позволяющий нести повышенную нагрузку. Размерная линейка покрывает наиболее востребованный сегмент – от R15 до R18. Практически все владельцы, давшие свои отзывы, наряду с великолепными ходовыми способностями, характеризуют эти покрышки, как более бесшумные в данном ценовом сегменте.

1 MICHELIN CrossClimate+

Вряд ли на свете найдется автолюбитель, не слышавший об этом немецком бренде. Можно смело заявить, что это самый популярный производитель на рынке, и его популярность обусловлена не только маркетингом, но и высоким качеством выпускаемой продукции. Шины MICHELIN отличаются лучшими показателями износостойкости. И этот факт полностью нивелирует их сравнительно высокую стоимость.

Если же говорить о данной модели, то это еще и самые тихие шины, несмотря на то, что они являются всесезонными, а значит, имеют специальные вставки, предотвращающие скольжение. Тишина работы обеспечивается за счет особой формы протектора. Максимальное сцепление с дорогой и отсутствие металлических элементов позволят вашему автомобилю бесшумно скользить даже по самой неровной дороге. Проще говоря, если вы не готовы менять шины каждый сезон, и ищите самый тихий вариант, то эта модель специально для вас. Да, цена может отпугнуть, но достаточно вспомнить, что это MICHELIN и все сомнения отпадут сами собой.

Самые тихие шины для кроссоверов

Кроссовер гораздо тяжелее и больше обычного автомобиля, поэтому на них не устанавливают покрышки с R 15. Необходимый минимальный радиус – R 16, при этом рекомендуется наличие усиленной боковины колеса SUV.

5 MAXXIS Bravo HP-M3

Для обеспечения тишины при езде, необходимо проработать рисунок протектора таким образом, чтобы он поглощал звуки, и отводил его в сторону. В данной модели используется 4 глубоких канавки, проходящих по окружности. Остальной рисунок при этом максимально гладкий, что обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

По сути, это летние шины, специально для кроссоверов и внедорожников, но на грунтовом покрытии они будут себя чувствовать не так комфортно, как на ровном асфальте. Проще говоря, недостатков у модели достаточно, да и производитель малоизвестен на рынке. Зато порадует цена. Это одни из самых дешевых шин, и как говорят в отзывах, цена на них сильно занижена. Покрышки реально долго служат, и показывают отличный результат при тестировании на шум. Одним словом – это идеальный способ сэкономить, если вы не гонитесь за брендом и громким именем производителя.

Читайте также:  Замена водительских прав нужна ли справка

4 MICHELIN Latitude Cross

Как только разговор заходит про шины, неважно, летние или зимние, первое, что многим приходит на ум – компания MICHELIN. Это не удивительно, учитывая насколько агрессивный маркетинг проводит компания. Ее логотип можно увидеть на всех без исключения спортивных гонках. Выпускает компания и покрышки для частного использования, и это лучшие шины на рынке, хотя и с одним очень важным недостатком – ценой.

Да, у них отличные показатели. Шины действительно бесшумные, что достигается благодаря уникальному, несимметричному рисунку протектора, и показывают высокий результат при тестах на управляемость. И снова благодаря протектору. В большинстве покрышек используется симметричный рисунок, но чтобы максимально отводить звук, издаваемый колесами при езде, необходимо создать для него барьеры. Таким барьером здесь выступает разделительная полоса, проходящая посередине покрышки. Проще говоря, если вы ищите самые бесшумные шины, и готовы выложить за них более 8 тысяч рублей, то это продукт специально для вас.

3 Bridgestone Dueler A/T D697

Отзывы – важный элемент при составлении любого рейтинга. Одно дело выводы экспертов, и совершенно другое мнение реальных пользователей. И в данном случае отзывов действительно много и все в положительном ключе. Впрочем, это не удивительно, учитывая известность и популярность данного бренда из Японии, вот уже много десятилетий выпускающего лучшие шины на мировом рынке.

Что же касается технических аспектов, то первое, что бросается в глаза – рисунок протектора. Он максимально агрессивен, но при этом выполнен таким образом, чтобы создавать превосходное сцепление с дорогой, и неважно, асфальтовое покрытие под вашими колесами или грунт. В маркировке производитель указывает, что это летние шины, но возвращаясь к отзывам можно сделать вывод, что они прекрасно себя чувствуют и на зимней дороге. Как летние шины они показывают максимальную тишину при езде, а как зимние, отличное сцепление со скользкими поверхностями.

2 Continental Cross Contact UHP

Резина имеет хорошие динамические характеристики. Пониженный уровень шума. При поворотах увеличивается пятно контакта – отлично держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Шины сразу откликаются на малейшее движение руля, имеют короткий тормозной путь. Как нельзя лучше подходят для любителей быстрой, агрессивной езды.

Входящий в состав резины диоксид кремния обеспечивает сбалансированность и предсказуемость в поведении колеса на любом дорожном покрытии. Разработанные компоненты резиновой смеси позволили сохранить эластичность и одновременно дали шине дополнительную жесткость. Протектор с асимметричным рисунком и широкими канавками для отвода воды на больших скоростях работает тихо, также участвуя в снижении уровня шумов при эксплуатации. При поездках на дальние расстояния заметна экономия топлива. Единственный недостаток этих шин – высокая цена.

1 Nokian Hakka Blue SUV

Финская покрышка относится к премиум сегменту – несмотря на доступную цену в этой категории, производитель предлагает действительно отличные шины. Эксплуатируя кроссовер с этими покрышками, вы смело можете сворачивать на грунтовые дороги и умеренное бездорожье. Такие характеристики не мешают Nokian Hakka Blue SUV во время движения поддерживать комфортные условия. Они умеренно мягкие и достаточно тихие, благодаря особенности протектора с асимметричным расположением шашек.

Арамидное волокно в боковой части колеса увеличило срок эксплуатации резины и устойчивость к боковым повреждениям. Такое армирование позволило уменьшить массу и снизить уровень шума при работе резины. Отзывы характеризуют покрышки Hakka Blue SUV как наиболее предпочтительные при спокойной городской езде, дающие отличное сцепление на мокром асфальте и вполне бесшумные. Не менее комфортно на этой резине совершать поездки на природу – кроссовер смело пройдет по открытому грунту, песку или траве.

Очень важно знать и думаю многим !

Выкладывайте сравнения по ЛИЧНОМУ опыту, а не то что слышали и.т.д.

Смотрите также

Метки: тюнинг, резина

Комментарии 75

неплохо на кольце зарекомендовали dunlop липучки. гонка была в замний период, но снега минимум. Да и покрытие не полный идеал.
p.s. стояли на мерседесе

Вопрос про летнюю 🙂 а вот липучка для гонок это интересно, я на своей липучке не очень уверенно на ледяном покрытии, конечно не так как ты " снега минимум" ) в итоге на льду ваааабще не управлялась )

у нас климат малость другой. Да и дороги часто сухие, но попробуй. по отзывам dunlop неплохого качества. На альке хотя стоят pirelli p 7000. говорят вообще как когтями по асфальту (по сухому разумеется)

в принципе гонять по полной можно только по сухому … а в мокрую просто тошнить потихоньку 🙂 конечно если она прям вцепляется в асфальт 🙂

у нас климат малость другой. Да и дороги часто сухие, но попробуй. по отзывам dunlop неплохого качества. На альке хотя стоят pirelli p 7000. говорят вообще как когтями по асфальту (по сухому разумеется)

кстити красивый протектор 🙂 середина цепкая на повороты !

по мне по соотношению цена кач-во вполне нормально заются Ёки AS01))

Brigstone Potenza RE-01 скоростная характеристика 87.
Очень жесткая и крутая резина.Один минус-тяжелая.Даже на 15х катках гораздо тяжелее чем на 16х.Дорогу на нормальном покрытии держит как зубами

я тоже подумал её посмотреть, ведь её ставили на гоночный NSX ( у меня радиоуправляемая моделька на таких 🙂

Оптимальный вариант — Hankook Ventus Z212 R-S2
За эти деньги лучше не купить.

По деньгам действительно нормально 🙂
а ты на ней ездил ?

Да, весь прошлый сезон откатал, включая кольцо — очень доволен! Всем советую!

ЧЯо за кольцо 🙂 а ты ставил её на R-ку ?

АДМ Мячково 🙂
Да, на топоре стоит)

ну тогда 🙂
а мож встретимся когда поставишь?)

т.е встретимся? она и сейчас стоит на машине, всю зиму простояла)

кидай телефон 🙂
мой 8-926-307-83-87 Илья!

MAXXIS MAZ1 VICTRA
www.drive2.ru/cars/mazda/…rnal/4035225266124079022/
если что, можешь подъехать и пощупать 🙂 вроде не далеко находишься…

выглядит действительно убедительно 🙂
а может и подъеду 🙂

Универсальной резины нет…
Очень понравился Falken Ziex — по сухому держак суперский, но вот на мокром, как корова на льду.

По рисунку такие, но назывались Ziex 328 по-моему.

а ведь пишут про них как хорошо 🙂

Так и мне понравилась, если бы у нас продавали — купил бы не задумываясь, но японцы опять все самое лучшее только для себя делают) )

так я ссылку кинул, это в москве можно купить 🙂 мож и смогут отправить тебе 🙂 а если чо и я могу 🙂

Ну так там не совсем та модель что мне нужна)
А вобще, щас беру Ханкук РС-2 — ИМХО лучшая резя по соотношению цена-качество.

так их там много, моделей 🙂
чо то я не нашел такую 🙂 это лимитед эдишон, спец для тебя 🙂

Читайте также:  Запчасти на хендай солярис 2013

у меня машина на них из японии пришла, видимо только для внутреннего рынка были или с производства уже сняли.

Наверно действит сняли …(

Milestone rovolution sport. Причем это гражданские шины. Протектор похож на дождевой слик, по сцеплению как авон (дождевой) на хорошем асфальте.

думаю не подойдут мне 🙂

какие-то они простенькие 🙂 у меня похожие бриджи сечас !

Так их сейчас и не производят уже)

а чо писал тогда :):):):)

Так ты спросил какая лучшая — я ответил, ее можно б/у найти из США. Поверь, она того стоит, да деге например у нее заценп лучше чем у тойо р 888.

ааа, просто бу я не рассматриваю)
а зацеп ты лично оцениваешь или кто то говорил?

Лично. я на ней 2 года ездил, пока не полысела)

На самом деле йока хороша бесспорно но и цена одна из самых высоких, надо смотреть из категории Extreme Performance Summer www.tirerack.com/tires/te…/testDisplay.jsp?tt >

прикольный сайт ) спасибо!

мне каж что надо Ёку ! че то она меня зацепила:)

У отча стояли michelin energy, очень хорошо держали дорогу пока новые были, машина 75 сил в букс не срывалась, размер 185/65 R14, но современем стала жесткой, теперь на второй в букс идет

Energy-это эконом класс шины )

Йокогама, да пошире. Очень доволен, вообще супер)
ну, и, конечно, такое лидеры как michlen, pirelli p zero и toyo
все остальное абсурд))

сенкс 🙂 а какая именно, ad08 ?

Если честно, то не помню. Посмотрю — скажу)

давай давай 🙂 асфальт уже скоро 🙂

Ах асфальт)) Я думал, быстрая езда зимой…) А летом…наверное, dunlop
я себе на сааб 9-3 аеро ставил dunlop и я скажу, что был очень доволен

🙂 зима то заканчивается 🙂
а какой именно данлоп ? ты прям носился на ней ?)

Данлоп не помню какой, но там и шашки и все вообще было интересное, что можно придумать в городе.)
А йокогама у меня ice quard

Ах асфальт)) Я думал, быстрая езда зимой…) А летом…наверное, dunlop
я себе на сааб 9-3 аеро ставил dunlop и я скажу, что был очень доволен

у данлоп большой плюс-долго изнашивается

очень жалко …( а то я один получается там быду …

если поеду пообщаюсь там про шины 🙂

Да, гонял и на тех, и на этих.

По поводу Мишлена уже небольшой негатив по этому поводу был, глянь www.drive2.ru/users/twinn…blog/4062246863888255893/
но ее еще никто не эксплуатировал лично, так что сказать что шины хорошая, либо плохая язык не повернется!

ну это и неотзыв а личная реакция 🙂 но мне все равно не понравились 🙂

а вот ёка очень интересная … токо сгон воды получается под себя же ?)

завтра хочу в мячково на опен съездить ! не желаешь присоединиться ?)

С радостью, но работа не позволяет! Если тока в воскресенье, но там походу никого не будет )
Сгон там как надо устроен! 99%, кто эксплуатировал данную шину говорят, что это одно из лучших творений шинной индустрии и Японцов в частности )

Хороших шин не бывает, да и плохих тоже )
Сколько людей, столько и мнений. Мне, например, dsg3 вообще не нравится. Шумная она и после небольшого использования теряет все свои сцепные свойства напрочь. Тойо 888 вариант хороший, но он того не стоит. Из гражданских шин, на мой взгляд, Sport3 Conti норм шина ИМХО

Да согласен, просто я надеюсь, что есть в мире еще один точно такой же гонщик как я и скажет "вот та самая" 🙂
888 уж "очень слик" мне так кажется …

Ты знаешь, лично его не "юзал", так что сори что упоминаю про это, но сам задался вопросом о летних новых шинах. Так вот приятель, который эксплуатировал данную модель шин сказал, что если хочешь улучшить время в Мячково, то смысла менять Спорт3 на 888 нет!
Прислушался к его словам! Если брать, то AD08!

прочитал что это мега крутые … глянь, Michelin Pilot Sport 3
а он и на тех и на этих гонял ?

корче хочешь быстро и резко ездить по городу — бери с собой 3 комплекта резины: дождевой слик, сухой полуслик и что нить с грунтозацепами.

а в придачу грузовик с командой …:)

Сколько людей столько и мнений!Она меня полностью устраивает!

Toyo Proxes T1R отлично по любому асфальту идет!Только грязи боиться, сразу же забиваеться!

токо что про них читал 🙂
и все таки хрен поймешь чо лучше !(

Toyo Proxes T1R отлично по любому асфальту идет!Только грязи боиться, сразу же забиваеться!

хорошая резина… очень даже…
но цена качество — не очень…
мой выбор Federal 595 rs-r полуслики…

Блиин, красивые шины 🙂 токо как она ведет себя в дождь ? в принципе отводы достаточно большие!

Goodyear eagle F1, без нареканий.

А по дождю как ! или вообще без нареканий ?)

Goodyear eagle F1, без нареканий.

"содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах"

это я про них нашел ! очень убедительно)

Goodyear eagle F1, без нареканий.

для мокрой дороги и при дожде отличный выбор для города. а для ровного сухого покрытия я бы выбрал ТОЙО р888 — это полуслик. — но не дай бог на ней заехать на мокрый грунт или грязь.(собственно это относится т к good year)

вот это настоящий дождь слик, там контакт больше 80 %, и это реально только на гонки по сухому !

все зависит от покрытия. вдруг ты собрался по городу носиться быстро и резко! или по грунту?

город ! я бы хотел и на треке на ней же … правда лучше сликов на треке нет! или я не прав?

как правило слики не предназначены для городской езды. а уж тем более нет такой резины, чтоб была хороша во всех случаях для города

да, вот такая хрень !
но если глянуть на Goodyear Eagle F1 GS-D3 , то это почти дождевой слик !

но на нем по городу ездил один чувак, вот его отзыв : балов из 10,машина ваз 21123 (двенашка купе)выдержали 8 гонок, после чего в стандартной ситуации (скорость 80 км/ч попадаю одним колесом в ямку приблизительно 2о см) шину разарвало в 2 местах, диск выжил (кованный)на сдутой шине проехал чуть больше км и поставил запуску, обидно.мой вывод- бюджетная модель, мягкая резина, отлично ведет себя при дожде (поворот в 90 градусов, лужа вхожу на скорости более 70 кмч немного смещается задня часть машины небольшой свист шин при проскальзовании но все легко контролируемо главное газ не збавльть),

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector