No Image

Шины cordiant snow cross pw 2

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Лето заканчивается.
Пришло время озадачиться покупкой зимней резины.
Как помните, с машиной мне достались китайские гомноколёса, от которых я избавился весной, взяв на лето АТ-шку.

Любимый мною по Октахе Gislaved Nord Frost 100 новых уже не найти, увы. Его сменила слишком мягкая 200ка, которая мне не нравится.
Сперва прицеливался на Matador Siber Ice 2, но попался на глаза прошлогодний тест зимних шин от ЗаРулём и я заинтересовался обновлёнными шинами Cordiant Snow Cross

Заодно случайно накопал пару ссылок, анонсирующих выход на рынок в 2018 году новой модели — Cordiant Snow Cross 2 (жаль, что не к этому сезону):
Cordiant Snow Cross 2 — ссылка 1
Cordiant Snow Cross 2 — ссылка 2

Помимо всех этих статей, есть живой опыт эксплуатации этих шин моим другом hostagespb .
Перед покупкой посещал 2 разных шинных магазина и общался с продавцами по поводу данной модели шин.
Оценка положительная. Вдвойне положительная, учитывая стоимость.
Из альтернатив в эту цену стоит рассмотреть Dunlop Grandtrek Ice02, однако они достаточно шумные, в сравнении с тем же Cordiant.

Про Cordiant нашел много различных отзывов. В большей степени, положительных. Единственный однозначный минус — не самый короткий тормозной путь на асфальте. Так что, делаем на это поправку при выборе дистанции.
В итоге, после почти месяца раздумий и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, были взяты шины Cordiant Snow Cross в размерности 225-65-17.
Брать решил именно сейчас, пока магазины не начали ломить цены к сезону.
По Питеру самый гуманный ценник, на момент покупки, оказался у магазина Народные Колёса. Оформил заказ через сайт и уже через 2 дня забрал обновку.

Зимняя автомобильная резина отличается по многим показателям, и каждый водитель делает упор на тех характеристиках, которые считает важными он сам. Однако всех владельцев транспортных средств объединяет одна черта — они хотят в результате получить недорогой продукт, который позволит чувствовать себя на дороге в безопасности, независимо от погодных условий. Достичь этого можно, внимательно и качественно проанализировав имеющуюся в Сети информацию о той или иной модели зимних шин, планируемых к покупке. Эта статья посвящена резине Cordiant Snow Cross (PW-2), которая регулярно получает большое количество восторженных отзывов от водителей. Давайте разберемся, что именно делает ее особенной и заставляет водителей восхищаться характеристиками.

Коротко о модели

Данная модель резины предназначается для эксплуатации на небольших легковых автомобилях. Ее можно установить как на распространенную классику, так и на премиальные иномарки. Однако большие размеры и усиленная структура в стандартном модельном ряде шин Cordiant Snow Cross (PW-2) не предусмотрены, поэтому владельцам внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов с большим диаметром колесных дисков придется искать себе другие варианты.

Производятся эти шины в России и являются неплохим примером того, что отечественная продукция может быть на самом деле качественной. Более того, приближенные к реальным условия тестирования перед запуском в серию позволили добиться от шины максимальных динамических характеристик. Разработчики постарались выпустить шину, которая стала бы универсальным вариантом, позволяющим уверенно чувствовать себя как на чистом льду, так и в глубоком снегу. Не обошли стороной и возможные оттепели, предусмотрев возможность бороться с аквапланированием и уверенно держаться на чистом сухом асфальте.

Читайте также:  Лифан х 60 2013 технические характеристики

Каждая шина Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, сходящая с конвейера, проходит контроль качества, что в результате гарантирует поступление в продажу только надежных образцов. На всю продукцию производителем дается гарантия, свидетельствующая об уверенности разработчика в надежности и прочности своих шин.

Особенности разработки протекторного рисунка

Для того чтобы повысить эффективность работы шины на различных поверхностях, были задействованы современные методы создания формы протекторного рисунка. Речь идет о компьютерном моделировании, результатом которого стала запатентованная технология Snow-Cor.

Протектор, созданный с ее применением, имеет V-образную структуру. Однако она отличается от привычных вариантов, представленных другими производителями. Видимым дополнением в Cordiant Snow Cross (PW-2) 175*65 R14 82T являются расходящиеся из центра шины лучи, которые обеспечивают уверенное очищение сетки ламелей от снега в кратчайшие сроки, так что во время каждого оборота протектор остается открытым и готовым к тяжелой работе.

Центральное ребро выполнено в закрытом варианте и предназначено в первую очередь для движения в рыхлом снегу. Оно разрезает его поверхность, направляя к крайним частям шины. Там же находятся крупные протекторные блоки, которые представляют собой основной гребной механизм. В результате снег, который мог бы являться помехой для движения, становится союзником, ведь отталкиваться от него значительно проще. При движении по чистой поверхности или льду центральное ребро шины Cordiant Snow Cross (PW-2) 205*55 R16 94T отвечает за курсовую устойчивость, позволяя держать автомобиль ровно даже при плохом дорожном покрытии и наличии мелких препятствий.

Система ламелей

Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.

Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.

Применение двухслойной компоновки резиновой смеси

Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.

Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.

Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.

Читайте также:  Мотоцикл днепр или урал что лучше

Наличие шипов

Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.

Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.

Разнообразие размеров

Для того чтобы максимально расширить клиентскую аудиторию, производитель выпустил резину в нескольких самых распространенных размерах. Так, доступен внутренний диаметр от 13 до 18 дюймов. В зависимости от требований технической документации автомобиля, есть возможность подобрать необходимую ширину рабочей зоны и высоту профиля. Всего представлено около 40 модификаций разных размеров, обладающих вдобавок различными скоростными и нагрузочными индексами. Как говорят отзывы о Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T, выбрать подходящий вариант не составит труда, а приемлемая стоимость позволяет установить эту резину даже тем, у кого нет возможности тратить на автомобиль слишком много денег.

Погодные условия для эксплуатации резины

Если рассматривать предпочтительные условия для использования этой модели, то стоит принять во внимание ее особенности. Производитель позиционирует ее как отличное решение, применяемое в регионах, где можно по-настоящему прочувствовать суровую российскую зиму, и это подтверждается отзывами. Шина Cordiant Snow Cross (PW-2) способна справляться с глубоким снегом, гололедом, укатанными дорогами и даже грунтовкой и бездорожьем.

Ввиду этого оптимальными для ее эксплуатации будут северные регионы, в которых преобладает морозная погода. Южные области не дадут водителям прочувствовать все ее особенности в полной мере. Кроме того, при плюсовых температурах шина может становиться излишне мягкой, что приведет к дискомфорту при управлении автомобилем.

Положительные отзывы о модели

Статистические данные никогда не дадут возможности увидеть полную картину о той или иной модели резины. Однако отзывы владельцев Cordiant Snow Cross (PW-2) позволяют взглянуть на нее под другим углом, с точки зрения тех, кто имел возможность эксплуатировать шины в реальных условиях. Водители отмечают в этой модели следующие положительные стороны:

  • Уверенная управляемость на высокой скорости.
  • Надежное сцепление с дорожной поверхностью во время гололеда за счет наличия шипов.
  • Хорошие гребные характеристики, позволяющие передвигаться по глубокому рыхлому снегу, снежной каше и бездорожью.
  • Надежное крепление металлических шипов, снижающее расходы на обслуживание резины в межсезонье.
  • Приемлемая стоимость Cordiant Snow Cross (PW-2) за счет отечественной разработки и производства.
  • Глубокий протектор с хорошим сопротивлением износу.
  • Надежная структура, позволяющая переживать агрессивные условия, которые могли бы привести к механическим повреждениям.

Как можно увидеть, послужной список у модели действительно неплохой. Немудрено, что с такими достоинствами она получает высокие места в рейтингах, составленных на основании отзывов о Cordiant Snow Cross (PW-2). Однако у нее есть и пара минусов, о которых также нужно знать.

Читайте также:  Схема охлаждения лада калина

Отрицательные стороны модели

Основным минусом водители называют характерную черту всех шипованных шин — они шумят при движении по чистому асфальту. Однако стоит отметить, что при правильной обкатке шум снижается после прохождения первых 2-3 тысяч километров и впоследствии становится практически неощутимым.

Вторым минусом можно считать единичные случаи, когда шины начинали пробиваться в местах установки шипов через год-два после покупки. Зачастую эту неприятную особенность в отзывах о Cordiant Snow Cross (PW-2) списывают на агрессивные методы вождения или заводской брак, так как встречается она крайне редко.

Вывод

Рассматриваемая модель автомобильной резины хорошо подойдет для тех, кто ценит надежность, качество, безопасность, но при этом не хочет переплачивать только за бренд. Шины Cordiant Snow Cross (PW-2) обладают хорошей износоустойчивостью, способны справляться со сложными погодными условиями и при этом имеют более чем демократичную цену. У них есть недостатки, однако на фоне достоинств их можно считать несущественными.

Описание шины Cordiant Snow Cross 2

Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2, как и модель первого поколения, предназначена для легковых автомобилей. Отличается полностью новым протекторным рисунком, который обеспечил существенное улучшение устойчивости к сплешпленнингу, сцепных свойств на заснеженном и обледенелом покрытии.

Оптимизированная резиновая смесь

Часть технических решений была позаимствована у шины предыдущей модели. Одним из них является появившаяся в 2015 году резиновая смесь, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря такому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Такие свойства обеспечиваются составом с высоким содержанием силики, которая импортируется из Азии. Оттуда же поставляется рапсовое масло, которое также используется в компаунде шины.

Улучшенный протекторный рисунок

Использованный в модели протекторный рисунок во многом повторяет дизайн аналогичных финских шин. Но при этом речь идет не о прямом копировании, поскольку имеется большое количество существенных отличий. Все они, в той или мере, отражают российскую специфику дорожных условий зимой. Одним из них является увеличенная ширина плечевых блоков. Это позволяет им исполнять роль грунтозацепов, облегчающих выезд из колеи и въезд на покрытые снегом бордюры.

Обновленная схема ошиповки

В настоящее время шина комплектуется шипом Spike-Cor. Производитель позиционирует это решение, как промежуточное, планируя позднее использовать новые элементы, разработка которых пока еще не завершена. Но при этом схема их расположения полностью обновлена. Одновременно в пятне контакта находится до десяти шипов, формирующих соответствующее количество продольных «цепей противоскольжения». Результатом такого решения является существенное улучшение сцепных свойств на обледенелом покрытии – до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.

Основные особенности Cordiant Snow Cross 2

— новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками;
— резиновая смесь с очень широким диапазоном рабочих температур;
— обновленная схема расположения шипов.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Cordiant Snow Cross.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector