No Image

Шины continental premiumcontact 6 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Статистика отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiPremiumContact 6 — 139 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiPremiumContact 6 пользователями сайта — 4.71 из 5 ;

Купил данные шины в марте, катаюсь на них уже 2,5 месяца. Проехал уже около 8000км. Шинами очень доволен, держат дорогу просто отлично, до этого были Michelin Energysaver, Nokian HakkaGreen2. Контик намного лучше. На поворотах нету никакого сноса, даже если резко захожу. Курсовая устойчивость отличная. Коллею несильно чувствуется, даже при ширине 225. При вождении очень комфортные, шума практически нет. Требуют чернения. Ход очень плавный,даже на стыках мостов. По износу скажу, что его почти нет за эти 8тыс. пробега, даже с учётом того, что езжу быстро, с резкими разгонами и торможениями. Боковина довольно прочная, у меня стоят 225/45R17 94Y XL, хоть и тяжеловаты, но прочные. Два раза на скорости попадал в такую яму, что аж показалось минимум будет шишка, но в итоге и шина и диск целые. Есть довольно широкий защитный бортик, который защищает край диска на все 5.

На мокром покрытии держак на 4, на скорости есть предсказуемый небольшой снос. По аквапланированию до 80км/ч ставлю 5, выше 90км/ч жёсткая 4ка. Не страшно. При резком разгоне с места на асфальте х.ен заставишь пробуксовать. Чётко цепляется об асфальт. При торможении АБС очень редко работает, все предсказуемо.

По гравию, по песку можно ехать, не критично.

А вот в грязь лучше не лезть этими шинами. На мелком месте ничего, но если прям грязь, лужа, то лучше не лезть. По крайней мере на переднеприводном Гольфе моем приходится такие места на скорости проехать. Один раз решился на низкой скорости проехать и застрял. Выводы делайте сами.

Если суммировать и делать заключение, то

Держак на сухом асфальте 5+

Читайте также:  Ravenol sfe 5w 20 отзывы

Держак на мокром асфальте 4+

Плавность хода, бесшумность и комфорт при вождении 5

Речь идёт о летней резине 245/45 на диски R18. До этого на машине стояли ContiSportContact 3 run flat. Если верить DOT-коду, то эти покрышки стоят на машине с завода. И выходит, что они сумели продержаться 5 сезонов и пробежали больше 50 тыс.

Почему именно Continental? ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 занимают в большинестве тестов первые места. Опять же личный опыт с ContiSportContact 3 у меня весьма положительный, несмотря на возраст и дубовость этой резины run flat.

Так что выбираю между:

На рынке уже есть 6-ое поколение ContiSportContact, но под 18ые диски я эту версию резины найти не смог. При выборе именно ContiSportContact 6 под R18 на сайте Continental перебрасывает на ContiSportContact 5.

Показатели у ContiSportContact и ContiPremiumContact по сути идентичные: шумность 71dB/2, управляемость в дождь "A" и экономичность "C". Последний параметр меня не сильно волнует. Залить лишние пару литров дизеля для меня не проблема. Главное — это управляемость, торможение, комфорт и тишина.

Если у кого-то есть конкретный опыт эксплуатации этих покрышек или информация относительно разницы между этими двумя моделями, буду рад услышать ваше мнение!

P.S. В этой статье и здесь прочитал много лестного о PremiumContact и склоняюсь пока к выбору в их пользу.

"Continental PremiumContact 6 – летние премиальные шины с асимметричный дизайном, которые немецкий производитель создал для эксплуатации на транспортных средствах широкого спектра, начиная от легковых автомобилей среднего класса и до внедорожников. Модель 2017 года, сумевшая преодолеть разрыв между отменной управляемостью покрышек для спорт-каров и шинами с высоким уровнем комфорта во время езды. Шины Continental PremiumContact 6 (Континентал Конти Премиум 6) по праву можно считать неким симбиозом и наследницами лучших эксплуатационных свойств сразу двух моделей — Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5, которые за годы выпуска смогли заработать высокую репутацию как на вторичном рынке, так и в сегменте первичной комплектации. Равно, как и обе предшественницы, шины Premium Contact 6 обеспечивают эффективность торможения топ-класса, говорится в пресс-релизе компании-производителя."

Читайте также:  Опель астра h какой класс автомобиля

Update 22.02.2017
Заказал сегодня ContiPremiumContact 6.

Update 24.02.2017
Забрал резину.
Произведено: 46 неделя 2016 (6G8U D760)
Если 6G — страна производителя, то это соответствует коду фабрики Continental в Румынии.

Поставил перед выходными. Положительных эмоций море! Резина нереально тихая (это я после шипов наверно ещё так реагирую) и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса. В общем, я очень доволен выбором. После дубового пятилетнего ранфлет контиспорта3 на этой резине появилось ощущение, что сел за руль вообще другой машины.

Update 27.03.2018
За 7,5 месяцев и 16000 км. пробега износ 3 мм на задних и 2 мм на передних.

Update 25.11.2018
Покрышки отходили ещё один сезон. Поставил 27 марта на пробеге 112130, а переобулся на зиму 15 ноября на пробеге 123500. Остаток — 2-3 мм по кругу. Значит за 11370 пробега снова ушло 2-3 мм. Похоже, что следующий сезон станет для них последним.

PremiumContact шестого поколения не просто новая премиальная летняя шина — это революция. Она воплощает кардинальное изменение подхода компании Continental к разработке покрышек.

На представлении новинки, проходившем на испанском треке Monteblanco, близ Севильи, все были поражены нетрадиционным для Континенталя заявлением: шина PremiumContact 6 (теперь — без приставки Conti в начале названия), пришедшая на смену сразу двум моделям — ContiPremiumContact и ContiSportContact пятого поколения, имеет те же сцепные свойства, что и предшественники! А где же ожидаемое улучшение?

До сих пор коньком покрышек Continental был минимальный тормозной путь. Теперь исповедуется новая идеология: у шин должны быть сбалансированы практически все показатели.

Сцепные свойства не изменились, зато есть прогресс в других характеристиках. Загибаем пальцы в порядке значимости: увеличен ресурс на 15%, уменьшен шум на 10%, снижено сопротивление качению на 5%, улучшена управляемость на 3%, снижен внутренний шум на 2%. Причем это в сравнении с «пятым спортом». Сопротивление аквапланированию стало хуже на 5%, но, по мнению разработчиков, незначительный «откат» практически не сказался на поведении шин, ведь абсолютный показатель по-прежнему на высоком уровне.

Читайте также:  Чем покрасить лампочку в красный

Новые покрышки я испытывал на разных автомобилях. Например, «комфортные» составляющие оценил на дорогах общего пользования за рулем Мерседеса Е‑класса. Тихий ход машины на шинах PremiumContact 6 сразил наповал. «Ешка» катилась настолько бесшумно, что двигатель и трансмиссия завыли — такое возникло впечатление! Всё встало на свои места, лишь когда я сел в автомобиль, обутый в ContiSportContact пятого поколения: на фоне почти неслышно работающих агрегатов выделялось шуршание шин.

Управляемость проверял на трех совершенно разных по характеру автомобилях. Новинка подошла всем — и готовому молниеносно подчиняться командам водителя хэтчбеку Volkswagen Golf GTI, и фригидной к агрессивной езде трехдверке Renault Megane RS с излишне мягкими для спортивной версии педалями, и даже очень горячему и пританцовыва­ющему в поворотах седану Subaru Impreza WRX STI. Каждому из них «шестой премиум» обеспечил динамичный разгон, эффективное торможение на грани срабатывания АБС и отменные реакции на действия рулем. А еще он никому не позволял срываться в длительные скольжения.

Шины Continental PremiunContact 6 ­появятся на рынке весной в семидесяти ­типоразмерах — от 195/50 R16 до 275/40 R21, с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) ­ и Y (300 км/ч). Меньшие размеры пока будет «закрывать» ContiPremiumContact 5, но уже в ближайшее время модель шестого поколения его полностью вытеснит. Цена — от 6525 рублей за штуку.

Особенность протектора

У шины PremiumContact 6 — необычная, прерывающаяся продольная канавка, которая на внешнем плече кажется пунктирной. Сдвоенные через одну шашки в соседних рядах обеспечивают повышенную жесткость протектора в поперечном направлении, что позволяет улучшить реакции на повороты руля. Кроме того, протектор выполнен из новой, износостойкой полимерной смеси.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector