Начну с того, что меня в, , бобике" не устраивало:
1. Неудобная для моего роста посадка в позе эмбриона.
В таком виде без разминки ног я мог проехать- 50,максимум- 100 км.
2. Вечно примерзавший к ноге левый ботинок.
3. Кривой руль.
4. Ну и собственно сама приборка, , за углом".
После переделок :
1. От 500 до 1000 км, с остановками для дозаправки и отправления естественных надобностей.
2. Ботинки без сожаления сменил на тапки.
3. Руль прямой (аж противно).
4. За показаниями приборов слежу без извращений.
Будут вопросы- задавайте. Если много вопросов- отвечу в скайпе, логин- vabanskij.
На УАЗ-469 панели приборов (рис. 8) расположены спидометр 17, который показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик — общий пробег автомобиля в км. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы (с линзой синего цвета) дальнего света фар. Амперметр 2, служащий для определения силы зарядного (стрелка отклоняется вправо, к знаку “+”) или разрядного (стрелка отклоняется влево, к знаку “—“) тока аккумуляторной батареи.
Выключатель 3 поворотной фары устанавливается на автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ, а когда нет выключателя, в отверстие вставляется заглушка. Указатель 4 давления масла показывает давление в системе смазки двигателя в кгс/см2. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красного цвета. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет. Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота.
Рис. 8. УАЗ-469 – панель приборов.
Указатель 7 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в блоке цилиндров. Датчик этого указателя расположен в кронштейне водяного насоса. На панели приборов УАЗ-469 контрольная лампа 8 аварийного перегрева охлаждающей жидкости с линзой красного цвета загорается при температуре жидкости выше 106. 109°С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответствующими незаполненной, половине и полной вместимости бака. Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками, по числу баков, и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на панели приборов имеется переключатель 12, который имеет два положения: вниз — включается датчик правого бака; вверх — датчик левого бака. Указатель действует только при включенном зажигании. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивании ручки заслонка открывается. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом вокруг ее оси на 90°. Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена. Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера (замок) (рис. 9) имеет три положения: среднее — выключено, первое правое — включено зажигание;
второе (крайнее) правое — включены зажигание и стартер; третье левое — включен приемник (при его установке). Ручка 14 (рис. 8) центрального переключателя света служит для включения фар, передних фонарей, задних фонарей и ламп освещения приборов. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: первое — все выключено; второе — включены передние фонари (или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света), задние фонари и освещение приборов; третье — включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света, задние фонари и освещение приборов. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.
Рис. 9. Положение ключа в выключателе зажигания УАЗ-469:
О – нейтральное положение; I — включено зажигание; II — включены зажигание и стартер; III — включен приемник (если установлен).
Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижением ручки переключателя вверх включается повышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижением ручки вниз включается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.
На УАЗ-469 панели приборов ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивании ручки можно частично или полностью закрыть воздушную заслонку — рабочая смесь обогащается. После прогрева двигателя ручка должна быть утоплена. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом ее вокруг оси на 90°. Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке включается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осевом направлении — смыватель. Кнопка 18 теплового предохранителя в цепи освещения. 19 — выключатель аварийной сигнализации. Для включения ручку вытянуть на себя.
- Найдено 8 товаров в категории ЩИТКИ ПРИБОРОВ УАЗ 452, 469, HUNTER;
- Цены от 2439 до 15689 рублей;
- 5 товаров в наличии и 3 доступно под заказ, доставка по всей России.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2019, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.