No Image

Щетки генератора мазда трибьют

СОДЕРЖАНИЕ
18 просмотров
21 января 2020

Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 54d91c12cf3c649d • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Читайте также:  Охладитель воздуха endever oasis 510 отзывы

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый, модель – L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – бензиновый, модель – AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 203 л.с., тип – бензиновый, модель – AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Добрый день. На выходных случилось непредвиденное: во-первых — у нас (в Барнауле) начались "долгожданные" дожди и во-вторых — генератор завернул планы на выходные. Умер негодник.
Поискав по инету как заменить генератор начал работу.
А работа следующая:
1. Отцепить контакты от аккумулятора.
2. Отцепить фишки с топливной рампы и с патрубка идущего к дроссельной заслонке.
3. Снять патрубок идущий к дроссельной заслонке.
4. Откручиваем правое переднее колесо, снимаем защиту и вооружившись ключём на 14 и длинной трубой вращаем болт на натяжном ролике по часовой стрелке. Тем самым ослабевая натяжение ремня. Снимаем ремень.

Читайте также:  Российские прицепы для легковых автомобилей

ВНИМАНИЕ: Запомните как идёт ремень.
5. Головкой под шестигранник 10 открутить 5 болтов крепящих впускной коллектор к блоку. Но не вытаскивать. Хотя, кому как.
6. Головкой под шестигранник 13 открутить 2 гайки крепящие всё тот же самый впускной коллектор к блоку.
7. Отсоединяем фишку от генератора (разъёмы сделаны ну очень не удобно и отсоединять их ужасно)
ВНИМАНИЕ: Если не ослабить или демонтировать впускной коллектор, то генератор при демонтаже упирается в него.
8. Откручиваем ключём под шестигранник на 10 — 2 болта, крепящих генератор. Очень удобно откручивать данным ключём:

9. Болты не вытаскиваются полностью, так как мешает корпус. !
10. Берём ЛОМ. И упираясь в шпильку на блоке, на которой сидела гайка с шестигранником на 13, плавными движениями сдёргиваем генератор со своего места.
ВНИМАНИЕ:
1. Шпилька находится напротив генератора.
2. Если не открутили все болты и гайки от впускного коллектора, то будет чуток неудобно, но вынуть его реально.
3. Покачивающимися движениями вдоль движения авто генератор сходит со своих мест. И теперь можно его вытащить на ружу.
В итоге получаем следующее:

Дальше решил, разобрать генератор и проверить состояние щёток и вала итог:

Нашёл парочку новых щёток от ВАЗ-а по размеру чуть не подходили, но ничего: ЕСТЬ волшебный напильник 🙂

Дальше начал смотреть состояние вала:

Верхняя дорожка меня огорчила. Наждачка не помогла вернуть нормальное состояние, посему собрал с имеющимся валом и молился на то, что проблема была в щётках.
Собрал. воткнул на место. Завёл. И…и.и.и.и… Барабанная дробь…
НИЧЕГО! Зарядка не идёт.
Проблема значит в диодном мосте. Расстроился, так как проблему теперь искать себе дороже, да и времени в наши дни стоит дорого.
Долго не думав, начал обзванивать разборки. Нигде нет. На 3 литра есть, на 2.0 нету. А разница только в креплении. Нечего делать: Звоню в автомазда. Есть генератор: 8400 деревянных рублей. Шок конечно был неописуемый. Сели на машину с другом и вот Я обладатель нового генератора.

Читайте также:  Шкода кодиак расход топлива


(P.s.: Кому не сложно, помогите для дальнейшего перевоплощения трибьюта в адекватного паркетника, кто чем может, можно денюжкой на карту: (4276 0200 1334 9102) P.s.s.:В наше тяжёлое время, очень проблемотично содержать любой авто, автомобилисты меня поймут. Так что будьте снисходительны. Также был бы благодарен за запчастюли со скидкой. Всем откликнувшимся, на крик помощи, буду признателен и могу помочь в ответ чем смогу).

Поставил новый генератор и воаля! На холостых с выключенными фарами на аккумуляторе 14,03 В. Добавив газу: 14,06 В. Включаем свет, кондей, в салоне свет, оборев зеркал и т.д. одним словом: даём нагрузку. На аккумуляторе: 13,98. Добавляем газу: 14,02…14,04 В. Счастлив, как слон.
Вот на этом и закончен сегодняшний день.
Всем спасибо за прочтение столь длинной статьи.
Всем добра и денег!

Комментировать
18 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector