No Image

Шевроле тахо расход топлива отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Весна и снова разразились споры про расход (хотя, наверно, они никогда не прекращаются).
Сначала с одним из Патриотоводов начал спорить за расход на V8 (да, УАЗ Патриот жрет больше, чем Таха), потом эта любимая тема снова всплыла в группе вотсап Таховодов и еще в группе ГБО прочитал спор на тему того, что при длительной эксплуатации на газе, якобы повышается расход бензина и масла.

Ну я расход считать люблю)
В том году при покупке Тахи уже проводил некие замеры www.drive2.ru/l/493707659980046631/
На выходных нужно было скатать на дачу в Тверской области, отличный повод сделать контрольные замеры еще раз. И туда и обратно ехал на 95м бензине.

Значит замер первый, средний расход от заправки в Москве до дома дачи. Ехал груженый хламом, стиралкой, 2 взрослых человека и собакен.

Заправил полный бак, обнулили все показатели бортовика и поехал:

Ехать больше 300км по ленинградке. На трассе скорость 100-110км/ч. Естественно средняя скорость вышла гораздо меньше, т.к. первый час выезжал из Москвы + населенные пункты, фуры и другие прелести ленинградского шоссе + грунтовка за несколько десятков км до дачи.
Результат: 313км, средняя скорость 90км/ч, 39.5 потраченных литров или 12.6л литров на 100км.

Теперь удостоверимся в том, что бортовик нам друг и не врет.
Утром следующего дня едем на заправку, благо она совсем близко и заправляемся до полного.
В итоге влили 41.2 литра против 39.5 по компу. Погрешность менее 5%, так что компу можно верить, как и год назад.

В группе вотсапа сразу было возмущения, типа можно подумать, что я тащился по трассе 90км/ч, поэтому типа и получился такой маленький расход. Замер получился средний, т.к. был и город вначале и потом еще до участка надо было добираться по грунтовке.

Окей после всех покатушек в районе дачи, замер второй, чисто трасса. Стараюсь держать 110км/ч и еду ровно 100км.
Обнуляемся на ходу:

Никаких светофоров, остановок, чистый трассовый расход и несколько населенный пунктов.
Результат: 100км, среднюю скорость почти удержал, вышло 103,5км/ч, или 11.3л/100км.

Да, это американский V8 объемом 5.3л и 325л.с.
Да, эта машина весит почти 3 тонны
Да, этой машине 11 лет
Реальный пробег на этом двигателе около 230-250т.км
На газу пробег около 40т.км
От замены до замены (5000км) ни капли масла не уходит.
Резина в штатном размере, диски R17, зимняя липучка

Средний расход газа за месяц примерно 16-17л, бортовик же показывает, что расход бензина должен был бы быть 13-14л (в первом видео в начале он, кстати, попал в кадр до обнуления). В основном я езжу по трассе, в городе только по выходным, так что за чисто городской расход не скажу.

Оффтоп:
Оценил новые подстаканники с обогревом и охлаждением. Очень крутая штука. На дачу ехал ночью, посему покупал кофе, до самого дома оно реально оставалось горячим. Обратно же отлично охлаждало колу.

И немного фоточек с полей. Оценить ходы подвески Тахи без стабилизаторов.

Пробег: 279 000 км

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2012

Chevrolet Tahoe, 2013

Chevrolet Tahoe, 2014

Chevrolet Tahoe, 2012

Смотрите также

Комментарии 86

А в чем смысл поста?
То что в условиях где большинство машин будет жрать литров 7 тахо жрет 12? Это что, очень экономично? Ну может для этого автобуса и экономично, но по факту это пылесос денег.

Если я буду на тахо ездить как на своем мерсе, то там расход литров 35 будет, если не больше

Кореш в крым ездил на 570м лексусе лет 6 назад, по приезду обратно сказал, что
а) больше никогда не поедет на дальняк на этой машине
б) денег потраченных на топливо хватило бы чтобы всей семьей полететь в крым на самолете туда и обратно, еще и осталось бы

Сейчас ездит на дизельном Соренто, говорит, что по сравнению с лексусом расходы на содержание машины упали раза в два, если не три

Да, пост именно о том, что для своего веса и двигателя Тахо очень экономичен относительно собратьев такого же размера.

Не знаю как там ваш кореш ездил и сколько жрет Лексус, но я с семьей путешествую исключительно на машине и это всегда дешевле перелетов.

А в чем смысл поста?
То что в условиях где большинство машин будет жрать литров 7 тахо жрет 12? Это что, очень экономично? Ну может для этого автобуса и экономично, но по факту это пылесос денег.

Если я буду на тахо ездить как на своем мерсе, то там расход литров 35 будет, если не больше

Кореш в крым ездил на 570м лексусе лет 6 назад, по приезду обратно сказал, что
а) больше никогда не поедет на дальняк на этой машине
б) денег потраченных на топливо хватило бы чтобы всей семьей полететь в крым на самолете туда и обратно, еще и осталось бы

Сейчас ездит на дизельном Соренто, говорит, что по сравнению с лексусом расходы на содержание машины упали раза в два, если не три

а на ниве они еще будут меньше! у меня только вопрос откуда у этого дебила были деньги на лексус? продал батину квартиру, а зарплаты не хватало на бензин?

Патриот очень бестолково сделан в плане мотор+кпп+мосты.

Из за этого расход адовый по шоссе.
Вчера ездил на дальняк и чуть с городо вышло 12.7 литров, но грязевая резина 32-я и ехал 90 км/ч. На такой скорости аж 2500 оборотов с парой 4.64, если ставить 4.11 все лучше, но первой мало((( нужна или шестая или бОльшее число понижайки. Средний расход 14.7, по шоссе однажды было 11.8. Чаще 12.5-14. Город 16-18,но там мало езжу.

На перевалах в Крыму Патриот сожрал два бака за 200 км. Гораздо больше 4.0-х литрового Прадо(((

Будь нормальные передаточные числа… с автоматом оказался ниже расход.из за длинной шестой.

Вообще Патриот это набор интересных косяков и преимуществ. Но проездив 3 года сомневаюсь, что мне нужна такая машина.

Посматриваю на машинки разные, в т.ч. на Тахо покатался, но пока не дозрел.

Меня Патриот всегда манил своей начальной ценой и размерами.
Но как задумываюсь о расходе и качестве, сразу гоню эти мысли прочь)

Размер да и цена да НО.

Читайте также:  Где находится предохранитель на сигнал на приоре

Так получилось, что катал раз на Тахо 6.5 дизель, Л200, Паджеро спорт, Дефендере, Ниве, Прадо 4.0. на Патруле У61могу сравнить.

Уаз это хороший но очень и очень спицифичный автомобиль. Очень.
Ощущение складывается:
1) он недопроектирован
2) узлы вписывались согласно тому, что досталось, а не что надо
3)все вариться в своем соку без подглядывания за тенденциями.

В результате кучи досадных промахов в т.ч. по эргономике о которых журналисты не пишут, а они есть.

Все ожидаемое преимущество крупного неразрезного переднего моста о надежности, проходимости и ходах развеиваются типом шлицов на полуосях и формой зубов главрой пары, а ход добивает неадекватный размер сайлентбоков в продольных клюшках.

Хорошая посадка сводится на нет неудачной системой вентиляции салона и кламитической установкой от которых было душно и запотевали стекла или замерзало лобовое зимой. Да с рестайлингом 19-ого года улучшили систему вентиляции, увеличили воздуховоды на переднее стекло, но печка как плохо охлаждала и грела так плохо это и делает…

И такие косяки могу перечислять долго, они есть, многое поменяли, многое осталось.

Доработали подвеску и рулевое стало много лучше, но попрежденему это не Дефендер и тем более не РР Классик.

И главный миф от доступности запчастей и дешевизне ремонта)))
Запчасти есть далеко не везде, и цена особенно на детали кпп, рк, климатической установки, гур и прочее ни сколько не дешевле иномарок, плюс т.к. Патриотов мало, а детали вылетают часто, то и на разборках их в основном и нет…

Пока дорабатываю подвеску, мне из спортивного интереса уже, получится или нет сделать комфортно.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный
  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

Поколение 3 (2006 – 2014)

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н. в.)

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7

  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.

С двигателем 6,5

  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.
Читайте также:  Шрус на лада гранта

Поколение 2

С двигателем 5,3

  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.

В 1995 году GM презентовали новый внедорожник – Chevrolet Tahoe. Среди автолюбителей модель получила прозвище «чистый американец». Причин именно так называть Chevrolet Tahoe на самом деле несколько: большие колёса, хромированная радиаторная решётка, мощный двигатель под капотом. Всё то, что так высоко ценится американским покупателем. Изначально Шевроле Тахо был ориентирован исключительно на рынок Северной Америки, но, спустя несколько лет после презентации, модель «переплыла» и в Европу.

Все четыре поколения Шевроле Тахо оснащены мощными силовыми агрегатами: 5.3, 5.7, 6.2 литра. Все моторы работают в паре с механической коробкой передач и четырехдиапазонным вариатором. Среди отечественных автолюбителей модель не получила большой популярности, но свою армию поклонников всё же нашла за счет высокой проходимости, мощности, агрессивности дизайна. Расход топлива Шевроле Тахо и цена на авто – два единственных противоречивых показателя, которые многих явно не радуют.

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

  1. Стас, Ульяновск. У нас в Ульяновске таких автомобилей, как Тахо, практически нет. Брал «американца» в 2014 году вполне осознано, зная о колоссальном расходе топлива на 100 км. «Аппетит» у машины сумасшедший, заправляю бак 98 л и в путь. Что касается реальных цифр, то лично у меня 17 литров по городу летом, зимой до 18-19 л увеличивается. На трассе экономии также не стоит ждать, этот «монстр» прожорлив всегда и везде – 13 л.
  2. Максим, Москва. Мне нравятся внедорожники, на них я езжу всю жизнь. Не могу сказать, что являются поклонником американских автомобилей, но в Тахо есть что-то такое притягивающее. Пересел на представителя Северной Америки с Тойота Ленд Крузер Прадо 150. И можно сказать, что о содеянном не сожалею. Топлива потребляет много, но без капризов и мотор работает стабильно. Вот мои цифры: 19 л летом с включенным кондиционером и 19-20 л зимой во время простоев в пробках. Chevrolet Tahoe – невероятно привлекательный, но чертовски прожорливый американец.
  3. Евгений, Архангельск. Брал Chevrolet Tahoe в 2007 году, новый, с автоматической коробкой за немалые деньги. Я был наслышан о расходе Тахо на 100 км, но это меня не спугнуло, ведь я давно мечтал о таком автомобиле. Машина весит больше двух тонн, поэтому, я считаю, что показателям потребления бензина 18/13 л город/трасса удивляться не стоит.
  4. Валерий, Сочи. На Chevrolet Tahoe 2010 года выпуска я проездил чуть больше трёх месяцев, после чего продал. Вроде машина неплохая внешне, салон комфортный, но каждый день если на ней ездить, то можно быстро обанкротиться. Дорого содержать «американца» – 18 литров город и 12,5 трасса.
Читайте также:  Гидрораспределитель юмз 6 экскаватор

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Модификация 5.7 л

Данным силовым агрегатом оснащали первое поколение Chevrolet Tahoe. Однако закрепиться на пьедестале популярности 5.7-литровому мотору так и не удалось. Несмотря на свои американские корни, двигатель «питается» бензином и работает в паре с автоматической коробкой переключение передач. Официальный расход: 18 л городской цикл, 11,5 л – загородный цикл. Реальный расход бензина 5.7-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Дмитрий, Хабаровск. На Тахо езжу с 2007 году, но уже было несколько попыток продать машину, так как она меня не устраивает. Мощная, агрессивная и комфортная, но крайне упрямая и прожорливая. Однажды сел в яму, так не смог выбраться, машина стала себя просто закапывать. Ожидал за такую цену получить несколько другое. Но к качеству сборки мотора нет претензий, всё качественно и надёжно. В городе 20 литров на 100 км при спокойной езде.
  2. Михаил, Краснодар. После того, как впервые сел за руль Chevrolet Tahoe, сразу же отправился в долгое путешествие к самым дальним родственникам. Проехал около 1000 км, за это время заправлялся три раза полный бак. Может, я ехал, конечно, как-то неправильно, у меня должного опыта вождения нет.
  3. Стас, Киев. За шесть лет, которые я провёл за рулем Тахо, могу сказаться следующее: ездить на таком автомобиле нужно с умом, а не давить педаль в пол. Машина хорошо справляется с препятствиями на своём пути, но вот заехать глубоко на ней не получится – быстро сядет на «пузо» и закопается. Я проводил эксперименты: ездил на скорости 120 км/ч по трассе – расход 11,5 л. В городе 35-40 км – выходило в целом 18 литров, что есть норма для такой махины. А вот устраивать гонки не стоит, в противном случае можно 25 литров на сотню спалить.
  4. Эдуард, Москва. Когда человек покупает авто за несколько миллионов рублей, то его в дальнейшем не должен напрягать повышенный расход. Нет, я, конечно, понимаю, что еще один автомобиль оставлять только во время заправок не хочется, но всё же. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными: 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса – 12 л.

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Модификация 6.2 л

В 2014 году GM презентовали новый 6.2-литровый силовой агрегат. Один из самых топовых моторов. В компании уверяют, что данная модификация соответствует всем заявленным нормам, так как над двигателем работали продолжительное время с целью уменьшения расхода бензина. Но заявленные нормы остались на прежнем уровне: 18 л город и 12,5 л трасса. Реальный расход бензина 6.2-литровым двигателем составляет:

  1. Леонид, Барнаул. Несколько лет работал в США там и познакомился с Chevrolet Tahoe. Совсем недавно вернулся обратно в родной город, сразу же занялся тем, чтобы доставить в Россию «американца». Пришла новая машина 2016 года – всё сделано на высшем уровне. Хочу сказать, что «аппетит» этого «монстра» производитель действительно приструнил – 18 литров четко, как и должно быть. На трассе всё зависит от скорости движения – но у меня 13 л это норма.
  2. Вячеслав, Москва. На Шевроле Тахо езжу с 2014 году с большим удовольствием. Машина резво набирает скорость, я был приятно удивлён, так как огромный внедорожник по динамике напоминает легковой автомобиль. Да и расход вполне адекватный – 18,5 литров по Москве, но если застрять надолго в пробке, то можно и 22 л получить.
  3. Александр, Санкт-Петербург. Я знаю многих людей, которые познакомились впервые с «американцем» именно в США, а после, вернувшись на Родину, обзавелись этим же автомобилем. Chevrolet Tahoe идеально подходит для наших дорог, вообще ничего не чувствует и не замечает. Кормить по 18-19 л мне лично достаточно комфортно.
  4. Анатолий, Екатеринбург. Хочу сказать, что с новым Шевроле Тахо по уровню комфортности не сравнится даже Ленд Крузер и Туарег. У меня были все эти автомобили, но понравился больше всего именно «чистый американец». Потребление топлива на уровне – 17 литров при хороших условиях летом, 18 л зимой. На трассе также в пределах нормы – 12 литров.

С четвёртым поколением Шевроле Тахо пришли на смену прожорливым силовым агрегатам более экономичные движки семейства EcoTec3. Отзывы владельцев 6.2-литровой модификации Chevrolet Tahoe свидетельствуют о том, что хоть потребление бензина не стало меньше, чем в прошлых поколениях, то по крайней мере держится в рамках заявленной производителем нормы.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector