No Image

Шевроле тахо 2008 расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Машина уже на полном ходу, езжу каждый день. И, наверно, каждый американовод должен обязательно выложить у себя пост о расходе, т.к. это самый часто задаваемый вопрос)

Привык я ездить медленно и неторопливо на тяжелом Кеше www.drive2.ru/r/ford/453096923130233699/ и уже привык к расходу в 20л на сотню по трассе. У старой Тахи www.drive2.ru/r/chevrolet/1405971/, конечно, было меньше, но не сильно, в районе 16-17.
И если говорить о впечатлениях от новой Тахи, то первое, что поражает сразу, это ОЧЕНЬ низкий расход по трассе. Для старого доброго атмосферного американского V8, инженеры GM сделали невозможное с фичей типа отключения четырех цилиндров. Она реально работает.

По работе езжу практически каждый день по трассе ровно 100км в одну сторону. Езжу рано утром без пробок и вечером уже с небольшими пробками в Москве. Решил провести эксперимент по максимально точному измерению расхода:

По трассе ровно 100км. Пустой. АИ-92. Каждый день обнулял БК заново и старался держать одну и ту же скорость с круизом. Один день 90км/ч, второй день 100км/ч, третий 110км/ч.

Если ехать 110-120 км/ч, то получается уже 13+

На следующей неделе уже не обнулял БК после заправки полного бака. И получился смешанный расход зимой полный бак:
По 100км в одну сторону со средней скоростью по трассе около 90км/ч с круизом, с прогревами, автозапуском, регулярными выездами в поля на полном приводе, вечерними небольшими пробками + жена вечером в один из дней потаскались по пробкам в городе.

Показания по БК:
Пробег 687.5 км
Топлива осталось на 108 км
Средний расход 12.7 л
Расход топлива: 87.7 л
Средняя скорость: 61.6 км/ч

На заправке же мне удалось залить 88,6л. Так что БК даёт правдивую информацию и считает весьма точно.

В городе целый день провёл только в выходной день, но с пробками в том числе. Бортовык показывал 17 литров в конце дня.

Если говорить дальше о впечатлениях о машине, то в остальном это старый добрый американский фул-сайз. Большой, комфортный, мягкий, тяговитый и с херовым головным светом. В сравнении с предыдущими кузовами, стало больше кнопочек и много новых моторчиков по открыванию двери багажника, выдвигающихся порогов, складывания зеркал и второго ряда, тьфу-тьфу-тьфу все работают. Хотя складывание второго ряда реализовано просто ужасно, вроде ряд сложен, а места сильно больше не стало. Надо будет что-то другое поставить.

Чтобы полностью привести машину в порядок после пожара, потребовалось кроме замены торпеды еще некоторые накладки в салоне, предстоит еще забрать потолок из Питера, всевозможные резинки и пластиковые накладки на пассажирскую сторону, оба новых датчика ABS, пыльник шруса, передние подкрылки, ковер салона с штатной шумкой, резина, несколько эвакуаторов и сервисное обслуживание по мелочи.
Но все равно в итоге вышло дешего за большой внедорожник с таким уровнем комфорта, проходимости и весом. По соотношению цены/качества/уровню оснащения и возможностям/цены обслуживания Таха — лучшее, что может быть из джипов. Убедился в этом еще раз.

Весна и снова разразились споры про расход (хотя, наверно, они никогда не прекращаются).
Сначала с одним из Патриотоводов начал спорить за расход на V8 (да, УАЗ Патриот жрет больше, чем Таха), потом эта любимая тема снова всплыла в группе вотсап Таховодов и еще в группе ГБО прочитал спор на тему того, что при длительной эксплуатации на газе, якобы повышается расход бензина и масла.

Ну я расход считать люблю)
В том году при покупке Тахи уже проводил некие замеры www.drive2.ru/l/493707659980046631/
На выходных нужно было скатать на дачу в Тверской области, отличный повод сделать контрольные замеры еще раз. И туда и обратно ехал на 95м бензине.

Значит замер первый, средний расход от заправки в Москве до дома дачи. Ехал груженый хламом, стиралкой, 2 взрослых человека и собакен.

Заправил полный бак, обнулили все показатели бортовика и поехал:

Ехать больше 300км по ленинградке. На трассе скорость 100-110км/ч. Естественно средняя скорость вышла гораздо меньше, т.к. первый час выезжал из Москвы + населенные пункты, фуры и другие прелести ленинградского шоссе + грунтовка за несколько десятков км до дачи.
Результат: 313км, средняя скорость 90км/ч, 39.5 потраченных литров или 12.6л литров на 100км.

Теперь удостоверимся в том, что бортовик нам друг и не врет.
Утром следующего дня едем на заправку, благо она совсем близко и заправляемся до полного.
В итоге влили 41.2 литра против 39.5 по компу. Погрешность менее 5%, так что компу можно верить, как и год назад.

В группе вотсапа сразу было возмущения, типа можно подумать, что я тащился по трассе 90км/ч, поэтому типа и получился такой маленький расход. Замер получился средний, т.к. был и город вначале и потом еще до участка надо было добираться по грунтовке.

Окей после всех покатушек в районе дачи, замер второй, чисто трасса. Стараюсь держать 110км/ч и еду ровно 100км.
Обнуляемся на ходу:

Никаких светофоров, остановок, чистый трассовый расход и несколько населенный пунктов.
Результат: 100км, среднюю скорость почти удержал, вышло 103,5км/ч, или 11.3л/100км.

Да, это американский V8 объемом 5.3л и 325л.с.
Да, эта машина весит почти 3 тонны
Да, этой машине 11 лет
Реальный пробег на этом двигателе около 230-250т.км
На газу пробег около 40т.км
От замены до замены (5000км) ни капли масла не уходит.
Резина в штатном размере, диски R17, зимняя липучка

Читайте также:  Тормозной бачок ваз 2110

Средний расход газа за месяц примерно 16-17л, бортовик же показывает, что расход бензина должен был бы быть 13-14л (в первом видео в начале он, кстати, попал в кадр до обнуления). В основном я езжу по трассе, в городе только по выходным, так что за чисто городской расход не скажу.

Оффтоп:
Оценил новые подстаканники с обогревом и охлаждением. Очень крутая штука. На дачу ехал ночью, посему покупал кофе, до самого дома оно реально оставалось горячим. Обратно же отлично охлаждало колу.

И немного фоточек с полей. Оценить ходы подвески Тахи без стабилизаторов.

Пробег: 279 000 км

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2012

Chevrolet Tahoe, 2008

Chevrolet Tahoe, 2013

Chevrolet Tahoe, 2014

Смотрите также

Комментарии 86

А в чем смысл поста?
То что в условиях где большинство машин будет жрать литров 7 тахо жрет 12? Это что, очень экономично? Ну может для этого автобуса и экономично, но по факту это пылесос денег.

Если я буду на тахо ездить как на своем мерсе, то там расход литров 35 будет, если не больше

Кореш в крым ездил на 570м лексусе лет 6 назад, по приезду обратно сказал, что
а) больше никогда не поедет на дальняк на этой машине
б) денег потраченных на топливо хватило бы чтобы всей семьей полететь в крым на самолете туда и обратно, еще и осталось бы

Сейчас ездит на дизельном Соренто, говорит, что по сравнению с лексусом расходы на содержание машины упали раза в два, если не три

Да, пост именно о том, что для своего веса и двигателя Тахо очень экономичен относительно собратьев такого же размера.

Не знаю как там ваш кореш ездил и сколько жрет Лексус, но я с семьей путешествую исключительно на машине и это всегда дешевле перелетов.

А в чем смысл поста?
То что в условиях где большинство машин будет жрать литров 7 тахо жрет 12? Это что, очень экономично? Ну может для этого автобуса и экономично, но по факту это пылесос денег.

Если я буду на тахо ездить как на своем мерсе, то там расход литров 35 будет, если не больше

Кореш в крым ездил на 570м лексусе лет 6 назад, по приезду обратно сказал, что
а) больше никогда не поедет на дальняк на этой машине
б) денег потраченных на топливо хватило бы чтобы всей семьей полететь в крым на самолете туда и обратно, еще и осталось бы

Сейчас ездит на дизельном Соренто, говорит, что по сравнению с лексусом расходы на содержание машины упали раза в два, если не три

а на ниве они еще будут меньше! у меня только вопрос откуда у этого дебила были деньги на лексус? продал батину квартиру, а зарплаты не хватало на бензин?

Патриот очень бестолково сделан в плане мотор+кпп+мосты.

Из за этого расход адовый по шоссе.
Вчера ездил на дальняк и чуть с городо вышло 12.7 литров, но грязевая резина 32-я и ехал 90 км/ч. На такой скорости аж 2500 оборотов с парой 4.64, если ставить 4.11 все лучше, но первой мало((( нужна или шестая или бОльшее число понижайки. Средний расход 14.7, по шоссе однажды было 11.8. Чаще 12.5-14. Город 16-18,но там мало езжу.

На перевалах в Крыму Патриот сожрал два бака за 200 км. Гораздо больше 4.0-х литрового Прадо(((

Будь нормальные передаточные числа… с автоматом оказался ниже расход.из за длинной шестой.

Вообще Патриот это набор интересных косяков и преимуществ. Но проездив 3 года сомневаюсь, что мне нужна такая машина.

Посматриваю на машинки разные, в т.ч. на Тахо покатался, но пока не дозрел.

Меня Патриот всегда манил своей начальной ценой и размерами.
Но как задумываюсь о расходе и качестве, сразу гоню эти мысли прочь)

Размер да и цена да НО.

Так получилось, что катал раз на Тахо 6.5 дизель, Л200, Паджеро спорт, Дефендере, Ниве, Прадо 4.0. на Патруле У61могу сравнить.

Уаз это хороший но очень и очень спицифичный автомобиль. Очень.
Ощущение складывается:
1) он недопроектирован
2) узлы вписывались согласно тому, что досталось, а не что надо
3)все вариться в своем соку без подглядывания за тенденциями.

В результате кучи досадных промахов в т.ч. по эргономике о которых журналисты не пишут, а они есть.

Все ожидаемое преимущество крупного неразрезного переднего моста о надежности, проходимости и ходах развеиваются типом шлицов на полуосях и формой зубов главрой пары, а ход добивает неадекватный размер сайлентбоков в продольных клюшках.

Хорошая посадка сводится на нет неудачной системой вентиляции салона и кламитической установкой от которых было душно и запотевали стекла или замерзало лобовое зимой. Да с рестайлингом 19-ого года улучшили систему вентиляции, увеличили воздуховоды на переднее стекло, но печка как плохо охлаждала и грела так плохо это и делает…

Читайте также:  Парковка атриум как заехать

И такие косяки могу перечислять долго, они есть, многое поменяли, многое осталось.

Доработали подвеску и рулевое стало много лучше, но попрежденему это не Дефендер и тем более не РР Классик.

И главный миф от доступности запчастей и дешевизне ремонта)))
Запчасти есть далеко не везде, и цена особенно на детали кпп, рк, климатической установки, гур и прочее ни сколько не дешевле иномарок, плюс т.к. Патриотов мало, а детали вылетают часто, то и на разборках их в основном и нет…

Пока дорабатываю подвеску, мне из спортивного интереса уже, получится или нет сделать комфортно.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный
  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

Поколение 3 (2006 – 2014)

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н. в.)

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7

  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.

С двигателем 6,5

  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.
Читайте также:  Горячая оцинковка кузова машины

Поколение 2

С двигателем 5,3

  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector