No Image

Шевроле спарк 2011 год

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Плюсы: небольшая цена за хорошо оснащенный авто на автомате с конд-ром, встроенной музыкой CD, MP3, попогреем, противотуманками, электрозеркалами. В подобных клмплектациях, авто В класса стоят на порядок выше на 100-150тр.

Водит-ое сидение рег-ся по высоте, руль по наклону, ручник приятный как на ощупь так и по внешнему виду.
Отмечу очень удачную эргономику руля, держаться можно по всякому, есть наплыве для удержания большим пальцем. Хорошо держать и в поворотах, всюду нужные выемки, утолщения, скосы.
Как первый авто, надежный, недорогой, с достаточным функционалом, очень подходящая модель.

Chevrolet Spark – фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Шевроле Спарк его владельцев.

Chevrolet Spark в Россию поставляется из Узбекистана. Земляк Daewoo Matiz. Но у нас их пути совершенно разные. И все дело в имидже. У Spark он ярче. В отличие от консервативного Matiz, даже в самом новом варианте, Spark 2011 модельного года может похвастать залихватским технодизайном, забавным интерьером с необычной двухъярусной панелью и «приставными» яркими приборчиками.

История этого юркого малыша началась в 2005 году, когда автоконцерн Chevrolet впервые представил его широкой публике. Оригинальный дизайн, разработанный в ателье ItalDesing, почти никого не оставил равнодушным. Хотя основой этой модели послужил Daewoo Matiz, и у него в начале пути было очень много схожих черт, Spark сразу приобрел немало поклонников. Самый маленький из семейства Chevrolet, Spark преисполнен дружелюбия. Слегка раскосые передние фары на улыбающейся «мордахе», круглые задние фонари, вместительный салон, прекрасная система активной и пассивной безопасности, отличная маневренность выгодно выделяют эту машину в ряду своих одноклассников.

В середине 2007 года Chevrolet Spark подвергся первой доработке. Список обновлений не особо велик. Малыш приобрел новые передние бамперы с увеличенными воздухозаборниками. Салон стал богаче за счет более качественных материалов отделки, а кузов, окрашиваемый ранее всего в три цвета, значительно разнообразил свою цветовую гамму. Силовая установка осталась прежней – два бензиновых мотора объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 66 лошадиных сил соответственно.

По-настоящему революционные преобразования произошли со Spark в 2010 году. Если ранее он очень напоминал Matiz, который Джуджаро из ItalDesing лишь немного видоизменил, то новый дизайнер компании GM Таеван Ким полностью поменял имидж машины. Кстати, Spark в переводе означает «искра». И по-настоящему он заискрился лишь теперь, в новом облике. Таеван Ким полностью лишил машинку умильных округлых форм, и создал настоящего мини-агрессора. Получилось весьма эффектно. По крайней мере, редко можно встретить человека, который при встрече со Spark не оглянулся. Крупные трехсекционные фары, спрятанные в стойках ручки задних дверей, эффектный спойлер над задним стеклом и фамильные круглые фонари относятся к тем деталям, по которым сразу можно опознать обновленный Spark. Мускулистые арки колес, прекрасно подходящие и под 13-ти, 14-ти и даже под 15-ти дюймовые колеса, граненые линии кузова, широкий передний бампер с отчетливо выраженной нижней губой. Вполне вероятно, что мастерам тюнинга здесь уже делать нечего.

Читайте также:  Сальник задней ступицы газель бизнес

В целом же облик Chevrolet Spark гармоничен и прост. Под стать ему и внутреннее пространство. Его вряд ли кто сможет назвать спартанским. Материалы для отделки прекрасного качества, все детали тщательно подогнаны, нигде не пискнет, не скрипнет. Дизайн интерьера выполнен в футуристическом стиле, но эргономика от этого только выиграла – все органы управления находятся под рукой, а управление системами автомобиля интуитивно понятно. Несмотря на небольшие размеры салон автомобиля весьма вместительный, пространства над головой хватает с избытком, изменяемое положение руля и наличие нескольких регулировок позволят с удобствами устроится на водительском месте. Правда, безупречной эту посадку признать трудно, но это проблема всех автомобилей находящихся в этом классе.

На заднем ряду тоже довольно просторно, широкие проемы задних дверей обеспечивают удобную посадку, потолок не давит на голову, центральный тоннель едва выступает. Места для двоих вполне достаточно. Салон Chevrolet Spark имеет великое множество разнообразных ниш и кармашков, и, когда необходимо пристроить какой–либо предмет, какое-то время требуется, чтобы подобрать для него емкость соответствующего размера. Одним из достоинств этого автомобиля является наличие полноценной климатической установки, а также разъемов USB и AUX. Вообще оснащение – один из козырей этой машины. Даже в минимальной комплектации список весьма внушительный и включает в себя противотуманные фары, подогреваемые сиденья и наружные зеркала, сигнализацию и т.д.

Вот чем не может похвастать обновленный Spark, так это багажником. Его пространства хватает всего лишь для нескольких пакетов с продуктами. Объем багажного отделения всего 170 литров, но в случае необходимости его можно увеличить до 994 литров. Но для этого необходимо провести несколько операций: сдвинуть заднее сиденье вперед до упора, извлечь тугой подголовник и лишь, затем опустить спинку. Задняя спинка состоит из двух частей и складывается в соотношении 4060.

Читайте также:  Замена подушки двигателя пежо 406

Новые бензиновые моторы объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 лошадиные силы прекрасно тянут машину в любом диапазоне, обеспечивая прекрасную динамику. Они вполне приемисты, экономичны, средний расход в смешанном цикле около 5 литров на 100 км пробега.

Вроде бы все у Chevrolet Spark хорошо. Но когда речь заходит о цене энтузиазм у большинства покупателей может исчезнуть. Самый дешевый Spark Base обойдется в 380 тысяч рублей, а наиболее продвинутый LT в 482 тысячи рублей, что согласитесь за автомобиль такого класса немало.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2011 года. Мой водительский стаж 42 года. В основном ездил на легковых машинах. Всего поменял более 50 автомобилей. Во времена совдепии это были наши Москвичи, Волги, Жигули. Потом пошли иномарки-Ниссан, Тоета, Форд, Опель, Киа, Хонда, Хюндай. Поэтому объективно сравнивать есть с чем. Но разговор о Спарке. Когда я увидел его вживую в первый раз, рассматривал более часа, очень понравился дизайн. Все функционально и продумано как внутри так и снаружи. Решил – куплю. После предоплаты ждал почти 2,5 месяца. Наконец позвонили- машина пришла. Приехал в салон посмотреть. Сразу не понравилось, что задний спойлер оказался узкий черного цвета, а машину заказал белого. Но человек ко всему привыкает. По началу хотел заменить его на широкий, но теперь привык к такому виду авто, смирился. Тем более что у дилера такой спойлер в заказе стоит 16000 руб. Оборзели.

Второй недостаток – в моей комплектации автомобиля предусмотрено дистанционное управление замками дверей. Обдурили. Но я человек не скандальный, смирился. Предлагали всякие доп. опции. Посмотрел на цены и понял, что установить их самостоятельно в 3 раза дешевле – отказался от всего. Настоятельно рекомендовали установить защиту картера снизу, цена почти 4000 р. Отказался. Но когда пригнал машину домой, оказалось что она там стоит и поставили ее еще на заводе. Это в салоне пытались меня нахлобучить. Сам установил задний парктроник – цена вопроса 1200 р. за сам прибор. Сигнализацию мне постивили с обратной связью – 5000 р. Тонировку пленкой сделал сам – 90 руб. за рулон пленки. Коврики в "Окее" купил со скидкой по карте за 750 р. Сравните цены автосалона на эти опции.

Читайте также:  Рп33 на форд фокус 3

О работе Диллерского автосалона Шевроле в Краснодаре, который расположен на Ростовском шоссе самые отрицительные отзавы. Приехал я туда на предварительное нулевое ТО. Попросился чтоб разрешили присутствовать. Так как работал их специалист меня разочаровало. Впечатление что он не выспался после того как его неднлю не кормили. А может они там все голодные и замученные. Когда машину выгнали – проверил уровень масла. Оказался чуть ниже минимального. Выставил предъяву – долили, но заставили доплатить. Дурдом. Оказывается нормальный уровень масла после ТО у них тоже опция. Приезжать в следующий раз посоветовали при пробего 15000 км. Но мне пришлось обратиться к ним раньше. Один ездюк на грузовике проезжал мимо моей припаркованой машины настолько близко, что отбил левое зеркало. За зеркалам к диллеру. Цена 3700. Спросил сколько у них стоит установить зеркало. Оказалось 1200. Установил сам за 4 минуты. Причем оббивку двери снимать ненужно. Там есть специальный лючек. Его открыл, открутил 3 болтика, снял старое зеркало, воткнул новое, закрутил 3 болтика и защелкнул заглушку. Все. За что 1200 р? И тут дурят нас. Хорошо руки растут из положенного места. В этот период у меня был пробег 10000 т. км. Попросил проверить развал, раз я на гарантии. Ответили что развал они не делают, т. к. у них нет такой установки и предложили это сделать где-нибудь в городе на СТО за деньги. Кроме этого сняли меня с гарантии т. к. с момента покупки прошло более 12 месяцев, а нулевое ТО было вовсе не ТО, а замена масла. Так отмечено в сервисной книжке. Как будто это моя вина, что они отметили неправильно. Доказывать бесполезно, судиться противно. Пусть подавятся своей гарантией. Больше к ним никогда не поеду и всем знакомым посоветую к ним не обращаться.

Ещё один отзыв о модели:

В предисловие: до Шевроле Спарка поменял семь разных марок авто, от ВАЗ-2112 до Ниссана Теаны. Когда выбирали авто для жены, смотрели подержанные или новые. Решили взять Шевроле Спарка (август 2012) из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из. читайте далее →

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector