No Image

Шевроле орландо объем двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

  • Авто
  • Шевроле
  • Orlando J309
  • Двигатели

На отечественную модификацию Шевроле Орландо J309 устанавливались лишь два двигателя: 1.8-литровый бензиновый мотор и некоторое время 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. На других рынках ставились 1.4-литровый турбомотор и 2.4-литровый двс с прямым впрыском.

Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.

Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

1.8 л F18D4 МКП5 1.8 л F18D4 AКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1796 см³ 1796 см³
Мощность 141 л.с. 141 л.с.
Крутящий момент 176 Нм 176 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с 11.8 с
Скорость (макс) 185 км/ч 185 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 9.7 л 11.2 л
Расход трасса 5.9 л 6.0 л
Расход смешанный 7.3 л 7.9 л

Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.

Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

2.0 л Z20D1 AКП6
Тип Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Скорость (макс) 195 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.3 л
Расход трасса 5.7 л
Расход смешанный 7.0 л
Читайте также:  Скачать бесплатно навигатор для майкрософт

Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.

Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.

Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

  • Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Шевроле Орландо составляет от 1.8 до 2.0 л.

    Мощность двигателей Chevrolet Orlando от 141 до 163 л.с.

    Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

    Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

    Читайте также:  Каких врачей проходят для справки на права

    Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

    При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

    В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

    Какие моторы устанавливались

    Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
    Первое Минивэн 2011-15 2H0
    Z20D1
    141
    163
    1.8
    2

    Двигатели

    Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

    Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

    После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

    Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

    Читайте также:  Фрилендер 2 характеристики 2014

    Возможные неисправности и достоинства

    Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

    Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

    В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

    Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

    Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

    Комплектации

    Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

    Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

    Комментировать
    0 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector