No Image

Шевроле ланос приёмная труба

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Постигла меня тут недавно беда. Из-под днища машины стал раздаваться тихий звук пробитого глушителя, который потом перерос в приличный рев, особенно при движении, когда обороты высокие. Причина рева была определена сразу — пробитая разрушенная гофра приемной трубы. Решил не заморачиваться с покупкой новой гофры и ввариванием ее в стару трубу. Купил новую приемную трубу и заодно оригинальную проставку вместо катализатора. Также поменял прокладку между головкой и выпускным коллектором.

Сначала фотосессия старой трубы. Fobos 45216. Цена вопроса 1800 рублей.

Эту трубу ставил ровно год назад. За год проехал примерно 45000.

На фото видно, что труба слегка недогнута и частично перекрывает выпуск.

С приемной трубой ставил проставку вместо катализатора, тоже фирмы фобос. С ней за год ничего не случилось, просто решил поменять ее на оригинал.

В фобосовской проставке нет вваренных шпилек, как у оригинала, поэтому болты покупал отдельно.

С прокладками за год ничего почти не произошло. Те прокладки, что стоят с двух концов проставки, можно было ставить заново.

Прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой не прогорела, только с одной стороны раскрошился асбест.

Прокладка между головкой и выпускным коллектором с момента выезда авто с завода не менялась ни разу. Машинка проехала с ней почти 100 тысяч.

Теперь фотосессия новой трубы. Hanwoo 316531. Цена вопроса 3300.

Эту трубу, как и фобосовскую, купил для авто с катализатором под днищем.

Гофра смотрится солидно и надежно. Надеюсь ее хватит надоло.

Труба к фланцу приварена идеально. Нет перекоса, как у фобоса.

Оригинальная, GM, проставка вместо катализатора.

Надо такую же как на картинке! Не могу найти номера, голова уже болит…Есть какие-то укороченные, есть где наварыш под резинку у самого фланца! Одни словом- БЕДА! может кто сталкивался?

Recommendations

Comments 14

Если выкинуть проставку №4, то встанет обычная приемная труба. У меня была такая, поставил обычный оригинал + резонатор "Фобос" без катализатора (с длинной трубой)

fotki.yandex.ru/next/user…album/453333/view/1189088
Вот фото моей старой трубы и новой (которая не подошла и в последствии была заменена продавцом на ATIHO 03.000AL) Как видишь, у них крючки для крепления резинок расположены одинаково) Но основное их отличие это флянец крепления катализатора развернут в другую сторону

Читайте также:  Оригинальное лобовое стекло ниссан кашкай

Спасибо большое дружище! Выручил слов нет))) буду заказывать, вроде и по цене приемлемо)

А вот уже фото тру бы которую продавец прислал мне повторно, и которую я успешно установил на автомобиль!
fotki.yandex.ru/next/user…album/453333/view/1149683
Желаю дачи!

еще раз спасибо! смотрю руки у вас золотые)))

машина 2007 года, евро-2. ставил от евро-3, ибо родная не подходила ну никак, пришлось только заглушить отверстие от лямбда-зонда

Вот и я читая разные форумы столкнулся с такой проблемой! Не знаю что делать…схема сборки точно такая же как на картинке, только без датчика =(

бери от евро-3 и старую лямбду. будет тебе счастье

На Lanos 2007г Евро2 (катализатор стоит сразу на выпускном коллекторе) я покупал трубу как Вашем фото. Производитель ATIHO номер по каталогу 03.000 AL

Посмотрите я картинку обновил, такая же схема сборки?И наварыш под резинку так же сделан?

На этой картинке уже другая труба. Обрати внимание…там уже есть резьба под второй датчик кислорода…Следовательно это уже евро3

Да да, я уже понял) меня интересует вот этот штырек под резинку(не знаю как его обозвать) он так же выварен как тут?

К сожалению с телефона ссылку не могу вставить, но у меня в бж есть пост про резинки. Там есть код резинки для "неправильного" штыря.

96345722, только под Евро 2 ли она, хз(
Вот еще вариант:
45216 Фобос

В среднем у меня гофра служит 3 года и много километров пробега. Может и больше, но если машина используется для поездок на рыбалку (за грибами, за шишками, просто по кушерям покататься), часто скребет защитой, тогда гофра разлохматится еще быстрее.

По хорошему нужна своя сварка и гофру можно поменять в гараже. Измеряем сколько по длине получится вварить после того, как срежете старую, и заказывайте.
С кодом для поиска все просто. Нужно знать диаметр (для ланоса это 50) и длину в мм.
И если нам нужна гофра диаметром 50 мм и длиной 250 мм, то в том же Автодоке вбиваем код для поиска 50250
Ценник примерно в радиусе до 500 руб. (тут и далее цены даны из каталога Автодока на момент написания статьи для г. Волгоград и моих скидок)
Дальше все просто, как уже говорил при наличии сварки. Если сварки нет, то уже проблема. Барыги в сервисах на поменять гофру ставят ценник 1500-2000 р. (если стоит защита, то посчитают и ее съем/установку). Можно "в гараже у дяди Васи за 500 руб.". На сначала найдите этого "Васю". Если летом эти "Васи" живут в гаражах, то зимой сложнее…

Читайте также:  Покрышка yokohama ig 55 шип

По этим причинам предпочитаю менять приемную трубу целиком.
Можно конечно купить качественную приемную трубу от HANWOO (очень качественный выхлоп на ЕВРО-2. Подробнее тут — www.drive2.ru/l/4262157/ ), Но ценник не гуманный. Поэтому, если резонатор и глушитель я ставлю HANWOO, то на приемной трубе есть смысл сэкономить.
Нет смысла ожидать супер качества от дешевых з/ч, недостатки описывать не буду, можете глянуть тут www.drive2.ru/l/1940069/ Но в любом случае, я считаю что ставить бюджет в этом месте оправдано. Особенно в случае если гофра меняется вместе с приемной трубой.

Теперь, что есть на рынке из бюджета?

Как ни странно пропал "Ижорский Глушитель", осталось их дешевого ФОБОС и ATIHO

ATIHO у меня уже стоял. В "топовой" своей версии — AL. Т.е. типа с люминиевым покрытием. Вообще про это покрытие. Смысла именно для приемной трубы (в отличии от банки глушителя) не вижу. Температура достаточно высокая, и порошковое покрытие сгорит за пару месяцев. Дальше труба начнет ржаветь как обычная "черная" труба. А с учетом того, что толщина стенки у люминизированных труб меньше, то сгниет она быстрее.
Но отвлекся. Очень погано сделано. По геометрии. В результате пришлось пилить болгарской женщиной защиту.
Не советую.

ФОБОС. По геометрии вопросов нет. Сварные швы не закрашены. Короче пойдет…

45216 ФОБОС — 1514,00 руб.
03.001 AL ATIHO — 1625,00 руб.

Допы.
Прокладки брал корейско-китайские PARTS MALL по 40 руб.
P1NC009 — между выпускным коллектором и приемной трубой
P1NC013 PARTS MALL — между приемной трубой и катализатором (в моем случае проставкой).
Возможно понадобится "хитрая резинка" От Лачетти, т.к. штырь развернут на 90 градусов. Народ обычно гнет штырь, но не факт, что не нарушится сварной шов и штырь не отвалится. Поэтому — совет — купите эту резинку.
Код 96553661 Выглядит так:

Читайте также:  Тротуар что это такое по пдд

З.Ы.
Когда работаете снаружи с резьбовыми соединениям — мажьте резьбу графиткой На выхлопе особенно. Литол сгорит, а графит позволит вам легко отвернуть гайки через 3-4-5 лет.

Лирическое отступление
В понедельник забрал трубу с доставки. Т.к. гараж зимой открыть не могу (особенность бетона под воротами, который с морозами поднимается и клинит створки))) ). Озаботился поиском теплого места с ямой или подъемником.
Спасибо 740771 предложил помощь, еще коллеги бывшие, у них вообще кучеряво.
Но нетерпячка. Погода около нуля. У Сергея нужно ждать до вечера, у коллег машина висит с разобранной ходовой на подъемнике, и снимут только на следующий день…
Заехал в гараж выложить трубу, и тут пришло в голову — во многих ГСК есть эстакада! Заглянул в правление — говорят есть. Думаю — чего ждать? Ща быстро поменяю на свежем воздухе…
Это была моя серьезная ошибка.
Заехал на эстакаду, а она сука низкая. Работать получается только на корточках (хорошо не лежа). Дума. — ничего страшного — полчаса времени и ТИШИНА.
Времени ушло меньше. 20 мин. с перекуром. Снял защиту, открутил 6 гаек, выкинул старую, поставил новую трубу. Но поставить защиту обратно у меня сил уже не хватило. Стар я уже лазить под машиной на корточках задрав руки.
Тереть сегодня весь день болят потянутые мышцы бедер окорочков.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector