No Image

Шевроле ланос лягушка стоп сигнала

0 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Очередная неприятность.
Заметил, что не работают стоп сигналы. Всего 3 сигнала, два сзади и один внутренний под стеклом.
Проблема в общем не сложная, процедуры были проведены следующие:
— замена лампочек сзади (они двойные (два накаливания: одно на габариты, второе на стоп)). Габариты работают, стоп нет.
— Проверка предохранителей, все исправны.
— Проверка лягушки на педаль. Вроде исправна, но что-то там с проводами две фазы, нуля нет…
Короче пока мысли на лягушку или проводку…

Давненько не заходил сюда… теперь дополняю…

Значит проблема решилась сама собой
Ехал, я ехал… пришлось резко топонуть на тормоз в связи с неожиданно приближающегося на меня препятствием, да так, что колёса завизжали, тормоза заскрипели, немного шипов повылетало… в общем то всё обошлось, потому что обычно держу дистанцию до впереди едущей машины, да ещё и починились стопы… походу дело было в лягушке. Она скорее всего каким-то образом залипла, а когда сильно нажал отлипла и теперь вроде всё нормально работает. Не машина, а трансформер едрит-мадрит… =) Всем удачи и самочинящихся машин =))))

Поездил, поездил и заметил, что опять перестали работать стопы. Решился на поездку в автомагазин. За 300р.
купил вот такую штучку. Старая была точно такая же, только чёрная полностью.

Поработала она где-то неделю, сначала приходилось дёргать её, чтобы работала, потом вовсе сдохла. Я думал проводка, заехал к одному электрику. Проверили, замкнули… с проводкой всё норм, датчик не работает… он пытался, что-то там в нём поковырять, подстроить… там в принципе механизм элементарный, но не получилось… поехал на рынок купил другой тоже за 300р. Вроде работает.

Можно обойтись своими силами, съём и постановка элементарная. Находиться он на педали тормоза, на специальной скобе. Поворотом влево или в право снимается. Потом вытаскивается отгибая отвёрточкой с клеммы. При установки если не лезит, можно нажать на педаль немного, чтобы не мешала и также вставить в пазы и повернуть влево или в право.

Читайте также:  Свап ниссан патрол y61 zd30 на qd32

2 датчика по 300р. = 600р.
За диагностику 200р.
Итого: 800р.

Проблема появилась заного…
спустя 14ть дней после покупки этот датчик дает сбой…начал дико грется.замыкает или не выдерживает напряжения? … завтра со старым попрусь в гараж, попробую с тем чет замутить, а может и получится все…(смазать толкатель выключателя…)

вот падлюка эта меня подставляла два вечера, еще сменил две лампы. взял бош по 9,50 за лампу.
завтра буду замену падлюке этой искать…

Недавно при демонтаже торпеды пришлось снять с законного места замыкатель стоп-сигналов, который в народе называют "лягушкой".

После сборки оказалась, что стопари горят постоянно и не реагируют на тормозную педаль.
Устранение этого косяка заняло менее 10 минут. Но это когда знаешь, что надо делать.
Хочу чтобы и вы знали это тоже.
Работают стоп-сигналы очень просто.
На один из контактов лягушки подаётся плюс напрямую от аккумулятора. При срабатывании лягушки от другого ее контакта этот плюс идёт на стоп-спирали задних лампочек.Вся эта цепь защищена предохранителем.
На Ланосе — это Ф7.
Лягушка по сути своей- это обыкновенная кнопка, как в дверном звонке, но с одной особенностью.
Когда она нажата- ее контакты разомкнуты. А когда отпущена- они замыкаются.
Лягушка установлена на специальном кронштейне, расположенном у верхней части тормозной педали.
В "обычном состоянии" рычаг педали давит на ее нажимной шток и ее контакты разомкнуты.
Но когда вы нажали на педаль тормоза- рычаг смещается вперёд, шток "освобождается" и выталкивается внутренней пружиной лягушки, замыкая при этом контакты.
Стопы загораются.
Из всего вышесказанного нетрудно выявить неисправности.
Если стопы не горят- значит нет плюса, или нет массы в задних фонарях, или элементарно перегорели лампочки.
Ну а если стопы горят постоянно- значит есть и плюс, и масса, и лампы в порядке.
А значит- косячит сама лягушка.
Вот ее-то мы вскроем и поглядим- чего там и как?
Маленькой "часовой" отверткой поддеваем верхнюю крышку и отделяем ее от основного корпуса.
В корпусе-впрессованные замыкаемые контакты и пружинка.
В крышке- выдвижной шток с площадкой для медной пластинки замыкателя.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector