No Image

Шевроле ланос 2008 года отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Не регулируется по выслте руль. Больше минусов за два года не заметил

Олег и Леха(Олегсей)

7 месяцев назад

Цена, Цена и ещё раз цена! Обслуживание дешевое, в любом магазине есть запчасти!

Очень долговечные движки.

Большие проблемы с кузовом на Украинской и Российской сборке. При малейших сколах начинает гнить.

Довольно хрупкая подвеска для наших дорог, но это компенсируется дешевыми запчастями на ходовую.

29.12.10 03:53:22 | Отзыв владельца: Жека Вампир

Достоинства: Надежность , Доступность , удобные сидения, Багажник , Двигатель так тот просто супер надежен. Не прихотлива к топливу . единственное что если дерьмом заправлять начинает его кушать много, но едет .

Недостатки: Дизайн скудноват , маловато шумки шумная она очень , салон быстро остывает.

Отзыв:
Я на ланосе езжу почти три года за три года кроме ТО и разных наворотов ни чего не вложил . То есть на ремонт не потратился ни копейки может тачка и не блещет дизайном, но это очень надежный автомобиль. Нашим машинам до этого не достижимо далеко. Разберемся по порядку. начнем пожалуй с динамики , машина начинает нормально тащить , только после 30000 пробега движок тогда полностью раскручивается. Что касается печки и холода , во первых машина создана, для другой климатической зоны и не обладает достаточной тепло-шумо изоляцией, настывает действительно быстро. Но про печку голову нужно иметь и руки .. печка там греет будь здоров , в девятках четырнадцатых и пятнышках такой потом горячего воздуха только снился, машина прогревается на холостом ходу в 25 градусов мороза а течении 10-15 минут стоит включить печку на прогретой машине, за пять минут можно будет шапку снимать. за 15 можно ехать без куртки. Если будет работать на холостом ходу и вентилятор отопителя будет включен на максимальную скорость то печка движок студит, то-есть все тепло отдается в салон. НО нужно внимательно следить за уровнем в расширительном бочке охлаждающей жидкости , она очень чувствительна к этому разок хлебнет воздуха и печка греть не будет. Вообще всю прошлую и холодную зиму отъездил в свитере , в этом году катаюсь пока что в летней майке. Что касается простора солона . как то проехал на приоре на месте пассажира с переди, так там теснее чем у меня за рулем. В наших машинах просторнее только в москвичах 2141 и волгах. Что касается кузова , надежный из метала а не из фальги обошлась она мне за 330т вместе с ковриками подкрылками антикором и магнитолой комплектация sx.
Кому не нравиться покупайте приоры,калины , пятнашки . платите по 400 штук за то что придется чинить через три месяца на протяжении всей их не долгой жизни .

Читайте также:  Устройство зарядное электроника ремонт

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Озадачились мы как-то покупкой просто новой машины недорогого класса… Пошли по автосалонам, поизучали цены, предлагаемый ассортимент этих авто… Самое плохое — это ЦЕНЫ! Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, ZAZ Chance — в общем-то, выбор ограничился лишь этим. Renault Logan, который все так любят и так хвалят, при аналогичных комплектациях стоил в среднем на 100 тысяч дороже, чем ZAZ Chance. Daewoo Matiz нам не понравился, Daewoo Nexia — вроде, неплохо. Но больше понравился всё же ZAZ Chance (разумеется, с мотором 1.5! мотор 1.3 — он у них от "Таврии" вместе с коробкой). Но цена этой машины (в максимальной комплектации) была 334 тысячи рублей… Тоже не 5 копеек! "Калину" с "Приорой" мы посмотрели в салоне, но я против них был настроен решительно, а подруге постарался доступно объяснить, показывая всё на машине, что и почему… Вроде, убедил!
Так вот решили мы, было, брать ZAZ Chance. Но вдруг неожиданно мой друг детства Миша из города Березники Пермской области (теперь там Пермский край) решил продать свой Chevrolet Lanos 2008 года — и предложил его нам. Я знал эту машину почти от самого её начала, ездил в ней вместе с Мишей несколько раз. Он действительно хорошо за ней следил, о всех мелких побитостях на этой машине он честно сознался сам. Пробег 47 тысяч, стояла в сухом гараже, в крупных ДТП не бывала… Ну что ещё надо? Плюс там мафон мр3 есть, сигналка с автозапуском, зимняя резина прилагается. 240 тысяч, плюс ещё 5 нам встал её перегон (2 билета на автобус, еда, бензин на обратную дорогу, плюс сколько-то мы проели-пропили с моими родными в Березниках) — хороший повод взять не новый ZAZ Chance в такой же (максимальной) комплектации за 334 тысячи, а эту машину. У нас в городе все Ланосы 2008 года продавались минимум за 260 тысяч, не все они в максимальной комплектации, а кроме того, их история мне не известна.
Так что мы съездили в Березники и забрали там этого Ланоса. В 19:35 в пятницу — отправление автобуса из Челябинска, в 5:30 — его прибытие в Пермь, в 6:30 мы сели на следующий автобус (уже до Березников) и около 9:45 уже доехали в Березники. Так мы доехали эти 800 км на переднем пути. Там уже всё оформили, всё забрали из гаража, в кафе посидели, пообщались… Ну и потом к моим родным в сад. Там провели меньше суток (с работы не отпустили) — и поехали обратно. С выездом не спешили — потому дома были к 2 часам ночи на понедельник, 1 августа. Вёл машину я.

Читайте также:  Тойота аурис правый руль

1.5 л., 86 л.с., пробег — около 47800 км (на момент покупки).
Мотор модели A15SMS — такой же, как на Daewoo Nexia и Opel Kadett, но с модифицированной до стандарта Евро 3 топливной системой.
Распределённый впрыск топлива низкого давления, 4 цилиндра, модуль зажигания (общий на 4 свечи), 8 клапанов.
Расположен спереди поперечно.

5 передач переднего хода, 1 передача заднего хода. Привод на передние колёса.
Старый хозяин сделал усовершенствование, которого я не одобряю: ликвидировал блокировку включения задней передачи. Теперь она там как на "девятке": промахнуться можно вместо первой. Но привыкаешь.

Спереди — самый обычный МакФерсон, сзади — самая обычная цельная балка: всё намного проще, чем на "классике" 🙂
Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.
Рулевое управление: реечное, есть ГУР.
Старым хозяином уже меняны все 4 амортизатора: стоят Kayaba Premium (простые, масляные, 2-трубные).

Полный сток в хорошем состоянии. Только я уже добавил кожаную оплётку руля: об пластмассу руки сильно потели, да и перегона с Березников мне хватило натереть на ладонях небольшие мозоли… И ещё панорамное зеркало (не очень большое) установлено тоже мной.
Заднее сиденье и вовсе было В ЗАВОДСКОМ ПОЛИЭТИЛЕНЕ! Который я, конечно, снял после покупки.
Есть кондиционер. Не очень мощный, правда: в сильную жару он минут 5-10 раскочегаривается.
На удивление удобные сиденья! Совсем в них не устал в дальней дороге. Есть подогрев, но я его ещё не включал: лето ведь.
Хорошо продуманная вентиляция и эргонономика.
Электростеклоподъёмники спереди, магнитола мр3, центральный замок, сигнализация с автозапуском.

Цвет тёмно-синий, есть небольшие сколы краски, несколько маленьких побитостей (отремонтировано и покрашено ещё старым хозяином).
Задняя часть затонирована слабенько: ездить не мешает, но и уже не "аквариум".
Багажник удобный: в него НЕ СКЛАДЫВАЯ СПИНКУ вошли 4 колеса, ещё кое-какая мелочёвка — и он прекрасно закрылся.

Читайте также:  Рамные японские автомобили список

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

Опишу свои первые впечатления от машины, пока эти впечатления ещё свежи.
Мягкие педали, рычаг КПП и руль. Пожалуй, даже слишком мягкие. Обзор немного плохой: стойки лобового стекла толстоваты.
Во всём остальном — к машине вообще никаких претензий! Нормальная современная машина. Только спрашивать с неё как с настоящей иномарки навроде "Мерседеса" не надо. Это, скорее, "пятнашка" или "Приора", просто сделаная получше. Ведь кто ВАЗы разрабатывал — тот явно сам на них ездить не собирался. А от этой машины ощущение такое, что её кто-то будто бы сам для себя разработал и поэтому довёл почти до полного совершенства (в рамках данной ценовой категории и данного класса автомобиля).
Устал я от дальней дороги гораздо меньше, чем на "копейке". Но при этом…я не ощутил себя таким победителем этой дороги, каким ощутил год назад на "копейке"! Машина хорошая. Но ты в ней — один из многочисленной серой массы других машин на дорогах. А в "копейке" ты кого-то удивляешь, кого-то пугаешь, кого-то раздражаешь… Так или иначе, ты едешь на необычной машине! И чувствуешь себя совсем по-другому. А комфорт…машине 40 лет! И разработана она в 60-х годах в Италии. Куплена по цене не самого крутого телефона. Если обо всём этом помнить — "копейка" тоже достаточно комфортна. Просто в "Ланосе" ты как бы находишься в 90-х годах прошлого века, а в "копейке" — как бы в 60-х. Вот и вся разница 🙂

За месяц до покупки этой машины я встречался с Мишей. И сфотографировал машину. Не знаю, что тут можно увидеть того, чего не было бы на любом другом "Ланосе", но всё же для своей подруги я сделал эти фото. Конфигурация машины на фото — несколько иная, чем теперь: убрана чёрная изолента с водительской двери и с ручника, убран полиэтилен с заднего сиденья, убраны резиночки с рычага КПП, возвращена на штатное место передняя пепельница под мафоном, задние ремни прикручены на место, подкрашены сколы краски, заменены госномера на 174-й регион и наконец, машина помыта 🙂 И снаружи, и под капотом.
Обратите внимание на старые номера: регион у меня сейчас 174, а у Миши были цифры 174 🙂 Жаль, что сохранить было нельзя: смена региона была обязательна.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector