No Image

Шевроле лачетти замена сайлентблоков передних рычагов

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Рычаг подвески служат своеобразным амортизирующим устройством и удерживающим. На Шевроле Лачетти сменить эти детали достаточно просто.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс замены

Первым признаком выхода со строя рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену передних рычагов Шевроле Лачетти:

    Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Снимаем переднее колесо.

Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Откручиваем крепления шаровой.

Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Демонтируем болты крепления рычага к кузову.

Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Проводим разборку рычага.

Снимаем рычаг передней подвески.

Снимаем шаровую опору.

Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. станавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом.

Читайте также:  Ручка двери уаз старого образца
  • Собранную деталь монтируем на автомобиль.
  • Выбор детали

    К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

    Оригинал

    96415064 — оригинальный каталожный номер переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 8000 рублей.

    Аналоги

    В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

    Стук слева мучил мою голову с осени. Грешил и на «просевшие» опоры, и на наконечники рулевого рычага, и на втулки стабилизатора и его же стойки.
    А дело было в сайлентблоках, о чем убедился при ЛИЧНОМ осмотре при замене масла.
    На замену выбрал запчасти фирмы CTR: cvkd21 и cvkd22.
    Были мысли и купить рычаг целиком, особенно после прочтения инфы о муках с болтом переднего сайлента, который закисает во втулке. Но, решил рискнуть и попытаться отделаться малой кровью…
    Из инструмента использовал свой набор Дело техники 813119 для работы с подшипниками ступицы, болты 12 на 180 плюс удлинённая гайка, шайбы и, ставшие уже традиционными, куски водопроводной трубы (резьбы). Удлиненная гайка — потому, что кто использовал обыкновенную — рвал резьбу. Я всего лишь порвал на две части один из болтов, пытаясь выпрессовать задний сайлент))

    Обильно залил все стыки/щели вд40 и смазкой «Валера» (настало твое время!).

    И… все нормально открутилось.
    Левый был совсем "печальным", а правый лишь только "уставшим")))

    Подарки к Дню автомобилиста!

    на 30-40%.особого стука грюка не наблюдалось, но решил заменить! Есть розрывы значит и отклонение в упругости тоже есть.

    Читайте также:  Что можно использовать вместо мастурбатора

    Пресовал с помощью шпильки, предварительно зачистив от ржавчины посадочное место."/>

    Price tag: $50 Mileage: 206 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 18

    На фото смотри там все размеры на чашках.

    Сьемник то мой, но по размерам, какими пресовал не помню, отталкуйся от размера сайлентблока.

    Если этот сьёмник твой и он у тебя отпиши размеры чашек, что бы трубки подобрать.

    при каком пробеге менял

    а задние сайленты не менял?

    В задней подвеске?

    Не смог сделать розвал, пришлось резать розвальные болты заодно поменял два.

    напиши пожалуйсто что брал по ходовки полность

    Тоже хотел поменять сайлетны.и мне на одну сайленты по отдельность посчитали 2шт по цене в 1200р а рычаг полность с шаровой в 2000р.и посоветовали рычаг в сборе .ато как расазывали что покупали отдельно всё и рычаг загнули и пришли за новым целековым.понимаю конечно что мадеЧИНА но щас неуверен в орегинале…

    Сайленты разные есть в ценовой категории собственно как и сервис в целом. Я всегда стараюсь выбрать в пределах "золотой средины" то есть "цена-качество" если прорваны только сайленты то не вижу смысла менять рычаг взборе, да безусловно это лучше но в финансовом плане решать каждому лично!

    Красаучик.
    Я тоже заказал все передние сайлетны+ стойкивтулки стаба, буду менять. Надо посмотреть такой наборчик в магазе. Отбойники для чего менять?

    Отбойники передних амортиков были розорваные, трюхлые от старости, опорные подушки просевшие заодно при разборке и отбойники подкинул.Отбойники служат огранечителем хода штока амортизатора, есле влететь а нормальную яму можно попрощаться с амортами, а они сейчас не дешёвые!

    Понял, теперь подвесочка "шепчет"?

    Да, как и должна!

    На моей только каябики с неродных з.п.стойки_стабилизаторa они как семечки ну и ПТК

    Читайте также:  Сервисный центр кунцево ниссан

    Я уже год освежаю ходовку)))) То то, то сё)))

    Комментировать
    3 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector