No Image

Шевроле лачетти вертолет кпп

0 просмотров
21 января 2020

Не так давно состоялся первый ремонт. Устранял распространённую болезнь. Звон преимущественно на 2 и 4 передачах во время разгона. Признаюсь. долго с этим тянул. вроде и не так сильно мешало и сперва не знал, где искать проблему. Когда стало надоедать при дальних поездках- стал гуглить, в чём может быть причина. вариантов было не так много. самый простой, на который рассчитывал- это не затянутые болты ручки кпп (у некоторых с завода ручка держалась на 1-2 болтах), но, когда снял чехол ручки, понял, что у меня второй случай- "вертолёт". шарнирный механизм в моторном отсеке. диагноз хорошо проверяется- звон в салоне начинается примерно с 2300 оборотов (так хорошо отдаёт в салон из-за полой трубки кулисы). износились резинки, разъехалась втулка и оголился металл, касание которого и создавало этот звон (кстати, под капотом который не слышно). цена новой детали примерно от 500 рублей (вроде до 1500 тыс), если от шеви и 11000 (с нулями не ошибся) если ставить данную деталь, предназначенную для опеля)) я выбрал корейскую, на сколько помню за 750р. Делать решил сам, т.к. не оч доверяю сервисменам, да и дешевле) опять же нагуглил, что и как делать, поехал в гараж. предупрежу сразу- проверьте состояние резинок на новой кулисе (внутри), т.к. у меня была одна закусана (видимо при сборке на заводе) и повреждена весьма сильно, но к моему счастью эти резинки (большие) были целы на старой кулисе, откуда я её и переставил (не хотелось ждать замены детали, т.к. надо было бы заказывать опять). Так же я обильно промазал внутри всё литолом, дабы резинки меньше изнашивались от трения об металл, надеюсь поможет).
На замену у меня ушёл примерно час. Всё-таки делал первый раз, боялся что-либо отломать/испортить, где-то что-то прикипевшее было, сразу не снималось. Теперь же подобную работаю, думаю, сделаю минут за 15-20)) выставляется ручка без проблем, благодаря контрольным положениям в коробке и на ручке. Есть ещё вариант установки короткоходной кулисы (3 и 4 фото), судя по отзывам- вещь оч хорошая, к тому же есть в исполнении с подшипниковым механизмом, вместо резинок, но, к сожалению, в широком производстве её нет, можно заказать только у самоделкиных и ждать доставку или же сделать самому (есть подробные мануалы). Но у меня тогда предстояла дальняя поездка, а потому ни ждать новую кулису, ни слушать дребезг в пути не хотелось.
Ещё хочу дополнить, что данный ремонт имел приятный и немаловажный бонус. После зимы возникло поскрипывание ручки на нейтрали между 1ой и задней передачами. по источникам в сети это было посадочное место ручки. я пытался смазать то место, промазал всё, куда только смог добраться, но никаких результатов это не дало. и лишь в 1ом месте я встретил, что виной всему тяга (94580711), изображённая на фото №2, а именно пластиковые наконечники, внутри которых было немного ржавой крошки. при установки новой кулисы я хорошенько прочистил и так же смазал эти места и вуаля! скрип пропал!)
P.s.: дребезг этот начался после небольшого пробега, у некоторых он вообще чуть ли не с первых км пробега возникал (встречались случаи- от 500км на одометре). Случай это гарантийный, но тут придётся потрепать себе нервы, т.к. официалы нехотя соглашаются на замену кулисы и зачастую лишь "устраняют" причину неведомым способом, как было в моём случае. но проблема вернулась менее чем через 1000км. Второй раз ехать к ним не хотелось, т.к. весьма не близко да и времени не было.Так что либо сразу требуйте замену, либо делайте сами, это не сложно)

Читайте также:  Шприц для нагнетания консистентной смазки

750руб (тюбик литола уже был, да и стоит копейки)
-Потрачено времени- не более часа

Всё началось с того, что супруге надо было куда то съездить. Отдал я ей машину, уехала, через 10 минут звонок, мол проехала пару перекрёстков и писнес, рычаг кпп болтается, не втыкается ни одна передача. Я прыгаю в маршрутку и приезжаю к месту трагедии. Супруга с виноватым видом стала бормотать, что то типа того, что она ничего плохого не делала, всё как то само произошло. Еле её успокоил. Полез смотреть, что же там такое сотворилось. Выяснилось, что вылетело одно из шаровых соединений на кулисе КПП. Воткнул я его як было и даже проездил так день или два, но история повторилась, кое как воткнув всё заново, разболталось соединение ещё сильнее и вылетало постоянно, я кое как доехал до офиса, где набрал штук 6-8 канцелярских резинок и заколхозил с их помощью эту нехорошую кулису. Получилось очень надёжно.

Начались поиски детали, в наличии нашёл только какой то кЕтайский аналог ланосовского "вертолета". Внешний вид не вызвал никакого доверия, плюнул на всё и заказал в Автодоке оригинал. Совершенно запутавшись в обилии оригинальных артикулов, из которых половина шла в комплекте с маленькой тягой, другая половина без неё, я заказал до кучи ещё и эту самую тягу.

Не пригодилась она, ибо кулиса пришла комплектная.

Четыре года назад начал досаждать звон от кулисы. 3,5 года назад (декабрь 2014 года) все детали были куплены. Поменял только сейчас… Полное безобразие…

Начну как обычно с определения необходимых артикулов в каталоге. Детали для замены находятся в двух ветках каталога. Даю их рядом для удобства.

Читайте также:  Как хранить очки если их много

09. 94580711 — Тяга переключения передач (74руб) / 90250156
10. 96332660 — Кулиса КПП (962руб) / 96273776 / 25193631 / 96873726 / 96425752 / 96549247 / 96482030 / 25186916 (идёт с тягой 94580711)
11. 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач (22руб)
12. 94530002 — Стопор фиксатора (14руб)
13. 96182212 — Фиксатор кулисы двухгранный (76руб) / 90236961
_________________________________________________________
13. 94580787 — Шток механизма выбора передач КПП / 90147931 / 90343741 / 94580616
21. 96298951 — Прокладка корпуса КПП верхняя (взял аналог PARTS MALL P1TC001) (24руб) / 25194475

Обратите внимание, что в каталоге по какой-то непонятной причине не показана самая "сопливая" деталь:
Cальник штока выбора передач КПП
90129204 (30руб) / 90157102.
Родной сальник был 90182169 Made in Brazil.
Можно взять аналог от конвеерного поставщика Pyung Hwa 1411BATAF0

Теперь то же самое, только крупнее и без лишних деталей от дизельных авто:

ПЕРЕД СНЯТИЕМ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ КПП ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ОТ ГРЯЗИ САМУ КРЫШКУ И КОРПУС КПП ВОКРУГ! ИНАЧЕ ВЕСЬ ПЕСОК ОСЫПЕТСЯ АККУРАТ НА ШЕСТЕРНИ КПП!

Порядок работы:
1. Моем корпус КПП (замачивал пенным очистителем двигателя, вытирал ветошью с соляркой, скоблил ножичком, продувал компрессором и все с начала)
2. (можно не делать, но мучений будет намного больше) снять аккумулятор, площадку аккумулятора и откинуть в сторону расширительный бачок ОЖ.
3. Снимаем стопорную шайбу 94530002, вынимаем сам фиксатор 94535807 и освобождаем одно плечо вертолёта.
4. Ослабляем болт крепления зажима и освобождаем второе плечо вертолёта.
5. Снимаем фиксатор кулисы 96182212 и вынимаем всю кулису в сборе.
6. Откручиваем четыре болта 94500775 крепления верхней крышки КПП к корпусу КПП.
7. При помощи штока выбора передач убеждаемся, что механизм находится в положении нейтраль, и без прикладывания силы аккуратно пошатывая вынимаем верхнюю крышку.

Читайте также:  Как облегчить запуск двигателя зимой

И после этого наблюдаем примерно такую картину:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector