No Image

Шевроле лачетти салон фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Всем привет! Недавно мы уже писали общий краткий обзор и историю Шевроле Лачетти, а также отзывы владельцев. Сегодня же, в продолжении темы мы подробно остановимся на салоне Шевроле Лачетти.

Салон Лачетти

Сразу что бросается в глаза — это довольно просторный салон. Без преувеличения в Лачетти свободно себя чувствуют водитель и четыре пассажира, на что указывает наличие на заднем диване трёх ремней безопасности!

Кстати, о ремнях. Передние ремни довольно удобные и регулируемые по высоте, так что каждый сможет чувствовать себя комфортно и безопасно.

Сегодня мы рассматриваем самую простую комплектацию Шевроле Лачетти — «SE». Стоит отметить, что абривеатуры «SE», «SX» и «SDX» не дают полной картины о комплектации конкретно взятого автомобиля. Её можно узнать только по VIN коду, который можно посмотреть здесь

Но несмотря на «базовость» комплектации — она довольно богатая:

-современный 16 клапанный двигатель с двумя распредвалами,

-Две подушки безопасности,

-Задние дисковые тормоза,

-Ц.З. с дистанционным управлением,

-Регулировка сидения по высоте,

-Регулируемая рулевая колонка,

-Регулируемые по высоте ремни безопасности,

-Аудиосистема 4 динамика и 4 пищалки в дверях.

Салон Шевроле Лачетти

Салон Лачетти

Также обращает на себя обилие всяких приятных и удобных мелочей типа полочек, кармашков

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

и даже охлаждаемого перчаточного ящика, который можно закрыть ключом

Кстати, чтобы «бардачок» превратить в холодильник, нужно слева вверху самого перчаточного ящика открыть вот эту задвижку

Вот карманчик для очков водителя

зеркальца в козырьках есть и у водителя и у пассажира

Салон Шевроле Лачетти Салон Шевроле Лачетти

диски от аудиосистемы можно хранить так

Панель приборов Шевроле Лачетти

Панель управления кондиционером, отопителем и обогревом заднего стекла довольно обычна и удобна. Панель приборов Шевроле Лачетти информативна и легко читаема. Из стрелочных приборов только самое необходимое — тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Клавиши звукового сигнала расположены на спицах рулевого колеса. Сверху по центру торпедо находятся электронные часы. Дефлекторы, в отличие от седана Лачетти, круглой формы.

Вот видео панели приборов Шевроле Лачетти

Антенна приемника на лобовом стекле в салоне — приятное отличие от многих других авто. Снаружи ничего не торчит.

Пластик салона вполне добротный, сверчков, даже мелких скрипов нет. Обивка не маркого серого цвета — вызывает ощущение долговечности. Сидения очень удобные как спереди, так и сзади. Они тоже выполнены в светло-серых тонах.

Обзорность Лачетти немного ограничена передними стойками,

но назвать это недостатком язык не поворачивается, так как это дань пассивной безопасности.

Читайте также:  Сход развал на уаз патриот своими руками

При движении в салоне довольно тихо, чувствуется хорошая шумоизоляция. Единственно к чему можно придраться — это шумноватые арки колёс.

Вывод: салон Шевроле Лачетти произвел очень хорошее впечатление! Чувствуется тепло и уют по-домашнему. Простота и, в тоже время, неплохая функциональность позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Гибкие настройки кондиционера позволяют создать благоприятный микроклимат в салоне Лачетти. В общем, автомобиль заслуживает, как минимум, внимания и уважения.

Chevrolet Lacetti – очень популярный в России автомобиль, который подойдёт как молодым людям, так и семейным парам. Название автомобиль получил от слова «lacertus», что в переводе с латинского означает «сильный, юный, энергичный».

Фото Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) – Вид спереди

Внешне Chevrolet Lacetti выглядит спокойно, без резких переходов и острых линий. Но этот спокойный вид никак не отражает характер данного автомобиля. Когда сидишь за рулём лачетти ты чувствуешь её мощь, силу, но это сила обуздана и подконтрольна водителю.

Передние фары гармонично сочетаются со всеми элементами кузова. Внешний вид автомобиля подчёркивает его спокойность, но стоит только нажать на педаль газа (на авто с двигателем 1.6 и 1.8 литра) как пропадаёт спокойствие лачетти и в один миг она превращается в сильную, мощную лошадку.

Салон автомобиля выполнен в светлых тонах, что подчёркивает внутренне спокойствие автомобиля. Внутри Lacetti много свободного места, и даже человек с крупным телосложением будет чувствовать себя комфортно. А регулировка сиденья и руля позволит вам быстро принять удобное положение. Ещё один плюс для водителя это то, что все «рычажки» и переключатели находятся в поле зрения, и вам не придётся долго искать кнопку включения какой-либо опции.

Фото салона Chevrolet Lacetti

Комплектация и цены на Шевроле Лачетти.

CHEVROLET LACETTI выпускается в комплектациях SE и SX. В первой комплектации вы получаете в комплекте две подушки безопасности, ABS, центральный замок, МР3 аудиосистему, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла и боковых зеркал с электрорегулировкой последних. Такая комплектация стоит от 462 000 рублей (в зависимости от выбранных опций). Вторая комплектации, кроме всего прочего, включает кондиционер, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъёмники и кнопки управления магнитолой на руле. Заплатить за это вам придётся от 551 000 рублей.

Технические характеристики CHEVROLET LACETTI:

Покупая данный автомобиль вы можете выбрать один из трёх двигателей, объёмами 1.4, 1.6 и 1.8 литра, мощностью 94, 109 и 122 л.с. соответственно. К двигателям 1.6 и 1.8 литра также можете выбрать автоматическую коробку передач. До 100 км/ч, в зависимости от двигателя, авто разгонится за 11.6, 10.7 или 9.5 секунд, что весьма неплохой результат. А расход топлива вас приятно удивит: при спокойной езде в смешанном цикле расход составит от 7.1 до 8.8 литров (в зависимости от двигателя и коробки). Но в реальности это цифра несколько выше — от 8 до 10 литров на сотню (в летнее и зимнее время года).

Читайте также:  Что такое сход развал и зачем

Из личного опыта:

Из личного опыта управления данным автомобилем могу сказать следующие плюсы и минусы.

К плюсам безусловно можно отнести просторный салон и вместительный багажник (405 литров, а при сложенных сиденьях 1225!); достойная аудисистема, которая придётся по вкусу даже изысканным меломанам; хорошая (нет, даже отличная) управляемость, автомобиль ведёт себя очень послушно и выполняет только то, что вам надо.

Из минусов выделю следующее: при повороте налево сильно уменьшается обзор (из-за стойки), данная проблема решается путём привыкания к сему факту. Второй минус более серьёзный, а именно, в большинстве случаев в первый год эксплуатации автомобилем начинает сочиться масло из под болтов головки блоков цилиндров. В такой ситуации вам придётся следить за уровнем масла и ждать первого ТО, где вам благополучно всё отремонтируют и больше вы не будете вспоминать о ней. Необходимо также отметить достаточно высокую цену на комплектующие и запасные части, но Лачетти очень надёжный автомобиль, поэтому беспокоиться о его ремонте вам придётся крайне редко.

Проблема, возникающая на новых авто Лачетти.

В итоге можно сказать следующее: несмотря на все недостатки (коих не очень много) всего за полмиллиона рублей вы получаете неприхотливую рабочую лошадку, которая будет вам служить, пока не решите поменять автомобиль.


Для чего проводить тест-драйв Chevrolet Lacetti, если есть Chevrolet Cruze? Да хотя бы потому, что по прошествии нескольких лет на этот автомобиль всё ещё есть спрос и конечно концерн GM не планирует прекращать выпускать эту модель. Что касается внешности Лачетти, то фотографии можете посмотреть в конце обзора и сделать выводы самостоятельно. Хочется сказать только, что итальянским дизайнерам удалось создать для модели интересный облик.

Хэтчбек вышел красивым и стремительным, универсал с седаном смотрятся гораздо привычнее, хотя и у них остался некоторый шарм. Но дизайн корейского хэтчбека выглядит устаревшим, чем сдержанные универсал и седан. Ведь чем вещь моднее, тем быстрее она устаревает. Интерьер здесь довольно функциональный и в то же время несложный. Даже немного привлекательнее, чем в Lanos, но ненамного.

Читайте также:  Транспортный налог на 277 л с

В общем-то, разработчики Chevrolet Lacetti не ставили перед собой приоритет на создание роскошного салона. Всё располагается очень даже удобно и этого хватит. Руль по своей величине сравним с автобусным, как и раньше. Да и рычаг механической КПП не сравнить с каким-то джойстиком. Из модных прибамбасов здесь ничего нет – магнитола простецкая, дисплей климат-контроля с режимами обдува, несколько кнопок и ручек – да и всё.

У кресел механическая регулировка, раскладывающийся задний диван просторен, а грузовой отсек вместительный. Большего от недорогого универсала и не ожидаешь. Корейский Шевроле вызывает уважение – среди других корейских брендов он более доступен по своей стоимости и на дороге смотрится гармоничнее. Нет чувства, будто автомобиль собран из разных несовместимых деталей.

Но даже у азиатского Chevrolet Lacetti ценности американские. Итак, поехали уже! У двигателя хоть и всего лишь 109 «лошадок», но эластичность хорошая и тяга на низах приличная. И если захочется стартовать со второй, то мотор нисколько не против. При небрежном орудовании сцеплением автомобиль злобно шлифует даже сухой асфальт – здет нет систем ESP и Traction Control. Зато есть ABS и ладно. Нелогично предъявлять много требований к бюджетному автомобилю.

На дороге Лачетти ведёт себя по-американски: руль лёгкий, подвеска мягкая и энергоёмкая. Ничего не вызывает раздражения – стиль соблюдается. Неплохо бы сюда ещё пару-тройку цилиндров, но в принципе и без них нормально. Серьёзных кренов при прохождении поворотов не наблюдается, как и излишка неподрессоренных масс. То есть процессу получения удовольствия от езды ничто не препятствует. По отзывам владельцев, на сотню км расходуется 7-10 литров.

Chevrolet Lacetti довольно неплохой автомобиль – стоимость небольшая, ездит резво, нормам ГТО соответствует, хоть и не на уровне спорткара, но он ведь на многое и не претендует. Только в морозный день была подстава с электроникой – она просто отмороженная и заставила немало посуетиться. Ну что сказать? Бюджетный автомобиль, но я бы всё равно выбрал его, а не российские изделия типа лады калины.

Итак, у Лачетти 3 варианта кузова, доступная стоимость – да покупатели обязательно найдутся. И это до сих пор подтверждает статистика продаж. В классе C у универсала вообще нет серьёзных конкурентов, если брать ценовой критерий. Проблему с замерзанием электроники можно решить достаточным прогреванием автомобиля перед стартом.

Ориентировочная стоимость Chevrolet Lacetti:

  • Россия: 470 000 рублей.
  • Украина: 127 000 гривен.
  • Америка: 10 000 евро.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector