No Image

Шевроле лачетти хэтчбек автомат отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Читайте также:  Как красить металликом авто видео

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо "валить", "давать угла" и "наказывать", то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет "универсальному" лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть "плюшки" типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Читайте также:  Сколько стоит трос сцепления на ваз

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

О Лачетти.

Доброго утречка всем!

Пришло время и мне поделиться первыми впечатлениями о своей машинке.

На спидометре пока всего 200 км., поэтому это не отчет о машине, а скорее о процессе выбора и покупке нового авто.

До этого ездил на старенькой 15-ке. 4 года. Все бы ничего, вроде и едет машинка приемлемо, но многое не устраивало. И тесновата (для троих), и отсутствие кондера, и периодический ремонт, и акустический дискомфорт. Короче, настало время расстаться с верным другом.

Подбив финансы пришли к выводу, что, чтобы не ущемлять себя и не менять привычный образ жизни, ограничимся простеньким вариантом до полумиллиона рублей +/-.

Начались муки выбора. Хотелось непременно автомат и с кондером. Но то, что нравилось, стоило от 650 тыс. новая или нестарая б/у.

Рассмотрев варианты местного автопрома решили, что нет. Во-первых, нет автомата; во-вторых, хотелось иномарку.

Полазив по сайтам, составил список:

  • б/у: Рено Меган, Опель Астра, Ниссан Тиида хэтч.
  • Новые: Рено Логан/Сандеро, Киа Рио, Хендай Солярис, Шеви Авео.

Поразмыслив, решили отказаться от б/у, хотя возможно и зря, могли бы взять за те же 500 тыс. 3-4-летку выше классом с пробегом до 50 тыс. и в богатой комплектации. Причем не надо было бы ставить допы и покупать зимнюю резину. Но не, захотелось новье! Время нас рассудит.

Определившись, поехали к дилеру Рено смотреть Сандеро, так как Логан не нравился внешне, да и вообще хотелось хэтч. Сандеро Стэпвей — запись на октябрь 2012 года — отпадает. Просто Сандеро-автомат с кондером был в наличии и стоил 512 тысяч. Но полазив по машине разочаровались. Салон сделан неаккуратно, двери закрываются по-колхозному, да и с необходимыми допами получается уже все 550 тысяч.

Менеджер предложил большие скидки на Клио и Флюэнс, то есть машины в достаточно богатой комплектации предлагались за 600 тыс., но на ручке. В принципе интересно, обещали подумать. Не надумали. На том c Рено и закончили.

На следующий день поехали в Кио. Новый Рио автомат стоил 550 тысяч и очень нам понравился. Но минимальная комплектация, 1. 4 движок все-таки стоил дороже бюджета, а с допами — совсем дороже, да и в наличии его не было. Проехали.

Остается Шевроле. Приезжаем в салон и идем к менеджеру с просьбой показать Авео. Авео имелся в наличии, автомат и нужного нам цвета (хотелось серебро или вишню). Цена 499 тысяч рублей + зимняя резина в подарок. Очень хорошо! Залезли внутрь. По сравнению с нашей 15-кой внутри показалось очень просторно и уютно. От тест-драйва отказались. Смысл? Мой стиль вождения – спокойный, и я не думаю, что едет она хуже моей машинки, динамика которой вполне меня устраивала.

Заключаем договор, оставляем залог — едем домой. Ночь, как и вся следующая неделя, прошли в ковырянии инета в поисках инфы по нашему авто. Ничего криминального не нашел. Да, конечно внешне выглядит слегка по-пенсионерски, совсем слегка, да и хотелось хэтч, а в наличии только седаны (хэтчи отправлены на рестайлинг и будут только весной и явно более дорогие). Потому, отбросив оставшиеся сомнения, в субботу счастливые поехали брать Авео.

Читайте также:  Тойота аурис 2016 в новом кузове

Прямо перед входом в салон стоял серебристый Лачетти! Хэтчбек.

Странно, почему я не подумал о нем раньше? Подходим к менеджеру и просим рассказать нам о Лачетти. Без проблем! В наличие есть вариант хэтчбек 1.6 с автоматом, кондером, регулировкой руля по вылету и углу, сидений по высоте, изофиксом, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка и обогреватель зеркал, кожаный руль и КП, дисковые тормоза, штатная 1-диновая магнитола с управлением на руле, АБС, 2 подушки, передний подлокотник. В принципе, достаточный минимум. Просим озвучить цену.

Машина стоит 566 тысяч, но в честь 100-летия G М она стоит 529 тысяч — уже интересно. Садимся. В салоне простовато, но уютно, но сзади еще более свободно, чем в Авео. Плюс движок помощнее. И внешность поинтереснее. Опять же — хэтч. Вижу, жена заерзала и запыхтела, стало быть понравилось. Надо брать!

Поразмыслив, решили отказаться от штатной магнитолы, решив потом поставить 2-диновую. Минус 10 тысяч, плюс скидка при оформлении у них КАСКО еще 10 тысяч. Итого 509 тысяч. От навязываемой кучи допов отмахался, оставив только задние локера, брызговики, коврики в салон, секретку. Дополнительно + 11 тысяч рублей. Ну и 7 тысяч за номера и оформление. Оплачиваем аванс, едем домой. В следующие выходные я — счастливый обладатель новенькой Шевроле Лачетти с коробкой автомат (мечта идиота :)))

Вот и все! Надеюсь, что не утомил вас.

Что по существу? Поясню, я поездил достаточно на братовом Тигуане, поэтому сравнивать Лачетти и ФВ Тигуан считаю бессмысленно, совершенно другой уровень. А вот по сравнению с моей ВАЗ 2115, Лачетька — совсем другой уровень. Настоящая полноценная иномарка.

Салон.

Салон гораздо просторнее пятнашки, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает.

Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Смущает дырка посреди торпедо вместо музыки, хочется завесить ее какой-нибудь тряпкой. но это, надеюсь, ненадолго.

Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, сверчков пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную.

Шумоизоляция. Хоть многие говорят, что Лачетти шумная, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах движок слышится отчетливо. Но опять же на фоне 15-ки все замечательно. В принципе, и Тигуан тихим не назовешь.

Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. В пятнашке на этот счет лучше. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам почти уже привык, вот только при парковке задним ходом еще есть небольшие проблемы.

Печка нагревает салон минут за 10, кондей проверим потом. Стекла за ночь порой запотевают, но включив обогреватель заднего стекла и зеркал и обдув ветрового стекла — за пяток минут все проходит.

Дворники имеют несколько регулировок паузы, последняя скорость достаточно медленная, что удобно, когда дождь лишь слегка моросит.

А как же благородно закрываются двери, не сравнить ни с моей, ни с Сандеро.

Но вот совершенно неприятно, что нет нормальной встроенной магнитолы. Я не меломан, мне подошла бы и простенькая, лишь бы гармонично вписывалась в интерьер. Но платить 10 штук за 1-диновый древний Блаупункт — увольте.

И совсем не понятно отсутствие борткомпьютера. Совсем-совсем непонятно! Они бы лучше не ставили электрозеркала, которые к тому же не умеют складываться, а поставили бы простенький комп.

Идем дальше. едем дальше

Подвеска. Подвеска хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на колдобинах не раздражают.

Управляемость — с 15-кой смешно даже сравнивать, усилитель руля – это очень хорошо. Управляемость. ну вот честно, немногим отличается от фольксвагеновской. В повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не откланяется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это сильно расстроило, но надеюсь, что привыкну.

Тормоза — тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку. Очень хорошие тормоза.

Динамика. Мне хватает. Понятно, что механика быстрее, но то, как машина едет на автомате, мне очень понравилось.Старты, обгоны – все нормуль. Да, не Тигуан и на Пассат, Пассат-то на ДСГ — просто ракета, но вполне себе приятно.

Автомат, кстати, отличный, Айзин, переключения не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

АВТОМАТ. блин, как же это все-таки круто — АВТОМАТ. Пусть любители ручки говорят что угодно, но я вряд ли теперь сменю автомат на механику. Не спортивно, не по-джедайски. плевать! Точка.

Пока все, наверное. Буду дописывать по мере эксплуатации, да и когда щенячий восторг от первой новой иномарки пройдет и смогу оценивать происходящее более адекватно.

Пока лишь подобью финансы.

Итого:

Машина — 509 тыс.

Оформление — 7 тыс.

Резинки с шипами Yokohama — 15 тыс. с установкой.

В перспективе поставить сигналку и музыку.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2011 г

Идеальный вариант для тех, кто решил поменять свою старушку на новенькое авто, но платить много не имеет возможности. Лачетти, пусть со своими тараканами, но однозначно это достаточно современная, приличная и полноценная во всем иномарка гольф-класса. Со всеми вытекающими. Тем, кто находится на стадии поиска нового авто, рекомендую съездить в салон Шевроле и, как минимум, посмотреть на нее.

  • Адекватная цен
  • Неплохая динамика
  • Отличный японский автомат
  • Просторный салон
  • Удобные кресла
  • Хорошие тормоза
  • Приятная управляемость
  • Отсутствие борткомпьютера
  • Отсутствие встроенной магнитолы
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Простецкий салон
  • Тонкий и большой руль
  • Большой расход топлива (не проверено)
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector