No Image

Шевроле лачетти диагностический разъем расположение

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

OBDII — bluetooth адаптер для выносного борткомпьютера. Устанавливается в диагностический разъём ЛЮБОГО автомобиля (не обязательно Лачетти).

Где его взять?
Например, купить на kharkov.kha.olx.ua/obyavl…ooth-adapter-IDeN6wC.html
Вот так он выглядит в трёх проекциях:

Борткомпьютер Вашего авто — это предельно просто!
Не нужно ничего сверлить, прикручивать, подсоединять никакие провода… Просто:

2) Подайте контрольный сигнал для последующий обработки борткомпьютером на диагностический разъём — т.е. включите его питание (на адаптере загорается красная лампочка, которая означает, что борткомпьютер уже работает). А питание на диагн. разъём подаётся, когда повёрнут ключ зажигания. Короче, не парьтесь, и заведите мотор! (Впрочем, справедливости ради сказать, сигнал снимается и при не заведенном двигателе, лишь бы ключ был в положении "On", но тахометр борткомпьютера не будет действовать, скорость не будет измеряться и т.п. Но некоторые показатели, например, уровень напряжения в цепи автомобиля, показания температуры и т.п. будут измеряться и при выключенном двигателе)

3) Включите блутуз на Вашем любимом смартфоне или ноутбуке. Сделайте поиск включенных блутуз-устройств, выявите OBDII и сопрягите его со своим гаджетом. Запросит пароль: четыре нуля: 0000. Устройство сопряжено.

4) Проинсталлируйте программы автомобильных борткомпьютеров на свой любимый гаджет (это можно делать и заранее, дома, без автомобиля, а потом уже подключить).

Для примера можно привести программу OBD Авто Доктор
Скачать её на мобильник с ПлейМаркета:
play.google.com/store/app…om.pnn.obdcardoctor&hl=ru

Подробнее (только по одной этой программе, а их множество) смотрите на
www.incardoc.com/forum/de….aspx?g=forum&c=3&lang=ru

Вообще программ автомобильных компьютеров в интернете — полным-полно, для мобильников и для персоналок под Windows.

5) Запустите программу автомобильного борткомпьютера на своём любимом устройстве (с условием выполнения пунктов 1,2,3). В лучшем случае она найдёт адаптер, вставленный в диагностический разъём, автоматически (всё ОК!); в худшем — придётся перебирать предлагаемые варианты, вручную выбирая нужный протокол OBDII

И ни на секунду не забывайте, что попытка ехать за рулём на большой скорости, держа в руке мобильник с запущенным Torque или др., смотря на его экран вместо дороги, и пытаясь отследить показания текущей скорости, может привести к аварии!

FAQ
По п. 1: Диагностический разъём обычно находится под приборной панелью Вашего автомобиля. Он имеет трапецеидальную форму и чтобы ухитриться воткнуть адаптер в него другой стороной, нужно иметь не просто кривые, а гиперизвилистые руки!

Читайте также:  Тушенка снов как отличить подделку

По п.2: Если вы не знаете, как поворачивать ключ зажигания — значит, до борткомпьютера ещё не доросли. Под наблюдением опытного инструктора изучайте лучше ПДД+ инструкцию по общему управлению автомобилем

По п.3: Адаптер вполне современный и поддерживает существующие блутуз-протоколы. Если не сопрягается… Жесть! Гуглите соответствующие форумы.
Или покупайте шнур с разъёмами OBDII/USB и балуйтесь тогда лучше проводной связью.
Кто проходил компьютерную диагностику на СТО — видел: у них USB шнуры от диагностического разъёма до ноутбука, до блутуза они ещё не доросли.
А вот программы, по которым они эту самую компьютерную диагностику делают: см. лучше п. 4. И за что людям платят такие большие деньги? Неужто так сложно сдёрнуть с форума?

По п.4: Как отмечалось выше, программ борткомпьютерного назначения существует много.
По п.5: На борту адаптера написано: "Supports all OBDII protocols" (Поддерживает ВСЕ ОБД2 протоколы"). Считается, что сигнал, подаваемый на диагностический разъём вполне уверенно считывается с автомобилей выпуска после 2004 года.

C момента покупки авто (уже как год) при включении зажигания лампочка подушек безопасности горела и тухла, хотя должна была мигать 7 раз. Это сильно не напрягало, и я ездил просто зная о наличии ошибки.

Недели три назад после мойки авто, эта лампочка уже загорелась и тухнуть просто отказывалась. Думал все, трИндец… Что то серьезное случилось. Именно из-за этого решил заказать K-Line адаптер (заказал сразу с переключателем по линии, чтобы не паять самостоятельно).

В течении недельки пришел эдот замечательный шнурок. И я, вооружившись ноутбуком побежал в гараж все это тестировать. =)))

Все оказалось предельно просто. Установив драйвера и программу ChevroletExplorer, пробежался по ошибкам машины:

Автомобили компании Шевроле всегда отличались широкой функциональностью, которая обеспечивается большим объемом внедренной электроники – в отличие от отечественного производителя, Шевроле имеет встроенную систему диагностики и поддержания работоспособности транспортного средства.

Дабы проверить все системы автомобиля на исправность даже не обязательно открывать капот: с помощью программы диагностики можно получить любую информацию о состоянии машины. Однако даже при этом у многих владельцев возникают трудности…

Читайте также:  Задний дворник киа пиканто

Выбор диагностического адаптера для Chevrolet Lacetti: как выбрать правильное устройство?

Проверка автомобиля осуществляется путем считывания журналов записей в электронном оборудовании транспортного средства, которые выводятся на экран ноутбука – проверить авто с помощью штатного бортового компьютера не получится.

Для диагностики Лачетти необходимо приобрести специальный адаптер и диск совместимых драйверов – данное устройство входит в набор только для автомобилей максимальной комплектации. Покупать адаптер рекомендуется исключительно у официального дилера Шевроле – в противном случае существует вероятность неполноценного функционирования устройства.

Обратите внимание! Большинство электронного оборудования Лачетти не совместимо с аналогами адаптеров – приобретая не оригинальное устройство, диагностируемая программа будет показывать сведения только о состоянии двигателя, не отображая данные периферийного оборудования.

Установка и настройка драйверов диагностической программы: коротко о главном

Далее требуется установить драйвера на компьютер с диска, идущего в комплекте с адаптером. В случае отсутствия диска, загрузить подходящий пакет программного обеспечения можно с официального сайта Шевроле, предварительно проверив ПО на совместимость по артикулу устройства.

При загрузке драйверов через сеть, архив с ПО требуется распаковать на жесткий диск и потом установить. Далее подключаем адаптер к компьютеру и ждем отображения устройства: большинство устройств устанавливаются в автоматическом режиме, однако может потребоваться и внимание пользователя – при отсутствии отображения адаптера в проводнике требуется самолично указать путь к пакету установленного ПО через Диспетчер Задач.

Проверка Шевроле Лачетти своими руками: пошаговая инструкция для самодиагностики

Проверка транспортного средства осуществляться только программой Chevrolet Explorer, которая находится в свободном доступе на официальном сайте компании. Функциональность данной программы заключается в:

  • Анализе и дальнейшем подсчете расхода топлива;
  • Чтении и ручном сбросе файлов ошибок электронных блоков управления;
  • Отображению параметров и текущего состояния всех систем с электронным оборудованием;
  • Чтению и декодированию идентификационных данных автомобиля;
  • Возможности тестирования исполнительных механизмов машины;
  • Экспорта данных в формате .xlsx.

После установки программы на компьютер необходимо настроить приложение – для этого требуется поставить галочку в параметрах автоматического сохранения отчета данных и настроить порты диагностического адаптера. Настройка осуществляется следующим образом:

  1. На ноутбуке открываем панель управления и переходим в меню диспетчера устройств «порты»;
  2. В открытой папке будут отображаться все установленные USB-устройства на компьютере. Ищем порт с названием адаптера и запоминаем его идентификатор – обычно это СОМ3 или СОМ4;
  3. Далее переходим в программу Chevrolet Explorer, открываем меню и нажимаем F9, что запустит окно настроек. В панели порта выбираем соответствующее адаптеру значение и сохраняем настройки.
Читайте также:  Самые гниющие машины рейтинг

Как проверить машину и где находится диагностический разъем?

Для диагностического анализа требуется соединить компьютер с машиной через адаптер. Подключается устройство в OBD II разъем, который находится внизу рулевого колеса водителя по левую сторону – рядом с крышкой панели с предохранителями и рычагом открывания двери капота. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки – на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти. Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели:

  1. Температуры ОЖ – допустимые температурные рамки от -40 до +150 С. На остывшем двигателе температура антифриза не должна превышать отметки в +1…+3 С;
  2. Температуры воздуха на впуске – стоковые показатели -45…+65 С. Резкие изменения больше 2 С не допустимы;
  3. Оборотов двигателя – 650 об/мин на холостом ходу +- 5% от заводских показателей;
  4. Длительности впрыска топлива – 2-3 мс при прогретом двигателе и отключенных потребителях;
  5. Кратковременной калибровки подачи топлива – допустимые рамки +-30% от штатных показателей. Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1;
  6. Сигнала ДК1 – 100-950 мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды с интервалом обновления 1-2 секунды;
  7. Сигнала ДК2 – 100-950 мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов.

Обратите внимание! После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования.

Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе – в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector