No Image

Шевроле круз до рестайлинга

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Интересное отличие увидел в передних фарах Крузов рестайла и дорестайла, а самое главное ни в одном официальном источнике информации по данному фейслифтингу я не нашёл. А вы заметили разницу?

Разница в верхних уголках и "саблях" по нижнему краю фары — на моём Крузе в этих местах стоят отражатели, а на других нет…

я так понял, что на всех дорестайлах фары без отражателей в этих местах, но почему отличаются фары на обоих рестайлах 2013 года выпуска?

Пробег: 5 300 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Смотрите также

Комментарии 58

зеркала с повторителями от 14 года встанут на рестайл 13 ?

скажите а у меня 2013 года рестаил тоиздь хромированые фары. могу ли я поставить черные фары до рестаил от 2011 года? просто одну разбил а она дорогая. есть черные на разборах может 2 черных поставить и все дешевле

По креплению и по форме они абсолютно одинаковые, так что бери что дешевле, единственное если очень дёшево предлагают, то возможно Китайские аналоги толкают, а Китайские фары херового качества

Точно фары одинаковые по крепежам? Фару ращбил. Хочу поставить рестайлинг, а у меня дорестайл.

Кузова одинаковые, значит и крепления один в один

скажите а у меня 2013 года рестаил тоиздь хромированые фары. могу ли я поставить черные фары до рестаил от 2011 года? просто одну разбил а она дорогая. есть черные на разборах может 2 черных поставить и все дешевле

фары поменял, а то я ищу одну, мож продашь?)))

Я ещё заметил, что рестайл 13 и 14 года тоже отличаются… У меня рестайл начала 14 года, у друга конца 13, два одинаковых совершенно круза, цвет, тип кузова, комплектация (и треугольные противотуманки на переднем бампере)… Правда, у него нет ДХО, а повторители поворотников стоят на передних крыльях, в то время, как у меня уже есть ДХО, а повторители поворотников установлены в зеркалах… У него гудит ГУР, у меня не гудит, У него внутри лючка бензобака нет кронштейна для пробки заливной горловины, у меня есть… В общем, казалось бы, два идентичных круза, разница в возрасте — несколько месяцев, а по мелочам — разные совершенно

Разницу между 13 и 14 крузом я вижу сразу по зеркалам, у 14 повторители на зеркале (нет дыры на крыле), у 13 на крыле.
На счёт ГУРа — у меня его слышно только на улице или при открытых окнах. Кронштейны на лючке ставят без исключения на все крузы, видимо твоему другу снимали лючок и кронштейн просто забыли прикрутить на место (пусть вспоминает), либо ребята на заводе решили его обделить.
Мне больше интересно, а что за ДХО стоковое у тебя на рестайле? Есть фото? А то смотрю у тебя только червонец в БЖ.

просто круз пока в БЖ не заводил… Отчасти не хочу, отчасти лень… А задним числом посты писать тоже поднадоедает, так как нет возможности часто сидеть на драйве, да и в интернете вообще. Про ДХО я видимо не так написал. У друга на 13 году переключатель фар 4х позиционный (39.img.avito.st/640×480/1712890239.jpg). У меня на 14 году переключатель света фар 3х позиционный (98.img.avito.st/640×480/1458119498.jpg). На 3х позиционном оптику выключить нельзя, поэтому она всегда светит… Диллер объясняет, что это требование к дневных ходовым огням, поэтому и позиционируются крузы 14 года как имеющие ДХО… Как-то так…

А ещё вспомнил разницу… У него на стойке между лобовым стеклом и дверью есть динамики-пищалки, а у меня данный девайс отсутствует + в самой стойке пластмассовой облицовке стойки нет под неё установочного места… Издали я тоже вижу разницу по зеркалам, но я говорю именно о том, что разница между ними бОльшая, чем повторители на зеркалах.

Странно только сейчас заметил )) такие же с отражателями как у тебя, 13 года машина

а я заметил это когда присмотрелся к фарам своего соседа, у него дорестайл и без отражателей, стал копать в инете, но ничего не нашёл по этой теме…

Да видимо никто внимания не придает этому))

дорестайл мне как то больше нравится, как бы подчеркивается фара)

ну это собственно сравнимый эффект — как девчёнки делают обводку вокруг глаз:)

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Читайте также:  Чем заделать гофру глушителя без замены

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

Читайте также:  Зил ммз 4505 грузоподъемность

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Седан

Хэтчбек

Универсал

Шевроле Круз – новейший глобальный проект автоконцерна General Motors. Совершенно новая для бренда Chevrolet линейка автомобилей пошла в серийное производство в 2008 году и на сегодняшний день является эталоном стандарта для автомобилей GM сегмента "С". В 2012 году был проведен рестайлинг Шевроле Круз.

Над "идеальным" серийным автомобилем под рабочим названием J300 модель Шевроле Круз, инженеры GM колдовали долго и упорно. Штаб-квартира проекта Cruze (J300) находилась в Рюссельсхайме (Rüsselsheim) – европейском офисе концерна в Германии. Проектные работы осуществляла мультинациональная команда под председательством Тевана Кима (Taewan Kim) и дизайнера Дэйва Лиона (Dave Lyon), расположенная в южнокорейском городе Инчхон (Incheon).

Производство Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) ведется на заводах Bupyong в южно-корейском Инчхоне, в Усть-Каменогорске (Казахстан) и в Шушарах (поселок в составе Санкт-Петербурга). Каталог Шевроле Круз у официальных дилеров содержит массу деталей, аксессуаров и запчастей, однако доставка осуществляется на сегодняшний день только под заказ.

Руководство General Motors называет Chevrolet Cruze наиболее значимым и успешным автомобилем, когда-либо сходившим с конвейеров автогиганта. Новые автомобили Шевроле Круз оказались "в нужном месте, в нужное время", заняв лидирующие позиции на ключевых мировых авторынках. В планах GM довести ежегодные мировые объемы продаж Cruze до 1 миллиона автомобилей.

С этой целью маркетологи компании разработали различные рекламные стратегии для разных рынков. В странах Юго-Восточной Азии и в Китае, где машина продается под названием Buick Cruze, ее представляют как "семейный автомобиль мечты" (family’s dream car). В Южной Корее, России и странах Восточной Европы Cruze позиционируют в качестве достойного игрока бизнес-класса на ступеньку выше корейских марок или VW. Для данной клиентской аудитории важно оптимальное соотношение качество-стоимость нового Шевроле Круз. Экономным и бережливым европейцам Старого Света новые авто Шевроле Круз рекламируют с позиции небольшого, практичного, умного автомобиля. Присущие Chevrolet Cruze характеристики – наилучшая альтернатива большим, прожорливым машинам. В Северной Америке маркетологи применили "удар ниже пояса" – беспроигрышное во все времена воззвание к патриотизму, призвав не дать японцам, корейцам и китайцам завоевать американский авторынок. Реклама Шевроле Круз в Америке проходит под лозунгами: "This is everything for us" (Это для нас!) и "Buy because they like it — not simply because it is cheap!" (Покупают не потому что дешево, а потому, что нравится!).

У Круза строгий, лаконичный профиль во всех модификациях. Обновленный Шевроле Круз 2012 не пытается привлечь внимание модными "наворотами" или затейливыми выштамповками. После рестайлинга Шевроле Круз новый кузов выглядит крупно, ярко и в меру монументально. Колеса 16-дюймовые или 17-дюймовые с низкопрофильной резиной.

Обновленные Шевроле Круз получили измененную радиаторную решетку с широкой горизонтальной полосой, рассекающей ее на две неравные части, модифицированные передние фары, по бокам бампера – вертикальные воздухозаборники.

Интерьер Шевроле Круз

Салон Шевроле Круз 2012 года полностью соответствует представлению о том, как должен выглядеть серьезный американский автомобиль. Внутреннее пространство организовано добротно, просторно и светло. Рестайлинг Chevrolet Cruze добавил в салоне еще больше комфорта. Формы систематизированы, фактура отделки – приятна на вид и на ощупь. Удобство – в мелочах. Внутри Круза ничего не раздражает.

Салонное зеркало словно вторит очертаниям центральной консоли, воздуховод повторяет форму зарешетчатых динамиков в передних стойках. По верху текстильной вставки проходит линия, уходящая вниз к боковинам дверей и закручивающаяся в спираль, образующий кармашек для разной мелочевки. Новый Шевроле Круз 2012 имеет в салоне множество местечек, чтобы положить, вставить, спрятать разные мелочи. В подлокотнике спрятан удобный разъем AUX и специальный паз, в который выводится провод. В подстаканнике предусмотрена перегородка, позволяющая прочно фиксировать нестандартные стаканы, бутылки, другие предметы.

Фирменные текстильные вставки салона чем-то напоминают легендарный Шевроле Корвет, эдакий классический "двойной кокпит". Пластик, который используют, чтобы отделать в Шевроле Круз салон, твердый, но при этом не звенит и смотрится презентабельно. Ручки климат-контроля и управления аудиосистемой имеют удобные прорезиненные ободки. Рычаги поворотников достаточно жесткие, позволяющие не ошибиться при выборе режима.

Читайте также:  Ресивер dvb t2 форум

Приборная панель имеет три основных прибора, каждый в отдельном окне-колодце с радиальной оцифровкой. Центральная консоль переходит в компактный подиум, приближающий к водителю блок управления климат-контроля. Дизайнеры Шевроле Круз не имели ни малейшего желания заигрывать с представительницами прекрасного пола и, наверное, поэтому обновленный Chevrolet Cruze не имеет в водительском противосолнечном козырьке макияжного зеркала.

Водительское сиденье позволяет принять низкую, характерную скорее для спортивных моделей, посадку. Кресло имеет широкий диапазон рычажных регулировок. Оно регулируется с учетом шести анатомических точек ног и спины. Само сиденье плотное с намеченными валиками боковой поддержки, имеет солидный запас по высоте. Подголовнику у Chevrolet Cruze новые, регулируемые в двух направлениях.

Пассажирам на заднем сиденье Шевроле Круз даже втроем значительно комфортнее, нежели в любом другом автомобиле аналогичного класса. Новый Шевроле Круз имеет большие и удобные дверные проемы.

Полный объем багажного отделения: седан – 450 л, хэтчбек – 413 л (со сложенным задними сиденьями – 883 л), универсал – 500 л (со сложенными задними сиденьями – 1478 л). На крышке багажника имеется кнопка открывания. Под днищем – полноразмерное запасное колесо.

В послерестайлинговых моделях, поступивших с продажу с 2013 года, салон имеет немного измененную центральную консоль, сенсорный экран размером 7 дюймов и систему MyLink. Клиенту предлагаются расширенная цветовая гамма кузова и возможностей интерьерного наполнения.

Длина Шевроле Круз в кузове седан составляет 4597 мм, универсала – 4675 мм. У седана Шевроле Круз масса достигает 1476 кг. Авто явно выросло из гольф-класса и даже оказалось длиннее некоторых автомобилей D-сегмента. Круз является одним из наиболее перспективных фаворитов С-класса. Эта машина хороша и в запруженном городском трафике, и на трассе. С автоматической КПП разгоняется Круз мягко и плавно, в моделях, оборудованных механической трансмиссией, new Chevrolet CCruze срывается с места значительно резче.

Гидравлический усилитель руля (электрический для Североамериканского рынка) дает минимальный 36 фунтовый (10,9 метров) диаметр разворота. Подвеска достаточно мягкая. Передние стойки МакФерсон, передние ступицы неразъемные, рычаги треугольной формы на основе алюминиевого сплава, "крученый" сайлент-блок, шаровая опора несъемная. В "корме" – Н-образная скручивающаяся балка полунезависимой подвески.

Тормозная система представлена традиционными дисковыми механизмами, ручным механическим стояночным тормозом и системами ABS/EBD/ESP. ESP для российского рынка оборудуется только на моделях с двигателем 1,8 литров.

Двигатель рестайлинговых моделей не претерпел кардинальных изменений. Подрамник стал массивнее, силовой агрегат получил четыре независимые полноценные точки крепления. Это уже хорошо знакомые российским автовладельцам 1,6 литровый, проверенный на Daewoo и Chevrolet Lacetti, 109 сильный бензиновый агрегат и 1,8 литровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с., который устанавливается помимо Круза еще на Opel Astra.

Трансмиссия представлена в трех вариантах:

• 5-ступенчатая механическая коробка передач

• 6-ступенчатая механическая коробка передач

• 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Обновленный Chevrolet Cruze получил трансмиссию серии 6T40 из числа последних разработок одного из многочисленных подразделений General Motors – компании Hydra-Matic.

Безопасность Шевроле Круз – новые стандарты

Седаны Шевроле Круз 2013 года будут оборудоваться новыми "умными" водительскими подушками безопасности. Система в отличие от традиционной двухступенчатой подушки безопасности, проще, эффективнее и дешевле, а главное – обеспечивает максимально надежную защиту в различных аварийных ситуациях. Благодаря уникальной системе внутренних тяг и гибких соединений, при неожиданном движении водителя вперед, подушка поглощает энергию удара, но за счет мягких клапанов, стравливающих газ, не допускает лишней жесткости при соприкосновении. "Умная" подушка стала очередной инновацией GM, после презентованной в 2012 году центральной подушке безопасности, которая раскрывается между водительским и передним пассажирскими сиденьями, помогая защитить находящихся в машине людей не только от лобового, но и от боковых ударов.

Сколько стоит новый Шевроле Круз

После незначительных модификаций внешнего вида, на российском рынке появились в продаже рестайлинговые автомобили Шевроле Круз. В линейке машины с тремя типами кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и новый универсал.

На Шевроле Круз новый 2012 цена стартует с суммы 599 тыс. руб. Наиболее востребованная комплектация LT новый Шевроле Круз цена для хэтчбека начинается от 663 тыс. руб., для седан новый шевроле Круз стоимость – от 674 тыс. руб. В полном фарше на хэтчбек Шевроле Круз цена составит минимум в 760 тыс. руб., а цена нового Шевроле Круз седан – минимум 770 тыс. руб.

Базовая комплектация любой модели семейства Cruze включает в себя гидроусилитель руля (для моделей, продаваемых на североамериканском рынке – электроусилитель), рулевую колонку, регулируемую по высоте, электрорегулировку зеркал заднего вида, аудиосистему, шесть подушек безопасности, ABS. С учетом всех совокупных характеристик, назначенная цена на Chevrolet cruze новый вполне обоснована.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector