No Image

Шевроле круз 2013 автомат

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Машину приобрела в марте 2013, до сих пор езжу. В целом машина стоит своих денег. Касаемо тех.характеристик тут конечно есть недочеты: Масса авто 1498 кг. На 1500 тонны всего лишь 109 пони. Это очень мало. В добавок ко всему всю картину портит коробка. Я не скажу что она капризная, но изюминка в ней точно есть) Она адаптивная. На разгон думает долго. Но в целом 200 машина едет спокойно (1.6 автомат), проверено =) В целом, если вы не шумахер, и для вас вполне устраивают параметры "60 90 60" =) брать стоит. На заметку: если будете брать б/у смотрите насосы ГУРа, это болячка Круза (гундеть начинают практически на 20 000), его замена от 12 000 и выше (стоимость насоса). Подвеска мне нравится, на 90 в угол 90 градусов заходила спокойно (пассажиры молились) =) А, ну еще косяк (хотя многие могут не согласиться), но лично для меня, человека постоянно катающегося ночами, стандартных галогенок не хватает. Проблему решила установкой биксенона (самодельная работа).

Выясняем, как проявил себя Chevrolet Cruze, которого досрочно отправили на дембель с нашего рынка.

Chevrolet > Cruze

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год

КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6

2012 год — незначительно обновлена решетка ради­атора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция;

2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:

2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*;

2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.;

2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.;

* в зависимости от комплектации и технического состояния.

Оптика не страдает от запотеваний или оплавлений. Лампочки живут гораздо дольше, чем на предшественнике Круза — Lacetti.

Читайте также:  Сколько серы в дизельном топливе

Крепления бамперов на кузове довольно хлипкие. Зимой достаточно неосторожно упереться в сугроб при парковке, чтобы пластиковое «оперение» отошло от точек фиксации.

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. К сожалению, это тенденция современного автомобилестроения. Зато Cruze может похвастаться хорошей антикоррозионной обработкой — оголенный металл начинает ржаветь не скоро.

Довольно частое дело — отказ кнопки открывания багажника. Обычно это происходит после четырех-пяти лет эксплуатации.

Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе «Автотор». Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.

Cruze активно раскупали в период официальных продаж, а сейчас он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Автомобиль делит платформу (Delta II), некоторые узлы и агрегаты с собратом по концерну (Opel Astra предпоследнего поколения). Наибольший вклад в разработку Круза вложило корейское отделение GM. Видимо, поэтому он и получился несколько проще Астры, зато привлекательнее по цене.

У механической пятиступенчатой коробки D16 часто текут сальники приводов. В основном это происходит в межсезонье, при перепаде температур. Иногда сальники приходится менять раз в полгода — весной и осенью. Увы, эта особенность сильно подмочила репутацию надежного и долговечного агрегата.

Для более четкого переключения передач при минусовых температурах сервисмены рекомендуют как можно раньше заменить заводское масло в коробке любым добротным аналогом — и далее обновлять смазку через каждые 100 000 км для профилактики и продле­ния срока службы агрегата. Этот совет более актуален для владельцев Lacetti, но пригодится и хозяевам Крузов.

Автоматическая коробка передач GM серии 6T30/6T40 капризна. Первые проблемы — рывки при переключениях и вибрации — могут возникнуть уже после 30 000 км. Слабые места агрегата, имеющие откровенно малый ресурс, – это гидроблок и его соленоиды, встроенный в коробку блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км пробега. Его остатки попадают в планетарные шестерни, ремонт влетает в копеечку.

Читайте также:  Противотуманки на рено дастер

Отметился агрегат и течами. В группе риска — трубки охлаждения, идущие к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Немного продлить жизнь автомата поможет частая замена масла — хотя бы через каждые 45 000 км пробега. Но это не панацея. Некоторые владельцы ставят дополнительный радиатор для охлаждения агрегата. Однако специалисты, занимающиеся професси­ональным ремонтом автоматов, считают, что при обычной эксплуатации это пустая трата денег. Дополнительное охлаждение поможет в экстремальных режимах, но от врожденных дефектов не избавит.

Специалисты отмечают также, что после 2012 года автоматы (такие же ставили и на Астру J) стали выходить из строя реже. Видимо, производитель всё же внес изменения в конструкцию. Поэтому при покупке Круза с автоматом присматривайтесь к более свежим машинам.

Несмотря на общую платформу с Астрой J, у Круза задняя подвеска обделена механизмом Уатта: здесь обычная упругая балка без дополнительных тяг. Благодаря этому она долго не доставит проблем — ломаться особо и нечему.

Единственное слабое звено передней подвески — задние сайлент-блоки рычагов. Они редко доживают до 100 000 км. Остальные элементы стабильно переживают этот пробег. Сервисмены отмечают, что все узлы более массивные, чем на предшественнике — Lacetti.

На дорестайлинговых машинах задние суппорты издавали шумы. Чтобы их минимизировать, при первом обновлении модели производитель установил балансиры на нижние направляющие. Эти детали продают отдельно, и можно поставить их на автомобили первых выпусков. Дополнительно уровень шума снижает набивка смазки в направляющие. Делать это желательно раз в год вместе с общей профилактикой тормозных механизмов. Помимо звукового эффекта такая процедура значительно снижает риск закисания колодок в скобах, приводящего к ускоренному износу накладок.

На машинах до первого рестайлинга использовался классический гидроусилитель рулевого управления. Гидрорейка не доставляет хлопот, а вот насос досаждает сильным шумом — это массовый дефект, который не влияет на производительность системы. Чтобы избавиться от шума, первым делом надо обновить рабочую жидкость в системе. Если это не помогает, насос — под замену. Сервисмены советуют ставить неоригинальный узел, ведь родной всё равно рано или поздно зашумит. После рестайлинга на Cruze стали ставить электроусилитель, и нареканий в адрес рулевого стало значительно меньше.

Читайте также:  Тракторы и специальная техника

Особенность передних тормозных механизмов — пластиковые поршни в суппортах. Такие никогда не заржавеют, но утапливать их лучше специальным инструментом, иначе можно обломить края. Проблемы с качеством оригинальных запчастей на вторичном рынке, даже купленных в проверенном месте, характерны и для колодок: заводские ходят заметно дольше.

Цена Шевроле Круз седан в базовой комплектации Base составляет 558 000 рублей, а топовая версия LT с 1,8-литровым мотором и автоматической коробкой передач оценивается минимум в 805 000 рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 1.6 MT (1PP69I2G1) 558 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
Base 1.6 MT (1PP69I2G2) 589 500 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
LS 1.6 MT (1PQ69I2G3) 621 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
LS 1.6 MT (1PQ69I2G1) 631 000 бензин 1.6 (109 л.с.) механика (5) передний
Base 1.6 AT (1PP69I3F1) 635 400 бензин 1.6 (109 л.с.) автомат (6) передний
LS 1.6 AT (1PQ69I3F2) 666 000 бензин 1.6 (109 л.с.) автомат (6) передний
LS 1.8 MT (1PQ69KZ52) 668 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
LS 1.8 AT (1PQ69KBF1) 703 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) передний
LT 1.8 MT (1PR69KZ51) 717 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
LT 1.8 MT (1PR69KZ54) 719 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
LT 1.8 AT (1PR69KBF1) 752 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) передний
LT 1.8 AT (1PR69KDF2) 754 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) передний
LT 1.8 MT (1PR69KZ55) 759 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
LT 1.8 AT (1PR69KDF3) 805 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) передний

Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 – 2019 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector