No Image

Шевроле круз 2010 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Тип комплектации – Base.
Привод – передний.
Двигатель – 1.6 л, бензиновый.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2010.
Расход топлива – 7/10л.
Автор – Kirill-kr.

Автомобиль был куплен в январе 2011 года. До этого ездил и на Ваз-2109 и на Airtrek, и на Приоре люксовой успел покататься, на форде мэврик покатался, на Galante успел, т.е. было с чем сравнить.

Покупка нового автомобиля

Решил продать японца и добавив денег купить что-то новое, чтоб в ближашие 3 года не задумываться о ремонтах или замене того или иного.

Сразу скажу любителям кричат о том что японцы лучше. Да по тойже цене вы купите по комплектации лучше машину, но у вас уйдет еще куча денег на содержание машины,время на поиски запчастей(покупал только оригинал, не жалел денег на обслуживание машин), но новая машина она и в африке новая.

И так хватит лирики. Теперь конкретика. Купил я базовую комплетацию +1 пакет и уложился в ту сумму, чтоб мог взять кредит на машину русской сборки. Максимальная стоимость машины не более 600 тыс. согласно правил установленных правительством РФ. Выбор банка у каждого свой. Главное смотрите процент и переплату.

Оформив документы и получив добро, я поехал выбирать машинку. Сначала приглянулся круз серого цвета, он был и дешевле,но смотрелся безлико. А рядом стоял круз РЕД вельвет на литье, комплект курильщика, кондиционер, подогрев пердних сидений. Но изначально цена на него была выше одобренных государством. Поторговавшись с менеджером получил скидку. И вот я купил крузака.

И так авто

Cruze Base 1.6 MT
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
1598 куб.см
109 л.с. (80 кВ)
Кодиционер, подогрев передних сидений,пакет курильщика, литье, запаска на литье.
Шушарская сборка(завод под Питером).

Сразу были куплены зимние шины, поставлена защита двигателя, поставлены брызговики(ну не включают в комплектацию по умолчанию, странно), коврики куплены были. Для ТО вы можете у официалов запросить документ, который потвердит, что брызговики не предусмотрены комплектацией и спокойно получите талон техосмотра.

Первые впечатления

Двигатель обкатывал, хотя нигде не указано что требуется его обкотать. Первое ТО происходит либо через год или 10 тыс. км, что наступит быстрее.

После обкатки пришло время проехаться нормально. Ожидать чудес от двигателя 1,6 не стоит. Но если будите брать автомат, то для него однозначно 1,8 не ниже. Иначе езда будет утомлять.

Так вот, есть еще особенность движка, если вам хочется динамики, то обороты требуется держать не ниже 3 тыс иначе двигатель не едит как должно быть по характеру авто.

На трассе спокойно идет 140-150 без напряга, а больше мне и не требуется. Трассу держит идеально, при поворотах крена нет, подвеска изумительна. Важный фактор, если зимой хотите получать от подвески положительные эмоции, то на ночь авто держите в тепле.

Теперь о минусах

Из-за требования включать ближний свет теряется подсветка магнитолы, а значит не видно времени, температуры за бортом и что играет сейчас.

Вываливается задняя розетка, почему-то не держит крепление, жду новой детали по гарантии посмотрим как будет.
Нет регулировки руля по вылету, только по высоте.
Дубоватый пластик на порогах, царапучий, поэтому советую накладки, можно из прозрачной пленки.
Во всех комплектациях убран заглушкой подогрев задних пассажиров, хотя пластмассовый корпус для поддува не сильно дорогой, но его установка требует снятия сидений и пола.(возможно проще будет сколхозить)
Долгий прогрев двигателя, примерно 20 минут. Связано все с стандатами евро. На холостых долго греется, в движении прям на лету.
Нет ручки закрыавния багажника, крепления багажника дугообразны, что ограничивает место в нем.
Нет регулировки наклона задних сидений(но это видать особенности седана, просто в Airtreke можно было откинуть адине сиденья на зад,и сидеть как в самолете.
Регулировка громкости магнитолы утомительная, чтоб громко звучало надо поворачивать несколько раз. Спасает настройка звука по умолчанию.

Читайте также:  Как подобрать резину ниссан

Высоким пассажирам на заднем сиденье на кочках будет неуютно, из-за красивости потеряно место под голову заднего пассажира.(но мы же не каждый день возим пассажиров. Ранне срабатывание ABS, нужна привыкнуть типу тормозов, после 700 км научился.

Плюсы

  • Управляемость авто
  • Вид
  • Пластик лучше чем тряпичное оформление торпедо(практиченее при чистке)
  • Приятные сиденья
  • Хороший подогрев сидений
  • Удобная приборна доска(глаза не устают, как некоторые критикуют)
  • Приятный расход топлива
  • Вместительность, хватает места и задним пассажирам в ногах.
  • Большой багажник
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передняя губа, помогает от наездов на булыжники ледяные
  • 4 подушки безопасности в базе
  • музыка хорошая 4 колонки
  • Подвеска изумительная
  • Дисковые тормоза спереди и сзади. Изумительное торможение.

После прохождения ТО затонировался, поставил дефлектор на капот, дефлекторы на двери(советую сразу переделывать скотч на 3М иначе стандартные не держут, даже если берете у официалов. Просто был прицендент, оторвался ветровик, заставил переклеивать все.)

Еще был случай, что неправильно начала закрываться задняя дверь, не сразу собачка на место вставала, сделали по гарантии.

Ключ складной хорошо придуман. Удобный. Открывание багажника бывает проблематично после мойки и выезда на мороз. Только с ключа открывается. Решение заставлять продувать воздухом кнопку резиновую или посильнее жать по центру кнопки. Еще колодки сильно грязнят литье. Может просто активно тормозами пользуюсь.

Не жалею о покупке Круза.

Всем добрый день!

Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.

Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS ; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать из-за того, что в последнее время его стали критиковать, типа качество ухудшилось, лакокрасочное покрытие очень плохое, прогревается долго и т.д. И вот решил остановиться на Шевроле Круз. Сначала боялся её брать, все-таки машина новая, разговоров о ней никаких не было, хорошая она там или плохая, кто её знает. Но машина была нужна, так что рискнул купить. И как оказывается НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Читайте также:  Как просунуть провода в дверь ваз 2114

Сначала расскажу о плюсах Шевроле Круз.

1. Внешний вид авто.

Внешне Шевроле Круз очень классно выглядит. Вот смотрю на него и не могу глаз оторвать. Мои друзья тоже говорят, что машина внешне очень шикарна.

Салон Круза очень хорошо и красиво отделан. Тканевые вставки нравятся, они придают некий уют салону.

3. Комфорт и оборудование в салоне.

Передние сиденья у Круза очень комфортные, по форме похожи на ковши. На дальние расстояния ездить одно удовольствие, ни спина, ни ноги совершенно не устают. Водительское сиденье регулируется по четырём направлениям, так что удобное положение для себя я нашел очень быстро. Задний диван очень просторный, трое человек среднего телосложения усаживаются и размещаются очень комфортно.

Приборная панель хорошо просматривается, всё прекрасно видно. Бортовой компьютер удобный, выдает все необходимые показатели. Бардачок довольно большой, можно положить всё необходимое.

Прогревается машина быстро, в салоне тепло становится уже минут через 5. Морозы просто не ощущаются. Кондиционер очень хороший и мощный. Жару в 40 градусов, что была прошлым летом, в салоне Круза я совершенно не чувствовал.

Машина очень удобно и прекрасно управляется. В повороты входит очень уверенно, не заносит и не кренит, даже на больших скоростях. Перестраиваться на высокой скорости совершенно не страшно, машина чётко реагирует на руль.

Шумоизоляция на очень хорошем уровне. На малых скоростях (до 90 км/ч) в машине очень тихо, ни единого звука. Свыше же 90 км/ч в машину начинает проникать совсем мелкий звук мотора, но этот звук уж не как не раздражает.

Подвеска у Круза просто создана для наших дорог, хоть и немного жестковата. Мелкие неровности, трещины, ямки, лежачих копов проходит очень хорошо, я их даже не ощущаю. С большими выбоинами справляется тоже очень уверенно, но на высокой скорости задних пассажиров может немного подбросить вверх.

Тормоза замечательные. Всегда срабатывают чётко, как часы.

Багажник у Круза открывается с кнопки на раскладном ключе, что очень хорошо. Сам же багажник большой и просторный.

9. Расход топлива.

Начну с того, что я живу не в городе, и расход топлива у меня небольшой. В первое время после покупки авто бензина уходило довольно много, литров 9 на сотню. Но месяца через 2 всё стало нормально. Сейчас мой Круз ест 6.5 литров на 100 км, что очень радует.

За целый год у меня ничего серьезного в плане поломок не случалось. Так что оплачиваю только ТО и больше расходов на ремонт нет. Да и само ТО не очень дорогое, за него я отдал 7200.

Ну а теперь о минусах моего Шевроле Круз.

Дисплей аудиосистемы ну очень маленький, нельзя было, что ли, побольше сделать? Да и само звучание хорошо только при малой и средней громкости, а когда врубаешь на полную – хрипит просто ужас.

2. Чистка салона.

Хоть тканевые вставки красиво смотрятся, но мыть их одна проблема. Отмываются с большим трудом.

Не понятно зачем в машину поставили такой маленький подлокотник. Лучше бы его просто не было, т.к. толком туда ничего не уберешь. Лично я его называю "кошелёк для мелочи".

Читайте также:  Ширина двухполосной дороги по госту в городе

На разгоне машина очень слаба, скорость набирает долго. До 100 км/ч разгоняется секунд за 16. Это может понравится тока тем, кто ездит спокойно, как черепахи.

А вот на счёт клиренса, я пока сказать ничего не могу, так как не знаю к чему его отнести, к плюсам или к минусам. С одной стороны, он низковат, а с другой, днищем я нигде не задевал, даже там где мои друзья на Кия Церато и на Мазде 6 просто чиркают дном.

В общем, Шевроле Круз мне очень нравится, ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль.

05.07.11 10:13:23 | Отзыв владельца: Дорохин Дмитрий

Достоинства: Читай отзыв

Недостатки: Читай отзыв

Отзыв:
Всем доброго время суток, владею машиной с начала мая 2011 года езжу каждый день и по многу. Могу сказать
объективно, пересмотрел и перекатался на многих одноклассниках Cruza но выбрал именно его. Начну с внешнего вида,
отличный молодежный внешний вид, Focus, Solyaris, Sonata, Polo, уступают, единственный реальный конкурент
это Kia Cerato, но в ней хуже качество отделки салона, зато движок немного по резвее и это чувствуется при
наборе до 80 км/ч. Лично у меня 1.8 автомат и иногда чувствую недостаток мощности, но бывает это крайне редко,
в основном кик-Даун выручает очень существенно. Говорят, что 1.8 на ручке просто пуля, возможно. Теперь про
комфорт, ездил на многих машинах, как японцах, так и европейцах, могу сказать, что подвеска настроена довольно
хорошо, это не БМВ (трамвай) но и не фольц или соната (баржи), сравнить могу с мазда 6, CX7, Freelander 2,
фольц джета, мицубиши лансер 10. в салоне тихо по сравнению с маздой, мицубиши и конечно ВАЗАМИ,
но я лично буду делать дополнительную шумку, так как тишина в машине только за счет нормальных материалов,
а вот шумки нет в принципе ((. В машине довольно просторно на дачу всей семье легко, я сын (в кресле), жена,
теща и друг спереди. Багажник просто сказка как у форд мандео 450 л. реально большой туда и велосипед
детский и все сумки, и пляжный зонт, и спортинвентарь влизает все. Освещение хорошее, хорошо помогают
противотуманки, на мой взгляд, ксенон в эту машину будет лишней тратой денег. Обзорность по бокам хорошая, а вот
назад лучше ставить парктроник. Посадка в машине очень нравиться, комфортные передние сиденья, высоко сидишь,
все под рукой, привыкнуть нужно только к подлокотнику он рассчитан на механическую КПП. За 5500 скрипов, треска и
стуков нет. Расход топлива в городском цикле 11 л/100км, но я не плетусь в потоке )) На дороге машина очень
устойчивая, ни разу не занесло. даже 90км/ч в поворот закидывал, срабатывают системы и она притормаживает.
Вообще очень доволен авто. Соотношение цены и качества считаю очень удачным. Всем удачи на дорогах, спасибо
за уделенное Вами время. На прочтение моего отзыва

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector