No Image

Шевроле кобальт объем бака

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Кобальт составляет 46 л.

  • Авто
  • Шевроле
  • Cobalt 2

Шевроле Кобальт 2-го поколения в кузове Т250 был представлен в Бразилии еще в 2011 году, однако на нашем рынке эта модель производилась и продавалась только с 2013 по 2015 годы. Потом еще некоторое время такой автомобиль предлагался у нас под другим именем Ravon R4.

К семейству Cobalt пока относят только эту модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Chevrolet Cobalt 2

Этот седан производился и продавался у нас с 2013 по 2015 годы в единственном типе кузова.

1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 5-мкпп D16
1.5 л B15D2 106 л.с. 141 Нм и 6-акпп 6T30

У нас на портале имеется более развернутый материал про двигатели Шевроле Кобальт

Бразильская модификация Кобальта обновилась в 2015 году и теперь он выглядит по-другому.

Русскоязычный мануал для этой модели вы можете найти на официальном сайте

FORUM

Немало полезных материалов по автомобилю собрано на форуме его владельцев

ARTICLE

Все слабые места подержанного Кобальта описаны в статье портала VVM-Auto.ru

  • Технические характеристики Шевроле Кобальт 1.5 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора 106 л.с.
    Крутящий момент 141 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.7 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.4 л
    Расход по трассе 5.3 л
    Смешанный расход 6.5 л
    Объем бака 46 л
    Объем багажника 563 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Кобальт 2

    Качество окрашивания автомобиля и стойкость металла к коррозии вполне нормальные, краска быстро облазит только на ручках. Также тут быстро мутнеет хромовое покрытие. Но есть и слабые места: из-за некачественной сварки вода нередко попадает в багажник.

    Материалы салона весьма дешевые, жесткий пластик легко царапается и часто скрипит. Шумоизоляция никакая, сидения неудобные, а их подогрев постоянно выходит из строя. Массовой проблемой этой модели является отсоединение патрубка отвода конденсата, который сразу же начинает литься под ноги переднего пассажира, устраивая там болото.

    Единственным вариантом силового агрегата авто служит 1.5-литровый двигатель B15D2. Этот цепной мотор отлично себя зарекомендовал, он очень надежен, а еще экономичен. Владельцы жалуются только на течи из сальника коленвала или расширительного бачка. Также здесь нет гидрокомпенсаторов и периодически приходится регулировать клапана.

    К пятиступенчатой механической коробке передач с индексом D16 особых претензий нет, отлично ходит и сама трансмиссия и ее сцепление. Лишь меняйте масло раз в 80 000 км.

    6-ступенчатый автомат 6T30 на других моделях Шевроле имел довольно много проблем, однако со слабеньким 1.5-литровым двигателем его запас прочности существенно выше. Лишь некоторым владельцам меняли акпп по гарантии из-за трещин в плате гидроблока.

    Внушительный клиренс авто и энергоемкая подвеска отлично подходят для наших дорог, однако надежностью ходовая не блещет. Мало служат амортизаторы, шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники, а стойки стабилизатора здесь вообще как расходник.

    Рулевое управление с гидроусилителем, у которого часто лопаются и подтекают шланги.

    Тормоза спереди дисковые, а сзади установлены барабаны, особых претензий к ним нет.

    Цена Chevrolet Cobalt 2 на вторичном рынке

    На вторичке сотни предложений, стоимость которых варьируется от 200 до 400 тысяч рублей.

    Читайте также:  Форд рейнджер видео обзор
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 45 500 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Голубой
    Двигатель: 1.5 л / 105 л.с. / Бензин
    Коробка: Автоматическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    По данным расхода бензина 2 комплектаций Кобальта 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кобальт без дозаправки.

    Расходы Кобальта на бензине

    Расходы на бензине

    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    1.5 Механика 95 8.4 5.3 6.5
    1.5 Автомат 95 10.4 5.9 7.6
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Кобальта на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    1.5 Механика СНГ 9.2 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
    1.5 Автомат СНГ 11.4 6.5 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    1.5 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
    1.5 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Кобальта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Шевроле Кобальта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Шевроле Кобальта, автономный пробег

    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    1.5 Механика 46 л.
    1.5 Автомат 46 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Кобальта с газовым оборудованием

    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    1.5 Механика 54 л.
    1.5 Автомат 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Кобальт 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Читайте также:  Брызговик задний киа спектра

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читайте также:  Хонда црв 1997 год характеристики

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector