No Image

Шевроле авео ls 2011

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Седан Chevrolet Aveo комплектация LS 1.5 (86 л.с.) механика (5 МКПП) был куплен в июле 2011 года. Авто светло-серого цвета обошлось в 104000 гривен (13000 долларов США или 416000 российскими рублями), при покупке автосалон «расщедрился» на подарки. «Выданы»: магнитола Sony CD MP3 (штатная магнитола отсутствовала) и комплект резиновых ковриков (хоть что-то — и то приятно).

Комплектация Шевроле Авео LS

Из базового оборудования Chevrolet Aveo LS Т250 располагает кондиционером с фильтром салона, передними стеклоподъемниками, тахометром, регулировкой руля по высоте, электрозеркалами с подогревом, гидроусилителем рулевого управления, противотуманными фарами, центральным замком. Также присутствует заводская тонировка стекла. Шины установлены Hankook, на металлических дисках (для данной комплектации предусмотрен размер колесных дисков R15 с шинами 185/55R15).
Оформлении в украинском ГАИ заняло пять часов и потянуло на 3 с лишним тысячи гривен. В свидетельство о регистрации при оформлении было вписано газовое оборудование, которое планировалось поставить позже.

Мелкий тюнинг нового Шевроле Авео

Сразу после покупки кузов нового седана Aveo подвергся дополнительной доработке: антикоррозийная обработка, защита арок и защита двигателя от механических повреждений. Обо всем по-порядку:

  • Моторный отсек снизу закрыла металлическая защита.
  • Колесные арки, полости лонжеронов обработаны мовилем Piton. Пластиковые подкрылки установил во все арки, отверстия под саморезы и сам крепеж также мовилились.

«Родные» пластиковые брызговики были демонтированы, их место заняли более крупные «лопухи», призванные обеспечить своей конфигурацией защиту порогов и кромки заднего бампера от летящих из под колес камней и песка.

На двери и заднее стекло были установлены ветровики.

Обкатку новый автомобиль прошел достаточно быстро, за десять дней с семьей объехали большую часть украинских Карпат.

Техническое обслуживание

Первое ТО Шевроле Авео седан — пробег 3000 км, замена масла и масляного фильтра. Для мотора комплектации LS 1,5 литра (86 л.с.) заливаю синтетику Shell Helix Ultra 5W-40 и фильтр очистки моторного масла Knecht (Mahle).

Пробег 6000 км — на свой Авео T250 устанавливаю газовое оборудование четвертого поколения: «мозги» (Stag-4), редуктор (Tomasetto Alaska), форсунки (Valtek), баллон радиальный на 42 литра в нишу для запасного колеса, мультиклапан c ВЗУ (tomasetto). Все удовольствие с установкой и справкой для ГАИ обошлось в 4900 гривен (примерно 19600 руб.). Расход газа в городе 9-9,5 литров, на трассе в режиме 120-130 км/ч с включенным кондиционером мотор «кушает» как в городском режиме — 9 литров.

Салон Chevrolet Aveo также получил несколько доработок, сиденья закрылись чехлами, рулевое колесо «оделось» в кожаную оплетку.

Между кресел переднего ряда установил подлокотник. В дальней дороге очень удобная вещь, предплечье руки лежит в оптимальном месте.

Для зимней эксплуатации мой Шевроле Авео 2011 года переобулся в резину Good Year UltraGrip Ice+ 185/60R15, можно ставить 195/65R15 но при полном вывороте колес резина цепляет за пластиковую защиту.

Читайте также:  Реле четырехконтактное 12в схема

Второе плановое техобслуживание 2 — 13000 км, меняю масло, не стал изменять Shell, и двигатель 1.5 получил порцию нового моторного масла Shell Helix Ultra 5W-40, масляный фильтр Knecht (Mahle).

Техническое обслуживание при пробеге 15000 км — плановая замена воздушного фильтра и фильтра салона Авео.

Как поменять воздушный фильтр на Авео в старом кузове

Меняется очень просто и быстро, всего за пару минут:

  • достаточно поднять капот,
  • открутить четыре болта на блоке «воздухана»,
  • снять старый и грязный,
  • а на его место поставить чистый и новый.

Как поменять фильтр салона на старом Шевроле Авео

Тоже буквально за 5 минут:

  • открываем перчаточный ящик и убираем из него всю мелочь, которую там обычно возят,
  • аккуратно тянем крышку на себя (она выйдет из пазов крепления),
  • вытаскиваем фильтр и на его место ставим новый,
  • крышку бардачка вставляем на место.

Прошел год с момента покупки Chevrolet Aveo LS 1,5 (86 л.с.) образца 2011 года (в старом кузове), на одометре 19000 км. Автомобиль эксплуатируется в городских условиях, но уже успел побывать в Карпатах и на Крымском полуострове.

Плюсы и минусы Авео в старом кузове

  • большой и комфортный салон по меркам B-класса,
  • отличный клиренс 170 мм позволяет проехать по разбитым грунтовкам,
  • порадовала ходовая — сбитая и одновременно мягкая.
  • высокая парусность кузова,
  • пустой руль на высокой скорости (120 км/ч и больше),
  • маломощный и прожорливый двигатель (на бензине в городе расход около 9 литров),
  • ужасная информативность боковых зеркал,
  • не новичок за рулем, габариты машины обычно чувствую хорошо, НО! после очередного контакта заднего бампера Авео с препятствием (в виде Мерседеса :() было принято решение об установке парктроника. (вещь! стоит недорого и реально помогает, так что вывод: парктроник на Chevrolet Aveo в старом кузове просто необходим).

В целом автомобиль оставляет положительные эмоции, посмотрим что будет дальше.

Chevrolet Aveo — переднеприводный автомобиль легкового класса, категория «В». Изготавливается в двух кузовных вариантах: седан, хэтчбек. Характеризуется средними техническими параметрами, бюджетной стоимостью, широко развитой сетью мастерских по всей Европе, СНГ.

Основная категория потребителей автомобиля: молодые, энергичные люди, проживающие в крупных мегаполисах, систематически выезжающие за город, на пикник.

Базовые комплектации Chevrolet Aveo

Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.

Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.

Читайте также:  C0040 ошибка шевроле круз

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo

  • Первое поколение

Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.

Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.

В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.

Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.

Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.

Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.

Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.

Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.

Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.

  • Второе поколение (рестайлинг Т200)

Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.

Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.

Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.

Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.

Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.

Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.

Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.

На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.

Читайте также:  Как снять стартер шевроле авео

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.

Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.

Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.

В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.

Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.

Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.

Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.

В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.

Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).

Цены на Chevrolet Aveo

Комплектация Цена (Руб.)
Т200 От 200000 на вторичном рынке
Т250 От 250000 на вторичном рынке
Т300 От 960000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Комплектация LS отличается от Base наличием КОНДИЦИОНЕРА! , пассажирской подушки безопасности, центрального замка с ДУ, регулировки водительского кресла по высоте, бортового компьютера, электропривода и обогрева зеркал заднего вида и т. д. Снаружи ее выдают окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, а также 15-дюймовые колеса. Большинство этих благ можно докупить и для базовой версии, вот только заказывать их по отдельности обойдется куда дороже. В самой дорогой LT, помимо всего прочего, есть климат-контроль, электропривод всех стекол, шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех, кнопки управления «музыкой» на руле, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и т. д. Бюджетный городской автомобиль без всего этого вполне может обойтись.
К самой дешевой комплектации есть смысл обращаться, если хотите купить «Авео» за минимальные деньги. На наш взгляд, оптимальный выбор – комплектация LS с дополнительно установленной антиблокировочной системой тормозов за 13,6 тыс. руб. и боковыми подушками безопасности за 5,5 тыс. руб. Не такая уж и большая переплата, особенно за эйрбеги.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector