No Image

Шевроле авео какой класс

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Автомобиль Chevrolet Aveo представляет собой малогабаритную модель от корейской дочерней компании концерна GM – General Motors Daewoo. В США машина известна под именем Daewoo Kalos. Автомобиль разрабатывался в итальянском ателье ItalDesign под руководством дизайнера Джорджетто Джуджаро. В качестве основы была использована платформа Daewoo Lanos. В серийное производство Chevrolet Aveo запущен в 2002 году. Машина выпускалась в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек. Последняя версия поступила в продажу в Европе в 2005 году. Продажи Chevrolet Aveo в Северной Америке начались в 2003 году. Здесь автомобиль был призван прийти на смену Chevrolet Metro, производство которого прекратилось в 2001 году. В Канаде автомобиль в кузове хэтчбек известен под именами Pontiac Wave и Suzuki Swift+. А китайским автолюбителям седан Aveo предлагается под именем Chevrolet Sail, хотя раньше авто для местного рынка носило название Buick Sail. Семейство Chevrolet Aveo было обновлено в 2008 году. Машина получила изменения внешнего вида. Кроме того, обновилась и линейка двигателей. Так, в Россию Aveo начал поставляться с 1,2- и 1,4-литровыми моторами мощностью в 84 и 101 лошадиную силу соответственно.

Технические характеристики Chevrolet Aveo поколения I рест.

седан

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(72 л.с.)
base АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT
(72 л.с.)
ls АИ-92 Передний 5,5 / 8,4 13,7 с 157 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en53 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak69en5y АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1a6l69eo55 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al48en5e АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu52 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu58 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak69gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al69g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am69gu53 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48g657 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48gu5d АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
lt/1am48gu55 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am69gea4 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al69gta7 АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с 170 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al48gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
lt/1am48gea4 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08eo5c АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
ls/1al08eo5f АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak08en5b АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu57 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08gu5f АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al08g651 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gta2 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 AT
(101 л.с.)
ls/1al08gea9 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
Читайте также:  Как ставить авто на учет в гаи

хэтчбек

  • ширина 1 680мм
  • длина 3 920мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo57 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48eo59 АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.2 MT
(84 л.с.)
base/1ak48en5a АИ-95 Передний 4,6 / 7,2 12,8 с 170 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
base/1ak48gu56 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч
1.4 MT
(101 л.с.)
ls/1al48g652 АИ-95 Передний 4,7 / 7,9 11,9 с 175 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Aveo поколения I рест.

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он "приземлится" и в России .

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент "B", который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента "B", которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за "базу". В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

Привет, мальчики и девочки!

В прошлой записи в блоге я нещадно "обласкал" Акцент и Авео, а владельцы обеих моделей по большей части возмутились, что их ведерки вдруг в Ц-класс "засунули". Меня это удивило…

Еще больше меня удивило то, что и все мои друзья считают обе эти иномарки В-классом. Что ж, значит щас будем разбираться! Как понимаете, букв будет много…

Для начала разберемся, что же это за невидаль такая: классы автомобилей? Вообще в разных странах и классы разные: где-то они определяются полезным объемом салона (например, в Америке и Канаде), где-то — объемом двигателя (так было в Совке). У нас же давно применяется европейский стандарт, где, собственно, и используется буквенное обозначение A, B, C и так далее. А конкретную категорию автомобиль получает исходя из своих размеров.

На просторах рунета огромное количество глупых и противоречащих самим себе статей, но я нашел адекватную на авто-блоггере:
avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html

Расскажу суть вкратце. Основные параметры и примеры.

А-класс. Малолитражки. Mini.
Длина — до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра.
Типичные представители: Smart, Spark, Matiz, ОКА.

В-класс. Малый класс. Small.
Длина — до 4,2 метра, ширина до 1,7 метра.
По идеи сюда относится большинство авто С-класса в кузове хэтчбэк. То есть Авео хэтчбэк — это В-класс.

С-класс. Малый средний класс или эконом класс. Medium.
Длина — до 4,5 метра, ширина до 1,8 метра.
Как вы сами видите — и Акцент и Авео седан попадают именно в этот класс!

Почти во всех источниках указано, что С-класс называется еще гольф-классом, так как VW Golf — ярчайший его представитель, но если повнимательнее посмотреть параметры даже последнего 7-го поколения, Гольф не дорос до С-класса! Поэтому лично я считаю, что гольф-класс — это В-класс. Не согласны — пишите в комментах!

Читайте также:  Киа спортейдж габаритные размеры автомобиля

Ах, да! Лада Приора — тоже С-класс! Хотя если верить Википедии, на которую некоторые ссылаются, она ваще принадлежит к D-классу… к которому мы и переходим.

D-класс. Средний класс. Large.
Длина — до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра.
Тут все по аналогии, представители этого класса: Ford Mondeo (привет, Игорек!), Opel Vectra (здарова, бать!), VW Passat (Богдан, возрадуйся, ты нас сделал).

E-класс. Высший средний класс или бизнес-класс. Executive.
Длина — до 5 метров, ширина до 2 метров.
Здесь поселились такие машины, как Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Замыкает сегодняшний пост:
F-класс. Представительский класс. Luxury.
Длина — более 5 метров, ширина более 2 метров.

Вроде как деляться на серийное производство (AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии) и штучные экземпляры (Ferrari, Bentley, Lamborghini).

Про легковые авто — все. Если будет интересно — напишу про всякие SUV, CUV и прочие пикапы.

А теперь самое время разобраться, почему же все поголовно путают классы! Пока искал доказательства своей правоты, напоролся на уйму глупых статей (спасибо и вам, ребята, накидали ссылок) такого содержания:

1. "это Шевроле Авео, седан В-класса. а вот мы видим акцент, он относится к компакт-классу, он тоже В-класс." ни объяснений, ни-фи-га.
2. "а вот стоит машина бизнес-класса, потому что у него все внутри сделано под дерево" если в ОКУ бревен напихать, она тоже в бизнес-класс перекочует?
3. "к В-классу относятся машины длинной до 3,9 метров, например Акцент" Ежин кот! Длина Акцента 4235 мм! Вы, паскуды, куда девали 335 с лишним мм?

Получается журналисты, готовившие очередную статейку для очередного интернет-издания, хреново подготовились! А так как копи-паст нынче лучший способ распространения информации, то имеем плачевный исход: один писака не разобрался, настрочил на скорую руку, второй скопировал, третий тоже выдал за свое. И у всех ошибки одни и те же…

А теперь самое главное: адекватная критика приветствуется! Может вы в чем то не согласны? Может не согласны во всем? Пишите!

Анекдота не будет, злой я сегодня ))
Ладно, будет вам злой анекдот, давно вот такую фигню снял, немного мата присутствует:

Шевроле Авео – тест-драйв (с фото), технические характеристики и цены. Отзывы о Chevrolet Aveo его владельцев.

Тенденция пересаживания россиян с представителей отечественного автопрома на бюджетные иномарки имеет полное право продлиться еще достаточно долго. И тем объяснима активизация многих известных брендов выпуска автомобилей именно этого класса. Не оказался пассивным наблюдателем здесь и автоконцерн Chevrolet, предложивший на суд автомобилистов седан Авео образца 2012 года.

Следует отметить, что о своих претензиях на статус лидера в классе городских бюджетников этот автомобиль заявил еще в 2010 году. Уже тогда, после завершения трехлетнего поиска оптимального варианта, он приятно удивил мировое сообщество автоэкспертов и посетителей традиционного форума автоновинок, именуемого Парижским автосалоном. Чуть позже, на подиуме в американском Детройте, был представлен концепт, многие черты которого так же нашли воплощение в предлагаемой сегодня новинке.

Основным местом сборки Авео-2012 будут калининградские конвейеры Автотора. В ближайшей перспективе – к ним присоединятся заводы компании General Motors под Санкт-Петербургом и в Тольятти.

Характеристики Шевроле Авео

Первое, что бросается, глядя на новинку, – это ее внешний вид. Безусловно, по таким качествам, как индивидуальность, стиль и респектабельность – она в явном выигрыше перед предшествующей моделью. Здесь надо отдать должное коллективу разработчиков экстерьера и интерьера Авео 2012 модельного года, которые очень тонко прочувствовали конъюнктуру российского рынка. Бригада конструкторов и дизайнеров из 120 человек постаралась приблизить мечту многих россиян — стать обладателем современной, недорогой и очень эффектной иномарки.

Читайте также:  Почему не заводится минск

Спаренные передние фары, обрамленные темным пластиком, двухконтурная решетка радиатора, спрятанные в стойки, ручки задних дверей, подчеркивающие динамичность, линии кузова и другие удачные конструкторские решения – придали классическим пропорциям Авео индивидуальность и откровенный шарм. Относительно прежней модификации – нынешний седан прибавил в габаритах (длина + 90 мм, ширина + 30 мм и высота + 10 мм). Это обеспечило салону дополнительный простор, а 502 литров объема багажного отделения удовлетворили запросы любителей поездок с большим количеством поклажи. По заявлениям производителя, вследствие применения новых марок стали, кузов автомобиля приобрел дополнительную прочность, а его пространственная рама теперь считается одной из самых жестких в классе.

Но несколько смущает, явно недостаточный для российских дорог, дорожный просвет автомобиля. При полной загрузке – он всего 120 мм. Неким утешением здесь может служить относительно высокая (по сравнению с одноклассниками) посадка водителя, явно улучшающая обзор.

Из силовых агрегатов обновленному седану может быть поставлены восьмидесяти шести, сто- и сто пятнадцатисильные моторы с рабочими объемами соответственно 1,2, 1,4 и 1,6 литра. Два первых – комплектуются пятиступенчатыми трансмиссиями исключительно с механическим приводом. Самый мощный из предлагаемых двигателей – в качестве опции способен работать в тандеме и с шестиступенчатым автоматом, который при желании может переключаться на ручной режим.

По замыслу Шевроле и в угоду экономичности – новый бюджетный седан несколько ограничен в резвости, но именно это можно считать признаком солидности и определенной ориентацией на темперамент своих будущих владельцев. При этом 115-сильный экземпляр способен разогнаться до сотни всего за 11,3 с, что на сегодня считается неплохим результатом. К сожалению, в свою обновленную версию бюджетник от Шевроле принес традиционную шумность работы своих силовых агрегатов. А вот к тормозной системе автомобиля эксперты претензий не имеют. Замедление происходит четко и предсказуемо.

Комплектации и цены на Chevrolet Aveo 2013 в России

Тест-драйв Авео приятно удивит всех, для кого этот автомобиль будет заменой ВАЗу или Москвичу и тех, кто уже почувствовал вкус управления иномарками. Интерьер салона так же стал лучше своего предшественника. Теперь все, что теперь окружает водителя, говорит о рационализме, эргономике и располагает к полному ощущению истинного удовольствия. Приборная панель приобрела некую угловатость, но только по форме.

Приборы с новой — синей подсветкой – легко читаются и предельно понятны. Явно повысившие свое качество, материалы отделки – приятны глазу и на ощупь. Стандартный набор систем безопасности в виде ABS, ESP и гидроусилителя руля дополняют подушки безопасности. Акустический комфорт салона стараются создать шумоизоляция и штатная аудио система, снабженная возможностями Bluetooth и подключения автономного МР3-плеера.

Таким образом, сопоставляя все возможности и внешний вид авто, можно сделать вывод, что на рынке появилась современная модель, в первую очередь, предназначенная для людей со средним достатком, но по набору технических возможностей, качеству исполнения и внешним характеристикам – далеко не среднего уровня.

Шевроле Авео 2012 года – имеет все основания стать и настоящим другом в ежедневных поездках по городу, и доброжелательным компаньоном в дальних путешествиях. При этом автомобиль, благодаря своему изяществу, никогда не затеряется в потоке машин. А если учесть, что цены стартуют с отметки в 420 000 российских рублей — имеет все шансы стать популярным, востребованным и конкурентоспособным в своем классе.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector