No Image

Шевроле авео 2 салон

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

Автомобиль на вторичном рынке надо подбирать нестарый, недорогой и распространенной модели. Такой, как Chevrolet Aveo второго поколения. Однако и у «авечки», как у любого другого авто, есть свои плюсы и свои минусы.

Маленький автомобиль с известным именем — к такому выбору склоняются многие из тех, кто подыскивает недорогую машину на каждый день. Думаю, под этот критерий почти идеально подходит «Шевроле-Авео».

У модели, впервые показанной в 2002 году, корейские корни и итальянская внешность. Кузов — седан или хнтчбек. Мотор для российского рынка сейчас лишь один — 1,6 л (115 л.с.), а помимо пятиступенчатой механики можно выбрать шестиступенчатый автомат (в других странах гамма представлена двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, в их числе 1,3‑литровый дизелек). Остальной мир, включая Австралию (там машина выпускается под маркой «Холден») и Штаты (где «Авео» продается под именем «Соник»), тоже знает этот автомобильчик — ведь он построен на глобальной джиэмовской платформе «Гамма II». Кстати, она лежит в основе очень многих моделей концерна, обеспечивая практически непотопляемую основу для машин В‑класса и не только для них.

Для «примерки» я присмотрел «Авео» 2012 года — седан со 115‑сильным мотором и механической коробкой. Пробег 60 000 км. Цена 410 000 рублей (как водится, с торгом). Седан лучше хэтчбека, багажник которого мал (если не складывать заднее сиденье). Пробег великоват для двух лет, зато машина не из такси: хозяин — мастер по ремонту кондиционеров, вот и намотал километраж. Состояние машины он оценил формулировкой «сел-поехал». Разброс цен на двухлетние «авео» — от 370 000 до 600 000 рублей (новая машина стоит не меньше 549 тысяч). Посмотрим, отработает ли свои 410 000 рублей данный экземпляр.

Выглядит машина хорошо: два года эксплуатации не оставили на ней следов трудной жизни. Но вот решенная в мотоциклетном духе головная оптика уже состарилась: пластик кругляшей ближнего света помутнел. Новая неоригинальная фара станет не дороже 3500 рублей. А можно просто отполировать пластик. Однако делать это не так удобно, как в случае с единым и неделимым пластиковым покрытием фары.

Из видимых неприятностей — потертость в области сопряжения заднего крыла с бампером. Качественная окраска одного элемента потребует в Москве около 5000 рублей. Я не стал бы красить, но попросил у продавца скидку. Других претензий к кузову нет.

Панель приборов тоже напоминает о спортбайках. Выделение тахометра в ущерб остальным приборам — тема для быстроходных машин. На беззубом «Авео» это лишь милая вычурность, не мешающая легко и свободно читать показания электронного спидометра и щедрую россыпь контрольных ламп.

Толстые передние стойки перекрывают приличный «сектор обстрела». С этим согласен и продавец: говорит, что на поворотах приходится отчаянно вертеть головой. Салон еще не загрязнился, но чехлы придется купить — уж больно нежная у сидений обивка.

Некоторые владельцы версий с автоматом сталкивались с сильной «потливостью» сальников: масло в эти автоматические коробки было залито сверх нормы. Наш автомобиль — с механической коробкой, и особых проблем с ней нет.

Пока разглядывал «Авео», напевал знаменитый «Марш авиаторов». Тот, где «всё выше и выше стремим мы полет наших птиц». А птичка-то наша хоть куда!

Конечно, в этом размере и в данной ценовой категории сложно придумать что-то сногсшибательное, но второе поколение машины избавилось от таких проблем, как слабая антикоррозийная защита и трещины кузова в местах сварки по задней арке, — подобное частенько встречалось на первом «Авео». Прежде были нарекания и в адрес 1,2‑литрового мотора. А еще у «Авео» первого поколения выжимной подшипник начинал шуметь задолго до его плановой замены. У машин второй генерации с этим проблем нет.

Впрочем, не все так радужно. После массированного обстрела вопросами продавец признался, что уже заменил по гарантии задние амортизаторы (это слабое место «авеоционных» машин нижегородского разлива), стойку стабилизатора со стороны водителя, оба внутренних пыльника ШРУСов и передние тормозные диски с комплектом колодок. Последние он приобрел у дилера по цене 6000 рублей за комплект! Столь внушительный список работ для двухлетней машины выглядит слегка устрашающе.

Читайте также:  Замена актуатора тойота королла

Как только завел двигатель (ключ зажигания непривычно далеко выпирает из замка), все контрольные лампы погасли, а Check engine остался гореть. Оранжевый силуэт мотора сиротливо подсвечивал слегка затененный осенним вечером салон машины. На мой молчаливый вопрос хозяин мгновенно выпалил, что на ходовые качества машины «чек» не влияет, и спихнул проблему на наше топливо. Я продолжал молчать, а продавец, заполняя возникшую паузу, сообщил, что на СТО лампу гасили, но она снова зажигается. Наконец, он выдал главное: «Вопрос упирается в замену двух каких-то фазовращателей со звездочками».

Пробная поездка сюрпризов не преподнесла. Хотя при проверке дедовским способом работоспособности подвески на слух (нужно неспешно проехать с открытыми окнами вдоль бетонного забора, чтобы услышать все стуки) мне показалось, что впереди что-то громыхает. «Это суппорты так себя ведут. Дилер сказал, что все нормально», — продавец дал понять, что за этот стук скидки не будет. Действительно, бряканье суппортов даже подвигло «Шевроле» на бесплатную диагностику и работы по модернизации узла (правда, об этой акции фирма особо не распространялась).

Слишком жесткую подвеску критиковать не буду — это отличительная черта нынешних «авео». Поклонники модели характеризуют чересчур информативную подвеску как собранную. Что действительно не понравилось, так это слабенькая шумоизоляция, — у одноклассников получше.

Понравилось обилие небольших и уютных кармашков на передней панели. Штатная магнитола уверенно ловила радиостанции. А на поскрипывание пластика где-то у средней стойки кузова можно закрыть глаза.

Теперь — торг. За фары и потертый пластик заднего бампера минусуем минимум 12 000 рублей. Еще надо погасить «чек» путем замены фазовращателей. Я настоял, что в условиях нефирменного сервиса эта операция будет стоить около 8000 рублей. Итого 20 000 рублей — по-божески. Однако хозяин был готов сбросить лишь 10 тысяч.

И вот что я вам скажу. Если к исходным 410 тысячам добавить 50 000 рублей! Правда, он будет прошлого года выпуска, но автомобиль с гарантией всяко лучше, чем с пробегом. Либо можно добавить к стартовой цене еще 30 000 рублей — и подыскать машину с автоматом и пробегом 25 000–35 000 км. Думаю, так и надо поступить, если нужен юркий и довольно стильный автомобиль, который не обременен серьезными родовыми болячками. А этот экземпляр запрашиваемых 410 000 рублей явно не стоил. Но повозиться с ним было интересно.

Chevrolet Aveo должен заменить в модельном ряду не только своего предшественника, но и уходящий в прошлое Lacetti. Обе модели были любимы в народе. А значит, чтобы не потерять рыночную долю, новое поколение должны были сделать еще лучше. Шевроле Авео на тест-драйв предоставил новый салон General Motors Автомир на Науки.

Внешность Chevrolet Aveo

Я не буду оригинальничать и присоединюсь ко многим своим коллегам-автожурналистам. Мне внешность Шевроле Авео нравится. При беглом взгляде аналогии напрашиваются не только с другими моделями Chevrolet (фирменный стиль нынче важен), но также с Mitsubishi Lancer X и даже Alfa Romeo 159. Сходство с последней, кстати, неслучайно: у автомобилей с совершенно разными целевыми аудиториями один дизайнер – итальянец Джорджетто Джуджаро, создатель облика десятков различных авто начиная от Audi 80 и заканчивая Bugatti Veyron.

Помимо того, что внешность Шевроле Авео стала стремительной, самобытной и даже агрессивной, автомобиль также обрел и солидность – важную черту, которую так любит отечественный потребитель. Машина кажется больше, чем она есть на самом деле.

Единственная деталь, кажущаяся не совсем органичной – это багажник. Ну а что вы хотите, если объем его составляет 502 литра? Правда, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что в жертву размеру багажного отсека принесли не только внешнюю эстетику, но также и запасное колесо. Вместо него под полом – тоненькая докатка. Вдобавок скажу, что крышка багажника на Chevrolet Aveo лишена внутренней ручки. Закрывая его, придется пачкать руки о грязный металл.

Читайте также:  Термостат лузар отзывы шевроле круз

Салон в Шевроле Авео

В последнее время я отношусь к дизайну интерьера автомобилей Chevrolet несколько предвзято. Откровенно говоря, мне не нравится их единая концепция, в которой «нарисованы» передние панели, скажем, Cruze и Orlando. А вот в Шевроле Авео, как это ни странно, фирменный интерьерный стиль Chevrolet мне показался как раз весьма уместным. Жестковатый пластик, яркая и отттого раздражающая глаза голубая подсветка — все это отлично подходит к салону Chevrolet Aveo. Если бы он был человеком, то характер у него наверняка был пробивной, взрывной и едкий.

Конечно, когда садишься в салон Шевроле Авео, первым делом глаз цепляет «мотоциклетную» панель приборов с цифровым спидометром и стрелочным тахометром, окруженными каймой контрольных ламп. Признаться, этот дизайнерский изыск совершенно не понравился мне, когда я его увидел на рекламных картинках. В жизни все оказалось лучше: панель не смотрится в салоне Aveo чужеродно, придает не самому выразительному интерьеру доминанту, а показания приборов при всем при этом неплохо читаются.

Немного освоившись, подмечаешь и другие приятные мелочи в салоне Шевроле Авео. Например — две ниши, удачно расположенные по бокам от центральной консоли. Очень понравился компактный верхний «бардачок» для документов. Также в нем предусмотрен USB-вход и маленькая полочка рядом — очевидно, для того, чтобы класть на нее съемный жесткий диск с музыкальными файлами. Противоположные эмоции вызвал нижний «бардачок» в Chevrolet Aveo, объема которого совсем чуть-чуть не хватает для того, чтобы уложить туда бумаги формата А4. Листы придется скатывать в рулон, а жесткие папки — кидать на сидение. Неудобно! И что же, интересно, помешало инженерам на пару сантиметров расширить ящичек.

Посадка в Chevrolet Aveo

Сиденья в Шевроле Авео хороши — человеку среднего роста (например, с моими 175 см) хватает и длины спинки и подушки, и боковой поддержки. Также не могу не отметить с удовлетворением, что наклон спинки регулируется удобным рычажком, а не шайбой. Сложно сказать, плюс это или минус, но в целом посадка в Aveo мне показалась непривычно низкой. С одной стороны, это усиливает «спортивные» ощущения, но с другой — наличие регулировки кресла по высоте явно не помешало бы. Хотя я, кажется, размечтался.

Усаживаясь назад, чувствуешь себя обманутым. Снаружи, как я уже говорил, Шевроле Авео кажется большим и солидным. Но когда коленки глубоко вонзаются в обивку переднего кресла, понимаешь, что это всего лишь дизайнерский трюк. Места, конечно, побольше, чем в Daewoo Nexia, но ощутимо поменьше, чем в Renault Logan.

Езда на Chevrolet Aveo

Очень важная особенность, которая выяснилась в ходе тест-драйва Шевроле Авео – это его посредственная шумоизоляция. С одной стороны, гул колес (даже на летней резине!) со временем начинает раздражать – это правда. Но с другой стороны, огрехи «шумки» позволят насладиться звуком мотора. Да-да, именно насладиться. Хотя глядя на его заурядные технические характеристики (1,6 литра, DOHC, 115 л.с.), поверить в это трудно.

Сейчас немногие автомобили могут похвастаться оригинальным звучанием двигателя, и Chevrolet Aveo – среди них. По моим ощущениям, отклик на нажатие акселератора чем-то похож на звук малолитражного трехцилиндровика, но при этом он намного более басовит и брутален. Слушать его хочется снова и снова, да и интерьеры располагают к активной езде…

Мне на тест-драйв достался Шевроле Авео с механикой, поэтому динамика разгона зависела только от мотора и от меня. Бортовой компьютер практически не возражал против того, что я раскручивал двигатель до 4-5 тысяч оборотов вместо экономичных 2,5-3 тысяч. Я говорю «почти», потому что на приборной доске периодически все-таки загоралась лампочка, призывающая переключить более высокую передачу. Но она была такая маленькая и неяркая, что я ее заметил лишь к середине пути.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов 402

Подвеска на Шевроле Авео

Главная, наверное, проблема Авео – это жесткая подвеска. Конечно, это такая же палка о двух концах, как и слабая шумоизоляция. Чем жестче автомобиль, тем он лучше управляется и устойчивее стоит на дороге – это понятно. Но когда во время тест-драйва Chevrolet Aveo я выехал на проселок, ощущения были сродни езде на Honda Civic предыдущего поколения. В общем, с такой подвеской штурмовать даже умеренное бездорожье надо с осторожностью.

Впрочем, к поездкам по плохим дорогам Шевроле Авео все-таки подготовлен, если так можно сказать про легковушку B-класса. Под рычагами подвески у него – 155 мм, а под бампером – гибкая аэродинамическая юбка. Сломать ее невозможно – разве что оторвать.

Резюме о Chevrolet Aveo

Раньше Авео выбирали люди скорее консервативные, которые хотели автомобиль не совсем утилитарный (как Logan или Nexia), но притом доступный и не особо выделяющийся в потоке. Теперь же выбирать Chevrolet Aveo будут прежде всего не головой, а сердцем. Он может покорить с первого взгляда, и не разочаровать со второго. А вот сможет ли он стать надежным другом на многие десятки тысяч километров, покажет длительная эксплуатация.

Конкуренты в классе Шевроле Авео

Наш подопытный Chevrolet Aveo оказался самым крупным из всех своих одноклассников – и по длине, и по ширине, и по высоте. Правда, дорожный просвет немного меньше, чем у остальных. Цены на автомобиль – вполне демократичные, а в особенности – на топовую версия с АКПП. В которой, между прочим, шесть ступеней, в отличие от архаичных четырехступенчатых коробок корейских «братьев» Solaris и Rio.

Автомобиль Габариты, снар.масса, клиренс Мин. комплектация и цена Макс. комплектация и цена
Chevrolet Aveo

4399x1735x1517 мм

н.д.

155 мм

LS 1,6 (115) 5МКП

444 000 рублей

LTZ 1,6 (115) 6АКП

556 000 рублей

Volkswagen Polo sedan

Trendline 1,6 (105) 5МКП

Highline 1,6 (105) 6АКП

617 7000 рублей

Hyundai Solaris

Classic 1,4 (107) 5МКП

Family 1,6 (123) 4АКП

Kia Rio

Comfort 1,4 (107) 5МКП

Premium 1,6 (123) 4АКП

Текст, фото, видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

За предоставленный на тест-драйв автомобиль благодарим автосалон Автомир на Науки.

Chevrolet Aveo T300 2012 – 2016

Chevrolet Aveo T250 2006 – 2012

Chevrolet Aveo T200 2003 – 2008

Салон Chevrolet Aveo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Салон Chevrolet Aveo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector