No Image

Шевроле авео 116 л с

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T300
  • Двигатели

Отечественная версия Шевроле Авео Т300 оснащалась единственным двигателем на 1.6 литра, однако в других странах моторов было больше. Например в Америке использвались агрегаты Круза 1.8 литра и 1.4 турбо, а в Европе встречаются модификации 1.2, 1.4 бензин или 1.3 дизель.

Двигатель Шевроле Авео Т300 1.6 литра

Этот силовой агрегат по сути является разновидностью известного опелевского двс Z16XER. Тут 16-клапанная головка блока, ременной привод ГРМ, фазорегуляторы на впуске и выпуске. Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов придется периодически регулировать.

Двигатель считается надежным и большинство его проблем связаны с отказами электрики. Также тут нередко выходят из строя фазорегуляторы, что приводит к эффекту дизеления двс. Низким ресурсом обладают многие компоненты системы охлаждения, часто текут патрубки, относительно быстро сдается водяная помпа и регулярно лопается расширительный бачок.

Мануал по обслуживанию двигателя ищите на форуме Chevrolet-Aveo.ru

1.6 л F16D4 МКП5 1.6 л F16D4 АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 115 л.с. 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с 11.7 с
Скорость (макс) 189 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.9 л 9.9 л
Расход трасса 5.3 л 5.5 л
Расход смешанный 6.6 л 7.1 л

Двигатель Chevrolet Aveo T300 1.8 литра

Американская модификация Соник оснащается моторами, которые известны у нас по Крузу и прежде всего это вариация популярного опелевского двигателя Z18XER под индексом F18D4. Также там часто встречается турбо-версия с силовым агрегатом A14NET на 140 л.с. и 200 Нм.

1.8 л F18D4 АКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1796 см³
Мощность 138 л.с.
Крутящий момент 168 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Скорость (макс) 192 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 9.4 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.4 л
Читайте также:  Функция speedcam что это

Двигатели Chevrolet Aveo T300 1.2 и 1.4 литра

На европейские версии модели Aveo ставятся опелевские моторы A12XEL, A12XER и A14XER, мощностью 70, 86 и 100 л.с. соответственно. У нас такие модификации почти не встречаются.

1.2 л A12XER МКП5 1.4 л A14XER МКП5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1229 см³ 1398 см³
Мощность 86 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 115 Нм 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.4 с 12.2 с
Скорость (макс) 171 км/ч 174 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.1 л 7.7 л
Расход трасса 4.6 л 4.9 л
Расход смешанный 5.5 л 5.9 л

Дизель Шевроле Авео Т300 1.3 литра

Также в Европе распространены модификации с дизельными моторами мощностью 75-95 л.с. Подробно о таких агрегатах вы можете прочесть в статье про аналогичный двс Опель A13DTE.

Chevrolet Aveo Sedan 2013, 116 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Здравствуйте.Приобрел авто 10 апреля 2013 года. LTZ со
скидкой дилера 530 т древесины. Сейчас пробег 2200.
До этого последняя 2112 брал новую 6 лет только расходники.
Ну правда трос сцепления менял на 10000.
И поехал опять за ладой грантой — заказал фулл комплектацию
13 тыс допы. 460 т.р общая цена.
Звонок дилера- можно брать.Собрались с женой ехать брать и по пути занесло в центр шевроле.
Е мое подумали, за эти деньги можно взять базовую авейку.
или лачети и как поехали мы по всем салонам киа, хендай, рено, пежо в принципе все машины по своему хороши, кроме логана очень он уступил как снаружи так и внутри и ценник висел в салоне на 514 т.
А авео т 300 ну просто понравился мне больше и особенно
новой панелью.

Читайте также:  Зарядное устройство орион pw150 инструкция по эксплуатации

Машина была в наличии мкпп что и хотел. автомат при стаже вождения под 30 лет- не признаю.
Минусы автомата.
1-увеличен расход топлива.
2-при поломке проблема буксировки.
3-меньше контроля над машиной.
4 с толкача не завести если что.
Механика меня вообще не напрягает.

Первые впечатления с учетом обкатки. Очень хорошая управляемость, с низов плавно и без нагрузки, динамика разгона… ну ничего больше 3000 стараюсь не давать.
Салон удобный, красивый.Багажник что надо.

Шум в салоне есть и больше от колес да и из багажника
как из пустой бочки гул лезет. Значит летом шумку арок и багажника делаю. Сам.

Педали информативны, чувствительность нажатия газа
хорошая.Но как то высоко педаль сцепления стоит как ни ерзал вверх — вниз, назад-вперед сиденьем не нашел удобства.

Стеклоочистители- выше всех похвал. Им могут позавидовать
и машины классом выше-знаю.
Двери закрываются с легким усилием, сами от толчка не закроются ( С не сильного конечно).
Крышка багажника 100% требует делать шумку — звук при закрывании не очень.

Двигатель F16D4-Это какая то тайна. Проползал сайты кореи, наши, опеля, штатов.
В кореи 114 л/с, у дилера 115, при постановке на учет в свидетельстве 116 л/с. Но такие двигателя не выпускают уже несколько лет а выпускают 126 л/с того же объема.
При прошивке под евро 5 они и становятся 115 л/с вот откуда и расход у многих увеличен.
А у нас в стране пока евро 4 так что после гарантии …))
Я правда много сайтов обошел и это лично мое мнение.

А сейчас 4 июня машинка у дилера потек главный цилиндр сцепления. И оказалось что бачок с тормозухой объединен со сцеплением- ужас. А я то поначалу думал трос стоит.

Ну вот пока и все поломки. Да, перед привозом машины по вин номеру смотрели сказали через 5 дней привезут в Москве есть цилиндр. Привез машину сказали через месяц еп. .
Звоню уже из дома снова снабженцам -Я сам до Кореи дойду пешком за месяц, вин то русско -корейский и типо деталь из Кореи ждите. В общем поругался чуть, через час звонок -Извините не так посчитали да через неделю готова будет.

Читайте также:  Какая категория на прицеп грузового автомобиля

А как впихивали авто Шушарской сборки где нет линии сборки
Шевроле Авео т300, выдавая за корейскую потом напишу.
Есть вины Шушарский, ГАЗ, Калининград, Корея.

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

24,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 26,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

21,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,02 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

200,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 230,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

201,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 231,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

11,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

5,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 4,20 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

1,40 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 0,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

256,00 mm
для 15-дюймовой тормозной системы 276,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector