No Image

Шелл хеликс ультра 5w30 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В динамичных реалиях настоящего времени автомобиль – больше чем просто автомобиль. Это и средство передвижения, причем не только для спокойных покатушек по городу, но и для суровых условий бездорожья. Это и напичканный электроникой понимающий и преданный друг. Это и настоящий дом на колесах, готовый подарить своему хозяину надежность, защиту и покой. Он динамичный, маневренный, стойкий. Но кто позаботится о нем? Лучший подарок для современного автомобиля – качественное моторное масло. Таким маслом станет Shell Helix Ultra 5w30.

Описание масла

Шелл Хеликс Ультра 5w30 – полностью синтетическое моторное масло для высокопроизводительных моторов. Качественная синтетика всегда создает оптимальное скольжение и смазывание деталей, существенно уменьшает трение, а следовательно – и износ. Двигатель работает дольше и лучше, увеличивается его ресурс.

Компания Шелл – надежный производитель моторных масел, известный уже много десятилетий. За годы работы компания избрала свой путь, создала собственные технологии производства. При изготовлении масла моторного Shell Helix Ultra 5w-30 задействованы две основные технологии:

  • PurePlus – уникальная разработка, позволяющая получать синтетическую основу не из нефтепродуктов, а из природного газа.
  • Active Cleansing – комплекс особенных чистящих присадок.

Первая позволяет получать особо прочную и чистую масляную основу, которая совмещает в себе все самое лучшее от классической ПАО и гидрокрекинговой НС-синтетики. Такая основа создает особо прочную масляную пленку, устойчивую к сдвигу и механическому воздействию.

Активные чистящие присадки обеспечивают внутри ДВС девственную чистоту. Даже с пробегом мотор выглядит изнутри так, будто только что сошел с конвейера. Эффективно расщепляя сажевые и лаковые отложения, эти присадки предотвращают образование новых. Шлам и нагар двигателю теперь не страшны. Защита от образования отложений также способствует снижению трения, защищает от износа и способствует экономии топлива любого типа.

Также это масло весьма экономично, практически не тратится на нагар, благодаря чему доливать его от замены до замены приходится крайне редко.

Несмотря на высокие нагрузки и активное расщепление нагара, масло не густеет, не разжижается, а вязкость его остается стабильной на протяжении всего срока службы. При высоких температурах масло не окисляется и не горит, при низких – не густеет, обеспечивая равномерное стабильное смазывание и легкий пуск даже в морозы.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 11.93 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 71.69 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 17700 ASTM D4684
Индекс вязкости 163 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 841.3 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 244 ASTM D92
Температура застывания °C -48 ASTM D97

Область применения

Смазывающая жидкость Шелл Хеликс Ультра 5в30 предназначена для современных легковых автомобилей и внедорожников. Совместима как с дизельным, с бензиновым топливом, а также с биодизельным и бензиноэтаноловыми смесями и разными конструкциями двигателей. Особо рекомендуется к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, группы автомобилей Фольксваген, Рено.

Читайте также:  Подключение к убер такси без посредников

Поскольку с недавних пор компания Шелл производит смазывающие материалы для концерна БМВ, то в автомобили этой марки заливается на заводе аналогичная жидкость, ее разновидность, распространяемая под брендом БМВ.

Масло это пригодно для различных дорожных и погодных условий, может применяться в городе в режиме с частыми остановками с последующим пуском, за городом на трассе, по бездорожью.

Как расшифровывается 5W-30

Расшифровка маркировки вязкости 5w30 говорит о том, что продукт этот – всесезонный. Буква w берется от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Ею отмечаются смазки, пригодные к применению в холодное время года. А раз числа стоят по обе стороны от нее, значит, масло пригодно и для лета тоже.

Цифра 5 перед буквой является показателем вязкости при минусовых температурах и гарантирует стабильность вещества до минус 35 градусов Цельсия. Число 30 после буквы говорит о том, что летом масло стабильно до плюс 30 градусов Цельсия.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Соответствует требованиям стандарта API SN/CF.

Преимущества и недостатки

По сравнению с аналогами некоторых других производителей, а также с полусинтетическими и минеральными смазками аналогичной вязкости, Shell Helix Ultra 5 w 30 обладает следующими преимуществами:

  • качественное очищение деталей двигателя изнутри от разных типов отложений;
  • предотвращение образования нагара, коррозии, стойкость к окислению и износу;
  • стабильная вязкость, не зависящая от температурных воздействий и условий эксплуатации;
  • относительная безопасность для человека и окружающей среды;
  • существенное уменьшение трения, обеспечение скольжения и при этом надежной сцепки деталей;
  • обеспечение экономии самого масла (минимальный расход на угар, маленькая испаряемость) и горючего;
  • продление ресурса двигателя;
  • универсальность области применения.

Судя по тому, что большинство отзывов владельцев об этом масле положительные, недостатков при правильном его применении и соблюдении всех рекомендаций производителя, а также допусков и спецификаций, возникнуть не должно. Разве что многие отмечают несколько завышенную цену продукта, а также большое количество подделок. Как обезопасить себя в этом плане, читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix Ultra 5w30 Объем
5011987151529
550040633
550040637

Как отличить подделку

Популярность бренда Шелл создает определенные проблемы для производителя и для потребителей. Дело в том, что популярность делает его привлекательным для мошенников. У Shell Ultra 5w30 и его собратьев в результате много подделок. Производитель тщательно следит за этим и продумывает все новые и новые способы защитить покупателя от подделки.

Читайте также:  Ниссан х трейл механика отзывы

Приобретать смазочные материалы следует только у официальных распространителей, фирменных АЗС «Шелл» или в крупных супермаркетах, таких как Ашан, Перекресток, Лента. Полный список их можно посмотреть на сайте компании Shell.

Также с 3 октября 2016 года у масла обновились канистры. Все новые упаковки оснащены голограммой с уникальным кодом на крышке. Код состоит из 16 цифр. Проверить его можно на сайте www.ac.shell.com. Вскоре после введения там этого кода вы получите ответ от сайта. Должен прийти конкретный ответ с указанием подлинности! Если же система просто перенаправит вас на официальный сайт производителя, то код – недействителен, перед вами подделка.

Отличить подделку или, во всяком случае, заподозрить, можно и по внешнему виду канистры. Она должна быть качественной, упругой, без дефектов и следов вскрытия, без потеков клея и смазанных этикеток. Оригинал обязательно содержит зеркальную голограмму с указанием моющей технологии. Она покрыта особым составом, эффекта от которого мошенники не в состоянии добиться.

Также важно изучить описание масла на официальном сайте и знать артикул. Еще один признак подлинности – штрих-код, окруженный белым полем со всех сторон, цифровой код при этом начинается с числа 50 вне зависимости от того, где масло произведено. А еще должен быть batch-код, указывающий номер партии, время и место изготовления и разлива. Он ни в коем случае не должен стираться.

Видео

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30

Отзывы

Григорий, 29 лет
С недавних пор стал пользоваться Шелл Ультра 5w30. Посоветовал его мне мастер в сервисном центре. Сказал, что оно лучшее в своей категории и по цене тоже. По его работе у меня нареканий никаких, все работает отлично.

Владислав, 30 лет
Нормальное масло, производитель популярный, но есть и лучше. Неплохие низкотемпературные характеристики. Но при замене оно почему-то очень густое и черное. Незадолго до замены движок начинает постукивать.

Андрей, 37 лет
Масло явно жиже, чем заявлено. Но с другой стороны, это и хорошо, мотор запускается легче, причем как летом, так и зимой.

Дмитрий, 41 год
Никогда особо не заморачиваюсь, какое масло купить. Лишь бы вязкость соответствовала и производитель был известным. Что касается именно этого масла, то оно неплохое, мне нравится. Мотор с ним работает хорошо и ровно.

Евгений, 43 года
Хорошее масло и не такое дорогое, как другие бренды. Обеспечивает хорошее смазывание, защищает мотор в любых условиях. Говорят, что у него много подделок, но я пока не сталкивался, по счастью.

Доброго времени суток, бандиты ✌

При пробеге 25000км после капиталки, решил перейти на малозольное масло Shell 5w30 , так как заметил масло жор на масле Mobil 5w40 super 3000. Что странно на трассе нет жора, а вот по городу есть. На Шеле проехал уже 2500км полет нормальный, масложора не появилось, по щупу видно, как работает масло. После 1500км масло потемнело, значит присадки работают хорошо и начали отмывать нагарчик за 25000км пробега. Перед покупкой проверил масло на оригинальность, ну и в добавок попал на акцию на данное масло 1888 рублей за канистру 4л. Влезло 7.5 литра, как раз по уровню на середине.
И так, перед заливкой была снята клапаная крышка и был весьма опечален видом что произошло с Мобилом в двигателе. По данному поводу интересны предположения из — за чего такой нагар появился, то ли вина мастеров кто делал капиталку, то ли попал на левак по маслу. На масле проехал 2500км и долил 2 литра масла, при чем при первых 300км на Мобиле всё было на уровне, после пробега 200км долил 500гр масла, ну и так через каждые 500км доливка составляла 500гр. После того как начался жор масла, а это на 22500 решил перейти на малозольное масло и перешел на Шелл по восприятию цена — качество. Фото делал со вспышкой и без вспышки. И видно что масло горит в двигателе. После пробега на Шелле, а это примерно через 3500км снова вскрою клапаную крышку и посмотрим что стало после масла Шелл.

Читайте также:  Замена подсветки приборов лансер 9

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое

На шелле 5w-30 c новья, хюндай g4kd атмо. Начинал с ultra extra, потом перешел на это, как то сняли. Накатал уже 180 тысяч, мотор не убил. Хотя моего кретинизма хватало менять раз в 15000 по московским пробкам.
Масло хоть и хорошее, но все же не longlife по субъективным ощущениям. В мск лучше менять каждые 7000. С нынешней ценой на это масло – че-то как то слишком дорого стоить стало. Помню еще год назад примерно по 1700 за 4л брал. Жаба заставляет уйти к конкурентам, благо в последнее время появилось некоторое количество не менее хороших для этого мотора 5w-30 масел по более демократичной цене, хоть и не GTL.

По поводу того, что хундаю не нужно хорошее масло могу сказать следующее: движки g4kd/g4kc у хундай/киа довольно чувствительны к чистоте масляных каналов. С маслом подешевле/паленкой есть риск попасть на капиталку раньше срока.

Кстати, жгуны на двухлитровых спортажах попадают на капиталку еще раньше, т.к. в моторе нет масляных форсунок и на высоких оборотах довольно вероятен локальный перегрев ЦПГ. Мотор начинает дизелить и жрать масло. Корейцы тупо сэкономили, т.к. места под форсунки в блоке есть.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector