No Image

Шелл хеликс трансмиссионное масло

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.

Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90

Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.

Shell Spirax S4 G

Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.

  • хорошие показатели вязкости;
  • обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
  • обеспечивает смазывание всех узлов;
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • позволяет менять трансмиссионное масло реже.

Shell Spirax S4 AT

Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.

  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • защищает зубчатые передачи и подшипники;
  • сокращение потерь мощности;
  • возможность экономии топлива;
  • позволяет производить замену масла реже.

Shell Spirax S5 ATE

Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.

Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.

  • снижает трение в КПП;
  • повышает производительность механизмов;
  • отличное смазывание при любых температурах;
  • не окисляется;
  • позволяет производить замену масла реже;
  • экологично.

Shell Spirax S6 AXME

Синтетика с энергосберегающими свойствами.

Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.

  • сокращает расход топлива;
  • сокращение потери мощности;
  • понижение рабочих температур;
  • не окисляется;
  • совместимо с уплотнителями, что позволяет избежать утечки масла;
  • позволяет производить замену масла реже.

Преимущества трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Использование универсальных присадок.
  2. Увеличение срока службы КПП.
  3. Очистительные свойства.
  4. Устранение посторонних шумов, звуков.
  5. Стабильная работа в разных температурных условиях.
  6. Смазка всех узлов.
  7. Защита от коррозии.
  8. Совместимость с синхронизаторами.
  9. Возможность производить замену масла реже.
  10. Экологичны.

Недостатки трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Цена.
  2. Наличие подделок.

Цены на трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W-90

Shell Spirax S4 G – от 500 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S4 AT – от 450 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S5 ATE – от 900 рублей за 1 литр.

Shell Spirax S6 AXME – от 800 рублей за 1 литр.

Трансмиссия не менее, чем двигатель, нуждается в надежной защите при любых, даже самых тяжелых условиях эксплуатации. Такую защиту способно обеспечить специальное масло Shell Spirax.

Описание продукта

Трансмиссионное масло Shell Spirax S4 G 75w 90 – полусинтетическое, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс.

Высокое качество смазки подтверждают не только лабораторные исследования, тесты, но и отзывы потребителей.

Стоит отметить отличную совместимость этой смазывающей жидкости с синхронизаторами. За счет специальной рецептуры вещество существенно снижает износ и облегчает переключение КПП. Кроме того, обладает длительным интервалом замены.

Раньше это масло называлось Shell Getriebeoel EP 75w-90.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75w 90
Классификация по API GL-4
Класс вязкости SAE SAE J 306 75W-90
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 64.2
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 14
Индекс вязкости ISO 2909 228
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 868
Температура вспышки в открытом тигле, ºC ISO 2592 134
Температура застывания, ºC ISO 3016 -42
Читайте также:  Снять бампер лифан х 60

Область применения

Масло трансмиссионное Шелл Спиракс S4 G 75w-90 предназначено для механических коробок переключения передач легковых и небольших грузовых транспортных средств, входящих в группу автомобилей Фольксваген. В них оно заливается на заводе. В дальнейшем может применяться в других автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Масло Shell Spirax S4 G 75w90 отлично сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне, благодаря чему может применяться как мороз, так и в жару.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Эксплуатационный класс по API: GL-4;
  • Может использоваться везде, где требуется трансмиссионная жидкость соответствующая требованиям VW TL 501.50.

Как расшифровывается 75W-90

Класс вязкости у трансмиссионной смазывающей жидкости Shell Spirax S4 – всесезонный. Об этом говорит маркировка 75w-90. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Соответственно, ею отмечаются смазки, которые можно использовать в холодное время года. Цифры, стоящие перед ней, являются показателем вязкости при определенных температурах и обозначают минусовой предел, до которого вещество стабильно. В нашем случае число 75 означает пригодность до минус 40 градусов Цельсия. Число, идущее после буквы, то же самое, только для плюсовых температур. 90 соответствует плюс 35 градусам.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает трансмиссионное масло Shell Spirax 75w90 по сравнению с другой продукцией:

  1. совместимость с синхронизаторами;
  2. обеспечение плавности переключения передач;
  3. высокая степень защиты от ударов и износа;
  4. отличные низко- и высокотемпературные характеристики;
  5. длительный интервал замены;
  6. качественная защита шестерен от износа;
  7. улучшение работы синхронизатора;
  8. широкая область применения.

К недостаткам этого продукта Shell 75w-90, о которых сообщают отзывы автовладельцев, можно отнести довольно высокую стоимость и большое количество подделок. О том, как отличить фальсификат от оригинала – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 G 75W-90 Объем
550027967
550027789 20л
550027788 209л

Как отличить подделку

Продукция Шелл – одна из наиболее популярных в мире, а потому – наиболее часто подделываемых. «Неправильное» масло способно разочаровать автомобилиста и навсегда отвратить его от подобной покупки впредь, а самое страшное – привести к поломке КПП. Чтобы не допустить такого, нужно внимательно выбирать:

  1. У оригинала качественно выполненная крышка. Она плотно соединена с защитным кольцом, имеет ровную, гладкую поверхность.
  2. Пластик канистры – плотный, но гибкий. При нажатии на него с боков быстро возвращается в прежнее положение.
  3. Цвет. Производитель использует для создания канистр определенный набор цветов, подделку может выдать даже незначительное отклонение оттенка.
  4. Информация. Описание масла на канистре – на нескольких языках, включает в себя характеристики, применяемость, допуски и спецификации.

Кроме того, описание масла от Шелл включает в себя batch-код. Он нанесен с помощью лазера, поэтому его нельзя стереть или перебить. У подделки он нанесен с помощью обычной печати, зачастую легко размазывается.

Видео

Shell SPIRAX — масла для трансмиссий

Отзывы

Александр, 39 лет
Пользуюсь этим маслом еще с тех пор, когда оно называлось shell getriebeoel ep 75w90. Очень надежное и качественное, хорошо смазывает и защищает. И хватает надолго.

Борис, 27 лет
Купил подержанную машину, у нее стучала коробка передач. Причем с ней самой все было в порядке. Я решил поменять масло, выбрал шелловское. Все проблемы сразу же исчезли.

Давид, 41 год
Масло хорошее, но есть три «но». Во-первых, оно дорогое. Во-вторых, не всегда и не везде можно купить. В-третьих, много подделок.

Алексей, 32 года
Прочитал обзор в Интернете и отзывы и решил попробовать Шелл Спиракс 75w90. Как раз пришла пора масло менять. Залил после промывки, пока работает все стабильно, не стучит, переключение мягкое, плавное.

Корпорация Shell в особом представлении не нуждается. Она входит в ТОП-5 мировых нефтегазовых компаниях, специализируясь также на производстве моторных, трансмиссионных и редукторных масел высочайшего качества. Трансмиссионное масло Шелл – это продукт современных технологий, призванный существенно улучшить условия эксплуатации деталей и узлов трансмиссий обширного спектра техники. Смазочные материалы под этим брендом давно и вполне закономерно пользуются огромной популярностью во всем мире, обеспечивая отличные противокоррозионные свойства трансмиссионных жидкостей, снижая до минимума трение деталей автоматических и механических коробок переключения передач и возможность использования масел в широчайшем диапазоне температур. Масла серий Helix, ATE, Spirax, ASX и многих других марок обладают отличными фрикционными характеристиками и прекрасным показателем текучести, обеспечивающим существенное увеличение ресурса трансмиссий легковой и грузовой техники.

Читайте также:  Лазерное удаление ржавчины аппарат

Сфера применения трансмиссионных смазочных материалов Шелл

Нельзя сказать, что любое трансмиссионное масло Shell – это универсальный продукт, но в линейке голландско-британского бренда имеется достаточное количество марок, обеспечивающих широчайшую область их применения. В частности, трансмиссионное масло Шелл применяется в трансмиссиях, дифференциалах и других механизмах и узлах с высоким коэффициентом трения тяжёлой строительной, магистральной техники, легковых автомобилей, автобусов, сельхозтехники.

Типы обслуживаемых трансмиссий:

  • механические;
  • гидрообъемные;
  • автоматические;
  • гидромеханические.

Характеристики и состав смазочных материалов Shell рознятся и зависят от таких факторов, как особенности конструкции, диапазон рабочих температур, скорость скольжения трущихся деталей и узлов, величина контактных напряжений и пр.

Преимущества и недостатки масел Shell

Производителей трансмиссионного масла много, но далеко не все в состоянии обеспечить как высокое качество своих продуктов, так и инвестировать в лабораторные и научные исследования, без которых появление новых марок масел с улучшенными характеристиками невозможно.

В этом аспекте у британско-голландского концерна всё хорошо. Преимущества трансмиссионного масла Шелл:

  • ювелирный подбор базовых марок трансмиссионных масел вместе с инновационными составами присадок последнего поколения обеспечивает максимальную степень защиты от износа зубчатых передач всех типов и синхронизаторов;
  • увеличение сроков эксплуатации трансмиссионных узлов во многом достигается за счёт использования присадок, призванных осуществлять протекторное действие в отношении задиров и механического истирания;
  • смазочные материалы Shell обладают повышенной устойчивостью к работе в условиях больших нагрузок;
  • тонкая плёнка масла существенно уменьшает трение деталей КПП, повышая их КПД;
  • масла Шелл хорошо переносят температурные перепады, оставаясь столь же качественными на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • продукция концерна идеально сочетается со всеми видами уплотнителей, не разрушая их благодаря практическому отсутствию в составе масел хлора;
  • трансмиссионные жидкости Shell – экологически чистые продукты, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду;
  • в условиях интенсивной работы смазочные материалы Шелл со временем не только не теряют своих изначальных характеристик – многие водители отмечают позднее улучшение переключения передач;
  • трансмиссионное масло Шелл благодаря наличию присадок обеспечивает более плавное и тихое торможение.

Благодаря исключительно высокому качеству смазочных материалов Шелл, использующие их автовладельцы получают возможность существенной экономии финансовых средств, затрачиваемых на техобслуживание автомобиля. Впрочем, нельзя не отметить и недостатки трансмиссионных масел Shell – это достаточно высокая стоимость продуктов, а также приличное количество подделок под этот бренд, заполонивших, в том числе, и отечественный рынок расходных материалов для автопрома.

Технические характеристики линейки продуктов

Концерн разрабатывает все три основных вида трансмиссионных жидкостей: минеральные, полусинтетические, синтетические.

Наиболее широко линейка смазывающих трансмиссионных смесей представлена серией Шелл Спиракс 75W90. Обладая улучшенными эксплуатационными характеристиками, эти масла отличаются повышенной текучестью, обеспечивая снижение рабочей температуры коробок передач. Изначально продукты данной серии создавались для КПП грузовиков и легковых авто автоконцерна Фольксваген. Сегодня известно около десятка модификаций Shell Spirax, в рамках которых, в свою очередь, создано по нескольку сортов смазок, обладающих более узкой специализацией.

Можно с уверенностью утверждать, что трансмиссионное масло Шелл Спиракс на сегодня является флагманским продуктом для заливки в коробки передач, наравне с моторным маслом Шелл Хеликс. Перед выходом каждого нового сорта масла оно проходит ряд исследований и испытаний, подтверждающих отличные эксплуатационные свойства продукта. Трансмиссионные жидкости будут работать с максимальной эффективностью только при регулярной их замене, регламентированной для каждой модели авто.

Читайте также:  Скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля

В соответствии со стандартом API классификация трансмиссионных масел Shell соответствует классам GL-4, GL-5, GL-5 LS.

Все марки масел Шелл Спиракс имеют собственную маркировку:

  • A – смазка для мостов, редукторов;
  • D – масла, совместимые с продукцией Daimler и Dexron;
  • E – жидкости, обеспечивающие повышенное энергосбережение;
  • G – для смазки зубчатых передач;
  • M – экономные (уменьшают эксплуатационные затраты);
  • S – синтетические жидкости;
  • T – масла для тракторов;
  • X – универсальный смазочный материал;
  • Z – масла ZF (только для трансмиссий).

В частности жидкости с индексом МА предназначены для работы в условиях повышенных нагрузок, обеспечивая минимальное выпадение осадков. Серия AX/GX характеризуется повышенным ресурсом, синтетические смазочные материалы с индексами GSX/ASX обеспечивают существенную экономию топлива. Рассмотрим некоторые популярные трансмиссионные масла Shell Spirax.

Шелл Спиракс S4 G 75W90

Изначально данная трансмиссионная жидкость разрабатывалась для авто концерна Фольксваген, но затем эта синтетическая смазка была адаптирована для применения в автоматических и механических КПП с синхронизацией и без неё, в высоконагруженных коробках передач. Допускается заливать эту смазку в мосты. В настоящее время S4 G 75W90 считается универсальной смазкой для КПП грузовиков и легковых авто.

  • класс вязкости соответствует названию серии – 75W90;
  • при температуре масла 40º C степень вязкости составляет 92.60 мм2/с, при 100º C – 15.40 мм2/с;
  • плотность жидкости составляет при температуре 15º C порядка 875 кг/м3;
  • критическая температура, при которой смазка теряет вязкость и кристаллизуется – минус 42º C;
  • температура возгорания смазки – 170º C.

Шелл Спиракс S5 ATE 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax ATE 75W90 относится к синтетическим смазочным веществам, характерной особенностью которых является минимальное содержимое хлора. Создавался продукт для трансмиссий Transaxle, современные модификации могут быть использованы для смазки ведущих тяжелонагруженных мостов и в трансмиссиях, функционирующих в условиях повышенных нагрузок.

Основные технические характеристики:

  • при температуре -40º C динамическая вязкость смазки составляет порядка 35000 единиц;
  • при температуре 40º C кинетическая вязкости составляет 81.00 мм2/с, при 100º C – 14.90 мм2/с;
  • температура воспламенения жидкости – 205º C;
  • критическая температура, при которой S5 ATE 75W90 теряет смазочные свойства – минус 45º C;
  • плотность смазки при температуре 15º C – 877 кг/м3.

Шелл Спиракс S6 AXME 75W90

Трансмиссионное масло Shell Spirax S6 AXME 75W90 относится к классу синтетических жидкостей с энергосберегающими свойствами. Используется для заливки в высоконагруженные КПП, ведущие мосты техники, работающей в сложных условиях.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 115.00 мм2/с, при 100º C – 15.20 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 879 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 210º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42º C.

Шелл Спиракс S6 ATF VM Plus 75W90

Эта трансмиссионная жидкость предназначена для использования в тяжелонагруженных коробках передач в таких областях, как магистральные и внутригородские грузовые перевозки, сфера общественного городского и междугородного транспорта. Разработана для трансмиссий Voith, характеризуется увеличенным интервалом между заменой масла, обладает текучестью при достаточно низких температурах.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 32.70 мм2/с, при 100º C – 7.00 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 850 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 222º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48º C.

Шелл Спиракс S2 ATF AX 75W90

Высококачественная трансмиссионная жидкость для смазки автоматических КПП тяжелонагруженной техники, легковых авто, гидравлических систем и гидроусилителей. Характеризуется улучшенными фрикционными параметрами, обладает отличными антикоррозионными свойствами и стабильной вязкостью на протяжении длительного времени.

  • кинематическая вязкость при температуре 40º C составляет 34.60 мм2/с, при 100º C – 7.10 мм2/с;
  • плотность при 15º C – 874 кг/м3;
  • температура воспламенения смазки при хранении в открытой таре – 180º C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45º C.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector