No Image

Шаровая опора ларгус 2014

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Вот пришло время менять левую шарову. Пробег 50000. Поскольку машина 2014 года то шаровая должна быть с проточкой не по кругу. Объездил весь город, но есть только с круговой проточкой. Разница в толщине болта. Поиерил свой болт- 10. В комплекте шаровой тоже, ну решил купить какая была "трв".

Но чуда не произошло. И шаровая не подошла. Пришлось растачивать конавку под болт. Болт стоял хитрый, увеличенного диаметра внутри.

Шаровая все равно установлена, стук пропал.
P.S. Вопрос такой, кто-нибудь находил оригинальную шаровую с проточкой с одной стороны, поделитесь кодом и названием.

Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 50 000 км

Лада Largus 2014, 105 л. с. — расходники

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2014

Смотрите также

Комментарии 20

Привет Сегодня меняли у оф.диллера Грм и приговорили шаровые у Логана 2014 года они новые идут шаровые вот купил оригинал по 700р за штуку с боковой проточкой и скосом внизу.Вот что вам надо

Спасибо за код. Последнее аремя у нас в городе уже вроде стало нормально с такими шарывыми. Теперь не проблема достать. Недавно купил рычаг в сборе за 1650.

Если оригинал то хорошая цена а так он стоит от 2200

Спасибо за код. Последнее аремя у нас в городе уже вроде стало нормально с такими шарывыми. Теперь не проблема достать. Недавно купил рычаг в сборе за 1650.

номер рычага можно?

Тем кто будет читать эту тему и выбирать шаровую на ларгус то отпишусь по марке Lemforder 37513 01! На моем опыте испытано, дорогое не значит хорошее (может подделка или восстановленное) установил две шаровых и они не прошли и 1200 км, появился характерный стук! Наконечники тоже купил этой фирмы, но тьфу, тьфу пока норм! Пробег 68478

У меня такая уже 45000 прошла. Родную поменял на 90000

Я ни чего не говорю, я же подчеркнул, что может подделку взял))) я родные поменял 67 с копейками, но я живу в деревне и дорога у нас щебень, пля при чем крупный! Но блин 1200 не пройти это сверх нормы xD? Буду пробовать брать автовазовские, на наших ходят, может и на ларгусе тоже походят!

А как можно определить какие шаровые стоят не разбирая? Вот и у меня на 45000 застучали и причем левая (водительская) больше. В комментарии прочитал что с 2014 г.в. с боковой проточкой. В моем случае 2013г.в. (сентябрь) 1.6V 7ми местка. Может кто подскажет. А то чтобы проверить подъемника нет и времени тоже. Буду благодарен

По идее должно стоять с боковой. А на вид не определишь. Только если болт выкручивать. И по толщине болта смотреть.

Читайте также:  Нива с приоровским двигателем

Вот шаровая с проточкой с одной стороны Asam-sa 32700

ABS 220575
Lemforder 37513 01
Monroe L25572
NK 5043944
Sidem 5486
Triscan 8500 25572
Пробивается по каталогу exista как для Dacia Lodgy

родная как мы видим по значку совы — лемфдр

Совершенно верно. По коду на шаровой во всех магазинах пробивает рулевой палец

Да видел я это много раз. У нас в городе ни в одном магазине не нашли нужной. Говорят нацди код и приноси.

Опора шаровая пер ниж рычага (со скосом) Largus
Артикул: 40160-2523R
Производитель: LADA
Описание:
Lada Largus
Данные шаровые опоры более не поставляются производителем, смотрите Рычаг в сборе в форме поиска по названию:

LADA
401604793R Опора шаровая LARGUS пер. подвески в сборе справка о детали 619.19 р.

Давно ничего не писал, банальное писать не люблю, а гениальное как то в голову не приходит, машине три года, гарантия закончилась, застраховался на следующий год, но кому это интересно 🙂
Весной делал ТО-2, вроде ничего не предвещало беды, но очень скоро услышал скрип в подвеске при проезде неровностей. Почитав, понял что это шаровые напоминают о своей скорой кончине. Надеялся что до следующей весны доживу тем более что годовой пробег не более 10-12 К, но не стал ждать когда совсем все станет плохо и холодно, и пока у нас плюсовая температура решил махнуть шаровые. Машина 2014 года, следовательно шаровые должны быть нового образца, но как говорится доверяй но проверяй.
Итак задача №1 проверить какие шаровые стоят?
Гугл в помощь, выясняем что проверить это не сложно, даже можно ничего не разбирать, достаточно вывернуть колеса и ощупать шаровые снизу, у шаровых нового образца есть лыска, старого образца полностью круглые

Проверил, шаровые у меня точно нового образца с обоих сторон.

Задача №2, что купить на замену?
можно поставить шаровые старого образца с круговой проточкой но надо растачивать проточку т.к. болт у новых толще, оставил как вариант про запас. Фирменные (родные) дорого и как то не очень на долго хватает, отбраковываем их, помониторил темы и в общем решил купить RS8018 TRT 321 руб. за штуку. Сделано в Турции, не дорого, нет шансов нарваться на подделку, в общем посмотрим как долго проработают.

Единственно что смутило, так это две наклейки, сверху RS8018, снизу RS8014. По каталогам вроде как все на ларгус, ну да ладно.

Одним из важнейших элементов ходовой Лада Ларгус является шаровая опора. Она отвечает за безопасность и управляемость автомобиля. При появлении подозрений на возникновение поломок узла не стоит затягивать с ремонтом, так как неисправность может стать причиной попадания в аварийную ситуацию. Замена шаровой легко выполняется своими руками, а при возникновении трудностей рекомендуется посмотреть тематическое видео.

Читайте также:  Стекло на газ 66

Артикул и цена на оригинальную шаровую опору

На автомобиле Лада Ларгус применяется два вида шаровых опор. До июня 2013 года узел имел палец, диаметр которого 16 мм. На опоре была выполнена кольцевая проточка. Артикул шаровой старого образца — 401604793R. Цена детали составляет от 680 до 850 рублей.

В модельном ряду 2014 года начали применяться опоры нового образца. Диаметр их пальца был увеличен до 18 мм. Изменилась и проточка. Она стала боковой, что по заверению конструкторов, повысило надежность узла. Каталожный номер новой шаровой — 40160-2523R. Стоимость опоры составляет 500-1400 рублей.

Несмотря на то, что шаровые различных годов выпуска успешно впрессовываются друг вместо друга в посадочные места, опытные автовладельцы не рекомендуют так делать. Использование «чужой» опоры может стать причиной стука в подвеске, а также возникнет ряд трудностей при монтаже.

Фиксация шаровых реализована с помощью болта, имеющего увеличенный диаметр внутри. Крепления для опор старого и нового образца не являются взаимозаменяемыми. При приобретении неподходящего узла автовладельцам приходится растачивать канавку под болт, что не лучшим образом сказывается на надежности и безопасности подвески.

Артикул и стоимость аналогов родных шаровых опор

Однозначного мнения среди автовладельцев по поводу того, какие лучше приобрести опоры нет. Часть водителей советует приобретать оригинальные шаровые. В таком случае есть 100% уверенность, что они оптимально встанут на посадочное место. Однако, другие владельцы Ларгус считают, что качество оригиналов не соответствует стоимости. За сопоставимую цену можно купить аналог, который прослужит намного дольше. Наилучшие варианты альтернатив для родных шаровых опор представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой 401604793R.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Glober 615127 250-300
Rider RD993529469 255-300
Teknorot R585 275-325
Profit 23010322 330-400
Lemforder 3780901 780-900

Таблица — Рекомендуемые альтернативы опоры 40160-2523R.

Бренд Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Renault 40160-2523R 500-650
TRT RS8018 330-350
At program AT 2523-200BJ 340-350
Quartz QZ1602523 400-420
LYNXauto C1341LR 580-600

Диагностика состояния шаровой опоры

Симптомами необходимости уделить внимание шаровой опоре Ларгус являются:

  • появилась необходимость прикладывать дополнительное усилие при повороте руля;
  • проезд неровностей, например, лежачего полицейского сопровождается стуком со стороны передней подвески;
  • обнаружен неравномерный износ шин;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, доносящимися с колесных арок;
  • поворот руля происходит со скрипом или скрежетом;
  • автомобиль стал менее послушным при вхождении в поворот;
  • управляемость при переезде неровностей частично снизилась и машина стала неустойчивой.

При наличии вышеперечисленных симптомов рекомендуется воспользоваться нижеприведенным алгоритмом поиска неисправности шаровой.

  • Вывесить перед Ларгуса.
  • Взять шину сверху и снизу.
  • Проконтролировать отсутствие люфта. Для этого необходимо пошатать колесо в вертикальной плоскости. При этом следует учитывать, что причиной наличия перемещений может быть не только шаровая, но и изношенные рулевые наконечники или стойки стабилизатора.
Читайте также:  2Az fe масло рекомендуемое

Основным несущим элементом шаровой опоры является палец. Он изготавливается из высокоуглеродистой стали. С одной стороны пальца имеется сфера, которая находится в металлическом корпусе. Он заполнен полимером или консистентной смазкой. Для предотвращения попадания влаги, грязи и пыли сверху надета защитная манжета.

Абразивные частицы и вода беспрепятственно проходят через пыльник, если он имеет повреждения. Сфера и ее посадочное место подвергаются интенсивному износу, а смазка разжижается и перестает выполнять свои функции. Поэтому при диагностике шаровой важно обращать внимание на состояние пыльника. При обнаружении трещин, проколов, дыр и прочих отверстий следует в обязательном порядке поменять опору.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для проведения замены шаровой опоры на Ларгусе своими руками потребуются инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры.

Название Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Башмак 2 шт. Для подкладывания под задние колеса.
Ключ и головка Желательно иметь набор
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колес
Отвертка С плоским жалом и обязательно прочная. Как альтернативный вариант оптимально подойдет тонкое зубило.
Опора Запрещено производить любые действия на автомобиле без колеса, который удерживается лишь домкратом
Молоток Средних или больших размеров. Можно использовать кувалду.
Тиски Необходимы при отсутствии гидропресса
Оправки Два отрезка трубы. Первый должен быть чуть большего диаметра по сравнению с шаровой, а второй – меньше опоры.
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорного кольца
Проникающая смазка Для упрощения разбора прикипевших соединений
Консистентная смазка Потребуется при недостаточном количестве смазки под пыльником
Ветошь и металлическая щетка Для очистки от загрязнений

Замена шаровой опоры

Инструкция по замене шаровой опоры на Ларгусе приведена ниже.

  • Вывесить переднее колесо со стороны, с которой планируется замена узла.
  • Зафиксировать заднюю ось башмаками и стояночным тормозом.
  • Демонтировать колесо.
  • Открутить крепеж шарового пальца.

  • Вставить тонкое зубило или прочную отвертку для того, чтобы развести щеки кронштейна поворотного кулака.

  • Очистить посадочное место от загрязнений.

  • Открутить крепеж рычага к подрамнику. Снять узел в сборе.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Выпрессовать вышедшую из строя опору.

  • Введение опоры в посадочное место следует продолжать до тех пор, пока с обратной стороны не появится канавка для установки стопорящего кольца.
  • Установить рычаг с шаровой на место. Для упрощения монтажа можно слегка развести кронштейн отверткой.

  • Вкрутить болт, фиксирующий палец.

  • Собрать все в обратном порядке.
Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector