No Image

Шаровая опора хендай солярис

0 просмотров
21 января 2020

Настала пора передней подвески. Запчасти закупались частями, т.к. или денег нет или времени. Но вот звезды сошлись и я в гараже)

Какие симптомы были:
-При проезде лежачих был хруст под машиной с левой стороны
-Так же при проезде лежачих нос просаживался куда ниже чем должен
-Порванный пыльник шаровой опры
-Ну и раскачка как на трассе так и в городе

А так же ещё при замене сцепления увидел что левая подушка (где КПП) мертвая и пора бы её сменить.

Вот он, фронт работ на субботу:

1. Стойка левая газовая — KYB 338108 — 1шт.
2. Стойка правая газовая — KYB 338109 — 1шт.
3. Опорный подшипник стойки — Hyundai/Kia 54612-07000 — 2шт.
4. Опора стойки — Hyundai/Kia 54611-1J000 — 2шт.
5. Верхняя опора/крышка стойки — Hyundai/Kia 54627-07000 — 2шт.
6. Пыльник стойки — Hyundai/Kia 54625-4L000 — 2шт.
7. Сайлентблок переднего рычага задний — CTR CVKH-117 — 2шт.
8. Сайлентблок переднего рычага передний — CTR CVKH-118 — 2шт.
9. Шаровая опора переднего рычага — CTR CBKH-7
10. Подушка двигателя левая — Hyundai/Kia 21830-1R000
11. Пружины усиленные "Технорессор" без занижения, мне их подогнал почти новыми solarisowod , за что ему большое спасибо!)

Начинаем с того что сворачиваем гайки со стойки

Если не свернули сами, попробуйте доехать до шиномонтажа и свернуть гайковертом, потом затяните от руки и до дома потихонечку доедите, не страшно.

Затем скидываете колёса, поставив под машину надёжные опоры, и начинаете разбирать всё что связано со стойкой. А конкретно — отсоединить крепления проводов АБС, и шлангов тормозной системы от стойки, верхнюю гайку стойки стабилизатора, а так же 2 болта с гайками крепления цапфы к стойке. Она уже может вынуться при таком раскладе. Но т.к. я делал ещё и рычаги, то у меня работы добавилось:
-Снимаю колесо
-Откручиваю гайку ШРУСа
-Снимаю суппорт в сборе с цапфы (кулака), и крепления шлангов тормозной системы, и кладу на пол
-Откручиваю и выбиваю рулевой наконечник
-Откручиваю и выбиваю шаровую опору
-Откручиваю верхнюю гайку стойки стабилизатора
-Откручиваю 2 гайки крепления цапфы и стойки
-Скидываю цапфу
-Вынимаю стойку
-Лезу под машину и снимаю защиту
-Откручиваю 2 болта крепления рычага
-Вынимаю рычаг

Читайте также:  Раздатка краз 255 схема

Быстро? На деле заняло не меньше часа с каждой стороны)

  • 1 250 руб.
  • Есть в наличии: 1 шт.

Опора шаровая (оригинал) для Хендай Солярис 2010-2017 подходит на Hyundai Solaris 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, до рестайлинг и рестайлинг Solaris 1; Артикул 545300U000, хорошая замена оригинальной запчасти

Кратко по замене шаровой.

Стоимость шаровая опоры, например из популярного, CTR CBKH-7 400 рублей.
Стоимость замены шаровой опоры со снятием-установкой рычага 1200+600= 1800 рублей.
Итого 2200 рублей сторона… Да ну бред.
Объездил штук 6 ближайших автосервисов, но не кто не взялся менять шаровую на автомобиле, не снимая рычага, с мотивацией надо прессовать на прессе. Может стоило еще поискать, но стучит уже сильно.

Было принято решение поменять самому. Пресса у меня к сожалению же нет, и оправки для заколачивания тоже не нашлось. Поэтому для экономии сил, нервов, времени и денег приобрел новый рычаг в сборе, выбрал Fenox CA11376 за 1700 рублей. Не стал брать CTR CQKH-94L, так как 20 тысяч км назад уже менял рычаг и собственно — всё… шаровая в хлам. Решил попробовать детали отечественного производителя.

Вкратце как происходит замена:
Поднимаем машину на домкрате. Снимаем колесо.
Выворачиваем руль в необходимую сторону. Ключом на 19 откручиваем гайку шаровой, предварительно залив WD-40, далее оттягивая монтажкой рычаг вниз, одним хорошими ударом тяжелого молотка по проушине поворотного кулака, выбиваем шаровую. Если после двух трех ударов шаровая не снимается, пользуемся подходящим по размерам, специальным съемником шаровых опор, но у меня такой проблемы нет.
Ключом на 17 откручиваем передний болт крепления рычага.
Двумя ключами на 19 откручиваем задний болт с гайкой крепления рычага.
Снимаем старый рычаг.
Устанавливаем новый рычаг в обратном порядке, не забывая очистить от окислов и ржавчины, все посадочные места, проушину поворотного кулака, подрамник, болты и гайку. Так же затягивать и протягивать болтовые соединения необходимо на опущенной машине, я на кирпичи вывешивал, так удобнее.
Время 30 минут.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector